![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну): 1. интересно 2002-2004 год 2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка 3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка? а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет б) Ларедо в) Спешиал Эдишн г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242.. а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...? 4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные.. 5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?.. Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?) 6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет) 7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем.. Проясните начинающего джипера ![]() п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ADD,
Цитата п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повеселил. В остальном: Думаю можно найти Лимитед 4л. с Селектом. Брать лучше из Штатов - климат лучше и соответственно сохранность авто. Вложить потребуется от 500 - 1500$, скорее всего 500 учитывая, что машинка достаточно свежего г.в. Ответить точнее сложно, не указан город и страна проживания. Пробить машинку можно. Насчет найти, купить, притащить и пробить по Карфаксу - это к Аминтергруппу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
город-страна Москва - Митино
![]() по веселью - Один - это не единственный, но по теме, здесь ссылок на него не видел... найти лимитед 4 с селектом можно - это хорошо, а сколько она может весить в килобаксах, в смысле - от какой цены начинается беспредел :?: :!: и еще - стоит ли смотреть в сторону уже поездивших по россии или искать через зарекомендовавших себя людей в штатах - на аукционах, как я понимаю,.. как ни крути - это получается кот в мешке, пусть и открытом :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(ADD) ... беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было
А почему тогда именно 242 раздатка. В комплектации Qvadra Drive (с 247 раздаткой) лазает - будь здоров! Я в этом первый раз убедился, когда с alexey-m на покатушках прокатился. Что, в общем-то, и повлияло на дальнейший выбор. Будет там тебе и кожа и все остальное! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 56 Из: Смоленск Пользователь №: 4455 ![]() |
Карфакс был чистый, а машина с косяками. Небольшими, но неприятно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
насчет карфакса - понятно, что он не панацея от неприятностей, но хоть какая-то история авто видна..., в европе и такого сервиса нет...
а почему 242... привлекает тем - какой режим изначально поставил, на таком и едешь всю дорогу.., а с 249 вискомуфтой входить в поворот на скользком покрытии на заднем приводе, а внутри очутиться на полном не особо - нравится контроль автомобиля.. и еще цитатка про 249: "не дает возможность двигаться по дороге с любым покрытием в режиме полного привода из-за того, что виско-муфта работает автоматически, а не управляется человеком (как хотелось бы) вискомуфта не выносит длительного буксования, ремонт ее дорог. Хотя, необходимо заметить, что измененная схема привода сделала режим работы вискомуфты более щадящим." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ADD, фигня это все. У меня прошлый был с 242, этот 247 говорю еще раз - ФИГНЯ. И насчет буксования тоже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
alexey_m, знает, что говорит! Советую прислушаться. Да и сам так же думаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
У меня тоже стоит 247, поначалу опасался "неподконтрольности" машины на гололёде, а теперь ответственно заявляю -ФИГНЯ это всё! Контроль полный! Да и фишка появилась дрифтовать при прохождении поворота, кайф полный, а научиться как два пальца обмочить. На Тахо дрифт тоже имел место, но с подключением передка на Гранде получается гораздо спокойнее душевно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане. Господа, а кто нибудь ремонтировал вязко-муфту на 247, сильно дорого? А существенна ли разница в расходе топлива с этой раздаткой и с 242 на Full Time?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
я думаю специально замеры никто не делал, но мне кажется разница не существенная 1-2 л/100 км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ADD) насчет карфакса - понятно, что он не панацея от неприятностей, но хоть какая-то история авто видна..., в европе и такого сервиса нет...
Проще затребовать сервисную книжку. Думаю, что карфактс не сильно достовернее. Цитата(ADD) а почему 242... привлекает тем - какой режим изначально поставил, на таком и едешь всю дорогу.., а с 249 вискомуфтой входить в поворот на скользком покрытии на заднем приводе, а внутри очутиться на полном не особо - нравится контроль автомобиля..
Это не совсем так, а точнее совсем не так. Если мы говорим о хорошем асфальтовом покрытии, то 242 может помочь, но разница эта будет заметна только на скоростях на которых внежорожники не ездят. Если мы говорим о равномерном рыхлом снеге, то даже задний привод хорошо идёт и управляемость замечательная. Если мы говорим асфальт а на нём лёд, то межосевой диференциал неограниченный блокирвками это пострашнее чистого заднего привода (в кратце машину может выкинуть почти в любой момент поскольку пробуксовка одного колеса снимет момент с остальных). 249-й раздатки на машины 2002-2004 годов не ставились, а ставилась 247-я. Цитата(ADD) вискомуфта не выносит длительного буксования, ремонт ее дорог
247-я раздатка не содержит вискомуфты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Господа, а кто нибудь ремонтировал вязко-муфту на 247, сильно дорого?
Вязкомуфты на 247-й нет, а есть так называемый варилок и он не ремонтируется, а заменятся на новый. По деталям вот полный комплект стоит $448.95 туда входит варилок + все сальники + цепь. Такой же комплект без цепи $372.99. Замена не должна быть сильно проблематична, но точно понадобится ещё герметик, масло для этой трансмиссии и локтайд для болтов на карданах поскольку придётся их снимать. Допускаю, что если есть задатки гинеколога, то можно попробовать заменить всё это не снимая раздатку, но я бы точно не стал. Jeep Grand Cherokee 99-04 Viscous Coupling kit NP 247 Цитата(Kevlar) А существенна ли разница в расходе топлива с этой раздаткой и с 242 на Full Time?
