IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Liberty 2007 г. 2,4 л
Steffan
сообщение 13.2.2008, 16:02
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2008
Возраст: 64
Пользователь №: 5287



Хотел купить нового икс-трейла, но увидел либерти 2007 г. и очень он мне понравился. Знаю, что он на одной платформе с компасом. Но вот отзывов владельцев в инете не нашел. Хотелось бы услышать отзывы тех кто владеет либерти именно 2007 г., 2,4 л http://www.drive.ru/jeep/models/jeep_liberty/
Интересует все: надежность, расход, стоимость обслуживания, комфортность, глючность электроники, как на трассе, как на бездорожье и т.д. Странно, но в Питере не видел ни одного на дороге...... По дизельному варианту тоже интересно узнать. По компасу конфу прочитал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 74)
CyberCrow
сообщение 13.2.2008, 20:51
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Steffan,
Если нужно то по compass'у могу сказать :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 13.2.2008, 21:32
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Steffan, по ссылке новый черок (либерти) он же Додж Нитро более дешовый вариант, но внешне намного интересней, платформа с Компасом вреде несовсем одна и та же. Компас = Калибер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 14.2.2008, 0:16
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Anastasiya,

От compass'а не далеко ушел... ооочень близко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.2.2008, 12:21
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(CyberCrow)
Anastasiya,

От compass'а не далеко ушел... ооочень близко!

Не уверен :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Polar
сообщение 14.2.2008, 12:39
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 7.2.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5263



Было недавно сравнение в ORD Компасса и Либерти. Вывод - машины все таки немного по разному едут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 15.2.2008, 0:18
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Polar,
Цитата
немного

Вот.... 001_smile.gif
Да мне то что?! )) Я доволен соим выбором! )) Если бы вышел Libety вперед compass'а то я бы взял бы Liberty только из-за большего размера крыши и багажника... ну и выглядит он более как Jeep а не как "спорт кар" =))))
А салон этих дух идентичен на 100%! В счет не идет богажник. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.2.2008, 0:21
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



CyberCrow, а колесная база у них что одинаковая? мне казалось что у Нитро (Чирка) она больше :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 15.2.2008, 0:24
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Anastasiya,
Ну длиннее у liberty немного... Это разве все поменяло? Есть камаз 3-мостовый а есть 2-х (как у Камаz Мастер...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.2.2008, 0:34
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Я малость усомнилась по поводу бензинового мотора 2,4 на Либерти (Патриот, он же Нитро) т.к. машина больше компаса, мало того там НЕТ ВАРИАТОРА!!!!! Там 5-й ступенчатый автомат и масса машины за 2 тонны, а компас если не ошибаюсь 1500-1600.
Вот ттх на Чирок
А вот ттх на Компас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CyberCrow
сообщение 15.2.2008, 0:57
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 2.2.2007
Возраст: 42
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3223



Anastasiya,
Я же не спорю... Просто имхо разница не великая... ))
Масса compass'а 1480 (+,-, 15 кг)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 15.2.2008, 1:06
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Ага, всего-то килограмм 500 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steffan
сообщение 15.2.2008, 12:43
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2008
Возраст: 64
Пользователь №: 5287



Anastasiya,
Либерти это не чирок, это "патриот" американский. А чирок либерти это другая машина...про чирки инфы много, а вот про джип-либерти почти нет инфы от владельцев....
http://www.drive.ru/jeep/models/jeep_liberty/
http://www.chryslerjeep.perm.ru/jeep/cars/...erty/tech_char/
http://www.chryslerjeep.perm.ru/jeep/cars/...iberty/engines/
http://www.olimpauto.ru/jeep/index.php?ob=...idsaloncar=1875
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.2.2008, 13:00
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Steffan, да понятно, что другая, просто по базе и прочему, это Чирок, а не Компасс.
Анастасия права, Джип Либерти, это Додж Нитро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 8.3.2008, 23:36
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Запутали меня совсем. Зачем патриот было либерти называть? Патриот мы видели, а вот либби после 2006 года с квадратным капотом:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.3.2008, 0:41
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Jevgeny, то что ты вывесил, это Джип Черокке официально продаваемый у нас в пиндосии он продается как Либерти.

А вот это Джип Либерти официально с этого года продаваемый у нас, а в пигдосии название у него Патриот вот фото

И ТТХ у этих машин различны один внедор, а второй кроссовер :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 9.3.2008, 1:12
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Как у вас здесь всё запутано. :au: Думаю всем следует разобраться с моделями, кто какую имеет ввиду. Если обсуждается Liberty(Patriot) и Compass то при чём здесь Cherokee(Nitro)? Чероки выше классом, разумеется у него больше база. У Liberty(Patriot) и Compass базы одинаковы. CyberCrow, Liberty(Cherokee) и Liberty(Patriot) это разные автомобили и многое меняет.
Anastasiya, "Либерти (Патриот, он же Нитро)" - shock.gif .
На сайт по ссылке - такая же путаница.
То что там(ттх на Чероки) нет вариатора Вы заметили, а вот то что на него не ставят 2.4 Вы не заметили? 2.4 не ставят на Liberty(Cherokee), т.к. этот автомобиль выше классом. А Liberty(Patriot) и Compass практически один и тот же автомобиль.
alexey_m, Anastasiya написала полный, простите, бред - 3 машины как 1.
Кстати, Anastasiya, по каким признакам Вы отличаете кроссовер от внедорожника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 9.3.2008, 9:15
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(siv)
... по каким признакам Вы отличаете кроссовер от внедорожника?


