![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Кто что скажет: http://www.off-road.iveco.com/
P:S: Когото тут интересовал бус + внедорожник присмотрись..... :wink: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Андрей Киев, симпатично. В поисковиках по Iveco Massif ничего нет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Андрей Киев, хороший машин-куплю две :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 507 Регистрация: 18.4.2007 Возраст: 48 Из: Москва,САО Пользователь №: 3779 ![]() |
а мне непонравилось...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Блин! Наверное оно! То что и грезилось в мечтах!
Андрей Киев, спасибо, пошёл изучать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
beerov, Где инфу нашел :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Вот и сам присматриваюсь, газель достала невозможностью использовать как хочу :inv: .... хотя как для своих денег - отпахала на все 100%
![]() Да и на джип можно присмотрется вроде стартовало сирийное производство... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Блин, интересный выстрел. Чисто внешне, мне очеть понравилось, осталось узнать ТТХ, конструкционные моменты и стоимость
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Гера, тут и нашёл, Андрей Киев показал.
Андрей Киев, если ещё и бус есть вообще отпад, я уже мастырюсь как из этого с двумя рядами сидений бус ваять. Всё после праздников завяжусь с их представительством в Казахстане. Это ж какой праздник, берём такой бус, а на прицеп трейлер с 70-кой. Вот тебе и дом и авто для тяжёлых покатух и соревнований. Сломал 70-ку на прицеп её и домой. А можно просто на таком бусе по Европам прокатиться, как в кемпере. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Вот только это нарыла
![]() Iveco Massif - ”натурал”-внедорожник Входящая в состав Fiat Group итальянская компания Iveco, которая строит в России завод по производству легких коммерческих фургонов, у себя на родине приступила к выпуску ”еврохаммера”, стремясь занять востребованную рынком привлекательную нишу. Итальянская компания Iveco решила начать производство ”чистых” внедорожников, которые предназначены для езды именно по грязи, а не по асфальту. Новый автомобиль получил название Massif. Он будет сугубо утилитарным, без особых изысков и комплектаций. Итальянцы уверяют, что Iveco Massif станет одним из самых лучших профессиональных внедорожников, который будет великолепно чувствовать себя на бездорожье. Под капот итальянского автомобиля планируется ставить дизель объемом 3.0 л. разработки Iveco, который будет выдавать 146 л.с. или 176 л.с. в зависимости от версии. Между тем, злые языки утверждают, что Massif это не собственная разработка Iveco. При внимательном изучении модели некоторые эксперты выяснили, что Massif является модернизированным вариантом испанской модели Santana PS-10 Anibal 4Ч4, которая, в свою очередь, представляет собой лицензионный Land Rover Defender. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Цитата(beerov) Гера, тут и нашёл, Андрей Киев показал.
Андрей Киев, если ещё и бус есть вообще отпад, я уже мастырюсь как из этого с двумя рядами сидений бус ваять. Всё после праздников завяжусь с их представительством в Казахстане. Это ж какой праздник, берём такой бус, а на прицеп трейлер с 70-кой. Вот тебе и дом и авто для тяжёлых покатух и соревнований. Сломал 70-ку на прицеп её и домой. А можно просто на таком бусе по Европам прокатиться, как в кемпере. Я тоже представляю: взял квадр, лодку, припасов и в тайгу.... :roll: а прадо натёр и в гараж ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Андрей Киев, +1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Все три блокировки диффов! С возможностью включения на ходу!!!! А-А-А-А-А!!!!!!!!!! :balda:
Пока только одно "НО"! Комон райлл, настораживает. Хотя и тут есть решения. Например тот же Сепар втюхать. И ещё прикол! Этот аптомобиль, легко попадает под категорию "спецтехника". А у нас в Казахстане при приобретении спецтехники, таможни нет. При условии, что приобретется техника для использования, а не для перепродажи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Да и не только это прельщает! Ау нас только пошлина на грузовики и нет акциза может сам себе привезу чтоб дешевле... ну вообщем посмотрим весной.... :roll: Кто что нароет по инфе просьба делится ОК?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Андрей Киев, так он что? Только весной производиться начнёт?
