![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 64 Пользователь №: 5287 ![]() |
Хотел купить нового икс-трейла, но увидел либерти 2007 г. и очень он мне понравился. Знаю, что он на одной платформе с компасом. Но вот отзывов владельцев в инете не нашел. Хотелось бы услышать отзывы тех кто владеет либерти именно 2007 г., 2,4 л http://www.drive.ru/jeep/models/jeep_liberty/
Интересует все: надежность, расход, стоимость обслуживания, комфортность, глючность электроники, как на трассе, как на бездорожье и т.д. Странно, но в Питере не видел ни одного на дороге...... По дизельному варианту тоже интересно узнать. По компасу конфу прочитал. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Steffan,
Если нужно то по compass'у могу сказать :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Steffan, по ссылке новый черок (либерти) он же Додж Нитро более дешовый вариант, но внешне намного интересней, платформа с Компасом вреде несовсем одна и та же. Компас = Калибер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Anastasiya,
От compass'а не далеко ушел... ооочень близко! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(CyberCrow) Anastasiya,
От compass'а не далеко ушел... ооочень близко! Не уверен :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Было недавно сравнение в ORD Компасса и Либерти. Вывод - машины все таки немного по разному едут
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Polar,
Цитата немного
Вот.... ![]() Да мне то что?! )) Я доволен соим выбором! )) Если бы вышел Libety вперед compass'а то я бы взял бы Liberty только из-за большего размера крыши и багажника... ну и выглядит он более как Jeep а не как "спорт кар" =)))) А салон этих дух идентичен на 100%! В счет не идет богажник. )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
CyberCrow, а колесная база у них что одинаковая? мне казалось что у Нитро (Чирка) она больше :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Anastasiya,
Ну длиннее у liberty немного... Это разве все поменяло? Есть камаз 3-мостовый а есть 2-х (как у Камаz Мастер...) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Я малость усомнилась по поводу бензинового мотора 2,4 на Либерти (Патриот, он же Нитро) т.к. машина больше компаса, мало того там НЕТ ВАРИАТОРА!!!!! Там 5-й ступенчатый автомат и масса машины за 2 тонны, а компас если не ошибаюсь 1500-1600.
Вот ттх на Чирок А вот ттх на Компас |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
Anastasiya,
Я же не спорю... Просто имхо разница не великая... )) Масса compass'а 1480 (+,-, 15 кг) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ага, всего-то килограмм 500
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2008 Возраст: 64 Пользователь №: 5287 ![]() |
Anastasiya,
Либерти это не чирок, это "патриот" американский. А чирок либерти это другая машина...про чирки инфы много, а вот про джип-либерти почти нет инфы от владельцев.... http://www.drive.ru/jeep/models/jeep_liberty/ http://www.chryslerjeep.perm.ru/jeep/cars/...erty/tech_char/ http://www.chryslerjeep.perm.ru/jeep/cars/...iberty/engines/ http://www.olimpauto.ru/jeep/index.php?ob=...idsaloncar=1875 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Steffan, да понятно, что другая, просто по базе и прочему, это Чирок, а не Компасс.
Анастасия права, Джип Либерти, это Додж Нитро. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Запутали меня совсем. Зачем патриот было либерти называть? Патриот мы видели, а вот либби после 2006 года с квадратным капотом:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Jevgeny, то что ты вывесил, это Джип Черокке официально продаваемый у нас в пиндосии он продается как Либерти.
А вот это Джип Либерти официально с этого года продаваемый у нас, а в пигдосии название у него Патриот вот фото ![]() И ТТХ у этих машин различны один внедор, а второй кроссовер :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Как у вас здесь всё запутано. :au: Думаю всем следует разобраться с моделями, кто какую имеет ввиду. Если обсуждается Liberty(Patriot) и Compass то при чём здесь Cherokee(Nitro)? Чероки выше классом, разумеется у него больше база. У Liberty(Patriot) и Compass базы одинаковы. CyberCrow, Liberty(Cherokee) и Liberty(Patriot) это разные автомобили и многое меняет.
Anastasiya, "Либерти (Патриот, он же Нитро)" - ![]() На сайт по ссылке - такая же путаница. То что там(ттх на Чероки) нет вариатора Вы заметили, а вот то что на него не ставят 2.4 Вы не заметили? 2.4 не ставят на Liberty(Cherokee), т.к. этот автомобиль выше классом. А Liberty(Patriot) и Compass практически один и тот же автомобиль. alexey_m, Anastasiya написала полный, простите, бред - 3 машины как 1. Кстати, Anastasiya, по каким признакам Вы отличаете кроссовер от внедорожника? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(siv) ... по каким признакам Вы отличаете кроссовер от внедорожника?
