![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Жутко устал от ТЛК105.
VX100 R1 сейчас по 65000$, да и кузов устарел. На 200-й денег нет. Про Таурег VW, много негатива. Поджера 4, Нисан Патруль, BMW X5 и т.д. просто не нравяться. Вот приглянулась PORSCHE CAYENNE. Отзывы не плохие, стильная, пишут, что относительно надёжная. В покатушках не учавствую. Бюджет 50000$, соответственно Б.У. года 2004-05. Пожалуйста, подскажите кто, что знает. По существу. :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Слышал, что сыпятся со страшной силой (допускаю, что гробят первые хозяева), а цены на запчасти астрономические. Ни одни покатушки стандартная машина не выдержит и даже модернизированные на заводе ничего серьёзного не представляют. Был с год назад проплаченный поршем рейд и получилась скорее антиреклама. Единственным внедорожным подвигом помню мой приятель на ней по газонам большую пробку объехал. Общее впечатление большая каррера, больше машины, больше понтов. На гладкой асфальтовой дороге очень задорная и дорогу держит как легковая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Интересно узнать уровень расходов на ремонт и обслуживание, с какими авто сопоставим. Не уж-то как Роверы? И чинятся ли эти авто в Питере у не официалов?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ROOSH) Интересно узнать уровень расходов на ремонт и обслуживание, с какими авто сопоставим. Не уж-то как Роверы? И чинятся ли эти авто в Питере у не официалов?
У меня такой инфы нет. У самого такого агрегата не было и в России был не больше мясяца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Машина - фуфло, если честно. Даром, что народ на улице все как один головы сворачивают. Эргономика - жутко неудобная, управляемость - не то, что до бмв, - до тойоты не дотягивает. Телевизор работает плохо (по сравнению со штатными в бмв, ауди, мерседесе...). Коробка не тупит только если её рукой дёргать (впрочем, мне это нравится). В остальных случаях фиг втопишь в секунду.
Вчера были у неофициалов, на Бакулева. Нормо-час стоит примерно 1700 рублей. Запчасти, по сравнению с туарегом - втрое дороже. Но тоже вроде вменяемо (напр. фильтр воздушный - 650 р. (в Кунцеве). Но это в Москве... Как-то так, в целом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михалыч, соседка полгода назад взяла Каенчика. До этого катала на Х5.
Х5, оставила сыну и у меня, когда обмывали Каенчика, была возможность сравнить их вживую. Х5 отдыхает по всем параметрам. Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5. По ремонтам не знаю, машина еще не ломалась, но по словам соседки ТО стоит прилично. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Михалыч) Машина - фуфло, если честно. Эргономика - жутко неудобная, управляемость - не то, что до бмв, - до тойоты не дотягивает.
Жжошь :!: Пишы исчо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Очень противоречивые мнения :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Х5, оставила сыну и у меня, когда обмывали Каенчика, была возможность сравнить их вживую. Х5 отдыхает по всем параметрам. Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Удивлён.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Юрий_, я не смыслю в кузовах БМВ. Обычная БМВ Х5. С кожей, рожей и т.д.
Ну ладно мое мнение (я прохватил по очереди на Каене и БМВ, может если ездил подольше......) , но она, тоже говорит, что Кайен намного лучше, удобнее и динамичнее. Хочу отметить, что она покупает новые машины и катается не более двух лет. Да, к Кайену привык секунд за 30. Настоил все под себя и слился с этой машиной. С Х5, такого не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
У товарища на работе кайен. Управляемость просто супер - как по рельсам. Но очень жесткая - трясет сильно. По обслуживанию в будни спрошу у него.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Юрий_, я не смыслю в кузовах БМВ. Обычная БМВ Х5. С кожей, рожей и т.д.
Ну хорошо. Новая модель Х5 (2007) или старая? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Юрий_, вроде 2006.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Налог хороший у турбового Кайена-47,000р в год
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У G-500 почти такой-же!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 108 Из: СВАО Пользователь №: 5264 ![]() |
Если думая о покупке Кая паришься о налогах и расходе, ИМХО лучше отказаться от покупки ибо останешься без штанов )))
КАСКО тоже не забывайте, по угонам они в топах и тариф повышенный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Вот нарыл статейку http://www.cayenneclub.ru/articles/item120 кому стала интересна тема почитайте. На фан клубе "гламурных падонкофф" каковым хочу стать
![]() И ещё, после 105 у которого вообще ни чего не ломается, может развиться чувство, что попалась неудачная машина, а у них, косарь евриков в месяц, я как понял это норма. В общем, вопрос требует более глубокого изучения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ROOSH, наде четко понимать, что машины делятся на рабочих лошадок, имиджевые авто и шоу кары.