Забудь про расход. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Как же про него забыть, я только о нём и думаю. Так что же получается, что 247 раздатка будет попрактичней, если не лазить конечно в самую грязюку, хотя кто его знает что там за поворотом...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Я в грязюку пробовал залазить, причем в самую *опу, и вылез бы сам да штатная резина подвела, замылилась на мах. Да и на пониженной+ рычаг на 1, мне кажется обороты колёс слишком быстрые, чтобы нормально без пробуксовывания выкарабкаться самому. По крайней мере на Тахо при включении пониженой+рычаг на 1 машина пёрла по говнам без пробуксовок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Как же про него забыть, я только о нём и думаю.
Значит стоит ещё раз подумать, а нада ли такая машина поскольку затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания. Цитата(Kevlar) Так что же получается, что 247 раздатка будет попрактичней, если не лазить конечно в самую грязюку, хотя кто его знает что там за поворотом...?
Ты попробуй сначала посмотри варианты не смотря на раздатку и поймёшь, что это не самый больной вопрос. Для грязи свободный межосевой диференциал 242-й всё равно не подходит хотя там есть пару режимов, которые хорошо подходят для диагностики. В остальном пофиг какая раздатка и 247-я скорее всего попрактичнее и понадёжнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
"..затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания."
В смысле большие что ли??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) "..затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания."
В смысле большие что ли??? В смысле, что по оценкам тех кто покупает такую машину в среднем после покупки туда надо ввалить ещё пару штук зелени. Если грубо прикинуть из расчёта, что курс бакса 24 р/$, бензин стоит 20 р/л, а расход 15 л/100км, то получится, что на эти деньги можно проехать 16000км, что для многих является пробегом за год. Также в зависимости от ситуации прибавь разные налоги, страховки и дополнительные расходы и поймёшь, что о топливе конечно можно думать, но это не единственная дыра в кармане. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Цитата Если мы говорим асфальт а на нём лёд, то межосевой диференциал неограниченный блокирвками это пострашнее чистого заднего привода (в кратце машину может выкинуть почти в любой момент поскольку пробуксовка одного колеса снимет момент с остальных).
to FordSloman Так у 242-й не всегда чтоли 48х52 между осями в "рабочем режиме"? Давно читаю ваш форум в мечтах о Гранде... особенно интересны периодически возникающие дискуссии по вопросу "какая лучше 242 или 247?" На мой взгляд раздатка - это основное с чем нужно определиться. Для себя решил - 242, но если момент на оси у нее не постоянный и распределяется от загрузки, то стоит еще подумать.. благо время есть ![]() Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) "..затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания."
В смысле большие что ли??? В смысле, что по оценкам тех кто покупает такую машину в среднем после покупки туда надо ввалить ещё пару штук зелени. Если грубо прикинуть из расчёта, что курс бакса 24 р/$, бензин стоит 20 р/л, а расход 15 л/100км, то получится, что на эти деньги можно проехать 16000км, что для многих является пробегом за год. Также в зависимости от ситуации прибавь разные налоги, страховки и дополнительные расходы и поймёшь, что о топливе конечно можно думать, но это не единственная дыра в кармане. Здесь я полностью согласен, но не прийдётся ли кроме 2 штук, в процессе вкладывать ещё штуки, и помимо того Америкосы с каждым годом сильнее и сильнее дешевеют в сранении хотя бы Тойотами? Не станет ли дыра безмерной? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(PavP) to FordSloman
Так у 242-й не всегда чтоли 48х52 между осями в "рабочем режиме"? В режиме 4 full time всегда так, но подумайте что это за моменты. Цитата(PavP) Давно читаю ваш форум в мечтах о Гранде... особенно интересны периодически возникающие дискуссии по вопросу "какая лучше 242 или 247?" На мой взгляд раздатка - это основное с чем нужно определиться. Для себя решил - 242, но если момент на оси у нее не постоянный и распределяется от загрузки, то стоит еще подумать.. благо время есть
![]() Не так давно читаете, поскольку была у нас большая дискуссия и похоже главное, что вынесли это то, что люди плохо понимают, что такое момент, как он распределяется и к чему это приводит. Опять 25. Если упростить ситуацию, то возьмём для начала одну ось со свободным диференциалом, которые стоят почти на всех машинах. Момент в них делится строго 50/50 и это значит, что моменты всегда на обоих полуосях равны. Когда одно из колёс начинает пробуксовывать, то благодаря дифференциалу точно такой же момент оказывается и на второй полуоси, но он не позволяет провернуть колесо стоящее на грунте. В результате получаем систему в которой увеличивая обороты двигателя будем прикладывать одинаковый момент к обоим полуосям, но увеличиваться будет только скорость вращения свободного колеса (т.е. равный момент, но условия для вращения разные). Почему речь идёт о снимании именно момента? Да потому что теперь на ось, колесо которой имеет хорошее сцепление просто невозможно подать хороший момент и увеличивая скорость вращения двигателя она будет приводить к вращению свободного колеса (а ему чтобы раскрутиться до бешеной скорости большой момент не нужен), а это то же самое, что наполнять решето. Если взять систему из 4-х колёс, то логика точно такая же, но тут пробуксовка одного колеса приводит к невозможности создать момент на трёх. Если как контрпример привести заднюю ось карта (там вообще нет диференциала), то там у обоих "полуосей" равные скорости и момент от двигателя будет распределяться так, чтобы скорости вращения колёс всегда были равными. В результате если одно колесо висит в воздухе, то на другое переходит 100% момента. Чем плоха такая ось? Да тем, что в поворотах скорости вращения колёс на одной оси разные и это приводит к сильному износу резины. К слову сказать на гражданских машинах использование дифференциала обязательно, а в спорте используется очень часто. Цитата(PavP) Здесь я полностью согласен, но не прийдётся ли кроме 2 штук, в процессе вкладывать ещё штуки, и помимо того Америкосы с каждым годом сильнее и сильнее дешевеют в сранении хотя бы Тойотами? Не станет ли дыра безмерной?