Xacku, привет! Пока ещё не знаем, но уже ждём! ![]() Если брать я бы тоже за ним в Италию смотался, заодно и Италию посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
beerov, вроде начали продавать, просто сейчас хочу немного подождать присмотрется окончательно.... а с марта вплотную заниматся покупкой-подготовкой машины начну т.к. июнь весна в тайге собираюсь рвануть месяца на 2 так что сейчас сбор информации весной действия :!: да и такой конь в хозяйстве конеш должен пригодится ВО
![]() P:S: А посему ПРОДАМ весной газель в хорошем состоянии 1,5 годика 25тыш протопала ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Как справедливо писАла Гера:
Цитата Massif является модернизированным вариантом испанской модели Santana PS-10 Anibal 4×4, которая, в свою очередь, представляет собой лицензионный Land Rover Defender
Это тот джип, что едет впереди буса на первом видеоролике. Цену обещают дешевле, чем Defender. Он на ресорах и с Парт-тайм. А вот бус от Ивеко - это Дейли 4х4. И к сожалению он на самом деле никакой не бус ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
ИМХО
С Дефендера содрАли обшивку внутри - получился Массиф (даже руль налево не переставили ![]() Дейли - интересный концепт, на базе которого можно что угодно сваргАниь : тк рама и полный привод, то ставь туда хоть салон для буса, хоть дом на колесах, хоть цистерну для пива или бортА... Вопрос цены :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Чопер) Как справедливо писАла Гера:
Цитата Massif является модернизированным вариантом испанской модели Santana PS-10 Anibal 4×4, которая, в свою очередь, представляет собой лицензионный Land Rover Defender
Это тот джип, что едет впереди буса на первом видеоролике. Цену обещают дешевле, чем Defender. Он на ресорах и с Парт-тайм. А вот бус от Ивеко - это Дейли 4х4. И к сожалению он на самом деле никакой не бус ![]() Всё так! Но и раньше Дейли 4х4 была с разными кузовами, были и бусы. Надеюсь это не изменится, выпустят. Если нет, то буду пробовать взять с двойной кабинои и достроить кунг, вместо кузова. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Можно так! И не дорого встанет!
Вот вариант для одинарной кабины ![]() Вот для двойной ![]() Или ещё бюджетней ![]() Это всё Дейли 4х4 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
А вот чем не вариант?
http://pagesperso-orange.fr/cladan/B110.htm И опять на базе грузовика Дейли 4х4. Правда я бы предпочёл, чтобы кунг сообщался с кабиной, чтобы можно было туда-сюда шляться. Но ведь вариант? Конечно например на базе Унимога проходимость была бы вообще заоблачная. Но по асфальту далеко на Унимоге наверное напряжно будет ехать. Старые внутри совсем не эргономичны, а поновее стоят будь здоров. з.ы. Всё по моему! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
beerov, согласен, наверняка позже выпустят цельнометаллический, грузовой. А в него уже можно будет стекла поставить и ковролином стены отделать (у меня так приятель делает с транспортером - берет цельнометаллический самый простой и сам делает пассажирский). Но пока я на сайте Ивеко.сом даже не нашел никакой инфы про 4х4. На болгарском внедорожном форуме ребята обсуждают - от них и инфа, что цельнометалла пока нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Xacku, это не много не то. Нужен то Такой, но на шасси того грузовика, который 4х4.
Собственно пофигу, уже роюсь по прицепным коротким кемперам. В Германии их ВАЛОМ на сайте 33 000 с лишним штук. Цена от 190 евро. 68 страница, а цена ещё 2800 евро. Приемлемо. Но конечно если появится цельнометаллический, было бы лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(beerov) з.ы. Всё по моему!
![]() Слушай, у меня предложение.. возьми Патруля, подготовь, покатайся немного, а потом я его у тебя куплю :wink: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Лешка!
![]() Я уже легко могу это сделать сделать (подготовить) спецом для тебя! :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
beerov, а что за шасси у 4х4? В смысле оригинальное или тоже позаимствованное?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Чопер, а виг его знает. Как оказалось они уже много лет делают 4х4. Это модель не первая. Я даже не знал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Тоже читал, что вся техника кроме мотора у него от Дефа.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Vider, ты имеешь в виду джип или грузовик? Джип точно содрали, а грузовик они давно делают, он тоже содран с Дефа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
я говорил за Massif
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 3.3.2007 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 3524 ![]() |
Цитата(beerov) Vider, ты имеешь в виду джип или грузовик? Джип точно содрали, а грузовик они давно делают, он тоже содран с Дефа?
