![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Господа!
Есть ли у Гранда преимущество перед Прадо в надежности и стоимости обслуживания? Гранд одинакового года стоит в среднем на 150 тыс. дешевле Прадо. Но говорят, Прадо надежнее. По запчастям и работам ничего не знаю. У кого реально преимущество в этих двух параметрах? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
1. Чуствую надо будет стандартизовать на форуме термин "надёжность" потому что под ним каждый понимает что-то своё.
2. Те же гранды бывают ZJ/ZG, WJ/WG, WK и почти на каждого есть разные варианты моторов, коробок, раздаток и комплектаций. 3. Что бы не мы не понимали под надёжностью нужна определённая статистика, а здесь выборка не такая большая. Есть вариант, что откликнется кто-то с сервиса, но врят ли они собирают и анализируют такую информацию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Если надежность это спорный и субъективный момент (тут каждый будет хвалить свое), то можно сравнить стоимость расходников (оригинал) и посчитать например.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kostya) Если надежность это спорный и субъективный момент (тут каждый будет хвалить свое), то можно сравнить стоимость расходников (оригинал) и посчитать например.
Если определить что понимать под надёжностью, то это точный показатель. Только для машин обычно оценивают среднюю суммарную стоимость километра пробега для машин определённого года или пробега. Вроде был какой-то немецкий сайт на эту тему по разным машинам. Стоимость же расходников ничего конкретного о стоимости владения как правило не говорит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(FordSloman) Если определить что понимать под надёжностью, то это точный показатель.
и как это сделать :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kostya) и как это сделать :?:
Написать буквами. ![]() Надёжность изделия, свойство изделия сохранять значения установленных параметров функционирования в определённых пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, хранения и транспортирования. Н. — комплексное свойство, которое в зависимости от назначения изделия и условий его эксплуатации может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость в отдельности или определённое сочетание этих свойств как изделия в целом, так и его частей*. Основное понятие, используемое в теории надёжности, — понятие отказа, т. е. утраты работоспособности, наступающей либо внезапно, либо постепенно. Работоспособность — такое состояние изделия, при котором оно соответствует всем требованиям, предъявляемым к его основным параметрам. Там в определении явно не хватает ещё понятия живучесть, а так для начала сгодиться. Самой важной фразой здесь является то, что нужно точно определить понятие работоспособность от которого зависит что считать отказом. Далее для примера можно считать сломанный кондиционер отказом, а можно считать что и без него можно пару лет ездить. Подходы бывают разные и можно считать отказом появление трещин на противотуманках, а можно и не считать отказом невозможность включить пониженную передачу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(FordSloman) нужна определённая статистика
100% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Да вроде бы простой вопрос.
У кого запчасти дороже? У кого берут за ремонт дороже? Если машины одного года, то кто будет чаще ломаться? И в результате: есть ли смысл брать Прадо на 150-200 тыс. дороже, если можно взять Гранд того же года и не иметь проблем с ремонтом, т.к. он будет такой же по надежности. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
К примеру, сравнить УАЗ и Гранд легко.
УАЗ в разы дешевле, но гораздо чаще ломается. При этом у него дешевле запчасти и работы. С Грандом и Прадо все не так очевидно. Я не вижу особенной между ними разницы - они одного класса. Но разница в цене заставляет задавать вопросы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(leader) Но разница в цене заставляет задавать вопросы.
Значит Прадо надежней :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 108 Из: СВАО Пользователь №: 5264 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(leader) Но разница в цене заставляет задавать вопросы.
Значит Прадо надежней :!: Скорее стереотип и общая надежность автомобилей Тойота в целом, которая кстати выражается в тех же Customer Reports, где Тойота долгое время возглавляла рейтинг и только в последние годы все чаще уступает Акуре в США и Хонде в ЮК Вот вам и статистика! Возможно, если сравнить количество поломок Грандов и Прадо одного года, статистика может оказаться абсолютно непредсказуемой, но ведь никто не ведет, а посему то ли миф, то ли реальность надежности Тойоты зачастую превалирует над 150-200 т.р. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(leader) Но разница в цене заставляет задавать вопросы.
