![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 60 Из: г.Междуреченск Пользователь №: 5049 ![]() |
Если кому интересно! Возникала следующая ситуация, при демонстрации как работает подвеска была нажата кнопка отпускания подвески вниз, а она стала отрабатывать в противоположную сторону те. вверх, и расперлась до упора в такой ситуации ездить невозможно и при разгоне более 45 она доложна автоматом выставится в нейтраль этого тоже не произошло! вобщем проблема решается прочисткой задних датчиков положения подвески.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
serёga, Спасибо,полезная информация,я свои почистил не дожидаясь этого,а чистить было чего!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Датчики снимали?Или на машине чистили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
А где эти датчики стоят, что они из себя представляют ???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 60 Из: г.Междуреченск Пользователь №: 5049 ![]() |
установлены в районе заднего моста есть левый и правый, доступ к ним отвратительный работать желательно на подьемнике снимать их естественно нужно так как чистить их нужно внутри, разбирать нужно аккуратно чтоб ничего не растерять, там есть подвижные контакты и пружинки чтото типа переменного резистора. Первое впечатление после вскрытия идеальная чистота но это не так если внимательно присмотрется там в углублениях на контактах были окислы почистив их все заработало ОК. самое главное угадать левый или правый датчик
конечно если есть диагностическое оборудование определить их не сложно. Удачи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
А регулировку потом делаи?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
serёga,их еще лучше wurth для контактов залить.Это стандартаная ситуация на всех TLC,а с начала лета 2006,3 случая,даже была одна новая,которая с Питера до Великих Лук доехала и тоже самое схватила.Но говорят Toyota c этим борится!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 60 Из: г.Междуреченск Пользователь №: 5049 ![]() |
Это стандартаная ситуация не только TLC с пневмоподвеской но еще и Lexus
причем у меня пробег был 30т.км |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
serёga,а у Lexusа чем-то отличается подвеска от TLC :? Если я Вас обидел не упомянув слово Lexus - Ради Бога извените.В следующий раз обязательно буду перечислять все возможные namы и модели подходящие под определенную тему.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
serёga,дк и тему надо было называть не Пневмо подвеска TLC-120,а Пневмо подвеска Lexus GX.
А на автаре фото Lexusа,которому 30т.км - я правильно понял! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Есть проблема: на ходу услышал хлопок и после этого машина села на резиновые отбойники компрессор работает без остановки, что делать у кого такое было, нахожусь за 350 км до сервиса позвонил сказали что может слетела трубка подачи воздуха, а вот где это находится :?: ещё сервис сказал что может выстрелить подушка - как с эти на месте лечится или нет???? Засада в том что нахожусь в горах по бездорожью надо спускатся 9км. и 350 до сервиса, до дома 700..... кстати перед этим пользовался регулировкой высоты задней пневмы для загрузки выгрузки инвентаря + температура утром -16 :? Сервис говорит что могу ехать, машина на гарантии, (как альтернатива ждать асистемс дня 2 думаю, но времени нет), а как компрессор, что будет с ним и какие последствия могут быть ведь ехать думаю если придётся около7час... Ребята на что обратить внимание чтобы определить трубка или подушка??? :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 50 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Залезь под машину и послушай где "щипит"-все станет ясно.Компрессор можно оключить выдернув предохранитель(имхо),жаль книги под рукой нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 60 Из: г.Междуреченск Пользователь №: 5049 ![]() |
Alex_EMG ты меня не понял у меня ТLC-120 просто я немного неправильно сделал формулировку, а по поводу Лексусов это та-же 120 или 100 только люксовая!
ну если не считать мощность двигателя у меня 4л 249 кобыл налог соответственно 18т.р в год, а у лексуса 4,7 литра я думаю больше чем 250 кобыл уже 36т.р в год. вот так! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(serёga) Alex_EMG ты меня не понял у меня ТLC-120 просто я немного неправильно сделал формулировку, а по поводу Лексусов это та-же 120 или 100 только люксовая!