Наличие хотя бы одного моста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
siv, бред написала не Анастасия, а производитель.. со своими названиями.
Цитата Кстати, Anastasiya, по каким признакам Вы отличаете кроссовер от внедорожника?
Могу ответить за нее - по проходимости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
А вот старенькая статья в " Авто-Ревю", где подробно описаны все основные различия указанных автомобилей:
Статья |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Jevgeny, то что ты вывесил, это Джип Черокке официально продаваемый у нас в пиндосии он продается как Либерти.
А вот это Джип Либерти официально с этого года продаваемый у нас, а в пигдосии название у него Патриот вот фото ![]() И ТТХ у этих машин различны один внедор, а второй кроссовер :wink: Додж Нитро фото ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Согласна, Патриот( Либерти) это авто на базе Калибера и Компаса, последний очень даже не плох как показывает практика, но за ту сумму который хрдят за Патриот (либерти), можно взять Додж Нитро построенный на базе стаушки Либерти(Черокке) и получить неплохого говнолаза, но это сугубо ИМХО. Т.к. считаю что мотор 2,4 мал на такую машину и вариатор для внедорожника просто неприемлем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Цитата(Михаил.) Наличие хотя бы одного моста.
Далеко не решающий показатель. Существует множество SUV с полностью независимой подвеской всех колес н-р SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, Pathfinder или Armada и GL, кто их назовёт паркетниками? Кроме того у ЛуЗА также независимая подвеска. У внедорожников с независсимой подвеской лучше управляемость на асфальте, безопасность, комфорт, меньше неподрессоренная масса. У них легче шасси, из-за чего улучшается прохождение неровностей. Цитата(alexey_m) по проходимости
согласен и с этим у него всё в порядке - он лучший в классе. Прошу всех заметить что я веду речь именно об Patriot'е, а не об российском Либерти. О Patriot'е, фото которого чуть выше выложила Anastasiya. На счёт Нитро, как "неплохого говнолаза" на глине можно прочитать здесь. Полный привод то у него - простейший part-time без к-л пониженных. А 2.4 со 173л.с. вполне для для полуторотонного Liberty(Patriot) достаточно. На вариатор Крайслер даёт пожизненную гарантию. А тех, кто сомневается в его внедорожных способностях прошу сюда или на мой сайт, где эта статья переведена на русский. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(siv) Цитата(Михаил.) Наличие хотя бы одного моста.
Далеко не решающий показатель. Существует множество SUV с полностью независимой подвеской всех колес н-р SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, Pathfinder или Armada и GL, кто их назовёт паркетниками? Откровенно признаться я ни разу не видел такие авто штурмующими грязь. На счёт Нитро, как "неплохого говнолаза" на глине можно прочитать здесь. Полный привод то у него - простейший part-time без к-л пониженных. Еще можно прочитать по результаам тест-драйва, что велики свесы, что не добавляет машине проходимости. Моему Либерти(Чероки Спорт) 2005 года 147 л.с. с понижайкой вполне хватает для среднего бездорожья, а на новом я посмотрел на заднюю подвеску и не вдохновился ни разу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Цитата(Anastasiya) но за ту сумму который хрдят за Патриот (либерти), можно взять Додж Нитро
минимальная цена, за которую можно купить Нитро - в gema-motors там он от $44, Patriot(Liberty) в НордАвто от $35.8. Итого Джип на $8.2 дешевле :? Особенно мешает на бездорожье передний свес - из-за него угол въезда Нитро уменьшается до 17°, против офф-роуд Patriot c почти 30°. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Я поняла, в этой теме бесполезно писать что либо, это как тема про СГВН - от камментов воздержусь, но могу сказать, что и на НИТРО ставят понижайку, а по приведенным выше фотографиям разницы в свесах я не увидела.