Значит Прадо надежней :!: С таким же решительным видом заявляю, что Гранд надежнее Прадо 8-) ![]() ![]() ![]() ![]() Ребята, давайте жить дружно, просто сравним цены на обычное ТО у офицалов с материалами, на Гранд в Автолайте последний раз было затрачено примерно 15000р, замена масла, фильтров всех в том чиле и салонного, регулировка ручника, замена свечей, диагностика ходовой на стенде, диагностика сходразвала, перепрошивка двух датчиков давления шин все с матреиалами. kostya во сколько у тебя обошлось последнее ТО у офицала? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(msol) kostya во сколько у тебя обошлось последнее ТО у офицала?
![]() у меня "серые" прады и я их не обслуживаю у официалов, типа забил на гарантию, считаю что с тойотой такой номер пройдет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Как бывший работник автоэкспертизы могу сказать следующее в Москве цены на з/ч на тойоту в евро, на Гранда в долларах, ну имею в виду закупочную стоимость. Нормо часы на работы раньше были - 50 у.е. у Тойоты на примере Ники -Моторс, и 29. у.е. на Геме Моторс ОД Крайслера. Давно не была и у ОД Тойоты и ОД Крайслера, поэтому на текущий момент расценок не озвучу. По поломкам тфу, тфу пока америкос наш сюрпризов не преподносил - не ломается.
По ТО могу соориентировать на тойотовский седан обычное ТО Свечи, фильтра, масло, салонный и промывка инжектора с расходомером ок 16000 р. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
на Гранд запчасти существенно дешевле, даже оригинал.
при случае задам вопрос сервису, специализирующийся на американцах... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Нехорошая темка получается. Все равно полноценного сравнения не получится. Да и не забывайте такие вещи как комфорт и поведение на дороге. Все это на любителя и одному, Американцы покажутся валкими, а другому - Прадик зубодробильным.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Судя по всему, резюме такое:
1) З/Ч у Гранда дешевле. Это факт. 2) Обслуживание у официалов у Гранда дешевле. Это тоже факт. 3) Статистика поломок у машин одного года отсутствует. Все оценки носят субъективный характер. 4) Гранд того же года стоит на 150-200 тыс. дешевле. Это также факт. В итоге, если не издеваться над машиной и вовремя делать ТО, то при прочих равных условиях нужно брать Гранд, т.к. выйдет значительно дешевле при покупке и в обслуживании. Я прав?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(leader) 1) З/Ч у Гранда дешевле. Это факт.
а хде примеры цен на запчасти, чет я не видел :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(leader) 1) З/Ч у Гранда дешевле. Это факт.
а хде примеры цен на запчасти, чет я не видел :?: Дайте любые две детали с двух машин и будут цены :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Насос гидроусилителя руля :!:
Гранд WJ ---9,800р (оригинал) LAND CRUISER 120-1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI -- от 17,000 до 20,000р (оригинал) Обе детали в наличие :!: :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(julik-1) Насос гидроусилителя руля :!:
Гранд WJ ---9,800р (оригинал) LAND CRUISER 120-1GRFE 4000CC 24-VALVE DOHC EFI -- от 17,000 до 20,000р (оригинал) Обе детали в наличие :!: :!: Дайте, пожалуйста, еще пяток таких цифр, и я до конца жизни стану патриотом Гранда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Андрюш, вывеси еще ценник на свечи и фильтра, так же ценник по колодкам и дискам передним. Ну можноеще по фарам Левой и правой, что чаще свего бьется.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(julik-1) Цитата(kostya) Цитата(leader) 1) З/Ч у Гранда дешевле. Это факт.
а хде примеры цен на запчасти, чет я не видел :?: Дайте любые две детали с двух машин и будут цены :wink: Фильтра, свечи, колодки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(leader) Судя по всему, резюме такое:
1) З/Ч у Гранда дешевле. Это факт. 2) Обслуживание у официалов у Гранда дешевле. Это тоже факт. 3) Статистика поломок у машин одного года отсутствует. Все оценки носят субъективный характер. 4) Гранд того же года стоит на 150-200 тыс. дешевле. Это также факт. В итоге, если не издеваться над машиной и вовремя делать ТО, то при прочих равных условиях нужно брать Гранд, т.к. выйдет значительно дешевле при покупке и в обслуживании. Я прав?? Абсолютно ![]() ![]() ![]() Цитата Нехорошая темка получается. Все равно полноценного сравнения не получится. Да и не забывайте такие вещи как комфорт и поведение на дороге. Все это на любителя и одному, Американцы покажутся валкими, а другому - Прадик зубодробильным.