У джипа передняя и задняя подвеска рессорные. Привод парттайм. У леворуких машин педальный узел и рулевая колонка смещены вправо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
С Massif все более-менее понятно, а вот о грузовике инфы почти нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Угу!
![]() Подождём, должна появиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
А какая инфа нужна о грузовике??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
beerov,
Зачем грузовик? Это не то. Фургон нужен на этой базе, фургон. Именно в фургоне вся прелесть строительства, что бы с наружи каки а внутри в тапочках на босу ногу ![]() Не то это, ИМХО. :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Не! Не соглашусь. Вернее не совсем соглашусь. Во первых не известно будет ли в фургоне таже ходовая.
Хотя если будет можно и подумать, конечно фургон будет лучше выглядеть, тут я за. Но глянь ссылку, на то как на грузовик кемпер нахлобучили. Дёшево (на мобайле кемпера от 190 евро начинаются) и сердито, даже с туалетом и душем можно взять. Плюс там всё сделано проффи, качество на уровне. А для меня есть проблема, супруга не одобряет длительные выезды, если нельзя ежедневно помыться. Хотя скажу, что и я не против такие условия иметь. На фесте в этом году, хочешь мыться, натаскай воды, дров, натопи. Или в речку с ледяной водой, тоже конечно не плохо, пользовался когда солнышко было. А в дождь не очень охота. Diamond, подумал над вопросом и решил, главный вопрос на данный момент сколько стоит и возможность приобретения. В смысле, где. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата Но глянь ссылку, на то как на грузовик кемпер нахлобучили
И все равно в нем нельзя спать на ходу и смотреть телек детям. Все будут находиться в тесной кабине. Цитата А для меня есть проблема, супруга не одобряет длительные выезды, если нельзя ежедневно помыться.
Полностью согласен, но пусть это все будет в одном блоке, что бы не нужно было к нему идти через улицу. Да и несколько напрягает сидеть в кемпере, не видя что там у тебя в кабине происходит. Так все это дело может вместе со спящим хозяином и уехать ни дай бог. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Стоит в Москве приблизительно 72600 евро это 5,5т. бортовой а можно просто шасси взять.. сколько стоит не знаю, поставляться будут через месяц полтора к дилерам..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Вождь) Цитата Но глянь ссылку, на то как на грузовик кемпер нахлобучили
И все равно в нем нельзя спать на ходу и смотреть телек детям. Все будут находиться в тесной кабине. Цитата А для меня есть проблема, супруга не одобряет длительные выезды, если нельзя ежедневно помыться.
Полностью согласен, но пусть это все будет в одном блоке, что бы не нужно было к нему идти через улицу. Да и несколько напрягает сидеть в кемпере, не видя что там у тебя в кабине происходит. Так все это дело может вместе со спящим хозяином и уехать ни дай бог. Не понял, спать почему нельзя? И второе, я бы соединил кабину и кемпер. Выкинуть среднее сиденье в кабине и шляйтесь туда-сюда. А соединить их пустяк, на раме это легко и просто. Цитата Стоит в Москве приблизительно 72600 евро это 5,5т. бортовой а можно просто шасси взять.. сколько стоит не знаю поставляться будут через месяц полтора к дилерам..
Ни хрена себе аппетиты у диллеров! ![]() Или это результат растаможки? С такой ценой предпочту немного подержанный Унимог взять, всё-таки качество Мерседеса, ну а внедорожные качества проверены неоднократно. Нет уж, только Италия! Все выгодно, нет НДС, для Казахстана нет таможни и акциза. Плюс по пути кемпер можно взять. Думаю стоит с годик подождать, дабы появились отзывы о них. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата Ни хрена себе аппетиты у диллеров!
+1 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
beerov, alexey_m, В Италии мне сказали он 55000евро выходит..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Diamond, чему там такие деньги стоить :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
alexey_m, Вот чего не знаю того не знаю. :|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Цитата(Diamond) Стоит в Москве приблизительно 72600 евро это 5,5т. бортовой а можно просто шасси взять.. сколько стоит не знаю, поставляться будут через месяц полтора к дилерам..