Ну и меня абсолютно не впечатляет мотор 2,4 с вариатором и с тухленьким разгоном больше 11 секунд до сотни, куда ваши 170 лошадок деваются - вариатор сожрал!? А уж про приведенные выше внедоры SsangYong Rexton, Nissan Pathfinder, или Armada и GL я их в грязи по уши ни разу не видела и думаю что не увижу, это паркет чистой воды и уж как сюда армада попала вообще непонятно по каким критериям, то же самое, что Навигатор или Эскалайд внедором назвать. Цитата На вариатор Крайслер даёт пожизненную гарантию Интересно где это пишется? на официальном сайте крайслера, киньте ссылку .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Anastasiya, +1
Кроме того, читая приведенные статьи, я видел, что там писали не просто про Патриот, а про Патриот с Trail Rated. Кроме того, заметил, что Нитро (по ссылке) - с двигателем 3.7 против Патриота с 2.4. Да и нефиг спорить, сам изготовитель позиционировал Патриота как кроссовер. http://auto.gema.ru/jeep/models/ siv, у Вас хорошая машина, на этом и закончим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Anastasiya, пожалуй, Вам действительно необходимо воздерживаться от "камментов". Довожу до Вашего сведения, что на Нитро не устанавливатся пониженная. Это одно из немногих отличий от Liberty(Cherokee). Вас не впечатляет 2.4? А на какого одноклассника ставят такой же современный и экономичный двигатель? Да, на унифицированного Outlander, и всё. 11с вполне пристойное время, учитывая что по паспорту - 87 бензин. Возможно Вас больше устраивает динамика СГВН с его 13-14с? Кстати Нитро с 3.7л - 10.3с, с расходом в городе за 17л. В конце концов это SUV, а не спортивные купе. Не нравится вариатор - есть механика. Дешевле, быстрее, экономичней.
На jeep.com в разделе сравнений автомобилей в заголовке "Гарантии": "Unlimited yr./Unlimited mi.", т.е. неограничено ни по времени ни по пробегу. alexey_m, соглашусь, что изготовитель позиционировал его как кроссовер, но Вы своей ссылкой меня рассмешили. Во-первых там нет "Патриота" (Вы всё ещё путаете?), во-вторых Liberty(Cherokee) назвали "кроссовериКом", в-третьих - Гема не производитель, а дилер, при чём также не разобравшийся в модельном ряде Jeep. Благодарю. :wink: P.S. И что это за бан??? :x Не хорошо, не хорошо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
siv, когда отсмеетесь и повзрослеете - возвращайтесь. У меня нет времени и желания спорить с Вами. Да и смысла не вижу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
А я так ничего и не понял: кто теперь кто, и боюсь, что без поллитры мне не разобраться
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если я правильно все понял, то Черокки 2008 года по габаритам и ряду соответсявует Доджу Нитро, А Комас и Патриот - одинаковые и соответсвуют (вернее им соответсвует Додж Калибер), по крайней мере в салоне они стояли рядом и я вообще не понял какая между ними разница, разве что Патриот более квардратный и ручки у него выступающие ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Максим, на фото наверху старушка Либерти(Черокке), на вторм фото Либерти(Патриот) для Европы.
На третьем фото Компасс. На последнем Патриот (Либерти) для Пиндосии. Так вот и второй и последний сделаны на базе компасса. А Додж Нитро это Додж Нитро, построенный на базе Старушки (либерти (Черроке) Наливай сразу 200 тогда может разберешься. И думаю с вопросом ху из ху надо спрашивать не у меня, т.к. как выясняется в марке Jeep я как свинья в апельсинах :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Мой на самой верхней картинке, только диски другие
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Максим, на фото наверху старушка Либерти(Черокке), на вторм фото Либерти(Патриот) для Европы.
На третьем фото Компасс. На последнем Патриот (Либерти) для Пиндосии. Так вот и второй и последний сделаны на базе компасса. А Додж Нитро это Додж Нитро, построенный на базе Старушки (либерти (Черроке) Наливай сразу 200 тогда может разберешься. И думаю с вопросом ху из ху надо спрашивать не у меня, т.к. как выясняется в марке Jeep я как свинья в апельсинах :wink: Пять баллов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А если серьезно то я ожидал, что Либерти(Патриот) для Европы, это который квадратный, серебристого цвета, по размерам как старый кирпич и соответсвенно сравнивал его с Нитро |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
msol, они только внешне похожи как выясняется, Нитро и тяжелее и взрослее что ли выглядит, по крайней мере в салоне мне он больше всех понравился. А с названиями это товарищи с УАЗом всю малину подпортили.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
alexey_m, вот только не надо переходить на возраст, ники, аватары...