ну если не считать мощность двигателя у меня 4л 249 кобыл налог соответственно 18т.р в год, а у лексуса 4,7 литра я думаю больше чем 250 кобыл уже 36т.р в год. вот так! Все верно, меня эта арифметика не устраивает и буду фиктивно менять двигатель. Правда у меня Джип Гранд Чероки и проще это сделать - все Б/Н и у обычного 4.7 238 л.с. а у моего 4.7 265 л.с. экономия от смены двигателя (10 000 руб.) на лицо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 60 Из: г.Междуреченск Пользователь №: 5049 ![]() |
Андрей конечно ситуация не завидная когда в пути возникают проблемы,
такой ситуации конечно небыло, сейчас посмотрел по книге там стоит насос системы он установлен с водительской стороны в задней части авто, от него идет одна трубочка на блок клапанов а с блока клапанов на каждый цилиндр отдельные трубки. Если рассуждать логический я думаю у тебя чтото между насосом и блоком клапанов, в противном случае я думаю просела бы одна сторона? ну это мое мнение. когда разберешся обязательно сообщи в чем была проблема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(serёga) Alex_EMG ты меня не понял у меня ТLC-120 просто я немного неправильно сделал формулировку, а по поводу Лексусов это та-же 120 или 100 только люксовая!
ну если не считать мощность двигателя у меня 4л 249 кобыл налог соответственно 18т.р в год, а у лексуса 4,7 литра я думаю больше чем 250 кобыл уже 36т.р в год. вот так! :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(serёga) Alex_EMG ты меня не понял у меня ТLC-120 просто я немного неправильно сделал формулировку, а по поводу Лексусов это та-же 120 или 100 только люксовая!
ну если не считать мощность двигателя у меня 4л 249 кобыл налог соответственно 18т.р в год, а у лексуса 4,7 литра я думаю больше чем 250 кобыл уже 36т.р в год. вот так! Все верно, меня эта арифметика не устраивает и буду фиктивно менять двигатель. Правда у меня Джип Гранд Чероки и проще это сделать - все Б/Н и у обычного 4.7 238 л.с. а у моего 4.7 265 л.с. экономия от смены двигателя (10 000 руб.) на лицо. О! 8-) вот это дело! Я думаю мне прекрастно пойдёт движок от лады калины или дэу матиз ![]() Вообще есть такая фишка мне знакомый один расказывал, но это касается турбированных машин. Снимаешь турбину и едешь на замер в спец сервис. Там тебе дают бумагу что у тебя не 280 лс а 120, после чего с этой бумагой в ГАИ а потом в сервис ставить турбину. Если это так может можно и пару целиндров временно отключить для дела? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Avelixis,можно загильзовать мотор,соответственно,уменьшив куб.см и л.с.,потом на замер.мощности и в ГИБДД.Но я думаю проше пару раз налог заплатить.Кстати а в Москве после 250 почем считают.В Питере 150рр за 1л.с. с 2003года. :idea:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата 4л 249 кобыл налог соответственно 18т.р в год, а у лексуса 4,7 литра я думаю больше чем 250 кобыл уже 36т.р в год. вот так! Парни,а как же слоган из недавнего прошлого :"Toyota Land Cruiser Prado - самый мощный автомобиль Тойота" ? У сотого скока? 238 сил? А у Ппрадика 249 :lala: He?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Джиперы и Все любители 4WD Поздравляю Вас с Новым 2008 Годом!!!