А вот это зависит от везения и от умения эти штуки вкладывать, а потенциально вложить можно очень много. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, Гы, продолжение следует
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
to FordSloman
Большую дискуссию читал и до нее тоже.. Хотите сказать, что если у 242-й в режиме 4 full time вывеситься одно колесо, то оно будет крутиться, а остальные три будут стоять как вкопанные?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата А вот это зависит от везения и от умения эти штуки вкладывать, а потенциально вложить можно очень много.
Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
По поводу 242 FordSloman прав на 4 full time может вращатся 1 колесо, но в движении по городу и лёгкому бездорожью вероятность такого случая крайне низка, ну а если застрял, тогда 4 part time.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(PavP) Хотите сказать, что если у 242-й в режиме 4 full time вывеситься одно колесо, то оно будет крутиться, а остальные три будут стоять как вкопанные??
Без блокировок именно так. Собственно именно поэтому на внедорожниках и появились блокировки. Блокировки бывают между полуосями (в дифференциале) и между мостами (в раздатке). Рассмотрим что будет если повисло одно колесо. В случае со свободным дифференциалом в раздатке и мостах вращаться будет только это свободное колесо. Если бы в мосту была блокировка, то после того как она отработает на эту ось можно будет подать момент вплоть до того как стоящее на грунте колесо не начнёт проскальзывать и примерно такой же момент раздатка будет отдавать на другой мост, где он будет делится поровну на два колеса (т.е. при одинаковом грунте и колёсах сцепные возможности этих колёс вполовину неиспользованы). Если грунт на столько скользкий, что второе колесо на той же оси начнёт буксовать, то машина обездвиживается. Допустим блокировка у нас была не в мосту, а в раздатке и в таком случае двигатель будет вращать карданы с равной скоростью, но момент будет не поделён, а почти полностью переведён на ось стоящую на грунте, а это значит, что ось, где провисло колесо будет вообще бесполезна, а машину будут толкать колёса на оси с хорошим сцеплением. Однако такая схема опять таки бесполезна при диагональном вывешивании, где может помочь лишь присутствие всех возможных блокировок (и в раздатке и в мостах) и у джипа эта комплектация называется Quadra-Drive. История с раздатками jeep можно вкратце описать примерно так 231->242->249->249OD->247->245. 231-я это груда железа, где основным режимом был задний привод, а перед подключался. Дифференциалы в раздатках были только на 242 и 249, но 249-я вскоре была потихому модифицирована до 249OD, где осталась только вязкомуфта, а в 247-й она была заменена на более живучий варилок. В 245-й же блокировку дополнили возможностью электронного управления. Вот и все хитрости. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
to FordSloman
to Kevlar Ну что ж, как это не грустно, но похоже так оно и есть. Почитал еще сегодня по дифференциалам.. По межколесным и раньше было ясно, а насчет межосевого считал, что он (в открытом состоянии) работает умнее - каждой оси отдает половину (48/52%) мощности от двигателя независимо от поведения другой оси. На практике ситуация, когда крутится одно колесо и три стоят, видимо случается редко.. как правило буксуют диагональные... отсюда и напрашивается, что мощность подводится к каждой оси. Хотя на таком приводе не ездил. Сейчас катаюсь на CR-V, там задок подрубается при пробуксовке передка - нормальный вариант для езды по прямой и немного побуксовать. А вот при езде по извилистой заснежанной (местами со льдом) горной трассе, на обычном переднем приводе чувствуешь себя увереннее. Ну что ж.. будем думать.. хочется стабильности.. ![]() to alexey_m Алексей, если бы сейчас выбирали Гранда, то с какой бы раздаткой взяли (при прочих равных)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
PavP, мое мнение будет предвзято. Я люблю похулиганить на дороге и проходить повороты веером. На 247 раздатке, такое получается, но уже не так весело. 242 позволяет. С точки зрения безопасности 247 лучше.
Из-за 242 уже кувыркался. P.S. По моему, на 242 при заблокированном дифе 4L будут грести два колеса, одно переднее и одно заднее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) P.S. По моему, на 242 при заблокированном дифе 4L будут грести два колеса, одно переднее и одно заднее.
Скажем так: обязательно что-то будет вращаться на задней оси и что-то на передной, но как они будут толкать машину это уже другое дело (т.е. если на каждой оси висит хоть одно любое колесо, но кирдык). При этом дифференциал в таком режиме не будет использоваться совсем. :wink: Цитата(alexey_m) PavP, мое мнение будет предвзято. Я люблю похулиганить на дороге и проходить повороты веером. На 247 раздатке, такое получается, но уже не так весело. 242 позволяет. С точки зрения безопасности 247 лучше.