Цитата(Anastasiya) как выясняется в марке Jeep я как свинья в апельсинах :wink:
не знаю с каким намёком Вы это написали, но Цитата(Anastasiya) на вторм фото Либерти(Патриот) для Европы
как ни прескорбно, не правда ![]() на втором фото, т.е. на этом, изображён как сказал сам msol, "Черокки (Либерти) с 2008". Далее, Цитата(Anastasiya) Додж Нитро, построенный на базе Старушки (либерти (Черроке) опять мимо. Нитро построен на упрощённой платформе того же новейшого "Черокки (Либерти) с 2008". Не стоит путать человека, если не уверены в высказываемом. И, если Цитата(Anastasiya) с вопросом ху из ху надо спрашивать не у меня то, пожалуй, покажу я, что бы все всё поняли раз и навсегда.
Jeep Patriot (USA); 2фото Jeep Patriot (внешние рынки, в т.ч. и Россия) - в России это Liberty; 2фото Jeep Patriot Trail Rated (USA); 2фото - заметны букс.крюки и эмблемка под зеркалом Первые два отличаются только бампером, третий приспособлен для офф-роуда. Серебристый бампер с выштамповкой означает комплектацию Лимитед. Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки). Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки) 2008.2фото Dodge Nitro, построеный на платформе Liberty(Cherokee) 2008. Вид сзади у Нитро и Liberty(Cherokee) 2008 практически одинаков: 1 и 2. У кого-нибуть ещё остались вопросы или неясности :?: :?: :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата то, пожалуй, покажу я, что бы все всё поняли раз и навсегда.
Jeep Patriot (USA); 2фото Jeep Patriot (внешние рынки, в т.ч. и Россия) - в России это Liberty; 2фото Jeep Patriot Trail Rated (USA); 2фото - заметны букс.крюки и эмблемка под зеркалом Первые два отличаются только бампером, третий приспособлен для офф-роуда. Серебристый бампер с выштамповкой означает комплектацию Лимитед. Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки). Jeep Liberty (USA) он же Jeep Cherokee (внешние рынки) 2008.2фото Dodge Nitro, построеный на платформе Liberty(Cherokee) 2008. Вид сзади у Нитро и Liberty(Cherokee) 2008 практически одинаков: 1 и 2. У кого-нибуть ещё остались вопросы или неясности :?: :?: :?: Теперь понятно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
siv, для определенных возрастов характерно определенное мировосприятие и жизненная позиция. Мы все это проходили.
Спор не интересен по нескольким причинам. 1. Крайслер и Додж, идут в одной связке и модели, практически дублируются. Что касается проходимости - это вообще относительно и кричать, можно сколько угодно. Уверен, что Нитро и Патриот, в говнах будут практически равны, единственно, у Нитро больше шансов оторвать пластиковый обвес. Понижающая, в основном помогает при слабом двигателе, у Нитро, двигатель 3.7 супротив 2.4 Патриотовских. Лично я, понижайкой практически не пользуюсь. Да.. и еще, давайте не забывать, что Американский Патриот, не поставляется официально в Россию, так чего о нем кричать. А тот Либерти, который поставляется, очень схож с Нитро (в салоне они рядом стояли и не вдаваясь в ТТХ, особой разницы я не заметил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Но Компас вызывает значительно больше разногласий об экстерьере, чем Либерти. Даже на разных снимках он выглядит имхо по-разному: здесь и здесь довольно красиво, а тут как то несуразно что ли. Конечно многое зависит от профессионализма фотографа, фона, цвета автомобиля, и всё же. По ценам: Олимп говорит о цене от 791 465р ($33,2), однако в их прайсе цены от $33,6. Насколько я понял, на ebay из доп.опций - только CVT. Значит у Олимпа набегает $35,3. На ebay уже 40т.км пробега...
Пожалуйста, msol. alexey_m, согласен с Вами, что Liberty(Patriot) по проходимости с Нитро схож, однако разве является проблемой заказ джипа из США? Тот пакет того стоит. Но это уже другая история... Кстати лично я нигде не кричал. Да, демультипликатор не используется ежедневно, однако является незаменимой вещью на реальном бездорожье. Тем более что у Patriot'а совсем другая система полного привода, чем у Гранда - эл.упр.муфта имеет предрасположенность к перегреву, что является проблемой как Liberty(Patriot) так и Rav4 так и любого другого авто с таким полным приводом. Пониженная снижает нагрузку как на двигатель, так и на трансмиссию, увеличивает тягу. Куда без неё по "хорошему" песку или чему то подобному? P.S. Восприятие мира и позиция во многом зависит от нынешних знаний и "мозгов". Можно иметь и 50 лет и ничего в этом не смыслить. Интересное замечание - трое собеседников и всем 32 года ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
siv,
Цитата однако разве является проблемой заказ джипа из США?