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ===========ВОТ ТЕ НА ![]() ![]() ![]() если это правда то газель не продаётся ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
У меня родичь возле тайги живёт так вот он себе 66 купил и тем летом на него тракторный двигатель поставил + кунг от вахтовки - чтоб покомфортней
![]() P:S: повеселю вас, а мы делли-дорого ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 48 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Изготовление и установка защитной решетки на лобовое стекло - 1716
![]() Изготовление 4 спальных мест, трансформирующихся в 6 сидячих. Четыре комплекта спальных принадлежностей - 3080 ![]() И еще много пунктов,цена которых очень сильно завышена.Можно все это сделать на несколько порядков дешевле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Сашак, +100!
И что получаем? Авто на котором не поедешь например по Европе. Авто за которым нужен глаз, да глаз. Это как у УАЗа, хороша машина, но ломается часто. Авто на котором поездка например на 5000 вёрст, это садо-мазо! И водителю и пассажирам, эргономики то ни какой! Да и скорость на трассе ни какая. О 100 км/ч только мечтать! А прелести переключения передач на 66-м, где-то там за спиной, это отдельная песня. И представьте так весь день, да ещё по Уралу. Обгоны при сильном трафике превратятся в мучение. Нет я конечно понимаю, что есть фанаты которые так ездят, но при всём к ним уважении (даже восхищении) вариант не для меня. Тем более за такие бабки. Чтобы уехать из Москвы на Алтай, нужно за две недели до феста выезжать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
А откуда они Шишиги берут? Они сняты с производства.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Вояки видимо не все распродали. На воинских сборах работали на оружейном складе, так прапор показывал ящики с новенькими наганами и ППШ-а.
Объяснял, запас мол на случай всеобщей мобилизации. Кстати часть связистов была, так на консервации штук 200 аппаратных стояло. Все на базе 66-х. Видимо до сих пор где-то есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(beerov) Вояки видимо не все распродали. На складах у вояк еще и сёдла для лошадок есть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
beerov, что ни говори, а шишига-реальная Вещь для охоты. И мужики в глубинке унимог не купят -денег не хватит, а 66 подержанный покупают. Мы на охоту приезжаем на джипах, а там пересаживаемся к мужикам в шишигу и едем в лес.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Чопер, да кто спорит, в говнах, шишига -просто конкретная вещь.
beerov, говорит о другом, что для путешествий, она не подходит. Насколько 66 прекрасен в говнах, на столько он ужасен на трассе, а на запад, его просто не пустят. (экология) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(alexey_m) на запад, его просто не пустят. (экология)
Насчет грузовиков не знаю, но из легковушек можно ехать хоть на горбатом Запоре.. главное, чтобы он вернулся назад и вы его там не вдули ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 54 Регистрация: 10.1.2008 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 5113 ![]() |
Цитата(alexey_m) А откуда они Шишиги берут? Они сняты с производства. Так вот отсюда и берут! От такого вот аrмейского alexа (типа Шматко очевидно) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Увидел эту авту на выставке, посмотрел, посидел заболел. Хочу.
Договорился о проведении тестдрайва в Нижнем 4 октябрая этого года. Если кто желает, присоединяйтесь. По предварительным данным вариант со сдвоенной кабиной в максимальной комплектации, нашей сборки будет стоить в районе 45 евров. ЗЫ. Для недоверчивых ![]() Андрей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
aws77, на чем кататься собираетесь? На Дейли или Массиве?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Где тест драйв? Куда подъезжать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
А увидел там Дефендер и газель после рестайлинга ))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Genek123, Деф - да, а вот Газель-Дейли - это неправильная связка. У Дейлика ТАКАЯ ходовка, что некоторые жипы могут позавидовать...