Из-за 242 уже кувыркался. Мне видимо не понять как на такой корове не страшно "веером". ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
FordSloman, попробуй - рулится кстати очень даже хорошо. У меня с Лешей мнения малость расходятся в плане раздатки, мне больше нравиться веером на чистом заднем приводе, но 247 ведет себя после бокового сноса как заднеприводник, что то тоже нормально, хотя лично меня этот снос малость смущает. Лично мне 242 раздатка больше нравилась т.к. повадки авто воообще как у легковушки и на больших скоростях (это 160 и дальше) управляемость легче, хотя может еще помогало то, что машина была чуть ниже. М ы вот сидим и ждем снегопада что б покататься так......а снега нет :| даже детеныш расстроился ей то же нравится
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? Очень просто, измерим количеством заездов в автосервис. Скажем, я на ауди А4 за три года поменял только 1 верхний рычаг (не считая расходников) при среднем пробеге 20000 в год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) Опять 25. ... В результате получаем систему в которой увеличивая обороты двигателя будем прикладывать одинаковый момент к обоим полуосям, но увеличиваться будет только скорость вращения свободного колеса (т.е. равный момент, но условия для вращения разные).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) ... Допустим блокировка у нас была не в мосту, а в раздатке и в таком случае двигатель будет вращать карданы с равной скоростью, но момент будет не поделён, а почти полностью переведён на ось стоящую на грунте, а это значит, что ось, где провисло колесо будет вообще бесполезна, а машину будут толкать колёса на оси с хорошим сцеплением. :wink:
По моему, небольшое несоответствие с моментами? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Kevlar, да разбирали мы все это, подробно, на пальцах. Зачем по новой начинать. :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(alexey_m) Kevlar, да разбирали мы все это, подробно, на пальцах. Зачем по новой начинать. :roll:
Ткни пальцем, не найду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Kevlar) Цитата(alexey_m) Kevlar, да разбирали мы все это, подробно, на пальцах. Зачем по новой начинать. :roll:
Ткни пальцем, не найду. Начни отсюда |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
FordSloman, я честно говоря не понял насчёт коровы, типа неуправляемое нечто на льду что-ли? Непонятно, у нас всё растёт!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? Как специалиста по надёжности или в чём, и почему в прошлом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anastasiya) FordSloman, попробуй - рулится кстати очень даже хорошо. У меня с Лешей мнения малость расходятся в плане раздатки, мне больше нравиться веером на чистом заднем приводе, но 247 ведет себя после бокового сноса как заднеприводник, что то тоже нормально, хотя лично меня этот снос малость смущает. Лично мне 242 раздатка больше нравилась т.к. повадки авто воообще как у легковушки и на больших скоростях (это 160 и дальше) управляемость легче, хотя может еще помогало то, что машина была чуть ниже. М ы вот сидим и ждем снегопада что б покататься так......а снега нет :| даже детеныш расстроился ей то же нравится
![]() Скажу так, я в своей жизни веером накатался и сейчас иногда "пробивает" похулиганить, но на такой высокой машине как гранд такие эксперименты меня откровенно пугают. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? Очень просто, измерим количеством заездов в автосервис. Скажем, я на ауди А4 за три года поменял только 1 верхний рычаг (не считая расходников) при среднем пробеге 20000 в год. Заезды бывают разные и при каждом заезде можно оставить разную сумму. Даже такой простой показатель как пробег до слежующей замены масла разный для различных условий эксплуатации. Ну если из типмчных "расходников", то это как правило резинки в стабилизаторах, рычагах и тяга панара. Остальное судя по джиповким дискуссиям вылезает либо по шрафику, либо единичные случаи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(mkv74) FordSloman, я честно говоря не понял насчёт коровы, типа неуправляемое нечто на льду что-ли? Непонятно, у нас всё растёт!!!
![]() Ну так кто вам мешает? В снегу сцепление какое-никакое будет и тем более пока машина идёт по инерции грунт под колёсами меняется. А вообще с такими запросами надо покупать что-то лекговое, а джип это чтобы "медленно спуститься с горы..." :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? Как специалиста по надёжности или в чём, и почему в прошлом? Потому как после того как я защитил магистерскую я настолько академически к надёжности больше не возвращался. Магистерская была частью проекта по повышению экономической эффективности процесса обслуживания самолётов кажется иркутских авиалиний засчёт изменения регламента обслуживания. Вот после этого я занимался чем угодно от программирования до банковкого дела, но только не надёжностью. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? Как специалиста по надёжности или в чём, и почему в прошлом? Потому как после того как я защитил магистерскую я настолько академически к надёжности больше не возвращался. Магистерская была частью проекта по повышению экономической эффективности процесса обслуживания самолётов кажется иркутских авиалиний засчёт изменения регламента обслуживания. Вот после этого я занимался чем угодно от программирования до банковкого дела, но только не надёжностью. ![]() Магистерскую не защищал, но защищая дипломный проект по задним мостам и внедряя блокировку дифференциала по академику Чудакову хотелось бы узнать по более из практики эксплутации выше указанного авто. По сему вопросы, а собственно один вопрос: достойна ли нашего внимания надёжность Гранда по сравнению с евро, японскими джипами? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Магистерскую не защищал, но защищая дипломный проект по задним мостам и внедряя блокировку дифференциала по академику Чудакову хотелось бы узнать по более из практики эксплутации выше указанного авто. По сему вопросы, а собственно один вопрос: достойна ли нашего внимания надёжность Гранда по сравнению с евро, японскими джипами?
Скажу так, есть люди (и я в их числе) кто из всего многообразия выбрали гранда. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, сам поражаюсь Грандовской развесовке. Конечно при заносе на чисом асфальте чувствуешь себя не уютно, но на грунте, или скользком асфальте, нормально.
Kevlar, скажу так, основные узлы Гранда - полумиллионники. По мелочам, косяков больше, чем на Японцах, но учитывая стоимость авто и запчастей, все уравнивается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Господа ещё вопрос: по каким внешним признакам можно определить стоят ли варилоки в мостах? Как нибудь сочитается с комплектацией, типа только с оверлэндом или лимитедом?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Kevlar) Господа ещё вопрос: по каким внешним признакам можно определить стоят ли варилоки в мостах? Как нибудь сочитается с комплектацией, типа только с оверлэндом или лимитодом?