Кайен именно из последнего. Ролс-Ройс тоже может сыпаться и ломаться, но владельцам, на это чихать. Он покупал не просто машину, а шоу кар. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Я за всё время отправил таких штук 5, не более.
Полностью согласен с alexey_m, и Чопер. Машина в управлении просто сказка, но очень жесткая, даже жёстче чем БМВ-уха. Обслуживание, тут вопросов нет. Какое может быть по дороговизне обслуживание у порша? ![]() В $50K можно пригнать 2004 года. Вот такой красавец 2005 года будет чуть больше, $54200 здесь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Про Тауреги отдельная тема. Приятель работает в гарантийке по ним. 3-4 штуки в месяц приходят, но в основном с регулируемой пневмоподвеской. Компьютер на наших кочках ставит колёса на разный клиренс. Кайен бу я бы не стал покупать. а вот почемубы не подумать о том же МL или Вольво 90?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Хотя просто катать свою задницу по городу на высокой машине можно и с гораздо меньшей финансовой затратой! (прошу не плеваться) Друг купил Ховера два года назад и до сих пор нежалеет и самое смешное нежелает менять. Расход приемлемый, в салоне не хуже чем в Тауреге(сравнивал). Главное не забыть отключать передок. За два года ниодного бага невыплыло.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg4x4) Друг купил Ховера два года назад и до сих пор нежалеет и самое смешное нежелает менять. Расход приемлемый, в салоне не хуже чем в Тауреге(сравнивал).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg4x4, Жжош ацкий сатана
![]() ![]() ![]() Народ, срочно пересаживаемся на Ховеры, особенно владельцы Поршей и Таурегов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
('AminterGroup, ') за 54200 это S-ка, а в ней лошадей не меряно. Мне бы простой Кай, с 247 л.с.
('Oleg4x4, ') Сегодня пол дня ездил на МЛ 320 (2004г.в.), ну ничего :roll: , но сказать, что понравилась не могу. Вольво как и субару, саабы и т.п. должны просто нравиться, а мне нет. Вот и думаю чем себя порадовать пока до ТЛК 200 росту. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(ROOSH) Сегодня пол дня ездил на МЛ 320 (2004г.в.)
320 или 350 раз 2004год :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Я знаю, что я взял бы в этой ценовой категории (плюс 5000$ не критично), это Инфинити QX56 или Ниссан Армада, но они только бензиновые с объёмом 5,5
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ROOSH, Вы думаете, что Каен будет кушать меньше? Думаю, что заблуждаетесь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
alexey_m, мне казалось, что движок 3,2л 250л.с. и с массой авто гараздо меньше чем Армада, дожен уложиться прим. в 17 литров в городском режиме. А эти монстры, если не ошибаюсь, начинают отсчёт с 25 литров.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ROOSH, спортивная машина и экономичный двигатель - понятия не совместимые. Он будет кушать от 19 и выше. Мало того, Американцы поглощают АИ 92, а Порш АИ 98.
Вот и выйдет на разнице цен на бензин, что Порш, кушает больше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Алексей, я ведь попросил без плевков обойтись. я не призываю всех пересаживаться на Китайцев. а вот то, что в салоне Ховера ничуть не хуже чем в Тауреге и лучше чем в Чирке это уже и оспаривать нестоит. Так что Ваша ирония обсолютно не к месту. А то, что человек хочет совместить несовместимое, так это другой вопрос уже.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 40 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
покажите ХОВЕР плееееееазе ). Мне стало интересно. Китайцы обогнали америкосов по эргономике в салоне?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg4x4) а вот то, что в салоне Ховера ничуть не хуже чем в Тауреге и лучше чем в Чирке это уже и оспаривать нестоит
Почему не стоит оспаривать :?: очень даже стоит :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Oleg4x4 Минуточку, я подчёркивал, что идеалом для меня будет являться дизельный ТЛК. Другой вопрос, что старый кузов за десять лет утомил, а новый пока не доступен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Цитата(ROOSH) Oleg4x4 Минуточку, я подчёркивал, что идеалом для меня будет являться дизельный ТЛК. Другой вопрос, что старый кузов за десять лет утомил, а новый пока не доступен.