Наличие хотя бы одного моста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 9.3.2008, 13:32
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



siv, бред написала не Анастасия, а производитель.. со своими названиями.

Цитата
Кстати, Anastasiya, по каким признакам Вы отличаете кроссовер от внедорожника?

Могу ответить за нее - по проходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 9.3.2008, 13:53
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



А вот старенькая статья в " Авто-Ревю", где подробно описаны все основные различия указанных автомобилей:

Статья
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.3.2008, 15:18
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Цитата(Anastasiya)
Jevgeny, то что ты вывесил, это Джип Черокке официально продаваемый у нас в пиндосии он продается как Либерти.

А вот это Джип Либерти официально с этого года продаваемый у нас, а в пигдосии название у него Патриот вот фото

И ТТХ у этих машин различны один внедор, а второй кроссовер :wink:

Додж Нитро фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 9.3.2008, 15:22
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Согласна, Патриот( Либерти) это авто на базе Калибера и Компаса, последний очень даже не плох как показывает практика, но за ту сумму который хрдят за Патриот (либерти), можно взять Додж Нитро построенный на базе стаушки Либерти(Черокке) и получить неплохого говнолаза, но это сугубо ИМХО. Т.к. считаю что мотор 2,4 мал на такую машину и вариатор для внедорожника просто неприемлем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 10.3.2008, 5:30
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Цитата(Михаил.)
Наличие хотя бы одного моста.

Далеко не решающий показатель. Существует множество SUV с полностью независимой подвеской всех колес н-р SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, Pathfinder или Armada и GL, кто их назовёт паркетниками? Кроме того у ЛуЗА также независимая подвеска. У внедорожников с независсимой подвеской лучше управляемость на асфальте, безопасность, комфорт, меньше неподрессоренная масса. У них легче шасси, из-за чего улучшается прохождение неровностей.
Цитата(alexey_m)
по проходимости

согласен и с этим у него всё в порядке - он лучший в классе.
Прошу всех заметить что я веду речь именно об Patriot'е, а не об российском Либерти. О Patriot'е, фото которого чуть выше выложила Anastasiya.
На счёт Нитро, как "неплохого говнолаза" на глине можно прочитать здесь. Полный привод то у него - простейший part-time без к-л пониженных.
А 2.4 со 173л.с. вполне для для полуторотонного Liberty(Patriot) достаточно.
На вариатор Крайслер даёт пожизненную гарантию. А тех, кто сомневается в его внедорожных способностях прошу сюда или на мой сайт, где эта статья переведена на русский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.3.2008, 8:52
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(siv)
Цитата(Михаил.)
Наличие хотя бы одного моста.

Далеко не решающий показатель. Существует множество SUV с полностью независимой подвеской всех колес н-р SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, Pathfinder или Armada и GL, кто их назовёт паркетниками?


Откровенно признаться я ни разу не видел такие авто штурмующими грязь.

На счёт Нитро, как "неплохого говнолаза" на глине можно прочитать здесь. Полный привод то у него - простейший part-time без к-л пониженных.

Еще можно прочитать по результаам тест-драйва, что велики свесы, что не добавляет машине проходимости.

Моему Либерти(Чероки Спорт) 2005 года 147 л.с. с понижайкой вполне хватает для среднего бездорожья, а на новом я посмотрел на заднюю подвеску и не вдохновился ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 10.3.2008, 18:04
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Цитата(Anastasiya)
но за ту сумму который хрдят за Патриот (либерти), можно взять Додж Нитро