Kevlar По вин коду,скинь мне в личку :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Пока вина нет, чиста позновательно на будущее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, сам поражаюсь Грандовской развесовке. Конечно при заносе на чисом асфальте чувствуешь себя не уютно, но на грунте, или скользком асфальте, нормально.
Так дело в том, что легковую ещё надо умудриться перевернуть, т.е. колёса гораздо раньше срываются боком, чем возникает опасность перевернуться. Вот с джипом другое дело и думаю, что надписи на козырьке перед глазами водителя ой как незря были сделаны. Короче страшно мне. ![]() Цитата(alexey_m) Господа ещё вопрос: по каким внешним признакам можно определить стоят ли варилоки в мостах? Как нибудь сочитается с комплектацией, типа только с оверлэндом или лимитодом?
Залезаешь в кабину и если рядом с ручкой коробки написано quadra drive, то это и есть комплектация с варилоками. У меня такая комплектация в лоредо, так что с комплектацией машины не связано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, я таких вопросов про блоки не задавал. :wink:
Kevlar, Оверленды оснащаются блокировками штатно. Остальные как душа ляжет. Есть с двумя межколесными блоками (квадро-драйв), есть только с задней блокировкой. Есть простые дифы в мостах, есть повышенного трения (опять штатно в Оверленде) Наличие и варианты, можно определить следующими способами: по вину, надписи квадра драйв, вскрытием мостов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Цитата PavP, мое мнение будет предвзято. Я люблю похулиганить на дороге и проходить повороты веером. На 247 раздатке, такое получается, но уже не так весело. 242 позволяет. С точки зрения безопасности 247 лучше.
Из-за 242 уже кувыркался. to alexey_m С точки зрения безопасности 247 лучше чем 242 в режиме 4 full time? Скажем на извилистой зимней трассе. Как я понял поменять раздатку не такая большая проблема... что остановило? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
PavP, остановило то, что двигатель у меня мощнее обычного 4.7 272 может и не выдержать. Кроме того, с точки зрения безопасности, 247 конечно лучше, но это для меня, потому как на 242, я включал полный привод раза два за зиму.
Тут засада именно в том, что вроде покрытие нормальное, нафига на полном приводе ехать.. а потом за поворотом появляется переметенка и начинаются пляски. 247 сама все перебрасывает и лично у меня, нареканий на ее работу нет. Хулиганить, я и на 47 могу и делаю... просто не так весело.. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
понаблюдав за развернувшейся дискуссии, по раздаткам белых пятен у меня практически не осталось - огромное спасибо за столь мощный ликбез 8-) а вот по комплектациям мне еще читать и читать - будем изучать форум - статей на нем море, и мне как новичку еще переваривать и переваривать... а народ здесь, похоже, душевный
![]() п.с. кстати, кто-нибудь сталкивался с ребятами www.jeepstore.ru + wrangler club а может и обслуживались у них? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ADD, да не было особой дискуссии. Вот по блокировкам, с FordSloman, была и очень увлекательная
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Ну что ж.. всем спасибо за просвещение.. - век живи, век учись!
![]() Теперь буду смотреть в сторону 247-й с квадра-драйв 4.7л., ну а если не понравится, то можно будет поменять на 242-ю. Попробовать бы конечно не мешало, но у нас их (WJ) в Новосибе единицы почему-то.. да и нарваться на неудачный экземпляр велик шанс. Судя по отзывам о 247-й мнения сильно разнятся... оно и понятно, сколько людей столько и мнений.. субъективность/стиль езды/навыки вождения/конкретный авто - делают свое дело. Когда брал CR-V также были разные отзывы, но сам прочувствовал только когда пришла зима - авто не для всех траекторий и настроений. Все таки "задний/полный" лучше, чем "передний/полный". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
PavP, давайте размышлять еще проще. В США, прициндентное право. Люди подают в суд по любому поводу. На самую мощную модель WJ, (Оверленд)
242 раздатку не ставят вообще. На простой 4.7 ставят, но редко. 242 вообщен редко ставят. Вопрос - почему? Конечно ответить точно может только Крайслер, но тем не менее.... По 247 уже писал, на голом льду ведет себя предсказуемо и кроме того, все равно немного преобладает заднеприводное поведение. Т.е выглядит это так - при боковом сносе, если вывернуть в сторонупротивоположную сносу руль и резко добавить газу, у машины поведет корму, как на заднем приводе, но не резко, а именно поведет, переводя боковой снос в контролируемый занос. Главное с газом не переборщить :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
А я вот теперь из-за привычки ездить на 247 раздатке, весьма отдалённо напоминающей движение на "чисто" заднем приводе, не могу ездить на Тахо. Зад резко сносит если перегазовать, а перед не вытягивает. Беда однако...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Мда, с газом надо быть действительно поосторожнее)) Я раньше на полноприводной А6 не задумываяюсь "тапку" в пол и машина как "трамвай" по рельсам прямо ехала не зависимо от состояния дороги, а на Гранде 4,7 такой "фокус" не всегда проходит... Первое время просто "учился" трогаться, что бы без "прыжка", плавно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Этт снова я
![]() Я так понимаю, на WJ в принципе ни какие варианты комплектаций не комплектовались электронными системами активной безопасности? ну там ESP, TCS ? Я так понимаю, только АБС стоит, даже без Break Assist? Хоть 4-х канальная АБС? Где вот про это почитать можно, а то вообще никак и нигде инфы не могу найти. и на мобиле.де и на авто.ру и на штатовских сайтах периодически попадаются машины, в комплектации которых звучит магическое "ESP". Это по глупости/не знанию/замануха? Или что? Ну ладно, авто.ру, там черт те кто объявления подает, но на мобиле.де вроде как посерьезней все? В общем, просвятите, пожалуйста меня и в этом вопросе... :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Этт снова я
![]() Я так понимаю, на WJ в принципе ни какие варианты комплектаций не комплектовались электронными системами активной безопасности? ну там ESP, TCS ? Я так понимаю, только АБС стоит, даже без Break Assist? Хоть 4-х канальная АБС? Где вот про это почитать можно, а то вообще никак и нигде инфы не могу найти. ABS - Anti-lock braking system TCS - Traction control system ESP - Electronic Stability Program В кратце и грубо первой появилась ABS, которая не давала заблокировать колесо, когда водитель по неопытности или перенервничав задавил до отказа на тормоз. При развитии этой системы появились многоканальные системы разблокирующие не все колёса сразу, а по каналам. Следующей системой была TCS которая работала совместно с датчиками и клапанами системы ABS стабилизируя машину по курсу недавая съезжать вбок. Система ESP это следующий шаг развития TCS, где автоматика пытается не просто удержать машину, а удержать на курсе заданным положением руля. Вывод: после ABS ничего полезного в машине не придумали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Вывод: после ABS ничего полезного в машине не придумали.
