![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вопрос вот в чем: Зависит ли цвет антифриза от его теплопроводимости :?:
Например для жарких стран - красный Для стран с умеренным климатом - синий, зеленый |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
kostya, насчет теплопроводимости не скажу,но когда гонял машинку на обслуживание поинтересовался при каком пробеге меняют антифриз.На что мне ответили,что красный на 90 тык.,а розовый на 120 тык.Так что свойства у них теоретически могут различаться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Сформулирую вопрос по другому:
Может такое быть, чтобы две одинаковые машины, но у одной красный антифриз, а у другой синий, нагревались по разному (скорость прогрева) :?: П.С. Плотность антифриза одинаковая у обоих машин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) Сформулирую вопрос по другому:
Нет.
Может такое быть, чтобы две одинаковые машины, но у одной красный антифриз, а у другой синий, нагревались по разному (скорость прогрева) :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Дак а в чем отличие то?
Был Хайлендер, пришел с зеленым антифризом. Сейчас взял раннер в нем красный. Собираюсь менять антифриз, может есть смысл залить не то, что сейчас и меется. Между ними есть отличия, в зависимости от цвета, и какие? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Говорят, что теплопроводимость разная и для нашего климата красный хуже, чем зеленый и синий, а красный для жаркого климата.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
kostya,
Спасибо. Сменю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) Говорят, что теплопроводимость разная и для нашего климата красный хуже, чем зеленый и синий, а красный для жаркого климата.
Полная ХРЕНЬ! Не вдаваясь в дебри описаний свойств антифриза: Цвет антифриза обозначает его эксплуатационные качества. Самый "низкосортный" - синий, у него меньше всего срок службы и самые слабые допуски. Зелёный получшее. Синий и зелёный не рекомендуются для применения в современных моторах с аллюминиевыми блоками. Красный - самый "зе бест". Самый большой срок службы, самые хорошие антикавитационные, антикорозионные и антипенные свойства. В Крузерах с завода я видел ТОЛЬКО красный, в.т.ч и в моём 72, 92 г/в. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Mad Max,
Спасибо. Меняю на тот что и залит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Mad Max,
Просто сегодня менял термостат в надежде на более быстрый прогрев двигателя, но на первый взгляд ничего не изменилось. На что мне было сказано, что надо бы до кучи сменить и антифриз с красного заводского на другой и стрелка температуры двигателя будет "взлетать" быстрее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Mad Max) Красный - самый "зе бест". Самый большой срок службы, самые хорошие антикавитационные, антикорозионные и антипенные свойства.
Дим, а реально что "оригинал" Фольксвагена - красный антифриз (во всех книгах так написано) ващще не надо менять? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(kostya) Mad Max,
Просто сегодня менял термостат в надежде на более быстрый прогрев двигателя, но на первый взгляд ничего не изменилось. На что мне было сказано, что надо бы до кучи сменить и антифриз с красного заводского на другой и стрелка температуры двигателя будет "взлетать" быстрее. Ну тогда по их логике летом машина будет перегреваться. ![]() А вообще то говоря никого не слушайте. Ибо немного привирают! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Дим, а реально что "оригинал" Фольксвагена - красный антифриз (во всех книгах так написано) ващще не надо менять?
![]() Лёш! Да чёрт их знает!!! Теоретически да. А на практике... ХЗ! ВАГу я не верю. ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.2.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 5324 ![]() |
Добрый день!
Сегодня загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Я на Grand cherokee 2,7 crd. Подскажите какую охлаждающую лить?Есть ли рекомендуемые на эту марку жидкости)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
А что сейчас залито?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 19.2.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 5324 ![]() |
А в том то и дело, что я не знаю какая жидкость залита сейчас.Авто я купил недавно и сам пока ничего в него не заливал, ну кроме дизельного топлива))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Если недавно купил и ещё не менял. То смело сливай старый и заливай новый, доливать смысла нет. Ведь хрен знает, когда и что туда лили.
А лить нужно антифриз. Есть какой-то «Лонг лайф» он темно красный на 160000км пробега хватает. А вообще обычный зелёный лей и не парься. Тока хороший фирменный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Подскажите какую охлаждающую лить?Есть ли рекомендуемые на эту марку жидкости)?
Антифриз, зелёный (MOPAR) или антифриз, оранжевый (MOPAR) или фирмы- (AC-DELCO) Весь мною представленный антифриз Штатовский :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Avelixis) Если недавно купил и ещё не менял. То смело сливай старый и заливай новый, доливать смысла нет. Ведь хрен знает, когда и что туда лили.