Является. Таможенные пошлины на новую машину достаточно высоки и при этом, автоматически слетаешь с гарантии. Цитата Пониженная снижает нагрузку как на двигатель, так и на трансмиссию, увеличивает тягу. Куда без неё по "хорошему" песку или чему то подобному? Это именно от малой мощности двигателя, поездив по пескам, понял, что включение понижайки наоборот мешает, машина быстрее закапывается.
Нагрузка на трансмиссию будет одинакова, просто при слабом двигателе, она позволяет не рвать машину. При хорошем крутящем моменте, этого не проискодит. Даже ползая по диким горам, я понижающую включал только при спуске и то только для того, что бы не перегреть тормоза. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Люди, а что такое
Цитата Trail Rated у меня есть такая наклейка на Гранде на одном крыле..... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(mkv74) Люди, а что такое
Цитата Trail Rated у меня есть такая наклейка на Гранде на одном крыле..... ![]() Trail Rated — новый знак для внедорожников JEEP Chrysler решил освежить имидж своего легендарного брэнда JEEP, которому исполняется 61 год, и заявил об учреждении специального отличительного знака “Trail Rated”. Знак "Trail Rated" или "пригодный к бездорожью" будет устанавливаться на всех полноприводных версиях JEEP, включая модели Grand Cherokee, Liberty and Wrangler. Новый знак должен символизировать исключительные характеристики всех полноприводных моделей JEEP, которые специально разрабатываются для работы в экстремальных дорожных условиях, отмечается в пресс-релизе автоконцерна. Эти характеристики основаны на пяти неотъемлемых постулатах, которым должен соответствовать настоящий внедорожник. Среди них выносливость, которая предполагает наличие мощного и продолжительного по времени тягового усилия двигателя для затяжных подъемов в гору, большой клиренс для преодоления высоких дорожных препятствий, повышенная проходимость трансмиссии, которая позволяет двигаться на трех колесах при зависшем четвертом, маневренность для движения по густому лесу и способность форсировать водные преграды Все полноприводные JEEP соответствуют перечисленным требованиям, утверждается в пресс-релизе фирмы. Там сообщается также, что автомобили этой марки вот уже 45 лет в обязательном порядке проходят испытания на пригодность к службе в армии США. Испытания проводятся в Неваде в национальном центре Nevada Automotive Test Center (NATC). Этот центр принял решение поддержать инициативу JEEP по учреждению специального отличительного знака "Trail Rated". Между тем, по данным статистики, только 30% американских владельцев JEEP регулярно выводят свои машины на бездорожье. Для большинства же просто лестна мысль о том, что они когда-нибудь смогут туда съездить :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата Между тем, по данным статистики, только 30% американских владельцев JEEP регулярно выводят свои машины на бездорожье. Для большинства же просто лестна мысль о том, что они когда-нибудь смогут туда съездить[/b] :wink:
Ну американцы - они же как дети ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
О системе сертификации Trail Rated можно узнать на официальном сайте. Насколько мне известно эта эмблемка устанавливается не на все подряд 4x4, а лишь на особенно вездеходные. Как говорит Джип, "Even gazelles don't move like this".
![]() alexey_m, разве пошлины не входят в стоимость автомобиля в автосалоне? Да и автосалон разве за просто так работает? Автомобиль с автосалона выходит дороже. Жалко то что на Гранда всё это время не устанавливали HDC (как и не только на него). А что бы не зарываться необходимо знать основные приёмы передвижения по песку, и в этом случае пониженная будет кстати. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
siv, Патриот Trail Rated не поставляется в Россию официально, так о каком тогда салоне речь?