минимальная цена, за которую можно купить Нитро - в gema-motors там он от $44, Patriot(Liberty) в НордАвто от $35.8. Итого Джип на $8.2 дешевле :?
Особенно мешает на бездорожье передний свес - из-за него угол въезда Нитро уменьшается до 17°, против офф-роуд Patriot c почти 30°.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 10.3.2008, 18:27
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Я поняла, в этой теме бесполезно писать что либо, это как тема про СГВН - от камментов воздержусь, но могу сказать, что и на НИТРО ставят понижайку, а по приведенным выше фотографиям разницы в свесах я не увидела.
Ну и меня абсолютно не впечатляет мотор 2,4 с вариатором и с тухленьким разгоном больше 11 секунд до сотни, куда ваши 170 лошадок деваются - вариатор сожрал!?
А уж про приведенные выше внедоры SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, или Armada и GL я их в грязи по уши ни разу не видела и думаю что не увижу, это паркет чистой воды и уж как сюда армада попала вообще непонятно по каким критериям, то же самое, что Навигатор или Эскалайд внедором назвать.
Цитата
На вариатор Крайслер даёт пожизненную гарантию
Интересно где это пишется? на официальном сайте крайслера, киньте ссылку .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.3.2008, 19:08
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Anastasiya, +1
Кроме того, читая приведенные статьи, я видел, что там писали не просто про Патриот, а про Патриот с Trail Rated. Кроме того, заметил, что Нитро (по ссылке) - с двигателем 3.7 против Патриота с 2.4.
Да и нефиг спорить, сам изготовитель позиционировал Патриота как кроссовер.
http://auto.gema.ru/jeep/models/
siv, у Вас хорошая машина, на этом и закончим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 11.3.2008, 10:03
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Anastasiya, пожалуй, Вам действительно необходимо воздерживаться от "камментов". Довожу до Вашего сведения, что на Нитро не устанавливатся пониженная. Это одно из немногих отличий от Liberty(Cherokee). Вас не впечатляет 2.4? А на какого одноклассника ставят такой же современный и экономичный двигатель? Да, на унифицированного Outlander, и всё. 11с вполне пристойное время, учитывая что по паспорту - 87 бензин. Возможно Вас больше устраивает динамика СГВН с его 13-14с? Кстати Нитро с 3.7л - 10.3с, с расходом в городе за 17л. В конце концов это SUV, а не спортивные купе. Не нравится вариатор - есть механика. Дешевле, быстрее, экономичней.
На jeep.com в разделе сравнений автомобилей в заголовке "Гарантии": "Unlimited yr./Unlimited mi.", т.е. неограничено ни по времени ни по пробегу.
alexey_m, соглашусь, что изготовитель позиционировал его как кроссовер, но Вы своей ссылкой меня рассмешили. Во-первых там нет "Патриота" (Вы всё ещё путаете?), во-вторых Liberty(Cherokee) назвали "кроссовериКом", в-третьих - Гема не производитель, а дилер, при чём также не разобравшийся в модельном ряде Jeep.
Благодарю. :wink:
P.S. И что это за бан??? :x Не хорошо, не хорошо Laie_34.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 11.3.2008, 14:13
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



siv, когда отсмеетесь и повзрослеете - возвращайтесь. У меня нет времени и желания спорить с Вами. Да и смысла не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 11.3.2008, 17:11
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



А я так ничего и не понял: кто теперь кто, и боюсь, что без поллитры мне не разобраться blum.gif :drug: blum.gif
- это Либерти(Черокки) до 2008, -это Черокки (Либерти) с 2008, - это Компас, -это Патриот.
Если я правильно все понял, то Черокки 2008 года по габаритам и ряду соответсявует Доджу Нитро, А Комас и Патриот - одинаковые и соответсвуют (вернее им соответсвует Додж Калибер), по крайней мере в салоне они стояли рядом и я вообще не понял какая между ними разница, разве что Патриот более квардратный и ручки у него выступающие 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.3.2008, 19:52
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Максим, на фото наверху старушка Либерти(Черокке), на вторм фото Либерти(Патриот) для Европы.
На третьем фото Компасс.
На последнем Патриот (Либерти) для Пиндосии. Так вот и второй и последний сделаны на базе компасса.
А Додж Нитро это Додж Нитро, построенный на базе Старушки (либерти (Черроке)

Наливай сразу 200 тогда может разберешься. И думаю с вопросом ху из ху надо спрашивать не у меня, т.к. как выясняется в марке Jeep я как свинья в апельсинах :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 11.3.2008, 20:13
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Мой на самой верхней картинке, только диски другие 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 11.3.2008, 22:27
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(Anastasiya)
Максим, на фото наверху старушка Либерти(Черокке), на вторм фото Либерти(Патриот) для Европы.
На третьем фото Компасс.
На последнем Патриот (Либерти) для Пиндосии. Так вот и второй и последний сделаны на базе компасса.
А Додж Нитро это Додж Нитро, построенный на базе Старушки (либерти (Черроке)

Наливай сразу 200 тогда может разберешься. И думаю с вопросом ху из ху надо спрашивать не у меня, т.к. как выясняется в марке Jeep я как свинья в апельсинах :wink:

Пять баллов blum.gif blum.gif blum.gif Уже налил 450 и ну его к черту того кто придумал именовать машины по разному в разных странах причем так по пиндосовски, что продавцы у дилеров сами путаются 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Всеравно Jeep рулит форевер 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
А если серьезно то я ожидал, что Либерти(Патриот) для Европы, это который квадратный, серебристого цвета, по размерам как старый кирпич и соответсвенно сравнивал его с Нитро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.3.2008, 23:12
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



msol, они только внешне похожи как выясняется, Нитро и тяжелее и взрослее что ли выглядит, по крайней мере в салоне мне он больше всех понравился. А с названиями это товарищи с УАЗом всю малину подпортили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 12.3.2008, 3:26
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



alexey_m, вот только не надо переходить на возраст, ники, аватары...
Цитата(Anastasiya)
как выясняется в марке Jeep я как свинья в апельсинах :wink:

не знаю с каким намёком Вы это написали, но
Цитата(Anastasiya)
на вторм фото Либерти(Патриот) для Европы

как ни прескорбно, не правда 009_cray.gif
на втором фото, т.е. на этом, изображён как сказал сам msol, "Черокки (Либерти) с 2008".
Далее,
Цитата(Anastasiya)
Додж Нитро, построенный на базе Старушки (либерти (Черроке)
опять мимо. Нитро построен на упрощённой платформе того же новейшого "Черокки (Либерти) с 2008". Не стоит путать человека, если не уверены в высказываемом. И, если
Цитата(Anastasiya)
с вопросом ху из ху надо спрашивать не у меня
то, пожалуй, покажу я, что бы все всё поняли раз и навсегда.
Jeep Patriot (USA); 2фото
Jeep Patriot (внешние рынки, в т.ч. и Россия) - в России это Liberty; 2фото
Jeep Patriot Trail Rated (USA); 2фото - заметны букс.крюки и эмблемка под зеркалом
Первые два отличаются только бампером, третий приспособлен для офф-роуда.
Серебристый бампер с выштамповкой означает комплектацию Лимитед.
Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки).
Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки) 2008.2фото
Dodge Nitro, построеный на платформе Liberty(Cherokee) 2008.
Вид сзади у Нитро и Liberty(Cherokee) 2008 практически одинаков: 1 и 2.
У кого-нибуть ещё остались вопросы или неясности :?: :?: :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AminterGroup
сообщение 12.3.2008, 4:13
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 1568
Регистрация: 4.11.2006
Возраст: 59
Из: New York, USA
Пользователь №: 2721



Мне вот лично нравится Компас.
Дёшево и сердито.
Вот такой 2.4, 2007 Limited здесь будет стоит растаможенный $37500
Ну а если Sport модель, здесь то вообще $35500.

Думаю они стоят этих денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 12.3.2008, 14:16
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата
то, пожалуй, покажу я, что бы все всё поняли раз и навсегда.
Jeep Patriot (USA); 2фото
Jeep Patriot (внешние рынки, в т.ч. и Россия) - в России это Liberty; 2фото
Jeep Patriot Trail Rated (USA); 2фото - заметны букс.крюки и эмблемка под зеркалом
Первые два отличаются только бампером, третий приспособлен для офф-роуда.
Серебристый бампер с выштамповкой означает комплектацию Лимитед.
Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки).
Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки) 2008.2фото
Dodge Nitro, построеный на платформе Liberty(Cherokee) 2008.
Вид сзади у Нитро и Liberty(Cherokee) 2008 практически одинаков: 1 и 2.
У кого-нибуть ещё остались вопросы или неясности :?: :?: :?:

Теперь понятно blum.gif Спасибо blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.3.2008, 14:45
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



siv, для определенных возрастов характерно определенное мировосприятие и жизненная позиция. Мы все это проходили.
Спор не интересен по нескольким причинам.
1. Крайслер и Додж, идут в одной связке и модели, практически дублируются.
Что касается проходимости - это вообще относительно и кричать, можно сколько угодно. Уверен, что Нитро и Патриот, в говнах будут практически равны, единственно, у Нитро больше шансов оторвать пластиковый обвес. Понижающая, в основном помогает при слабом двигателе, у Нитро, двигатель 3.7 супротив 2.4 Патриотовских. Лично я, понижайкой практически не пользуюсь.
Да.. и еще, давайте не забывать, что Американский Патриот, не поставляется официально в Россию, так чего о нем кричать. А тот Либерти, который поставляется, очень схож с Нитро (в салоне они рядом стояли и не вдаваясь в ТТХ, особой разницы я не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 12.3.2008, 16:13
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Но Компас вызывает значительно больше разногласий об экстерьере, чем Либерти. Даже на разных снимках он выглядит имхо по-разному: здесь и здесь довольно красиво, а тут как то несуразно что ли. Конечно многое зависит от профессионализма фотографа, фона, цвета автомобиля, и всё же. По ценам: Олимп говорит о цене от 791 465р ($33,2), однако в их прайсе цены от $33,6. Насколько я понял, на ebay из доп.опций - только CVT. Значит у Олимпа набегает $35,3. На ebay уже 40т.км пробега...
Пожалуйста, msol.

alexey_m, согласен с Вами, что Liberty(Patriot) по проходимости с Нитро схож, однако разве является проблемой заказ джипа из США? Тот пакет того стоит. Но это уже другая история... Кстати лично я нигде не кричал. Да, демультипликатор не используется ежедневно, однако является незаменимой вещью на реальном бездорожье. Тем более что у Patriot'а совсем другая система полного привода, чем у Гранда - эл.упр.муфта имеет предрасположенность к перегреву, что является проблемой как Liberty(Patriot) так и Rav4 так и любого другого авто с таким полным приводом. Пониженная снижает нагрузку как на двигатель, так и на трансмиссию, увеличивает тягу. Куда без неё по "хорошему" песку или чему то подобному?
P.S. Восприятие мира и позиция во многом зависит от нынешних знаний и "мозгов". Можно иметь и 50 лет и ничего в этом не смыслить. Интересное замечание - трое собеседников и всем 32 года 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.3.2008, 16:43
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



siv,
Цитата
однако разве является проблемой заказ джипа из США?