я тут сел к приятелю в прадо 120 и так удивился. почти тоже самое что и в моём бывшем кукурузнике но ток 70ке. Даже внутренние ручки дверок теже. Если чесно. то мне неочень понятен ваш подход к проблеме. Да и 105 вроде не с 98 выпускался а чуток позжее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Короче узнал про Кайен у товарища.
![]() Он говорит машина сказка (до него ездил на Рэнж Ровер Вог - говорит земля и небо). У него спорт - поэтому жесткий, но говорит ездил на пневматике - как в мерсе мягко. В любой гололед едит как по рельсам. Прет шикарно. Зажигал на грунтовке и по снегу - говорит хорошо. Он взял год назад из америки - за год менял только тормозные колодки. За накладки с датчиками и направляющие в фирменном сервисе запросили 1000 евро, но он купил запчасти сам на Башиловке за 15000 р. и поменял в обычном дружественном сервисе за 1000 р. - итого 16000р. Но более серьезный ремонт "на коленке" не сделаешь, придется ехать к официалам. Машиной очень доволен. На счет Ховера - надеюсь это шутка, в его салоне чуть лучше чем в ладе 10 семейства. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Цитата(kasha) покажите ХОВЕР плееееееазе ). Мне стало интересно. Китайцы обогнали америкосов по эргономике в салоне?
![]() Ховер это точная копия, вернее лицензия Исудзу, пардон модификацию забыл. У нас достаточно редкая. Но пару раз её видел. а эргономика япошек ну не чуть нехуже американцев да и пожалуй немцев. Хотя с немцем сравниваю ток с древним гелендосом 280. так по сравнению с ним мой кукурузник 70ка намного выигрышнее был. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Цитата(Чопер) Короче узнал про Кайен у товарища.
![]() Он говорит машина сказка (до него ездил на Рэнж Ровер Вог - говорит земля и небо). У него спорт - поэтому жесткий, но говорит ездил на пневматике - как в мерсе мягко. В любой гололед едит как по рельсам. Прет шикарно. Зажигал на грунтовке и по снегу - говорит хорошо. Он взял год назад из америки - за год менял только тормозные колодки. За накладки с датчиками и направляющие в фирменном сервисе запросили 1000 евро, но он купил запчасти сам на Башиловке за 15000 р. и поменял в обычном дружественном сервисе за 1000 р. - итого 16000р. Но более серьезный ремонт "на коленке" не сделаешь, придется ехать к официалам. Машиной очень доволен. На счет Ховера - надеюсь это шутка, в его салоне чуть лучше чем в ладе 10 семейства. Да я и несравниваю ховер с каеном. Цены вообще то разные. А вот говорить так как вы про его салон по меньшей мере нетактично. вы в нём ездили? Каен это уже достаточно высокобюджетный автомобиль. а в комплектации с регулируемой пневмоподвеской особенно. и покупать такой я считаю можно только новый. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Oleg4x4) а вот то, что в салоне Ховера ничуть не хуже чем в Тауреге и лучше чем в Чирке это уже и оспаривать нестоит
Почему не стоит оспаривать :?: очень даже стоит :!: Не стоит, думаю, что Oleg4x4, просто продолжает шутить :wink: Если нет - то я пас ... хотя возможно он говорил про старый чирок (кирпич), тогда ладно, там дизайну лет 30 хотя качество материалов все равно лучше однозначно, но за что так Таурега :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg4x4) Да и 105 вроде не с 98 выпускался а чуток позжее.
С января 1998 года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Алексей, сядте в Таурег 2,5ТД и в Ховер. Поверте, разници Вы непочувствуете. И опять, я несравниваю ни ходовку ничего другого. А только пространство внутри салона.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg4x4) Ховер это точная копия, вернее лицензия Исудзу, пардон модификацию забыл.
Ну насчет точной копии это вы погорячились, у него даже двиг от Митсу. Ховер внешне напоминает Isuzu Axiom. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Oleg4x4) Алексей, сядте в Таурег 2,5ТД и в Ховер. Поверте, разници Вы непочувствуете. И опять, я несравниваю ни ходовку ничего другого. А только пространство внутри салона.