Цитата А что бы не зарываться необходимо знать основные приёмы передвижения по песку, и в этом случае пониженная будет кстати.
siv, без обид.. Шура, не учите меня жить, помогите лучше материально (цитата) Повторяю еще раз. Мой ГЧ Оверленд, мощностью 265 л.с, крутящим моментом под 500, оснащенный тремя блокировками и спец. пакетом для внедора, на пониженной зарывается в песке быстрее. Не смотря на все приемы. Я не говорю, что сижу в этом песке, просто без пониженной, он легче трогается и едет. Проверялось многократно и в речном и в морском песках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Т.е. на заднем приводе по песку оно едет лучше, чем на полном?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(alexey_m) ГЧ Оверленд, мощностью 265 л.с, крутящим моментом под 500, оснащенный тремя блокировками и спец. пакетом для внедора, на пониженной зарывается в песке быстрее. Не смотря на все приемы. Я не говорю, что сижу в этом песке, просто без пониженной, он легче трогается и едет. Проверялось многократно и в речном и в морском песках.
ОФФ : Алексей, а на понижайке он сам ползёт или газ нажимать надо? Просто у меня на моих 147 силах на полном приводе ползёт на холостых, а на полном и понижайке только с газом почему-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михаил., у меня АКПП и машина, ползет до того момента пока не возникает определенное усилие. Самое интересное, что в песке, при пониженной, крутящий момент настолько высок, что самое слабое нажатие на газ сразу вызывает пробуксовку. В рыхлом песке, без понижающей намного проще набрать необходимую для уверенного движения скорость. На самом деле, понижайка должна помогать, но при сочетании очень мощного двигателя и относительно легкой машины, она мешает.
Forester, у меня фул-тайм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
alexey_m, если говорить об Украине, то здесь покупка асфальтового Patriot'а из автосалона обходится дороже приобретения Patriot Trail Rated из США в такой же комплектации (разумеется, с пакетом Off-road за $1400 у них).
Рассуждая логически: чем ниже передача, тем легче двигателю привести в движение колёса, так сказать, тем спокойней старт. Но похоже на практике всё несколько иначе. Что ж, не буду Вам перечить. Надо будет самому это проверить. Но вот что говорит Джип - не знаю, может в США проверялись Джипы на какой нибуть пустынный песок, но в моём руководстве пользователя чёрным по белому написано: ![]() т.е. "Вы должны использовать пониженный ряд с заблокированной муфтой и отключённой ESP". :roll: Три блокировки базовые, т.е. QuadraDriveII? ![]() Цитата(alexey_m) На самом деле, понижайка должна помогать
действительно, парадокс :| . Ну вот относительно возраста, alexey_m, ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
siv, ваши знания внушают уважение
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
siv, рассуждая логически, Вы правы и с пониженной, двигателю стартовать легче... но моему 4.7, пофиг на такие нагрузки.... он просто их не замечает.
С 2.4, естественно песня другая, ему наверняка будет тяжело без пониженной в таком грунте. У меня в руководстве тоже рекомендуют включать пониженную, просто на личном опыте, убедился в обратном. Я не советовал забить на понижайку, просто высказал мнение, что в говнах, Нитро должен ползать не хуже Патриота. Отсутсвие понижающего ряда, должно компенсироваться более мощным двигателем и просто привел свою машину в пример. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Объясняю... Полный привод - фуллтайм, передок подключается при пробуксовке задней оси. Пусть там хоть и момент срабатывания небольшой, но он есть. а на песке, ИМХО, чем меньше буксуешь, тем лучше. А при включении пониженной, межосевой блокируется, т.е. жестко 50х50.
Но раз Алексей говорит, что на практике легче машина идет в обычном режиме, чем на пониженной - оснований ему не верить у меня нет, так как сам не проверял еще. Хотя в моем понимании и представлении - должно быть наоборот. Обязательно, как все расстает - поеду затестю ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Объясняю... Фулл-тайм это фулл-тайм, там ничего не подключается! Это постоянный полный привод. Похоже Вам необходимо разобраться с различными системами полного привода. Здесь это описано довольно не плохо.
Цитата(Forester) при включении пониженной, межосевой блокируется, т.е. жестко 50х50.
С чего Вы это взяли? Пониженная передача и дифференциалы совсем разные элементы автомобиля. Обычный режим в данном случае - режим не на пониженной. Здесь есть небольшое сравнение Patriot-Nitro, а что касается проходимости я вскоре отвечу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(siv) Объясняю... Фулл-тайм это фулл-тайм, там ничего не подключается! Это постоянный полный привод. Похоже Вам необходимо разобраться с различными системами полного привода. Здесь это описано довольно не плохо.
Цитата оттуда: Цитата On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно.
Авто, оснащенные этой системой: Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II) Я разве не тоже самое говорил? :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Нет. Т.к. у alexey_m раздаточная коробка QuadraDrive II и его автомобиль относится к категории "Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог".