Является. Таможенные пошлины на новую машину достаточно высоки и при этом, автоматически слетаешь с гарантии.

Цитата
Пониженная снижает нагрузку как на двигатель, так и на трансмиссию, увеличивает тягу. Куда без неё по "хорошему" песку или чему то подобному?
Это именно от малой мощности двигателя, поездив по пескам, понял, что включение понижайки наоборот мешает, машина быстрее закапывается.
Нагрузка на трансмиссию будет одинакова, просто при слабом двигателе, она позволяет не рвать машину. При хорошем крутящем моменте, этого не проискодит.
Даже ползая по диким горам, я понижающую включал только при спуске и то только для того, что бы не перегреть тормоза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 12.3.2008, 19:58
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Люди, а что такое
Цитата
Trail Rated
у меня есть такая наклейка на Гранде на одном крыле..... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 12.3.2008, 20:22
Сообщение #42


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(mkv74)
Люди, а что такое
Цитата
Trail Rated
у меня есть такая наклейка на Гранде на одном крыле..... lol.gif


Trail Rated — новый знак для внедорожников JEEP
Chrysler решил освежить имидж своего легендарного брэнда JEEP, которому исполняется 61 год, и заявил об учреждении специального отличительного знака “Trail Rated”. Знак "Trail Rated" или "пригодный к бездорожью" будет устанавливаться на всех полноприводных версиях JEEP, включая модели Grand Cherokee, Liberty and Wrangler.
Новый знак должен символизировать исключительные характеристики всех полноприводных моделей JEEP, которые специально разрабатываются для работы в экстремальных дорожных условиях, отмечается в пресс-релизе автоконцерна.
Эти характеристики основаны на пяти неотъемлемых постулатах, которым должен соответствовать настоящий внедорожник. Среди них выносливость, которая предполагает наличие мощного и продолжительного по времени тягового усилия двигателя для затяжных подъемов в гору, большой клиренс для преодоления высоких дорожных препятствий, повышенная проходимость трансмиссии, которая позволяет двигаться на трех колесах при зависшем четвертом, маневренность для движения по густому лесу и способность форсировать водные преграды

Все полноприводные JEEP соответствуют перечисленным требованиям, утверждается в пресс-релизе фирмы. Там сообщается также, что автомобили этой марки вот уже 45 лет в обязательном порядке проходят испытания на пригодность к службе в армии США. Испытания проводятся в Неваде в национальном центре Nevada Automotive Test Center (NATC). Этот центр принял решение поддержать инициативу JEEP по учреждению специального отличительного знака "Trail Rated".
Между тем, по данным статистики, только 30% американских владельцев JEEP регулярно выводят свои машины на бездорожье. Для большинства же просто лестна мысль о том, что они когда-нибудь смогут туда съездить
:wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 12.3.2008, 22:13
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата
Между тем, по данным статистики, только 30% американских владельцев JEEP регулярно выводят свои машины на бездорожье. Для большинства же просто лестна мысль о том, что они когда-нибудь смогут туда съездить[/b] :wink:

Ну американцы - они же как дети 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 14.3.2008, 11:33
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



О системе сертификации Trail Rated можно узнать на официальном сайте. Насколько мне известно эта эмблемка устанавливается не на все подряд 4x4, а лишь на особенно вездеходные. Как говорит Джип, "Even gazelles don't move like this". 011_laugh2.gif А статья julik-1 за 2003г несколько устарела, т.к. Compass 4x4 не получил этого сертификата. Предполагается, что любой Джип Trail Rated, выехав прямо из автосалона, сможет преодолеть тропу Rubicon Trail.

alexey_m, разве пошлины не входят в стоимость автомобиля в автосалоне? Да и автосалон разве за просто так работает? Автомобиль с автосалона выходит дороже. Жалко то что на Гранда всё это время не устанавливали HDC (как и не только на него). А что бы не зарываться необходимо знать основные приёмы передвижения по песку, и в этом случае пониженная будет кстати.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.3.2008, 12:06
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



siv, Патриот Trail Rated не поставляется в Россию официально, так о каком тогда салоне речь?