В Тауреге сидел, в Ховере нет, но в других Китайцах - доводилось. Спорить не буду, будет возможность, обязательно попробую. Хочу только отметить, что эргономику, можно действительно понять и оценить только в движении. (конечно, что бы понять удобно или нет, достаточно просто посидеть, но что бы сравнить.. исключительно в движении). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Мужики, материться начну. Пишу про салон только а мне тут же про двигло впихивают. Да сам я знаю какое там двигло. А салоны и Исудзу и Ховера сравнил посидев в обоих. Эдентичность полная. Правда в Ховере чуток побогаче за счёт велюровой обшивки. Да и про Ховер то я написал совершенно в другом контексте. Вы с начала прочитайте. А уж сравнить Таурег и Ховер в движении несовсем коректно. Таурег ближе к паркетникам всётаки а Ховер к внедорожникам. (отсутствие дифа межосевого, автоматические хабы, жосткое подключение передка) :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg4x4,
Цитата А уж сравнить Таурег и Ховер в движении несовсем коректно.
Не Таурег и Ховер в движении, а эргономику. Можно удобно сидеть, но нихрена не видеть. Или для включения пятой передачи, наваливаться на соседа. При естественном освещении, может ослепнуть панель приборов, или блики на стекле от торпедо, могут просто слепить нафиг, при повороте руля, можно зацепить поворотник или щетки и т.д и т.п. вот в чем выражается эргономика.. а залезть за руль в автосалоне, это просто удобство посадки. Скоро сам материться начну :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg4x4) А салоны и Исудзу и Ховера сравнил посидев в обоих. Эдентичность полная.
эдентичность в размере салона, но не в качестве изготовления. Цитата(Oleg4x4) Таурег ближе к паркетникам всётаки а Ховер к внедорожникам. (отсутствие дифа межосевого, автоматические хабы, жосткое подключение передка) :au:
С каких это пор показатель внедорожности это отсутствие межосевого дифа :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Константин, просто у нас повидимому разные представления о внедорожнике. Для меня внедорожник это когда едешь где хочется а для Вас походу это просто полный привод.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(ROOSH) Интересно узнать уровень расходов на ремонт и обслуживание, с какими авто сопоставим. Не уж-то как Роверы? И чинятся ли эти авто в Питере у не официалов?
Уровень цен расходов на ремонт нормальный,не сильно дороже чем на Таурег,имею ввиду з.ч.и знать где их взять :!: По ремонту знаю место,где даже с мозгами созваниваются,если что кричи! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
А что такое Ховер?
Хувер знаю, это пылесос такой, а Ховер??? :roll: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Дима! Ты живеш в отсталой стране. Это такое г...., которое продают только в России,больше никуда не пускают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg4x4) Константин, просто у нас повидимому разные представления о внедорожнике. Для меня внедорожник это когда едешь где хочется а для Вас походу это просто полный привод.
Т.е. на Ховере можно ехать куда хочешь, а на Туареге с регулируемой до 30см (клиренс) пневмоподвеской и с двумя блокировками - только по асфальту :?: ![]() ![]() ![]() Да, такИ у нас разные представления о внедорожнике ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Да, Сергей, видимо не судьба мне испытать настоящее наслаждение от умиротворительной поездке на Ховере после Лексуса и Инфинити.
![]() Ну, в принципе нам хватает китайской электроники и другого кАшмара. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Константин, у того Таурега, про который Вы пишете подвеску в клочъя разрывает на бездорожье, да и непоедет никто в грязь на нём, ибо цена его за сотку. А вот как товарищ в грязь на лексусе или инфините въедет ну тут вообще вопрос! Скоро и кашкай ктонибудь внедорожником назовёт!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
И потом, Константин, Вы всётаки мои посты читайте внимательнее и невыдёргивайте отдельными цитатами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Цитата(Сергей НН) Дима! Ты живеш в отсталой стране. Это такое г...., которое продают только в России,больше никуда не пускают.
А в Нижнем тоже их продают. Хотя судя по дорогам и своим правилам месных водил он на другую страну похож!!!!!!!!!! Ты ездил на нём???????? Да и вообще, читайте про то, что я писал. Обплевались прям!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Oleg4x4, у Ховера паркетная проходимость (я подробно расспрашивал владельца), Туарег на бездорожье с пневмо порвет его в два счета. А то что подвеску разрывает - так кроме патруля и 105 всем вредно зажигать на бездоре. Не знаю про какой Ховер вы говорите (возможно в последние месяцы что-то произошло глобальное с его салоном), но еще год назад я облазил весь его салон (думали брать тестю) и качество отделки салона не возможно даже близко поставить с любым, в том числе корейским, иностранным автомобилем. Не вводите людей в заблуждение! :evil: Один так называемый монитор чего стоит - такие, только меньше, стояли на первых советских калькуляторах (с красными лампами).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Напоминает тему про Сузуку-супервнедорожник, который всех рвет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Чопер, +1 И это всем тут понятно как 2х2, кроме Oleg4x4 :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg4x4,
Цитата Скоро и кашкай ктонибудь внедорожником назовёт!
