IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глохнет после установки сигнализации Grand Cherokee WJ???
shterle
сообщение 24.1.2008, 17:57
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4847



Всем привет!
Принимайте в клуб.....
Преобрел на прошлой неделе Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 247 QuadraDrive.
Пришел он из Швеции без сигнализации.
Сразу же купил StarLine B6 и StarLine Space, в воскресенье поставили мне все это дело и началось......
Только я выехал из сервиса и стал разворачиваться как Grand заглох, удивился,но списал это на бензин и тд, тем более что расходники еще не менял, так что особо не придал этомк значение, скоро вылезла ошибка Check Engine - насторожился и записался на сервис на замену расходников и считать ошибку. В течении недели переодически глох на холостых оборотах и в пробках.
На сервисе заменили масло в движке, в коробке, поменяли фильтры, посмотрели уровень масла в раздатке и в мостах.
Считали ошибку - комп выдал разсинхронизацию информации с датчиков распредвала и коленвала, и тут я вспомнил, что при установке сигнализации они блокировку то ставят на бензонасос.
Все мысли соответсвенно, что криво поставили сигнализацию и блокировку.
Сейчас поеду к ним разбираться в проблеме.

А вдруг не в этом дело?
У кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
FordSloman
сообщение 24.1.2008, 18:17
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Судя по всему это ошибка P0016 (Crankshaft/Camshaft Timing Misalignment). Надо подумать как она могла быть определена "мозгами". По идее такая ошибка появляется если неправильно поставлен грм (типа ошиблись на один зуб) или ещё хуже, когда цепь слишком сильно растянулась и вот вот клапана сойдутся с поршнем.
По поводу сигнализации слышал, что на грандах было много случаев когда после неграмотно установки сигнализации начинались проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.1.2008, 18:19
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



shterle, как без сигнализации? Они все штатно с сигналкой и иммобилайзером идут. Скорее всего сигнализация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 24.1.2008, 19:17
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



shterle, у меня сигналка StarLine B6 с блокировками. Один раз тоже заглох и уже не завелся. На эвакуаторе притащили в сервис - релюха сигналки вышла из строя. Сейчас волобще отключил блокировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 25.1.2008, 8:04
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



На моем Гранде при установке дополнительной сигналки у сервисменов тоже возникли проблемы с "вживлением" её в электрику (не смогли добиться 100% корректной работы электроники авто), решив нафиг не рисковать "неожиданностями" в дальнейшей эксплуатации ограничился функцией пейджера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 25.1.2008, 8:37
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Нескромный вопрос... а для чего вы ставите дополнительные сигнализации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shterle
сообщение 25.1.2008, 8:57
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4847



to Forester:
у меня не было брелка сигнализации и был только один ключ, судя по всему это запасной...
поэтому и решил ставить отдельно сигналку...

Приехал вчера к ребятам, у которых ставил сигналку, они проверили - все ок, стали смотреть что раньше глохнет двигатель или бензонасос отрубается, в итоге сначала глохнет движка, а потом прекращается подача тока на бензонасос, но все это началось после поездки на установку сигналки, до этого момента даже намека на что-то похожее не было.
Счас позвоню в сервис - попробую сегодня у них еще проверить и если есть в наличии датчики коленвала и распредвала, т оможет попробовать заменить.
Мне , кстати, посоветовали Jeep Motors на Энергетиков, кто из Питера, что думаете по поводу сервиса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 25.1.2008, 9:36
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Заехал бы к официальному дилеру и купил бы там брелок и ключ, затем едешь на китайский рынок там тебе делают насечку на новый ключ, и едешь обратно к официалам. Тебе программируют брелок и ключ, за всё про всё 4000 руб. А вживление новой сигналки не у специалистов по американским авто грозит тем, что спалишь блок управления двигателем на который завязаны многие функции, не относящиеся к управлению двигателем. Говорят, что даже поворотниками он управляет. Цена вопроса 15-18 000 руб. Об этом где-то писалось уже на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shterle
сообщение 25.1.2008, 9:52
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4847



Цитата(mkv74)
едешь на китайский рынок там тебе делают насечку на новый ключ.


shock.gif
а что за насечка?

еще такая штука:
когда в салоне кто-то находиться, точнее именно сидит на сидении и включтиь сигналку, а затем отключить ее, то пасажирское переднее стекло опускается примерно сантиметров на 5, снова ставлю на охрану стекло поднимается, если в салоне никого нет, то ничего не опускается, пробовал находиться в салоне, но не сидел на сиденье, а привстал держась за ручку - тоже стекло не опускалось.
Это что доп функция такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 25.1.2008, 11:23
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Лично мне в принципе только пейджер и нужен был :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shterle
сообщение 25.1.2008, 11:35
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4847



VVV,

ты базовой сигналкой пользуешься?
она надежная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
King
сообщение 25.1.2008, 13:06
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 5017



там базовая сигналка очень надежная,не как у всех там passat,mersedes,bmw,там чтоб угоньщику ее угнать надо пол проводки с собой превезти и блок управления иммобилайзера, который идет к каждому cherokee свой после 99 г я имею в виду и долезть до иммо очень проблемно и за этого не все берутся на нее ставить сигналки! Так мне сказали в Норд авто м !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.1.2008, 17:38
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



King, не совсем верно сказали, не блок иммобилайзера, а центральный блок управления. Если он выходит из стоя, то официалы отправляют твой блок на завод и только после этого, присылают новый. А насчет сигнализации.... посмотрите статистику угонов, ну нахрена Вам лишние геморои с доп. сигналкой?
А блок этот, спалить можно в легкую, особенно если ставить будут не у официалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 25.1.2008, 18:11
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



shterle, процедура такова - вначале вкл базовая, затем пейджер... Снятие обратная процедура.... может и напряжно))), но зато авто под контролем)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 25.1.2008, 18:15
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



сейчас волею случая оказался в районном Гибдд. и от нечего делать посмотрел висящую тут статистику по угонам машин. так вот больше всего угнано машин с установленным и сигналками старлайн и мангуст. вот так вот. среди п очих вазов был угнан гранд с сигналкой старлайн... это так... инфа для размышления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shterle
сообщение 26.1.2008, 17:25
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 20.11.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4847



спасибо огромное за советы, поеду к офицалам востанваливать штатный брелок и делать второй ключ. стралайн оставлю докучи, раз уж стоит - пусть будет 001_smile.gif

приехал я вчера в Chrysler сервис, датчики купил у официалов, подключили к компу - три ошибки: разсинхронизация датчиков колена и распреда, неисправность датчика распреда и дачтика колена , они поменяли сначла датчик коленвала, тк это проще, но все равно глох двигатель, потом поменняли датчик распреда и все стало ОК.
Сегодня целый день ездил и никаких проблем( тьфу-тьфу-тьфу).

Но все равно странно, что все это началось сразу как я выехал с сервиса, где ставили сигналку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 31.1.2008, 10:47
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Во-Во, езди с нормальной сигналкой и наслаждайся жизнью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:58