Полная масса автомобиля: 3500/5500 кг Макс нагрузка на переднюю ось: 2250/2450 На заднюю: 2800/3700 Колесная база: 3050 мм/3400 мм Двухрядная кабина на автомобиле с длинной базой на 6 пассажиров и водителя Двигатель Рядный четырехциллиндровый 16-клапанный с двумя верхними распредвалами 2998 см.куб. Common rail Евро 4 176 лс дизель с турбиной с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем (интеркулером) Крутящий момент 400Н*м в диапазоне от 1250 до 3000 об/мин 6-ти скоростная коробка передач ZF с повышающей передачей + раздатка = 24 передачи переднего хода (12 для смешанных дорожных/внедорожных участков и 12 для бездорожья 6х2+6х2) 4 передачи назад Первая понижающая ступень включается во время движения Вторая понижающая ступень включается только после полной остановки автомобиля Центральная раздаточная коробка Постоянный полный привод 32%-передняя ось, 68%-задняя ось Система АБС в стандарте 5,5-тонной версии... Три блокировки дифференциалов (передняя, задняя межколесная и центральная) Межанические блокировки с электрогидравлическими исполнительными механизмами и контроллерами Блокировка дифференциалов - электрокнопкой Максимальные: Угол вьезда/сьезда 51/41 градус Крутизна подьема/спуска 45/45 градусов Крутизна косогора 40 градусов Глубина брода 660 мм Ход подвески до 195 мм |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Цитата(Xacku) aws77, на чем кататься собираетесь? На Дейли или Массиве?
Кататься собираемся на Дейли. По вопросу места встречи в НН инфу выложу попозже. Сейчас у меня там один человек на учебе. Заодно повстречается с людьми и обговорит детали. Пока вопрос мной решен с их генеральным по дате, ну и в принципе ![]() Если есть интерес по Массифу, то могу поинтересоваться и насчет него.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 130 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6332 ![]() |
Цитата(Xacku) Genek123, Деф - да, а вот Газель-Дейли - это неправильная связка. У Дейлика ТАКАЯ ходовка, что некоторые жипы могут позавидовать...
Да причём тут ходовка :!: :?: :?: :?: Я чистор внешне говорю по дизайну. Кто вообще о ходовке по фотке с 5 метров говорит :?: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Это о нем?
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/massif/ "aws77 Кататься собираемся на Дейли." это вроде фургон/грузовик коммерческий? или я пропустил что то? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Нет, это именно про грузовичек. Фотки на второй странице этой темы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Цитата(aws77) Нет, это именно про грузовичек. Фотки на второй странице этой темы.
Cам уже просмотрел с начала и понял оБ чем речь. Если не секрет, какое практическое применение планируете для этого авто? коммерческое??? или кунг аля ГАЗ66??? и сколько его стоимость ожидается в РФ и в какой комплектации? АКПП будет? Не смущают невысокие оценки его родственника в "авторевю" Massif, в основном конструктивных решений (мягко говоря не совсем современно). Был бы микроафтобус, типа нашего "Соболя", я бы наверное не думал? очень афтобус хочется, маленький. Говорят на ГАЗе наладили выпуск LDV Maxus и вроде в гамме моделей у англичан был полноприводный? в инете инфы мало может кто знает, у нас на рынке ожидается? Или что слышно про новый Starex H-1 в полноприводном исполнении, будет или как??? ...... А картинки у грузовичка зачетные..... но вот што с сервисом? цацками? Если не занят буду и если нет возражений, с удовольствием поддержу тест в Нижнем, если память не изменяет там на поъезде полигон, типа танкового имется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 DMS
Спасибо за ссылку познавательно очень,но Массив слегка разочаровал ((( Думал,вернее надеялся что будет нечто оригинальное аутентичное..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вы, парни, зря на Массиф наехали. Это возврат к старым внедорожным традициям, то, чего современным машинам так не хватает.