Вы удивитесь, но когда залез на Кашкаевский форум, прочитал много интересного об этой машине. Оказалось, что это не просто внедорожник, а первостатейный проходимец, который рвет на бездоре 105, Патруля, Дифа и Хаммер Н1.... я серьезно, великое дело общность интересов и машин, кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку. Моя читаль эти опусы и плакаль с горя, что не имею такой машины.. или от радости, что не имею и не приходится рвать Наммеров и Патрулей ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) Цитата(ROOSH) Интересно узнать уровень расходов на ремонт и обслуживание, с какими авто сопоставим. Не уж-то как Роверы? И чинятся ли эти авто в Питере у не официалов?
Уровень цен расходов на ремонт нормальный,не сильно дороже чем на Таурег,имею ввиду з.ч.и знать где их взять :!: По ремонту знаю место,где даже с мозгами созваниваются,если что кричи! ![]() Alex_EMG Спасибо за предложение, но я пока в больших сомнениях по приобретению сего агрегата. Общался с продвинутым пользователем, так он говорит, что очень часто летят коробки. Почитал на форуме, подтверждается, новая стоит 500 т.р. отремонтированная 150 т.р.. Наверно моя жадность сильнее моих понтов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Да уж. Я конечно согласен что Ховер не супер машина, но за 26 тыс долларов, рамный внедорожник с кожаным салоном, климатом, и блокировками, конкурентов не имеет. В том числе и по ремонту. Запчасти-копейки.
За свои слова отвечаю, так как купил такой ещё в 2006 на фирму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
ROOSH, подтверждаю! Выше я писАл про товарища сменившего Рэндж на Кайен - последней каплей была как раз полетевшая на новом авто коробка!
Юрий_, никто не говорит что Ховер г..но - за свои деньги нормальное авто на любителя, НО говорить, что он по эргономике и салону (да и по проходимости :wink: ) круче Чирка и Туарега вместе взятых по крайней мере странно если не сказать грубее! Пы.Сы. А что за блокировки :roll: там вроде ничего нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Тока что перечитал форум на чинамобиль по ховеру - нет там блокировок!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Чопер) Тока что перечитал форум на чинамобиль по ховеру - нет там блокировок!
раздатка парт-тайм=блокировка межосевого дифа ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Выбирая себе машину, я бы не стал ориентироваться на мнения и отзывы женщин, уж простите. Что еще раз подтверждается данным отзывом. У меня друг ездил на ауди ТТ и умеет очень хорошо ездить. Однако надоело ему пузом царапать, решил купить что повыше. Прокатился на кайене, вроде все неплохо. отдал залог, заказал нового кайена. спустя некоторое время, волею случая проехался на новом Х5. На следующий день забрал деньги и заказал Х5. С его слов: в динамике Х5 несколько уступает конечно, но в управляемости НА ГОЛОВУ превосходит кайен. Ведь кайен - это ж тот же самый туарег в ином кузове и ничего другого. Сейчас ездит на Х5 - ОЧЕНЬ доволен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Forester, с каких это пор, я стал женщиной?
Перед обмытием, я прокатился на Х5, а потом на Каене Цитата Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Это мое впечатление после поездки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Forester, с каких это пор, я стал женщиной?
Перед обмытием, я прокатился на Х5, а потом на Каене Цитата Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Это мое впечатление после поездки. Наверное вы говорите об Х5 разных поколений 2006(еще старый) и 2007(уже новый), может как то так :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, может, на 2007 года ездить не доводилось.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Тока что перечитал форум на чинамобиль по ховеру - нет там блокировок!
-"раздатка парт-тайм=блокировка межосевого диф"а . Именно. Понижайка ещё. Цитата kostya, может, на 2007 года ездить не доводилось.