Итак отчёт по приключениям с пневмоподвеской которые уже закончились…. Утренний осмотр показал что это подушка, Не став заморачиватся позвонил на сервис Тойота Украина, они посоветовали обратиться на «TOYOTA ассистемс» девушка ответила ни в коем случае не ехать своим ходом, что займётся вызовом эвакуатора до Ивано-Франковска, оказалось это ближайшая официальная СТО которая ещё полностью не открылась. Приехав водитель эвакуатора когда узнал куда ехать, то в отрез отказался заезжать на гору через час телефонных дебатов мне разрешили спустится на авто, а это 9км грунтовой голимый лёд горной дороги (ехать с «кузовом на мосту» по бездорожью это что-то) в общем машина на сервисе оказалась в 7 вечера сто работало до 6-00 Ещё с вечера узнал что подушки в Франковске нет и ждать её надо 2 недели поэтому купил за свои в Киеве и отправил поездом, к утру подушка была уже у меня. Утром подняв машину и осмотрев подушку севис вынес вирдикт: поломка не гарантийный случай есть внешние повреждения -потёртость , на мой вопрос как это могло случится ведь я специально же не тёр, в говнах не ездил, за исключением пользования режимом поднятия-опускания подушек, встаёт вопрос для чего тогда защитный кожух ставится если об резиновую поверхность может тереться всё что угодно…. В общем думаю может после праздников разобраться в Киеве с TOYOTA Украина! У кого какие соображения есть по этому поводу стоит ли заморачиватся или сервис прав??? Технические соображения и заметки : подвеска при выстреле одной подушки садится полностью с двух сторон, компрессор отключается сам через 3-5мин. как выяснил на сервисе за этим следит автоматика. Также как отнестись к замене одной подушки может надо менять обе, пружины меняются парой, а как здесь пробег 50тыщ.... :?: P:S: Отдельная Благодарность сервису Тайота Ивано-Франковск за то, что подождали после рабочего времени, за вежливость, и за цены (замена подушки обошлась 24 долл. , хотя до сих пор считаю, что это не моя вина ) отдельно хочу высказатся по такому девайсу как «TOYOTA асстемс» , они мне предоставили бесплатно эвакуатор 120км от СТО и гостиницу (пришлось оставаться до утра), хотели дать автомобиль на 3дня, (планировался ремонт 2 недели) но его в городе не оказалось говорили если подожду до завтра то пригонят с Киева а это 550км и тоже бесплатно!!! ...хотя лучше бы не ломался славный PRADO.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Крууто,батя!!!
Считаю,что поломка несерьёзная (только гимора много поймал). Ставь одну подушку.Что они,постоянно лопаются что ли? ИМХО,случай гарантийный 100%. Почему тёрлась? Брак изделия (деформация при заполнении воздухом) или брак в установке на заводе? Другого варианта не вижу.Предложи им посмотреть другие машины.Если там нет потёртостей,значит имеет место вышеописанный брак.А если есть потёртости - всё равно гарантия.Пусть отзывают драндулеты тогда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Андрей Киев,езжай с бумагами в TOYOTA Украина я думаю только они могут решить это вопрос.Конечно если не лень.По Питеру могу сказать:дилеры которые только открылись (и не монстры) практически всегда в гарантии отказывают,кроме конкретных косяков от которых не отписаться,типо отрабатывают лицензию.(меньше отказов больше +сов).А случай на 100% гарантиный.
ЗЫ:А по факту забей,а если чего (не дай Бог случиться)езжай и плюс эту блуду им вгружай по полной! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
У меня похожая беда случилась. Засел на рыбалке по самые уши. Домкраты, бревна, УАЗик и 4 часа отборного фольклора помогли оказаться на твердой почве. Все было хорошо. Снасти решили все-таки намочить. Выключил зажигание... Через примерно 8 сек послышался привычный, но в 5 раз более сильный звук выпускаемого воздуха в пневме. И все... Кузов сзади опустился неожиданно низко и сел, видимо, на отбойники. Возвращение показало, что комфорт аналогичен телеге по брусчатке. На принудительный подъем-опускание кузова никакой реакции. Это тоже подушки? Кстати, что это и где они? Или что-то более интересное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем ![]() Все понимаю, Андрей, спасибо. Прочитал о проблемах с гарантией, во-первых, (моему 8 месяцев). Во-вторых, возможно ли что-то временно сделать, чтобы не скакать как на телеге? Да и случай немного другой. Все работало до отключения двигателя на стоячей машине. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 8058 ![]() |