Раньше ТЛК 70 делал модификацию с рессорами спереди и сзади - неубиваемая ходовка. Единственный недостаток этого решения: не очень хорошая артикуляция мостов. А вообще снизу Массиф производит неплохое впечатление, платформа будто от грузовичка. Если ценник будет порядка 25 тыс. зеленых, авто пойдет на ура. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Ценник будет от 51К евро!!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 Lew
Я пару лет назад отдыхал в Испании потом ездил на экскурсию в страну басков там тот я и столкнулся впервые с Сантаной (ведь на его платформе построен Ивеко??) там полиция на них в основном.Посмотрел машины вроде свежие и выглядят вроде ничего но ржавчина по краям дверей и на задней крышке,ну потом еще больше и больше встречал ржавых их..Судя по Promisurte машины 1999 года выпуска...а задняя дверь нижняя часть насквозь по 2-3 см дырки вот вам и европейское качество..Я не наезжаю но дорого зараза и судя по всему опять же проблемы с качеством :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
ТО,dms
Начну с конца ![]() Насчет сравнения с Массифом - дейли и в предыдущем и в этом поколении делается в т.ч. и для армии - думаю надежность должна быть. Да и трансмиссия при общей понижайке в 3.9 запас прочности должна иметь не маленький. Насчет присоединится - без проблем. По цене и комплектациям поговорить можно будет прямо в Нижнем, там вроде сам генеральный должен поучаствовать в процессе. Пока известно только что максимальная комплектация будет в районе 45 евров - это с пневмоподкачкой, компрессором, двумя валами отбора мощности, тахографом и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
aws77
Тоже хожу вокруг экспедиционника. В Ивеко кое что смущает ....45 евро, это 3-х летняя ЛК105 уже подготовленная, правда с пробегом. Но!!! запчастей куча, мастеров навалом... и тут Ивеко - не дай бог, что нибудь загнуть , помять, оторвать и т.д. хотя упакована она конечно по полной и даже на картинке внушает... но + органайзер/кунг/палатка и т.п., не перебор? в смысле по деньгам. А если на них положит "глаз" МЧС, то ценообразорвание на запчасти/аксессуары преобретет вообще не контролируемый процесс...!!! ...или это уже к дохтору ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(PershinG) 2 Lew
Посмотрел машины вроде свежие и выглядят вроде ничего но ржавчина по краям дверей и на задней крышке,ну потом еще больше и больше встречал ржавых их.. Кузов на Массифе от Дефендера. Не скажу точно, но если люминий, то коррозия будет только в местах его стыков со стальными деталями. Но по качеству согласен, итальянец это не японец. Хотя сейчас машин японской сборки единицы, а качество их окраски год от года все хуже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
2 Lew
Своими глазами видел края дверей в дырочках ,мне это напомнило Киа Спортейдж первого поколения также подгнивал..Судя по тому что я видел двери на алюминевые не похожи...их же вроде не шпаклюют? А на краях шпакля точно была .. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 38 Из: Msk Пользователь №: 6502 ![]() |
Сегодня звонил дилеру в Мск, сказали что масиф тока под заказ. Самый дорогой примерно 1,5 млн. руб, это без доп оборудования типа лебедок и пр. Т.ч. цена не маленькая, особенно если учесть что ничего особенного нет. По сути просто хорошо собранный УАЗ..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
За 1,4 млн. можно в Москве взять новый ТЛК 78. А эта машина отимеет Массиф как бык овцу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 38 Из: Msk Пользователь №: 6502 ![]() |
весьма спорно, т.к. у масива еще задняя межколесная блокировка. да и по оснащению он за эти 1,4 выйдет наверное побогаче. с доп. отопителем, и прочими прелестями. особенно если взять его 3-х дверным..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Новости такие. Отъезд 4-го в 7.00. Место встречи начало Горьковки после МКАД, РЯдом с АЗС, что у строительного рынка.
У въезда в Нижний нас встретят, проводят перекусить и на полигон ГАЗа (предварительно) на тестдрайв. Мой моб. 755**** |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
aws77, отпишись обязательно.