Золотые слова. Вообще, это относится ко всем жидкостям и маслам. Скупой, платит дважды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Окимо, лучше всего поменяй жидкости первым делом, а если присто доехато то доливай дестилированной воды, выкипает только вода, а концентрат остаётся.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Окимо) Добрый день!
Сегодня загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Я на Grand cherokee 2,7 crd. Подскажите какую охлаждающую лить?Есть ли рекомендуемые на эту марку жидкости)? Во-первых, надо проверить куда ушёл антифриз потому как он уходить не должен. Во-вторых, в эти моторы можно заливать ТОЛЬКО этилен-гликоль (антифриз, который имет зелёный цвет) разбавленный примерно наполовину (можно купить готовый, но надо посмотреть по маркеровке). Чистый этилен-гликоль заливать нельзя (летом можно перегреть двигатель) и никакие другие типы антифриза крыслер не рекомендует. В антифриз можно добавить специальную добавку (официалы точно ей должны барыжить) которая светится в у/ф лучах и потом по этому свечению легко искать утечки. Если раньше была залита оригинальная крыслеровкая жидкость, то можно посветить у/ф лампой и посмотреть где подтёки. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(FordSloman) Во-первых, надо проверить куда ушёл антифриз потому как он уходить не должен. Во-вторых, в эти моторы можно заливать ТОЛЬКО этилен-гликоль (антифриз, который имет зелёный цвет) разбавленный примерно наполовину (можно купить готовый, но надо посмотреть по маркеровке). Чистый этилен-гликоль заливать нельзя (летом можно перегреть двигатель) и никакие другие типы антифриза крыслер не рекомендует. В антифриз можно добавить специальную добавку (официалы точно ей должны барыжить) которая светится в у/ф лучах и потом по этому свечению легко искать утечки. Если раньше была залита оригинальная крыслеровкая жидкость, то можно посветить у/ф лампой и посмотреть где подтёки.
Цвет антифриза производитель выбирает исходя из текущего состояния души и положения звезд на небе. К свойствам и составу жидкости цвет не имеет абсолютно никакого отношения. Если в качестве красителя использовался флуоресцин - дейсивительно место течи можно будет определить с помощью ультрофиолетовой лампы. 99,9% выпускаемых сейчас антифризов представляют собой водно-гликолевую композицию с обязательной добавкой достаточно большого пакета присадок. Идея заливать чистый этилен-гликоль бессмысленна изначально - температура замерзания этилен-гликоля -12 градусов. Идея заливать этилен-гликоль пополам с водой - просто приступна. Коррозионная активность полученной смеси в 8-10 раз выше, чем у воды. Конечно, если хочется убить систему охлаждения за 1 - 2 сезона - то вперед. Крайслер не может рекомендовать исользовать этилен-гликоль с водой без присадок. А этилен-гликоль с присадками - это и есть антифриз. Шансов купить не гликолевый антифриз (солевой, спиртовой или глицериновый) практически нет. Их просто не делают сейчас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Да проще все. Заливается только Мопаровский антифриз он только двух цветов - красный и зеленый. Цвет залитого, можно определить открыв крышку радиатора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Прохожий) Цвет антифриза производитель выбирает исходя из текущего состояния души и положения звезд на небе. К свойствам и составу жидкости цвет не имеет абсолютно никакого отношения.
Это не совсем так. Есть некоторая практика, но в целом правда что надо проверять этикетку с составом. Если же мы всё ещё говорим про крайслер, то жидкость будет зелёной. Цитата(Прохожий) Если в качестве красителя использовался флуоресцин - дейсивительно место течи можно будет определить с помощью ультрофиолетовой лампы.
Возможно есть готовые и смеси, но при замене антифриза в него добавляется одна унция этой специальной добавки (согласно рекомендациям крайслера). Цитата(Прохожий) 99,9% выпускаемых сейчас антифризов представляют собой водно-гликолевую композицию с обязательной добавкой достаточно большого пакета присадок. Идея заливать чистый этилен-гликоль бессмысленна изначально - температура замерзания этилен-гликоля -12 градусов.