Цитата
А что бы не зарываться необходимо знать основные приёмы передвижения по песку, и в этом случае пониженная будет кстати.


siv, без обид.. Шура, не учите меня жить, помогите лучше материально (цитата)
Повторяю еще раз. Мой ГЧ Оверленд, мощностью 265 л.с, крутящим моментом под 500, оснащенный тремя блокировками и спец. пакетом для внедора, на пониженной зарывается в песке быстрее. Не смотря на все приемы. Я не говорю, что сижу в этом песке, просто без пониженной, он легче трогается и едет. Проверялось многократно и в речном и в морском песках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 14.3.2008, 13:49
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Т.е. на заднем приводе по песку оно едет лучше, чем на полном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 14.3.2008, 13:51
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(alexey_m)
ГЧ Оверленд, мощностью 265 л.с, крутящим моментом под 500, оснащенный тремя блокировками и спец. пакетом для внедора, на пониженной зарывается в песке быстрее. Не смотря на все приемы. Я не говорю, что сижу в этом песке, просто без пониженной, он легче трогается и едет. Проверялось многократно и в речном и в морском песках.


ОФФ : Алексей, а на понижайке он сам ползёт или газ нажимать надо?
Просто у меня на моих 147 силах на полном приводе ползёт на холостых, а на полном и понижайке только с газом почему-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.3.2008, 14:04
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Михаил., у меня АКПП и машина, ползет до того момента пока не возникает определенное усилие. Самое интересное, что в песке, при пониженной, крутящий момент настолько высок, что самое слабое нажатие на газ сразу вызывает пробуксовку. В рыхлом песке, без понижающей намного проще набрать необходимую для уверенного движения скорость. На самом деле, понижайка должна помогать, но при сочетании очень мощного двигателя и относительно легкой машины, она мешает.
Forester, у меня фул-тайм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 15.3.2008, 0:34
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



alexey_m, если говорить об Украине, то здесь покупка асфальтового Patriot'а из автосалона обходится дороже приобретения Patriot Trail Rated из США в такой же комплектации (разумеется, с пакетом Off-road за $1400 у них).
Рассуждая логически: чем ниже передача, тем легче двигателю привести в движение колёса, так сказать, тем спокойней старт. Но похоже на практике всё несколько иначе. Что ж, не буду Вам перечить. Надо будет самому это проверить. Но вот что говорит Джип - не знаю, может в США проверялись Джипы на какой нибуть пустынный песок, но в моём руководстве пользователя чёрным по белому написано:
т.е. "Вы должны использовать пониженный ряд с заблокированной муфтой и отключённой ESP". :roll:
Три блокировки базовые, т.е. QuadraDriveII? blum.gif Тогда, конечно, зачем там пониженная да и с таким моментом.
Цитата(alexey_m)
На самом деле, понижайка должна помогать

действительно, парадокс :| .
Ну вот относительно возраста, alexey_m, lol.gif - каким образом интересно Forester связал тип привода с пониженной? :? Тем более ясно написано - 3 блокировки, вобщем 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirs
сообщение 15.3.2008, 10:28
Сообщение #50


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



siv, ваши знания внушают уважение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.3.2008, 11:12
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



siv, рассуждая логически, Вы правы и с пониженной, двигателю стартовать легче... но моему 4.7, пофиг на такие нагрузки.... он просто их не замечает.
С 2.4, естественно песня другая, ему наверняка будет тяжело без пониженной в таком грунте.
У меня в руководстве тоже рекомендуют включать пониженную, просто на личном опыте, убедился в обратном.
Я не советовал забить на понижайку, просто высказал мнение, что в говнах, Нитро должен ползать не хуже Патриота. Отсутсвие понижающего ряда, должно компенсироваться более мощным двигателем и просто привел свою машину в пример.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 17.3.2008, 9:20
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Объясняю... Полный привод - фуллтайм, передок подключается при пробуксовке задней оси. Пусть там хоть и момент срабатывания небольшой, но он есть. а на песке, ИМХО, чем меньше буксуешь, тем лучше. А при включении пониженной, межосевой блокируется, т.е. жестко 50х50.
Но раз Алексей говорит, что на практике легче машина идет в обычном режиме, чем на пониженной - оснований ему не верить у меня нет, так как сам не проверял еще. Хотя в моем понимании и представлении - должно быть наоборот. Обязательно, как все расстает - поеду затестю 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 17.3.2008, 9:37
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Объясняю... Фулл-тайм это фулл-тайм, там ничего не подключается! Это постоянный полный привод. Похоже Вам необходимо разобраться с различными системами полного привода. Здесь это описано довольно не плохо.
Цитата(Forester)
при включении пониженной, межосевой блокируется, т.е. жестко 50х50.

С чего Вы это взяли? Пониженная передача и дифференциалы совсем разные элементы автомобиля. Обычный режим в данном случае - режим не на пониженной.
Здесь есть небольшое сравнение Patriot-Nitro, а что касается проходимости я вскоре отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 17.3.2008, 9:47
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(siv)
Объясняю... Фулл-тайм это фулл-тайм, там ничего не подключается! Это постоянный полный привод. Похоже Вам необходимо разобраться с различными системами полного привода. Здесь это описано довольно не плохо.