Ну почему нехорошая? Просто сравнивать эти авто бессмысленно, т.к. по поломкам - нет таких поломок, которые могли моглибы испортить жизнь, я в том смыле, что мы покупаем авто подсознательно выбирая его как наши деды когда-то жигули или волгу, планируя ее оставить внукам, а на поверку мы приобретаем машину максимум на два-три года, плюс еще и , как правило, новую или с таким запасом ресурса, что она как новая ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цены приблизительные + - 100р (все оригинал)
По кузовщине Прадик-120 дешевле ![]() 120----Рычаг подвески------7.000р WJ-----Рычаг передний---2.300р 120---Глушитель в сборе—от 10,000 до 14,000р WJ----Глушитель в сборе—8,200р 120---Свеча зажигания---95р WJ----Свеча зажигания—70р 120---Фильтр воздушный—800р WJ---Фильтр воздушный—735р120--Фильтр воздушный—1,180 и выше WJ---Фильтр воздушный—735р 120---Фильтр топливный—1,200р WJ-- Фильтр топливный с регулятором давления—2,350р на дизель-1,400р 120---- Колодки тормозные передние—1,950р и выше WJ----- Колодки тормозные передние-1,800р 120--- Диск тормозной пердн..—1900р и выше WJ---Диск тормозной передн..—2,100р 120---- Фара в сборе, правая и левая (одна цена)---7,300р WJ--- Фара, правая---9,260р + Фара, левая—10,535р |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вот цены оригинальных з/ч для моей Прады например:
фильтр масляный - 7,87 фильтр топливный - 48,56 фильтр воздушный - 30,57 свеча (иридиевая) - 10,64 насос гидроусилителя - 422,3 аммортизатор пердний - 84,18 все цены в долларах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(msol) Ну почему нехорошая? Просто сравнивать эти авто бессмысленно, т.к. по поломкам - нет таких поломок, которые могли моглибы испортить жизнь, я в том смыле, что мы покупаем авто подсознательно выбирая его как наши деды когда-то жигули или волгу, планируя ее оставить внукам, а на поверку мы приобретаем машину максимум на два-три года, плюс еще и , как правило, новую или с таким запасом ресурса, что она как новая
![]() Не согласен. Нет смысла сравнивать Гранд и Дэу Матиз. А машины одного класса сравнивать просто необходимо. И чем больше параметров для сравнения, тем лучше. Я понимаю, эмоциональное восприятие брэнда влияет на принятие решения. Но нафиг нужен брэнд, который делает дырку в кармане, если есть одноклассник, который деньги экономит? Да и откройте любое автоиздание, и вы увидите массу сравнительных тестов. Есть, конечно, тесты ангажированные. Но есть и вполне разумные. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
leader, а вот зачем создавать тему сравнения американца и японца в американской ветке :?: Ведь результат будет предрешен, здесь кроме меня не тусуется ни одного прадовода. Разве это объективно :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Цитата(kostya) leader, а вот зачем создавать тему сравнения американца и японца в американской ветке :?: Ведь результат будет предрешен, здесь кроме меня не тусуется ни одного прадовода. Разве это объективно :?:
Все просто. Хочу услышать аргументы в пользу Гранда, т.к. аргументы в пользу Прадо слышал много раз. Уж больно не хочется переплачивать 150-200 тыс. ![]() Еще один аргумент. Насколько я понимаю, Прадо чаще угоняют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
leader,
Цитата На сколько я понимаю, Прадо чаще угоняют. Ага, без спутника могут и не застраховать, ну по крайней мере в Мск.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 15.2.2008 Возраст: 63 Из: Питер Пользователь №: 5307 ![]() |