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Насколько я понял из его постов в разных темах - у него гранд, который на аватаре. т.е. в кузове WJ, т.е. квадрадрайв первого поколения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вы оба о правы и не правы. У меня, передок у меня не отключается, он гребет всегда, просто в зависимости от покрытия, перераспределяется усилия на мосты. То, что написали в Джип энциклопедии не совсем верно. При включении пониженной, межосевой действительно жестко блокируется. Мы с FordSloman, уже разбирали все это подробно.
Могу сказать точно, что и с пониженной и без нее, он зарывается всеми четырьмя. Я не анализировал почему так, но в сыпучих и топких грунтах, на пониженной двигаться хуже. Возможно, это происходит из-за скорости вращения колес. Без пониженной, получается трогаться плавнее (на автомате, на механнике все наоборот) и проще набрать скорость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Раздатка 247 ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) У меня, передок у меня не отключается, он гребет всегда, просто в зависимости от покрытия, перераспределяется усилия на мосты. То, что написали в Джип энциклопедии не совсем верно.
Алексей, если не трудно, расскажите поподробнее про то, как у вас (и у меня тоже, как я понимаю? или это только на оверлендах несколько иная модификация фуллтайма?) Реально интересно и хочется уже действительно разобраться в этом вопросе и поставить точку. для себя, по крайней мере. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Forester, помучай лучше MasterVladimir, он гораздо лучше знает устройство и принцип работы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
Про NV247 написано написано в той же энциклопедии. Я ж сказал, что энциклопедия довольно не плохая, т.е. ошибки встречаются, а где их нет. Говоря о том что пониженная и блокировка не связаны, я руководствовался Liberty, который, кстати, является темой этой ветки. Я не слишком силён в старых Джипах, но если у Вас, alexey_m, NV247 и, как я понял QuadraTracII, а не QuadraDriveII, то это не фулл-тайм в прямом смысле, а on-demand с преймущественно задним приводом. О QuadraTracII можно почитать здесь.
Возвращаясь к теме о GL - как по мне - нормальный люксовый внедорожник: отличные двигателя, клиренс около 30см, пониженная, 2 полноценных блокировки, приемлемая проходимость, угол въезда - 33°. Здесь тест-драйв. А Liberty отличается от Nitro только бОльшим на 4° углом въезда, поэтому в геометрии они почти равносильны. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Чтобы в песке не зарываться, еще шины приспускают. Не знаю на скока, наверно, если 2,3-2,4 обычный режим, то на песчаной поверхности надо спустить до 1,2-1,5, тогда зарываться не будет, и вместо пониженной, включать обычный парт-тайм. При пониженной дури слишком много передается, рывок выбрасывает песок из-под колес, и толчок уходит в сторону а не передается кузову. Эффект зимнего режима АКПП, когда трогается со второй, более слабой, но быстрой. Но разогнаться ей передаточные значения не позволяют, так что старт получается плавным и уверенным. А понижайка для преодоления препятствий, вроде камней, бревен, когда нужна дурь, чтобы поднять эти 2 тоннны металла.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Хм... очень грамотно написано. Большое спасибо, Jevgeny. Теперь понятно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно. Я старался просто выехать, но один раз действительно пришлось приспускать. В остальном, я именно это и твердил как дятел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 35 Пользователь №: 5416 ![]() |
alexey_m, это точно
![]() Кстати есть люди, у которых совсем иное отношение к зимнему режиму: "Если в нормальном режиме легко стартонуть на накатанной дороге без букса если ехать аккуратно, то в ЗР чуть пережмешь газ, так она сразу пробуксовывает, ибо скорость то вращения выше, а момента (3.0) хватает и на второй передаче." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно.
Это я тут обзоры тех, кто по пустыне гоняет, читал, так там, чтобы посреди оутбека не встать, они за ранее подстраховываются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Цитата Jevgeny, сразу шины приспускать не спортивно.