Цитата оттуда:
Цитата
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно.
Авто, оснащенные этой системой:
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)

Я разве не тоже самое говорил? :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 17.3.2008, 10:05
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Нет. Т.к. у alexey_m раздаточная коробка QuadraDrive II и его автомобиль относится к категории "Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 17.3.2008, 12:12
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Насколько я понял из его постов в разных темах - у него гранд, который на аватаре. т.е. в кузове WJ, т.е. квадрадрайв первого поколения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.3.2008, 13:30
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Вы оба о правы и не правы. У меня, передок у меня не отключается, он гребет всегда, просто в зависимости от покрытия, перераспределяется усилия на мосты. То, что написали в Джип энциклопедии не совсем верно. При включении пониженной, межосевой действительно жестко блокируется. Мы с FordSloman, уже разбирали все это подробно.
Могу сказать точно, что и с пониженной и без нее, он зарывается всеми четырьмя.
Я не анализировал почему так, но в сыпучих и топких грунтах, на пониженной двигаться хуже. Возможно, это происходит из-за скорости вращения колес. Без пониженной, получается трогаться плавнее (на автомате, на механнике все наоборот) и проще набрать скорость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 18.3.2008, 8:31
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Раздатка 247 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.3.2008, 11:32
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 18.3.2008, 13:13
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(alexey_m)
У меня, передок у меня не отключается, он гребет всегда, просто в зависимости от покрытия, перераспределяется усилия на мосты. То, что написали в Джип энциклопедии не совсем верно.

Алексей, если не трудно, расскажите поподробнее про то, как у вас (и у меня тоже, как я понимаю? или это только на оверлендах несколько иная модификация фуллтайма?) Реально интересно и хочется уже действительно разобраться в этом вопросе и поставить точку. для себя, по крайней мере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 18.3.2008, 15:01
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Forester, помучай лучше MasterVladimir, он гораздо лучше знает устройство и принцип работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 18.3.2008, 23:46
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



Про NV247 написано написано в той же энциклопедии. Я ж сказал, что энциклопедия довольно не плохая, т.е. ошибки встречаются, а где их нет. Говоря о том что пониженная и блокировка не связаны, я руководствовался Liberty, который, кстати, является темой этой ветки. Я не слишком силён в старых Джипах, но если у Вас, alexey_m, NV247 и, как я понял QuadraTracII, а не QuadraDriveII, то это не фулл-тайм в прямом смысле, а on-demand с преймущественно задним приводом. О QuadraTracII можно почитать здесь.

Возвращаясь к теме о GL - как по мне - нормальный люксовый внедорожник: отличные двигателя, клиренс около 30см, пониженная, 2 полноценных блокировки, приемлемая проходимость, угол въезда - 33°. Здесь тест-драйв.
А Liberty отличается от Nitro только бОльшим на 4° углом въезда, поэтому в геометрии они почти равносильны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 21.3.2008, 0:15
Сообщение #63


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Чтобы в песке не зарываться, еще шины приспускают. Не знаю на скока, наверно, если 2,3-2,4 обычный режим, то на песчаной поверхности надо спустить до 1,2-1,5, тогда зарываться не будет, и вместо пониженной, включать обычный парт-тайм. При пониженной дури слишком много передается, рывок выбрасывает песок из-под колес, и толчок уходит в сторону а не передается кузову. Эффект зимнего режима АКПП, когда трогается со второй, более слабой, но быстрой. Но разогнаться ей передаточные значения не позволяют, так что старт получается плавным и уверенным. А понижайка для преодоления препятствий, вроде камней, бревен, когда нужна дурь, чтобы поднять эти 2 тоннны металла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 21.3.2008, 9:21
Сообщение #64


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Хм... очень грамотно написано. Большое спасибо, Jevgeny. Теперь понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 21.3.2008, 12:35
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно. Я старался просто выехать, но один раз действительно пришлось приспускать. В остальном, я именно это и твердил как дятел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siv
сообщение 22.3.2008, 1:43
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 5.3.2008
Возраст: 35
Пользователь №: 5416



alexey_m, это точно 001_smile.gif . Рад за Вас, Forester, что Вы во всём разобрались. Кстати на счёт спуска давления в шинах я писал ещё на 5стр. Если говорить о Либерти, то в инструкции ясно указано, что давление необходимо спускать до 15psi(103kPa). А вопрос об использовании или не использовании пониженной, как по мне, уже решён.
Кстати есть люди, у которых совсем иное отношение к зимнему режиму: "Если в нормальном режиме легко стартонуть на накатанной дороге без букса если ехать аккуратно, то в ЗР чуть пережмешь газ, так она сразу пробуксовывает, ибо скорость то вращения выше, а момента (3.0) хватает и на второй передаче."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 23.3.2008, 20:33
Сообщение #67


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Цитата
Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно.


Это я тут обзоры тех, кто по пустыне гоняет, читал, так там, чтобы посреди оутбека не встать, они за ранее подстраховываются. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.3.2008, 10:21
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Jevgeny)
Цитата
Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно.