Тут важно понимать, что есть два принципиально разных типа смесей на основе этиленгликоля и на основе пропиленгликоля (разумеется я говорил про смеси, а не про химически чистый этиленгликоль и в данном контексте это концентрат для дальнейшего разбавления водой). Крайслер прямо говорит, что жидкости на основе пропиленгликоя использовать нельзя (не рекомендуется) также как и смеси из двух типов смесей (как бы по дурацки это не звучало). Какой гликоль вы имели ввиду когда говорили о процентах я не понимаю. Цитата(Прохожий) Идея заливать этилен-гликоль пополам с водой - просто приступна. Коррозионная активность полученной смеси в 8-10 раз выше, чем у воды. Конечно, если хочется убить систему охлаждения за 1 - 2 сезона - то вперед. Крайслер не может рекомендовать исользовать этилен-гликоль с водой без присадок.
Если мы говорим не о химической лаборатории, а о системе охлаждения двигателя, то разумеется имеется ввиду тот самый зелёный крайслеросвкий концентрат антифриза или какой другой, но обязательно на основе этиленгликоля (не пропиленгликоля) и его необходимо разбавить водой (не концентрат уже будет разбавлен до указанной температуры замерзания). Разбавляя в пропорции 50/50 температруза замерзания жидкости будет -37С, но концентрация антифриза не должна быть ниже 44 процента (это приведёт к корозии). Неразбавлять концентрат тоже нельзя поскольку теплопроводность этиленгликоля гораздо меньше чем воды. Для тех кто любит почитать первоисточник привожу кусок из оригинального документа по эксплуатации охлаждающей системы данного автомобиля и с вопросами по терминологии используемой в этом документе можно обращаться к автору или его официальным представителям. ETHYLENE-GLYCOL MIXTURES DESCRIPTION The required ethylene-glycol (antifreeze) and water mixture depends upon the climate and vehicle operating conditions. The recommended mixture of 50/50 ethylene-glycol and water will provide protection against freezing to -37 deg. C (-35 deg. F). The antifreeze concentration must always be a minimum of 44 percent, year-round in all climates. If percentage is lower than 44 percent, engine parts may be eroded by cavitation, and cooling system components may be severely damaged by corrosion. Maximum protection against freezing is provided with a 68 percent antifreeze concentration, which prevents freezing down to -67.7 deg. C (-90 deg. F). A higher percentage will freeze at a warmer temperature. Also, a higher percentage of antifreeze can cause the engine to overheat because the specific heat of antifreeze is lower than that of water. 100 Percent Ethylene-Glycol—Should Not Be Used in Chrysler Vehicles Use of 100 percent ethylene-glycol will cause formation of additive deposits in the system, as the corrosion inhibitive additives in ethylene-glycol require the presence of water to dissolve. The deposits act as insulation, causing temperatures to rise to as high as 149 deg. C (300 deg. F). This temperature is hot enough to melt plastic and soften solder. The increased temperature can result in engine detonation. In addition, 100 percent ethylene-glycol freezes at -22 deg. C (-8 deg. F ). Propylene-glycol Formulations—Should Not Be Used in Chrysler Vehicles Propylene-glycol formulations do not meet Chrysler coolant specifications. It’s overall effective temperature range is smaller than that of ethylene- glycol. The freeze point of 50/50 propylene-glycol and water is -32 deg. C (-26 deg. F). 5 deg. C higher than ethylene-glycol’s freeze point. The boiling point (protection against summer boil-over) of propyleneglycol is 125 deg. C (257 deg. F ) at 96.5 kPa (14 psi), compared to 128 deg. C (263 deg. F) for ethylene-glycol. Use of propylene-glycol can result in boil-over or freeze-up in Chrysler vehicles, which are designed for ethylene-glycol. Propylene glycol also has poorer heat transfer characteristics than ethylene glycol. This can increase cylinder head temperatures under certain conditions. Propylene-glycol/Ethylene-glycol Mixtures—Should Not Be Used in Chrysler Vehicles Propylene-glycol/ethylene-glycol Mixtures can cause the destabilization of various corrosion inhibitors, causing damage to the various cooling system components. Also, once ethylene-glycol and propylene-glycol based coolants are mixed in the vehicle, conventional methods of determining freeze point will not be accurate. Both the refractive index and specific gravity differ between ethylene glycol and propylene glycol. CAUTION: Richer antifreeze mixtures cannot be measured with normal field equipment and can cause problems associated with 100 percent ethylene-glycol. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6601 ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите, нужно ли менять антифриз красного цвета, на какую температуру он расчитан и если да то на какой? У нас температуры достигают зимой -50, а летом до +40 градусов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
цвет антифриза не показатель морозоустойчивости, нужно мерять плотность антифриза спец.прибором на СТО, а потом делать выводы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Темы, связанные с антифризом, склеила.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 10.10.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 6601 ![]() |
Понято! Всем спасибо!!!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:48 |