Ну полностью согласен. Иногда катаюсь на последней модели РАФ4 и ругаюсь матом. Машина ведет себя так, как будто не ты ей управляешь, а она тобой. Может для бландинок, вариант не плохой, но в критической ситуации, иногда нужно действовать против всех законов физики.. и тут, облом полный. Машина не даст уйти скольжением от столкновения, не даст выскочив на встречку пройти заносом по обочине.. и т.д. (но это, только мое мнение) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) в критической ситуации, иногда нужно действовать против всех законов физики.. и тут, облом полный.
Вот за что люблю законы физики, так это за то, что ещё никому их не удалось нарушить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, это была не дословная цитата из фильма "В бой идут одни старики"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, это была не дословная цитата из фильма "В бой идут одни старики"
Помню, помню. Зачем же сразу так строго. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, и не строго совсем.. просто пояснил свою фразу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Цитата(FordSloman) Вывод: после ABS ничего полезного в машине не придумали.
Полностью согласен. Я даже на БМВ 3 (46 кузов) отключал *** эти системы, что бы похулиганить на машинке... а Джип и так хулиган еще тот ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Извиняюсь конечно, но либо я не совсем правильно, опять таки выразился, либо меня не совсем правильно поняли... Как расшифровываются эти аббревиатуры и как оно все работает - это я прекрасно знаю. Кстати, небольшая поправочка... антибукс, он же TCS не дает машине пробуксовывать колесами, притормаживая его системой АБС, либо же в особо запущенных случаях, придушивая двигатель, поэтому назвать это стабилизацией по курсу... ну... не совсем верно, что ли. (хотя из перевода следует именно это, согласен) Пример: машина стоит на льду. даем газу - машина шлифует обоими (в моноприводном варианте) колесами и никуда не едет, ее никуда не сносит. т.е. вроде бы как TCS сработать и не должна, но она будет работать и еще как. Если интересно - можно вынести данный вопрос про эти электронные системы в отдельную тему и пообсуждать, ибо я совершенно не согласен с тем, что они лишние, не нужные и т.д., но здесь меня интересует несколько иное. а именно, мне так никто и не ответил - комплектовался ли гранд в кузове WJ когда-либо подобными системами? В штатах может или в европе... Не смог я найти про это ничего внятного. Да и про то, какая АБС стоит - тоже так ничего и не нашел. одноканальная она там, трехканальная (один контур на оба задних колеса) или же полноценная 4-хканальная?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
мне кажется, что американцы, весьма далёкие от проблем с дорожным покрытием не ставят штатно и распространённо на свои авто подобные системы. АБС есть и то слава богу, остальное всё "чисто" механика.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) комплектовался ли гранд в кузове WJ когда-либо подобными системами? В штатах может или в европе... Не смог я найти про это ничего внятного.
На WJ/WK только ABS, а на WK уже есть все эти выкрутасы. Цитата(Forester) Да и про то, какая АБС стоит - тоже так ничего и не нашел. одноканальная она там, трехканальная (один контур на оба задних колеса) или же полноценная 4-хканальная?
Скорее всего 4-х канальная, а точнее надо будет по агрегатам bosch посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Kevlar) А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
Странное сравнение ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Kevlar) А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
Kevlar, я бы голосовал за УАЗа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
У УАЗА есть огромный плюс-запчасти гораздо доступнее и по цене и по наличию в магазинах, особенно в отдаленных от больших городов местах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата У УАЗА есть огромный плюс-запчасти гораздо доступнее и по цене и по наличию в магазинах
+5 голосую за УАЗА :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(Золотой) У УАЗА есть огромный плюс-запчасти гораздо доступнее и по цене и по наличию в магазинах, особенно в отдаленных от больших городов местах.