Пы.Сы.: Далековато ехать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
ааа блин.... ну значит не судьба, расскажи хоть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Съездили. Общий вывод - это грузовичек. Поездил на нем по полигону в общей сложности часа полтора. Грунты песчаные и тестовая брусчатка. Машины были обуты в 35-ю резину боггер и экстрим треккер. Лучше ехал треккер, потому что резину не сдували, боггер закапывался в песке. Эргономика понравилась, водительская сидушка регулируется, помимо обычных регулировок, по высоте и наклону подушки. Переключения передач достаточно четкие, а вот у рычагов раздатки ощущение недостаточной жесткости кронштейна крепления сборки рычагов и некоторая размазанность. Штатная подвеска весьма плотная, крены в поворотах небольшие. Местный водитель-испытатель на асфальте при прохождении поворота ушел в снос обоих мостов (на боггере ) а крен был вполне в норме. Вообще несмотря на высоту машина дарит ощущение устойчивости. На тестовой брусчатке вибрации на кузов и руль практически не передаются, а на волне даже короткобазная модификация почти не козлит (хотя есть немного). При езде по лесу приходится обращать внимания не столько в стороны сколько вверх, чтобы не снести ненароком горизонтальную ветку. Понижайка это нечто. При включении второй ступени х3, машина достаточно просто трогается в песке с третьей передачи. Оборотная сторона - очень просто сорвать колеса в пробуксовку. Блин, когда представил как с такими характеристиками можно было просто скакать по камням между Октябрьским и Ревдой, и как выматывал этот триал на моей эльке - слюнки потекли. Блокировки включаются клавишами, но весьма четко, запаздывание небольшое. При блокировке переднего моста пищит зуммер и уменьшается угол поворота колес, видимо чтобы не порвать ШРУСЫ на предельных углах. Кстати радиус поворота просто нереально маленький для такой машины. На моей эльке существенно больше, хотя база одинаковая с короткобазной Дейли. Машина тяжелая и это особенно ощущалось на песке. И с резиной на 10.5, особенно в боггерах даже просто при движении оставляла заметную колею.
В общем авто понравилось. Но не обошлось без ложки дегтя - перспектива российской сборки пока неясна по срокам. Кризис затронул и Италию, и у наших предпринимателей, видимо, есть определенные опасения. А машины оттуда будут весьма дороги. Самому пофоткать почти не получилось, но друг снимал процесс на видео, так что когда нарезка будет готова выложу. Готов ответить на вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
aws77, на твой взгляд, насколько перспективно использование данного шасси под монтаж навесного оборудования( бурилки, фургоны и т.д.)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Я как раз и ездил на авто с одинарной кабиной и фургоном. Короткобазка была сделана под МЧС, длиннобазка под скорую. Причем скорая под четыре тела и доктора. Так что с фургоном проблем нет. Насчет навесного -вопрос спецфический, и я им не владею. Но грузоподъемность в 2.8 тонны думаю позволит навешать много чего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
|||||||||||||||||
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата Expedition vehicle EX 345 Our latest EX345 4WD expedition vehicle is built around the new Iveco Daily 4x4 – featuring a modern common-rail diesel engine with a power output of 130 kW/176 HP and a torque of 400 Nm. It is equipped with a 6-speed gearbox and a transfer box with torque splitting and off-road reduction – 24 forward gears and 4 reverse gears turn it into an all-terrain vehicle. Standard centre differential and rear differential locks ensure traction even in the toughest conditions. The driver cabin with hydraulic suspension seats offers top-notch comfort. Since the rugged bimobil cabin is kept narrow and low, the vehicle’s height and width are not unduly compromised despite the long-strut all-wheel drive suspensions. The vehicle therefore remains compact and agile. The original frame has been stabilised with a sub-frame so that the travel cabin can be mounted onto the Iveco’s chassis. The cabin is mounted onto this sub-frame via six elastomer insulators. The bimobil cabin is very rugged yet relatively light. The interior boasts bright spaces and top-class finishings Layout: Rear bed: The large rear bed (95 x 200 cm) can sleep one person comfortably. Thanks to an easy-to-use pull-out mechanism, this single bed can be combined with the seating group to form a superb double-bed with a width of 175 cm. A unique feature of the pull-out mechanism is that it can be used without disturbing someone who is sleeping in the rear bed. This means that even if someone is already sleeping, another person can still use the seating group to read, etc. Both halves of this double-bed are fitted with a Froli spring system, underside ventilation and heating to ensure the highest level of sleeping comfort. Underneath the fixed rear bed is a huge, full-vehicle-width storage hold that can be accessed from the outside via a big lift gate and a side flap. Seating group: The seating group is placed on a small platform in front of the rear berth. It features two comfortable benches and a table on a single column that provides maximum space for