Скорее всего ездили на старой модели. Переключение передач-рычаг или джойстик был? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Думаю, тут не в годе дело (тем более, что ничего нового подвесочного в обновленном иксе нет). БМВ как были эталоном управляемости, так и есть. Никакой гнусный обмылок, позорящий марку Порше, с ними не сравнится :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Пара слов про Поршик. Трудно сказать, что Кайен это позор марки Порше, скорее это успех. Разлетелись Кайены по миру , как горячие пирожки, приумножив ряды почитателей легендарной марки. С управляемостью все очень хорошо и с ускорением замечательно, но для меня подвеска показалась жестковатой, что несомненно дает приемущество в скоростном прохождении поворотов на извилистой загородной трассе. С товарищем устраивали тест-драйв новому Кайену S месяц назад. Ощущение, что это просто ИГРУШКА, дорогая, для взрослого мальчика, но игрушка.
![]() Моя сотка нервно курит в сторонке и по драйву и по качеству и по оформлению салона. Но один косяк вылез, как только мы оказались лицом к солнцу - на лобовом стекле очень неприятно отражается торпедо!!! Салон был рыжего цвета, а лобовое стекло типа "хамелеон", может другое сочетание и не дает такого эффекта. Второй косяк в виде стука элемента задней пневмоподвески о корпус, когда заезжали с грунтовки на асфальт. Были неприятно удивлены. Навигация поставляемая с машиной просто никакая. показывает только направления. Карта далека от идеала детализации. Еще заметил странность, мой Гармин, который я взял с собой в поездку на всякий случай, отказывался принимать сигнал спутников в салоне. Мы немного заблудились в поисках нужного нам назначения и нам приходилось пару раз останавливаться и вне машины сверять пропущенные повороты. На разбитой проселочной дороге уже Поршик курил нервно, а я пожалел, что в такие неровности мы забрались не на моем пухлом диванчике ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Михалыч) Думаю, тут не в годе дело (тем более, что ничего нового подвесочного в обновленном иксе нет). БМВ как были эталоном управляемости, так и есть. Никакой гнусный обмылок, позорящий марку Порше, с ними не сравнится :au:
Эталоном управляемости среди кого? БМВ, никогда не блестала как настоящий гоночный болид. Я имею в виду настоящие авто, учавствующие в гонках. На Порше, можно прямо из салона ехать на настоящие гонки, на БМВ (допустим М серии) можно погоняться на улице... но в настоящей гонке с Порше, она однозначно курит в стороне. Вот тебе и весь эталон. Никогда БМВ, не стояла в одном ряду с Ламборджини, Феррари, Порше и т.д. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(alexey_m) Forester, с каких это пор, я стал женщиной?
Перед обмытием, я прокатился на Х5, а потом на Каене Цитата Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Это мое впечатление после поездки. Прошу прощения, Алексей, вовсе не хотел вас обидеть ![]() Сложно конечно спорить с вами, так как я не видел ни ту, ни другую машину. Кайен мог быть на пневме, а Х5 - с 3 литровым двигателем и простой подвеской. Опять же, со слов владельцев Х5, после рестайлинга она стала управляться реально лучше. а иксдрайв + активная пневмоподвеска - просто творят чудеса. А что касается кайена - не надо его сравнивать с легендарными 911 , каррерой и т.д. между ними общего - только название. Еще раз повторяю - кайен - это туарег в дизайне порше. и подвеска и двигатели (пусть слегка доработанные) - от туарега. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) На Порше, можно прямо из салона ехать на настоящие гонки, на БМВ (допустим М серии) можно погоняться на улице... но в настоящей гонке с Порше, она однозначно курит в стороне.
Мое мнение, что например последние М5/М6 (V10 507сил) это не только для уличных гонок машинки, и далеко не каждый Порше порвет их, как на трассе так и в городе, так что инженеры БМВ знают толк в настройках подвески, не говоря уже о силовых агрегатах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, ты говоришь о драге. Я тоже могу поставить себе чарджер снять с двигаделя под 700-800 лошадок и порвать на прямой М5 (образно). И каких то настроек подвески, для этого не требуется. Теперь о БМВ-Порше, эта тяжелая корова М-ка, не сможет физически проходить повороты так, как это делает легкий Порш и не только вес тому виной, многое зависит от развесовки. Порш, имеет фактически среднемоторную компановку, и соответственно, лучшую развесовку по осям. У М-ки, с 10 цилиндровым двигателем, что бы улучшить развесовку, приходится удлиннять и утяжелять зад, что вызывает дополнительную центробежную нагрузку в повороте, сказывающуюся на скорости прохождения поворотов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, ну пусть М5 слишком тяжел, тогда возьмем М3 - примерно равные весовые категории получатся.