Наверное, это единственный плюс, а минусов масса: тупой как валенок, макс. скорость - 90., древний как внутри, так и снаружи, сзади сидеть не удобно, спать не реально, межколёсных блокировок нет, короче здесь надо думать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Kevlar, межколесные блоки ставятся и на УАЗ. Какая разница на охоте и в говнах, какая максималка у машины и какой дизайн? Кроме того, УАЗ не жалко и не переживаешь, что перепачкаешь кровью багажник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
УАЗ однозначно!!! И прав Золотой, мы на охоте так и поступаем - до Смоленских лесов на Грандах, а там пересаживаемся на местные УАЗы... чтобы "кровью багажники не перепачкать"...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Все это понятно с практической точки зрения, но товарищ, как мне кажется, интересовался именно с технической. А вот с технической стороны как? Если УАЗ, то за счет чего он проходимее? Ну свесы меньше - это понятно, геометрическая проходимость лучше, а в остальном? По массе они вроде сопоставимы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
ИМХО. Оптимальное соотношение мощности и крутящего момента на низах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
УАЗ рамный, а гранд нет, что + УАЗу по нагрузкам на кузов. УАЗ с военными мостами вроде бы имеет клиренс больше гранда. УАЗ имеет меньше базу чем гранд, что тоже даёт ему +. Крепит лебёдку на УАЗ гораздо легче чем на гранд потому как на гранде придётся менять бампер и ещё неизвестно что получится поскольку рамы нет и надо очень грамотно и аккуратно крепить к торцам лонжеронов. В конце концов у УАЗа ручная коробка, которую гораздо сложнее убить чем автомат, хотя тут со мной могут поспорить, но думаю, что засев где-нибудь в тайге никому в голову не придёт повалить гранд на бок и покопаться в автомате чтобы как-то доехать до длижайшей автобазы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
FordSloman, так были ж Кирпичи с ручкой :roll: отличний вариант.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(alexey_m) Kevlar, межколесные блоки ставятся и на УАЗ. Какая разница на охоте и в говнах, какая максималка у машины и какой дизайн? Кроме того, УАЗ не жалко и не переживаешь, что перепачкаешь кровью багажник.
Межколёсные блоки - редкое явление, но сделать конечно можно. А на счёт максималки, представьте поездку на 500 вёрст, туда и обратно, мало того, что ты устал после ходовой, предположим, ещё и трястись в УАЗике несколько часов... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Kevlar,
Цитата(Kevlar) А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
Каков вопрос, таков и ответ. О 500 километровых поездках не писалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anastasiya) FordSloman, так были ж Кирпичи с ручкой :roll: отличний вариант.
Ну так вроде вопрос был про гранда(ZJ/WJ/WK), а не про кирпич(XJ), хотя и старый гранд был в варианте с ручной, но вроде бы только с двигателями 2.5TD и вроде бы ещё было в самом начале производства, но те машины уже точно сгнили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Упс....как то я проглядела..... :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
"Kevlar"
Цитата Межколёсные блоки - редкое явление,
Интересное заявление, это Вы как установили? Цитата но сделать конечно можно.
Легко. Цитата А на счёт максималки, представьте поездку на 500 вёрст, туда и обратно, мало того, что ты устал после ходовой, предположим, ещё и трястись в УАЗике несколько часов...
Представил, проблему не ощутил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(Андрей Б) "Kevlar"
Цитата Межколёсные блоки - редкое явление,
Интересное заявление, это Вы как установили?. А что разве 31512, 31514 в штатном исполнии идут с межколёсной блокировкой? И ещё, если для вас 500 вёрст на УАЗике, без проблем, значит у нас разные представления о комфорте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(Kevlar) Цитата А что разве 31512, 31514 в штатном исполнии идут с межколёсной блокировкой?
Ну не идут, и что??? А, например, Дефендер в штатном исполнении без блокировок Вас не смущает? Цитата И ещё, если для вас 500 вёрст на УАЗике, без проблем, значит у нас разные представления о комфорте. Возможно, разные. У меня такие- уехал из точки назначения,проехал по маршруту, приехал домой. А у Вас? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А Дефендер, не для меня (дорог, редок, запчасти). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
Как я уже писал в другой теме
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8832&start=50 загорелся чек на гранд чероки. Сделал диагностику в автолайте и с трудом выведал номера ошибок Р 1775 и Р 0740. Напугали близостью переборки коробки. ![]() Может кто-нибудь сможет рассказать про указанные ошибки и перспективу на бытовом языке. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А теперь представь как ты вылезаешь из шумоизолированного салона в грязь по пояс и толкаешь ету хрень. Потом подъезжает трактор и вытаскивет твою машину из этой жижи и ты грязной задницей садишься на удобное сиденье, берёшь из подстаканника термос и пъёшь из него взахлёб чтобы согреться после чего достаешь грязнющими руками из кармашка салфетки чтобы оттереть руки потому что иначе будет проскальзывать руль. Когда салон вновь нагрелся, то можно и снять куртку. Правда на крючок её лучше не вешать потому как хотя бы потолок хочется оставить чистым и ты бросаешь её на коврик перед пассажирским сиденьем поскольку он и так грязный, но его хотя бы легче отмыть. Ну а дальше в зависимости от того как машина пострадала завязнув в этом болоте. Если мотор и мосты на пару не глотнули воды, то грязь по любому забилась в диски и на скорости больше 80 км/ч колёса будут бить и ехать будет некомфортно несмотря на оставшийся чистым крючок. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Золотой) Как я уже писал в другой теме