legs and feet. A smart feature is the glide mechanism that allows the table top to be slid in all directions. Located in the benches as well as in the platform under the seating group are fresh- and waste-water tanks along with a heater/boiler unit and a large capacity battery. Lockers: A hanging locker (58 cm wide and 55 cm deep) located between the seating group and the bathroom provides plenty of space. It contains a large drawer and a clothes rail (hanging height of 1.20 m). The locker’s lower section houses the electrical system. Sanitary compartment: With a surface area of 109 x 75 cm, the sanitary compartment offers ample space. A shower basin, protected by a Resopal-coated cover, a shower curtain, a stylish enamelled steel sink, high-quality fittings and a swivelling Thetford cassette toilet provide all modern comforts. Easy-to-clean cabinets with many shelves offer loads of storage space. Driver cabin passage: The passage to the driver cabin can be closed and locked with a door. Another hanging locker is located next to this door. Entrance: An electrically retractable stair and two integrated steps in the entrance guarantee easy access to the living area. Entrance: An electrically retractable stair and two integrated steps in the entrance guarantee easy access to the living area. Kitchen: The working surface features a Corean® work counter, a recessed double-burner cooker covered by a glass lid, and a stainless steel sink. Located below the work counter are two cutlery drawers, an extension plate and additional stowage space. The voluminous compressor fridge with a freezer compartment is also installed here. And last but not least, our trademark spice-rack that facilitates gourmet cooking on the road. Hanging lockers: Hanging lockers installed above the seating group, kitchen and rear berth provide additional stowage space. The textile bags near the rear bed and seating group offer further stowage options. Stowage compartments: Two exterior storage boxes with chequered steel-plate covers are located underneath the rear section of the cabin. These are slanted in order to maintain the vehicle's original angle of departure. Technical Specifications: Windows and hatches: 5 double-glazed hinged windows, rugged high-quality entrance door with bar lock, 2 roof hatches – one in the living area and one in the sanitary compartment, rear boot lift gate with bar lock plus an optional access door to the chequered steel-plate stowage boxes. Electrical system: 220 V inlet connector, 2 x 220 V sockets inside, auto circuit breaker with safety switch (Fi switch); gel battery 220 Ah, rechargeable with 220 V via a 30 A auto charger or while driving via a 30 A inverter (24 V/12 V); control panel for checking cabin and vehicle battery levels (current measurement of cabin battery) as well as fresh- and waste-water tanks; lighting with 3 energy-saving lamps, 4 halogen spots and 1 entry lamp, 12 V connector sockets. Water system: 150-litre fresh-water tank with large service opening, filled from vehicle exterior, high-quality fittings for kitchen and sanitary compartment, silent water-pressure pump, hot water via 10-litre Truma heating system boiler, connection of Thetford flush toilet to fresh-water system; 80-litre waste-water tank, frost-proof installation of fresh- and waste-water tanks, drainage via frost-resistant 40-mm (1.6-in) ball valve. Gas system: For cooker and heater/boiler unit; 60-litre gas tank Fridge: 80-litre compressor fridge with freezer compartment Heating: Trumatic Combi 4 fully automatic gas heater with electronic control and integrated water boiler Toilet: Thetford cassette toilet with suction ventilation. © |
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
На 4х4туп тоже немного обсуждается.
http://cars-trucks.nnm.ru/iveco_campagnola...ik_poitalyanski http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/m...rase_id=5918032 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 59 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 3563 ![]() |
Цитата(aws77) Я как раз и ездил на авто с одинарной кабиной и фургоном. А фотик с собой не брал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
Докину в тему (вроде ещё небыло) http://www.cars-area.ru/cgi/anons?menu_ite...mp;anons_id=250
http://www.autoreview.ru/archive/2008/08/m...rase_id=5918032 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 5.10.2007 Возраст: 42 Из: Мос. Обл. Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Возраст: 49 Из: Марква Пользователь №: 8140 ![]() |
Сантана и Массиф имеют стальные кузова а не люминовые. Главное отличие этих машин от Дефов (кроме цены) это смещенные руль и педали вправо и сам кузов, который как я уже сказал не люминовый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Блин, когда представил как с такими характеристиками можно было просто скакать по камням между Октябрьским и Ревдой, и как выматывал этот триал на моей эльке - слюнки потекли. А вопрос немножко не в тему... Октябрьский и Ревда это не в Свердловской области? если да то что вы на этом участке делали ведь его даже на новых картах нет, эту дорогу только местные знают чоб в Красноуфимск гонять? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 18:13 |