Есть несколько вариантов или лопнула подушка или обрыв шланга подвода воздуха, вообщем едь на сервис без них никак. Обязательно качественно пусть выставят нагнетания воздуха, у нас ведь авторегулируемый клиренс от загрузки вобщем ![]() Каким образом выставляется нагнетание воздуха?У меня после замены подушки одна сторона стала ниже другой,может дело в этом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Джиперы и Все любители 4WD Поздравляю Вас с Новым 2008 Годом!!! Итак отчёт по приключениям с пневмоподвеской которые уже закончились…. Утренний осмотр показал что это подушка, Не став заморачиватся позвонил на сервис Тойота Украина, они посоветовали обратиться на «TOYOTA ассистемс» девушка ответила ни в коем случае не ехать своим ходом, что займётся вызовом эвакуатора до Ивано-Франковска, Странно, мне официалы предложили приехать на сервис своим ходом... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 10053 ![]() |
Народ! Подскажите плиз чайнику. Перекос пневмоподески на левую сторону примерно на 2 см, Lend Cruzer 120. Что может быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
Народ! Подскажите плиз чайнику. Перекос пневмоподески на левую сторону примерно на 2 см, Lend Cruzer 120. Что может быть? У моего Прадика такаяжа *****, тоже интересно, что специ отпишут? Один перец мне сказал, что это болезнь у всех "Прадо" иза бака с бензином, он как раз находится сзади слева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 10053 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Соблюдаем политкорректность.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 10107 ![]() |
У меня похожая беда случилась. Засел на рыбалке по самые уши. Домкраты, бревна, УАЗик и 4 часа отборного фольклора помогли оказаться на твердой почве. Все было хорошо. Снасти решили все-таки намочить. Выключил зажигание... Через примерно 8 сек послышался привычный, но в 5 раз более сильный звук выпускаемого воздуха в пневме. И все... Кузов сзади опустился неожиданно низко и сел, видимо, на отбойники. Возвращение показало, что комфорт аналогичен телеге по брусчатке. На принудительный подъем-опускание кузова никакой реакции. Это тоже подушки? Кстати, что это и где они? Или что-то более интересное? У меня тьфу 3 раза ещё небыло проблем. Но вы мануал читали? Насколько помню из информации по мануалу и по форумам о пневме, нельзя домкратить не отключив пневму (есть кнопка). Возможно, электроника из-за этого сошла с ума и переборщило с воздухом. Правда почему на выключенном зажигании... ну это уже ничего не скажу. А то что заваливается на 2см - вроде как нормально. И при чем тут бак? Вы с пустым смотрели? А почему на пневме тоже завален немного? И никакая не болезнь. Это "болезнь" мощных движков с каким-то там расположением. Вы когда заводите 4л, чувствуете как брыкается движок? Вот типа для этого наклон и сделан. P.S. За что купил, за то и продаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
А то что заваливается на 2см - вроде как нормально. И при чем тут бак? Вы с пустым смотрели? А почему на пневме тоже завален немного? И никакая не болезнь. Это "болезнь" мощных движков с каким-то там расположением. Вы когда заводите 4л, чувствуете как брыкается движок? Вот типа для этого наклон и сделан. P.S. За что купил, за то и продаю. Без обид, но вашем ответе не чего непонял. Причем сдесь воопще движок? А бак насамом деле расположен слева сзади и пневма или пружины без разницы, современем все начинает уставать. У меня Прадик 2006г заметил крен весной(не суть, может просто раньше не оброщал внимания), замарочился проблемой короче, дак-вот точно скажу, что 80процентов мной видимых "Прадиков" ездят стакойже проблемой. Звонил в тайота центр описал проблему, вот там-то "перец" каторый занимается подвеской мне и сказал, что это у прадо болезнь иза бака... P.S. С Уважением.Дата.Подпись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 10107 ![]() |
Без обид, но вашем ответе не чего непонял. Причем сдесь воопще движок? А бак насамом деле расположен слева сзади и пневма или пружины без разницы, современем все начинает уставать. У меня Прадик 2006г заметил крен весной(не суть, может просто раньше не оброщал внимания), замарочился проблемой короче, дак-вот точно скажу, что 80процентов мной видимых "Прадиков" ездят стакойже проблемой. Звонил в тайота центр описал проблему, вот там-то "перец" каторый занимается подвеской мне и сказал, что это у прадо болезнь иза бака... P.S. С Уважением.Дата.Подпись. Здесь мнения два. - либо из-за бака - либо из-за V6 (дабы компенсировать его какое-то расположение и "прыгучесть" в данном случае). ЗЫ. Пневма устаёт? Не оченно верится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 9.8.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9475 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:39 |