В любом случае и в таком выборе (911 или эмка, Кайен или Х5) - это дело личного вкуса и отношения к марке. Даже при одинаковой цене, лично я всегда отдам предпочтение БМВ, а не Порше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Теперь о тупых характеристиках берем самую мощную атмосферную БМВ Х5 4.8 л
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14072.html И атмосферный Порш Каен 4.5 л http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25238.html Итог. Разгон до 100 Х5 6.1 с Каен 5.2 с Максимальная скорость Х5 246 км.ч Каен 270 км.ч Тормоза Х5 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Каен Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Думаю достаточно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Думаю достаточно.
А цена :?: если Порш стоит столько же сколько Х5, то да это круто, а если Х5 дешевле, то ничего удивительного нет в том, что более дорогое авто имеет и лучшие характеристики. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, так какого .уя кричать, что Порш гомно, а Х5 эталон и крутая штука? (не к тебе лично относится)
Мы не цены, а машины сравниваем сейчас. Это похоже на вечную историю с Хаммером - в основном хают те, кто не может себе позволить. Или просто душит сташный зверь - жаба. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) kostya, так какого .уя кричать, что Порш гомно, а Х5 эталон и крутая штука? (не к тебе лично относится)
![]() ![]() ![]() Цитата(alexey_m) в основном хают те, кто не может себе позволить. Или просто душит сташный зверь - жаба.
Может быть. И последний пример из жизни: есть у меня знакомый (наши дочки ровесницы - в один садик возим), он в прошлом году купил себе новый Х5 4.8 за 120штук ("серый" из Америки), потом как-то мы вместе выпивали и он говорит, что мол когда приехал в салон, то там еще стоял и новый Кайен за 130штук (тоже "серый") и типа 10-ка это не принципиально было, и он даже не делал тест-драйв, а просто посидел внутри, за рулем, "попрыгал" из машины в машину и остановился на Х5, мотивируя, что внутри заметно все качественнее и современнее сделано, т.е. я сделал для себя вывод, что очень мало людей покупает такие машины исходя из времени разгона и максималки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, не спорю, просто это разные по своей сути машины.
Мне доводилось ездить на спорт прототипах - это писец. Подвеска, просто зубодробильная, посадка.. мало того, что бы влезть нужно сложиться в три погибели, так и сами сидения, далеко не блещут комфортом. Внутри, нет вообще нифига. Шумки, соответственно тоже. Передачи, нужно вбивать для переключения. Ехать на дальняк, на такой машине вообще героизм. Но стоит нажать на газ и все встает на свои места.. вот стихия этой машины и водителя. Порш, никогда не позиционировал себя как бизнес класс. Но с управляемостью и эргономикой, у него полный порядок. Просто не нужно путать понятия. Посадка и работа спортсмена за рулем, существенно отличается от обычных. И понятие эргономики спортивной машины тоже. Ясен пень, что в спорт машине, не будут заботиться об удобстве расположения пепельницы, все равно не до курева. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) kostya, не спорю, просто это разные по своей сути машины.
Но ведь ближе, равнее конкурента Кайену, чем Х5 нет имхо, поэтому их и можно/нужно сравнивать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Алексей, если вы заметите, я в самом начале сразу и написал, что Х5 уступает в динамике. тут никаких вопросов и споров. Однако далее вы начинаете сами себе противоречить. По крайней мере сравнение М5 и 911 (с данным сравнением я, в общем-то, согласен. в этой категории порше нет равных. и разгоняется и едет и управляется оно лучше бмв, тут спорить тяжело) никоем разом нельзя переносить на Х5 и кайен. разница там - принципиальная! и если у эмки и 911 привод - задний, тут все понятно и вопросов нет, то по управляемости полного привода, реализация этого самого полного привода - очень и очень существенна!