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8832&start=50 загорелся чек на гранд чероки. Сделал диагностику в автолайте и с трудом выведал номера ошибок Р 1775 и Р 0740. Напугали близостью переборки коробки. ![]() Может кто-нибудь сможет рассказать про указанные ошибки и перспективу на бытовом языке. Заранее спасибо. P1775 - такой ошибки нет (может быть P1757 ?) P1757 - Governor Pressure Above 3 PSI In Gear With 0 MPH Р0740 - Torque Con Clu No RPM Drop at Lockup В автоматах не силён, но прокомментирую как могу. Р0740 - Измерется скорость вращения вала двигателя и вала коробки. Когда они примерно равны, то включается блокирующая муфта. Однако разница в скоростях слишком велика чтобы можно было включить муфту. P1757 - Когда машина стоит управляющее давление слишком велико. Вообщем похоже на то, что какая-то лажа с муфтой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А теперь представь как ты вылезаешь из шумоизолированного салона в грязь по пояс и толкаешь ету хрень. Потом подъезжает трактор и вытаскивет твою машину из этой жижи и ты грязной задницей садишься на удобное сиденье, берёшь из подстаканника термос и пъёшь из него взахлёб чтобы согреться после чего достаешь грязнющими руками из кармашка салфетки чтобы оттереть руки потому что иначе будет проскальзывать руль. Когда салон вновь нагрелся, то можно и снять куртку. Правда на крючок её лучше не вешать потому как хотя бы потолок хочется оставить чистым и ты бросаешь её на коврик перед пассажирским сиденьем поскольку он и так грязный, но его хотя бы легче отмыть. Ну а дальше в зависимости от того как машина пострадала завязнув в этом болоте. Если мотор и мосты на пару не глотнули воды, то грязь по любому забилась в диски и на скорости больше 80 км/ч колёса будут бить и ехать будет некомфортно несмотря на оставшийся чистым крючок. ![]() ![]() ![]() Это можно и про УАЗ сказать, только к нему трактору чуть дольше добираться :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А теперь представь как ты вылезаешь из шумоизолированного салона в грязь по пояс и толкаешь ету хрень. Потом подъезжает трактор и вытаскивет твою машину из этой жижи и ты грязной задницей садишься на удобное сиденье, берёшь из подстаканника термос и пъёшь из него взахлёб чтобы согреться после чего достаешь грязнющими руками из кармашка салфетки чтобы оттереть руки потому что иначе будет проскальзывать руль. Когда салон вновь нагрелся, то можно и снять куртку. Правда на крючок её лучше не вешать потому как хотя бы потолок хочется оставить чистым и ты бросаешь её на коврик перед пассажирским сиденьем поскольку он и так грязный, но его хотя бы легче отмыть. Ну а дальше в зависимости от того как машина пострадала завязнув в этом болоте. Если мотор и мосты на пару не глотнули воды, то грязь по любому забилась в диски и на скорости больше 80 км/ч колёса будут бить и ехать будет некомфортно несмотря на оставшийся чистым крючок. ![]() ![]() ![]() Согласен... но нафига было описывать мои покатушки? Правда я, особо не боюсь испачкать салон (кожа отмывается легко), залить мосты (они герметичные, сапуны отсутствуют и т.п.), с колесами действительно бывает.. помогает мойка, или пару руз по луже проехать. А крюк, действительно обычно чистый :roll: Но в говнах, я предпочел бы УАЗ. Ну не жалко его, не боишся помять о дерево, которое не удачно стоит, наскочить на камень проходя грязь с разгону и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) А у меня такие:
1. шумоизоляция 2. удобные сиденья 3. оснащённость салона (подстаканники, кармашки, крючки и др.) 4. скорость передвижения. и так далее. А теперь представь как ты вылезаешь из шумоизолированного салона в грязь по пояс и толкаешь ету хрень. Потом подъезжает трактор и вытаскивет твою машину из этой жижи и ты грязной задницей садишься на удобное сиденье, берёшь из подстаканника термос и пъёшь из него взахлёб чтобы согреться после чего достаешь грязнющими руками из кармашка салфетки чтобы оттереть руки потому что иначе будет проскальзывать руль. Когда салон вновь нагрелся, то можно и снять куртку. Правда на крючок её лучше не вешать потому как хотя бы потолок хочется оставить чистым и ты бросаешь её на коврик перед пассажирским сиденьем поскольку он и так грязный, но его хотя бы легче отмыть. Ну а дальше в зависимости от того как машина пострадала завязнув в этом болоте. Если мотор и мосты на пару не глотнули воды, то грязь по любому забилась в диски и на скорости больше 80 км/ч колёса будут бить и ехать будет некомфортно несмотря на оставшийся чистым крючок. ![]() ![]() ![]() Вообще, не серьёзный разговор. Если подготовится, то и место для курточки найдётся и перчаточки оденете. Лучше зайдите на Лэнд Крузер форум и посмотрите как люди на "соточках" и свежих "паджериках" по г...ну ползают и всё продумано до мелочей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Kevlar, а может не надо представлять.... много интересного узнаете...
И о 100 и о перчаточках :roll: :roll: :roll: Не стоит переводитьб разговор. Давайте задавать вопросы конкректно, тогда и разночтений не будет. Вас, гОвны интересовали, или шоссе? Давайте не обудем обсуждать просто.. обозначте цели пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
alexey_m
Цитата залить мосты (они герметичные, сапуны отсутствуют и т.п.)
Может на Оверлендах мосты отличные от простых Грандов стоят? Но как-то я залазил под машину и видел трубки резиновые отходят от диференциалов, как раз из тех мест где обычно сапуны располагаются и трубки эти поднимаются под самый кузов, а у меня передняя трубка выпала из мест крепления и перетёрлась об кардан (блин я забыл её пермотать изолентой!) а ведь по снегу лазаю только так..... :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
2mkv74: А у тебя оверленд разве?!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Михаил.) Это можно и про УАЗ сказать, только к нему трактору чуть дольше добираться :wink:
Как правильно сказал Алексей его не жалко, а салон после такого можно мыть чуть ли не из шланга. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:52 |