Это я тут обзоры тех, кто по пустыне гоняет, читал, так там, чтобы посреди оутбека не встать, они за ранее подстраховываются. 001_smile.gif

А еше, они ставят дополнительные радиаторы и т.д.
Для них, пески обыденны, для нас - редки и всегда хочется немного экстрима. Спустив колеса, ты его скорее всего не получишь. Кстати в говнах, тоже сбрасывают давление, но это, на серьезных соревнованиях, а мне, просто нравится немного побарахтаться никуда не спеша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skeptic
сообщение 3.7.2008, 11:36
Сообщение #69


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.7.2008
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 6022



Учитывая, что Либерти в России еще редкость решил поискать дополнительную инфомацию у аутоводов в их клубе, где они всех "рвут". Т.к. мелькало на форуме о идентичности подвески XL и сабжа. Зацените уровень аргументации:
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6266
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.7.2008, 13:13
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



skeptic, да сколько у нас тут рвачей было. Особо мне Кашакяводы понравились, они всех заочно порвали - Американцеф, Ипонцеф, Европейцеф. Ну а Хаммера 1, просто сожрали на завтрак. И аргументация у всех идентичная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 3.7.2008, 13:47
Сообщение #71


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Круче всех сузукеры mr47_04.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skeptic
сообщение 9.9.2008, 9:56
Сообщение #72


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.7.2008
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 6022



Хочется немного оживить ветку. Первое ТО и 6т.км. позади. За последние месяцы
стал примечать на дорогах машинку, да и отзывов в инете прибавилось. Что радует.- в основном позитив. Да и есть за что. Ходовые качества - без нареканий, комфортно, надежно, ... Салон на удивление практичен. Несмотря на казалось бы небольшие габариты 4 взрослых + ребёнок 8 лет чувствуют себя комфортно. Казалось бы небольшой багажник дополняется удобной трансформацией салона. В результате перевозили на дачу лист поликарбоната (2.1мх6м, диаметр рулона ~1м) в салоне с одним пассажиром за водителем, рулон линолиума (2.5м, диаметр 50см) слегка по диагонали. Класс! Но ... Есть и но.
- После примерно на 2т.км. появился писк, слышимый когда открыто окно. Визит на сервис оказадся необходим,- полдня времени, полировка дисков на устранение проблемы. Денежных затрат не потребовалось.
- Недавно произошел случай, о котором частенько читаю у владельцев фрилов. Что-то вроде потери мощности двигателя,- обороты растут, а машина не едет (3000 при 70км/ч). Пришлось остановиться, заглушить двигатель. Снова поехали,- все нормально. Что было? Компьютер никаких сообщений не выдавал. Правда незадолго до этого случая была сомнительная запрвка.
- Расход топлива по компу и по чекам на заправках существенно разняться. Комп после 5 т.км. не обнулялся и показывал 9 л/100 км, а по чекам выходит 10 л/100 км. Кто врет? И то и дрогое будет не хорошо!
Вот такие замечания по машинке. Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skeptic
сообщение 27.9.2008, 16:08
Сообщение #73


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 3.7.2008
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 6022



Дополню информацию по поводу вышеописанного случая с "потерей мощности",- может кому пригодится. Жена обратилась в сервис (ГЕММА), те предложили подъехать посмотреть журнал БК. Когда забирала машину сервисмен ей сказал, что "был сбой программы управления системой впуска-выпуска". В результате ей обновили эту программу. Сказали, что машина будет вести себя резвее и экономичнее. Обновление платное, стоило 580р. Причем не предупредили и не согласовали, объяснив это тем, что из-за неисправности как раз в это время не работал телефон?! Похоже на разводилово! Жена после этого ездит несколько дней, тихо ругается. Порезвее в основном на педаль стали реагировать обороты,- средний уровень и динамика увеличились. Эффект в поведении машины похоже незначителен и в основном лежит в области акустики,- говорит сделали как нравится мальчикам, громче рычит и при обгонах нужно давить тапку в пол. Потребление похоже подросло, насколько сказать пока трудно,- мало поездила после "обновления". Но если это так, то будет восстанавливать старый вариант, ибо нафиг такое "улучшение". Вот такой случай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.9.2008, 18:15
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



skeptic, скорее всего расстрою. Вернуть старый вариант наверняка не получится. комп не воспримет старую прошивку. Так что единственно остается, ждать выхода обновления. А по поводу ГЕМЫ, я тут где то уже писал. Недавно обратился к ним и они, проговорили мне на замену блок управления ДВС и позднее еще блок управления АКПП. В результате приезда со своим мастером на ГЕМУ и обещаний разборок, моему мастеру дали поковыряться с моей машиной их ДРБ 3 - оба блока оказались рабочими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepovod
сообщение 11.10.2008, 17:34
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 5.10.2008
Возраст: 39
Из: Тюмень
Пользователь №: 6567



Привет всем, у меня дизель уже наездил 4500 км и готовлюсь к ТО 5000 или 3 мес у нашего дилера выходит в 8-9 рублей, что-то дорого у кого на дизеле сколько вышло? Кто какую резину на зиму ставить будет? Я заказал немного не стандартную 225/60 Р17 Конти Викинге
2alexey_m,
Может первые страницы темы этой уберешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:13