Добрый день.Самого заинтересовала цена содержания своего wj overland.Поднял все наряды за 4года и вот что получилось: пробег-114000, з/ч+работа+4к-та резины-438076р.Не считал мойки-полировки,щетки и т.д., ну и естественно топливо.Обслуживался всегда в одном месте, на гарантию забил сразу,з/ч подешевле не бегал не искал,ТО-каждые 10000км.Кстати о топливе,вернее, о расходе:иногда рекомендуют купить газонокосилку ездить и радоваться расходу.Но господа, расход у косилки в три с лишним раза больше чем у Гранда.Если хотите считайте: двиг.20л.с.,расход-7.5л/ч,макс.скорость-10км/ч. Так что давайте газонокосильщикам рекомендовать нашу любимую марку.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Цитата(leader) Цитата(msol) Ну почему нехорошая? Просто сравнивать эти авто бессмысленно, т.к. по поломкам - нет таких поломок, которые могли моглибы испортить жизнь, я в том смыле, что мы покупаем авто подсознательно выбирая его как наши деды когда-то жигули или волгу, планируя ее оставить внукам, а на поверку мы приобретаем машину максимум на два-три года, плюс еще и , как правило, новую или с таким запасом ресурса, что она как новая ![]() Не согласен. Нет смысла сравнивать Гранд и Дэу Матиз. А машины одного класса сравнивать просто необходимо. И чем больше параметров для сравнения, тем лучше. Я понимаю, эмоциональное восприятие брэнда влияет на принятие решения. Но нафиг нужен брэнд, который делает дырку в кармане, если есть одноклассник, который деньги экономит? Да и откройте любое автоиздание, и вы увидите массу сравнительных тестов. Есть, конечно, тесты ангажированные. Но есть и вполне разумные. Я согласен, что сравнивать Дэу матиз с Грандом бессмысленно ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
msol, золотые слова.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(julik-1) 120---- Колодки тормозные передние—1,950р и выше
WJ----- Колодки тормозные передние-1,800р Про все остальное не в курсе, но вот хотелось бы уточнить - данные колодки на гранд - это оригинал? а то какая то смешная цена за оригинал. я вот видел цены за колодки где то 3-4 тысячи... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Как бывший работник автоэкспертизы могу сказать следующее в Москве цены на з/ч на тойоту в евро, на Гранда в долларах, ну имею в виду закупочную стоимость. Нормо часы на работы раньше были - 50 у.е. у Тойоты на примере Ники -Моторс, и 29. у.е. на Геме Моторс ОД Крайслера.
Эх... Завидую вам, москалям... у нас ОД только один - Телта МБ и ценник там на нормочас - 1800-2000 рублей. На тойоту дешевле ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Forester) Цитата(julik-1) 120---- Колодки тормозные передние—1,950р и выше WJ----- Колодки тормозные передние-1,800р Про все остальное не в курсе, но вот хотелось бы уточнить - данные колодки на гранд - это оригинал? а то какая то смешная цена за оригинал. я вот видел цены за колодки где то 3-4 тысячи... Forester да оригинал MOPAR-"Akebono" упаковщик Мопар,а колодки лежат такие же как и в оригинальных коробочках (Akebono) 100% :!: :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Тогда вопросов нет. Извиняюсь за необоснованные подозрения. Просто на оригинальные колодки я ценники ниже 3 тыс. не видел. :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.6.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 5905 ![]() |
Сравнивать данные авто нет смысла, надо брать то что нравится, сам год езжу на Гранде 4,7 лимитед 1999 года машина отличная даже если ипоменяю то тольоко на гранд в новом кузове и только из за года выпуска
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
Цитата(leader) Все просто. Хочу услышать аргументы в пользу Гранда, т.к. аргументы в пользу Прадо слышал много раз. Уж больно не хочется переплачивать 150-200 тыс.