Это я тут обзоры тех, кто по пустыне гоняет, читал, так там, чтобы посреди оутбека не встать, они за ранее подстраховываются. ![]() А еше, они ставят дополнительные радиаторы и т.д. Для них, пески обыденны, для нас - редки и всегда хочется немного экстрима. Спустив колеса, ты его скорее всего не получишь. Кстати в говнах, тоже сбрасывают давление, но это, на серьезных соревнованиях, а мне, просто нравится немного побарахтаться никуда не спеша. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2008 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 6022 ![]() |
Учитывая, что Либерти в России еще редкость решил поискать дополнительную инфомацию у аутоводов в их клубе, где они всех "рвут". Т.к. мелькало на форуме о идентичности подвески XL и сабжа. Зацените уровень аргументации:
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6266 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
skeptic, да сколько у нас тут рвачей было. Особо мне Кашакяводы понравились, они всех заочно порвали - Американцеф, Ипонцеф, Европейцеф. Ну а Хаммера 1, просто сожрали на завтрак. И аргументация у всех идентичная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Круче всех сузукеры
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2008 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 6022 ![]() |
Хочется немного оживить ветку. Первое ТО и 6т.км. позади. За последние месяцы
стал примечать на дорогах машинку, да и отзывов в инете прибавилось. Что радует.- в основном позитив. Да и есть за что. Ходовые качества - без нареканий, комфортно, надежно, ... Салон на удивление практичен. Несмотря на казалось бы небольшие габариты 4 взрослых + ребёнок 8 лет чувствуют себя комфортно. Казалось бы небольшой багажник дополняется удобной трансформацией салона. В результате перевозили на дачу лист поликарбоната (2.1мх6м, диаметр рулона ~1м) в салоне с одним пассажиром за водителем, рулон линолиума (2.5м, диаметр 50см) слегка по диагонали. Класс! Но ... Есть и но. - После примерно на 2т.км. появился писк, слышимый когда открыто окно. Визит на сервис оказадся необходим,- полдня времени, полировка дисков на устранение проблемы. Денежных затрат не потребовалось. - Недавно произошел случай, о котором частенько читаю у владельцев фрилов. Что-то вроде потери мощности двигателя,- обороты растут, а машина не едет (3000 при 70км/ч). Пришлось остановиться, заглушить двигатель. Снова поехали,- все нормально. Что было? Компьютер никаких сообщений не выдавал. Правда незадолго до этого случая была сомнительная запрвка. - Расход топлива по компу и по чекам на заправках существенно разняться. Комп после 5 т.км. не обнулялся и показывал 9 л/100 км, а по чекам выходит 10 л/100 км. Кто врет? И то и дрогое будет не хорошо! Вот такие замечания по машинке. Удачи на дорогах! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2008 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 6022 ![]() |
Дополню информацию по поводу вышеописанного случая с "потерей мощности",- может кому пригодится. Жена обратилась в сервис (ГЕММА), те предложили подъехать посмотреть журнал БК. Когда забирала машину сервисмен ей сказал, что "был сбой программы управления системой впуска-выпуска". В результате ей обновили эту программу. Сказали, что машина будет вести себя резвее и экономичнее. Обновление платное, стоило 580р. Причем не предупредили и не согласовали, объяснив это тем, что из-за неисправности как раз в это время не работал телефон?! Похоже на разводилово! Жена после этого ездит несколько дней, тихо ругается. Порезвее в основном на педаль стали реагировать обороты,- средний уровень и динамика увеличились. Эффект в поведении машины похоже незначителен и в основном лежит в области акустики,- говорит сделали как нравится мальчикам, громче рычит и при обгонах нужно давить тапку в пол. Потребление похоже подросло, насколько сказать пока трудно,- мало поездила после "обновления". Но если это так, то будет восстанавливать старый вариант, ибо нафиг такое "улучшение". Вот такой случай!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
skeptic, скорее всего расстрою. Вернуть старый вариант наверняка не получится. комп не воспримет старую прошивку. Так что единственно остается, ждать выхода обновления. А по поводу ГЕМЫ, я тут где то уже писал. Недавно обратился к ним и они, проговорили мне на замену блок управления ДВС и позднее еще блок управления АКПП. В результате приезда со своим мастером на ГЕМУ и обещаний разборок, моему мастеру дали поковыряться с моей машиной их ДРБ 3 - оба блока оказались рабочими.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 39 Из: Тюмень Пользователь №: 6567 ![]() |
Привет всем, у меня дизель уже наездил 4500 км и готовлюсь к ТО 5000 или 3 мес у нашего дилера выходит в 8-9 рублей, что-то дорого у кого на дизеле сколько вышло? Кто какую резину на зиму ставить будет? Я заказал немного не стандартную 225/60 Р17 Конти Викинге
2alexey_m, Может первые страницы темы этой уберешь? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:13 |