А сравнивать разгон до сотни и тип тормозов, а после говорить что, Х5 ваще никак не управляется - ну позвольте... это несколько некорректно, не находите? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Forester) ... у эмки и 911 привод - задний
как? у 911 ведь полный привод, или не на всех? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Forester,
Цитата(Михалыч) Думаю, тут не в годе дело (тем более, что ничего нового подвесочного в обновленном иксе нет). БМВ как были эталоном управляемости, так и есть. Никакой гнусный обмылок, позорящий марку Порше, с ними не сравнится :au:
Что касается ТТХ БМВ и Порша, то применительно именно к ней. Фига себе позорный обмылок, с разгоном 5 секунд до 100 и максималкой 270 ![]() Простите, но серийная машина с такими ТТХ, идущая под известнейшей спортивной маркой, не имеет права на плохую, среднюю и хорошую управляемость. Скорость и динамика не та, что бы прощать малейшие ошибки и соответственно, управляемость обязана быть великолепной. Просто как говориться в одной рекламе - надо уметь их готовить :!: P.S Выбирая из БМВ и Порше (я не беру финансовые составляющие), я бы тоже задумался и вполне возможно, выбрал бы БМВ. Причин несколько. Основная - угоны и разбои. Да и негде по Москве прохватывать. Менее кричащая. Вожможно более плавная работа подвески. Но все это, ни в коем случае не умоляет возможности и достоинства Порше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
офтоп.
Переименуйте тему пожлуйста. А то как ни прочту - мысль одна: "Не дай Бог!". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Порш это престижный супербренд ,БМВ это тоже не хило,но все же ширпотреб,так что по моему здесь и обсуждать нечего - Порш конечно же предпочтительнее,даже если бы он пригрывал Х5 по всем показателям.
Например что предпочтительнее было бы новый Лексус 570 или новый Тахо при одной и тойже цене и одинаковым наворотам ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) БМВ это тоже не хило,но все же ширпотреб
Ну если по вашему БМВ - ширпотреб, тогда туда же отнесем и Мерс, Ауди и Лексус ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, согласен с Oleg Rostovski.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, а что тогда такое отечественные или китайские бренды, если гранды мирового автомобилестроения у вас ширпотреб :?: У меня в голове не укладывается, что ж это получается, оказывается можно купить лексус штук за 150 и все равно ездить на ширпотребе, лишь потому что это не Порш
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, что такое ширпотреб? Широкого потребления. Как сам думаешь, сколько в мире продано Мерседесов, БМВ, Тойот, Крайслеров и ... Порше?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, все равно, не нравится мне это слово :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
kostya,БМВ я назвал ширпотребом когда речь шла о сравнении БМВ и Порше.
В сравнении же например БМВ Х5 с Прадо или Падж.4 двое последних являются ширпотребом - что делать,селяви.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) kostya,БМВ я назвал ширпотребом когда речь шла о сравнении БМВ и Порше.
В сравнении же например БМВ Х5 с Прадо или Падж.4 двое последних являются ширпотребом - что делать,селяви.... Ну вот, значит не все так плохо, просто все относительно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Если Вы мне позволите, то я верну нас всех с неба на землю и задам свой очередной, обывательский вопрос. Действительно ли Кай с движком 3,2 л. очень сложно будет продать? (как слабый и не востребованный)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(ROOSH) Действительно ли Кай с движком 3,2 л. очень сложно будет продать? (как слабый и не востребованный) Просто приведу пример продажи Ауди S8 5,2 литра. Когда приятель её заказывал, то взял минимальный фарш. Продать её не представилось возможным.Простояла в салоне полгода, так и забрал себе. Пока Ауди ожидал, купил себе другую машину, а S8 хотел уже не брать.
Так что если берете Кай - берите с максимальным фаршем и всеми прибабахами, тогда и продать проще. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
alexey_m, мне приятно, что мои сообщения вызвали у Вас такую реакцию - я аж дважды за сутки удостоился цитат)).
Жаль только, что не заметили, что я ни слова про Х5 не говорил. Мне гораздо роднее е60, о которой я и писал. Вообще спор скатывается на уровень "кто выше на стенку писает" - начинается сравнение "не ну а до сотки то скока?", "а стоит скока?". Хочу заметить, что кроме "скока до сотки" и сравнения с ламбо, феррари и прочими, на которых никто с данного форума не ездил (и которые я считаю полным дерьмом и ширпотребом по сравнению с кёнигсегом ![]() П.С. чтобы не было иллюзий: - обожаю свою сотку; - ненавижу фанатов бмв. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Я сказал, что на мой взгляд, Порше управляется лучше. И еще, мне непонятна фраза, что БМВ является эталоном управляемости.
Вы скажите мне : Вы на каком Х5 ездили? И как ВАм коробка передач в нём? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата и сравнения с ламбо, феррари и прочими, на которых никто с данного форума не ездил
Михалыч, Это ты зря ездил и на ламбо и на феррари хорошие штучки :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата сравнения с ламбо, феррари и прочими, на которых никто с данного форума не ездил Михалыч, ты такие категоричные заявления не делай больше.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:22 |