![]() Еще один аргумент. Насколько я понимаю, Прадо чаще угоняют. Да, поэтому сравнить стоимость КАСКО будет очень познавательно. Тоже весомый вклад в стоимость владения |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 13.7.2008 Возраст: 43 Из: Петербург Пользователь №: 6073 ![]() |
почитал по расходникам....цены как на легковую
![]() вопрос,а стоимость деталей на WJ и WH отличаются? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5263 ![]() |
По части позиций - заметно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Джиперы, а почему бы нам не создать раздел статистики поломок по моделям (или по маркам - внедорожники)? Столько споров по надежности, за годик мы набрали бы приличную базу, кстати ни у кого такого не видел. :?:
Только как это реализовать незнаю, не силен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Vito) Джиперы, а почему бы нам не создать раздел статистики поломок по моделям (или по маркам - внедорожники)? Столько споров по надежности, за годик мы набрали бы приличную базу, кстати ни у кого такого не видел. :?:
Только как это реализовать незнаю, не силен. Ну чтобы статистика была достоверная, надо много одинаковых машин, а это врятли нам удастся. Кроме того многие сюда заглядывают из-за того, что возникла проблема, а те кто в это время просто наслаждаются ездой про нас могут и не знать. Думаю, что нормальную статистику мог бы собрать только диллер и то она была бы верна на срок гарантии, а потом к ним многие перестают ездить и то что машина вообще жива можно узнать только из базы о прохождении техосмотра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
В том-то и дело что нет такой инфы у дилеров. А проблема есть. Вот я и подумал, может можно как-нибудь подступиться? Свою внутреннюю статистику от форумчан собрать не сложно за год, все свои ремонты помнят. Внедорожников тут тоже не "разносол". Все крутится вокруг десятка моделей. А?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(Vito) Джиперы, а почему бы нам не создать раздел статистики поломок по моделям (или по маркам - внедорожники)? Столько споров по надежности, за годик мы набрали бы приличную базу, кстати ни у кого такого не видел. :?:
Только как это реализовать незнаю, не силен. Виталь, а как вообще можно такую статистику собрать? Даже если у нас с тобой одинаковая машина, одного года, с одним пробегом, что уже почти нереально, но ты, допустим, ездишь на ней 2 раза в неделю по выходным на дачу не привышая скорость 90 км в час, и только летом, а я её использую и в хвост и в гриву катаясь по 6 часов в день, по выходным лазая в говны и срываясь на каждый зелёный давя гашетку до конца. При этоя лью 92, вместо твоего 95-го, самое дешёвое масло, проти твоей синтетики, никогда не подливая тормозную жидкость и не меняя трансмиссионную жидкость с фильтром и не провожу ТО. При этом паркую всё время на улице, против твоего подземного и отапливаемого гаража. ![]() Это конечно аллегория, но ведь приблизительо так и есть в жизни! Чей автомобиль в этом случае будет чаще ломаться? :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Vito) В том-то и дело что нет такой инфы у дилеров. А проблема есть. Вот я и подумал, может можно как-нибудь подступиться? Свою внутреннюю статистику от форумчан собрать не сложно за год, все свои ремонты помнят. Внедорожников тут тоже не "разносол". Все крутится вокруг десятка моделей. А?
Диллеры эту статистику так или иначе собирают. Все заказы на запчасти потом анализируются так же как и счета, которые выставляют диллеры производителям за работы по гарантийному ремонту. По имеющимся данным делается анализ на основе которого потом можно строить планирование, логистику и различные фидбэки. Зависит от компании, но обычно диллеров подстёгивают проводить реколы и другие гаранийные работы тем, что потом дают скидки на закупку новых машин. То что некоторые диллеры не в курсе политики компании это их проблема и проблема их клиентов. Даже у нас разносол по моделям. Ну вот у меня Jeep GC 3.1 laredo. 1. по данному двигателю мы тут статистики не наберём (этот двигатель ставили только три года и только на джып и только на гранд) 2. я его брал предпологая, что надо будет лезть в движок 3. первое время эксплуатации самое затратное 4. у меня нет проблем с климат-контролем из-за его отсутствия 5. у меня нет проблем с кондеем потому, что я его частично демонтировал (за ненадобностью) 6. возможно я не вспомню некоторые ремонты, потому как они делались за один день (заехал, купил, пока жарился шашлык заменил и забыл) Только чтобы анализировать нужно одну модель разбить на комплектации, на двигатели, на раздатки, а у некоторых ещё зверинец с коробками и прочим. По сути если покупать конкретный экземпляр, то к статистике собранной вообще нужно относиться осторожно и больше смотреть на этот конкретный экземпляр и на наличие конструктивных дефектов в линейке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 312 Регистрация: 18.3.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 5470 ![]() |
Парни, вы конечно правы. Ты Дима как всегда - если что-то делаешь, то стараешься в идеале. А идеальной статистики не бывает.
Возможно, такая грубая и неумелая статистика вызовет даже больше споров и недоумений, чем ее отсутствие. Ну нэт так нэт. Убедили. Просто вспомнил, как начал читать форум, искал ответы. :au: Вижу что каждый день появляются новые люди, задают вопросы - по сути одни и те же. :au: :au: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:01 |