![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Народ посоветуйте,вроде как есть на примете хорошая машина,но поговорил с хозяином,он все заменил остались только стабилизаторы резиновые поменять,ну говорит и форсунку одну сменил,в ходе дальнейшего разговора выяснилось что он работает на тепловозе
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
sergei, а эту темку читал?
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4355 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Не, ребята, с РЖД по поводу топлива на своего красавца лучше не связываться... Я по роду работы сталкивался иногда с тепловозами и тем, что именуют "тепловозной соляркой". Настоятельно не рекомендую даже пробовать!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Гера, Упс ,читаю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Люди на 123 или Алекселла боятся заправляться, только Статоил и Несте, на последнем еще выявляют плохое топливо, мол глохнет, или расход больше, движки с ТНВД и CRD кал не любят.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Цитата(Jevgeny) движки с ТНВД и CRD кал не любят.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Цитата(Jevgeny) движки с ТНВД и CRD кал не любят.
![]() ![]() ![]() Бывают ещё насос-форсунки. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Да я в курсе про насос-форсунки.
![]() Я к тому, что дизеля без ТНВД в том или ином виде не бывает в принципе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
Я не знаю какое качество топлива в Эстонии, ни разу там не был. Я сейчас расскажу какое топливо в Москве. Мне довелось поработать с топливом. В основном с соляркой. По документам д/т соответствует стандарту евро-3!!!. Но по цвету топливо с одного и того же нефтеналивного пункта варьируется с бледно-голубого до темно-коричневого, про запах вообще молчу, это надо самому увидеть и понюхать. По накладной температура помутнения топлива -17 градусов Цельсия, температура замерзания -25 градусов Цельсия. На практике (проводили замеры) уже при -11 солярка превращается в "кисель". Бензовозы обслуживающие АЗС "мелких" коммерсантов и бензовозы "крупных" компаний (которые у всех на слуху) приезжают заливаться на один и тот же завод. Такая же ситуация и с бензином. Я очень долго сомневался в выборе между бензиновым и дизельным автомобилем и все-таки остановмлся на бензиновом. Он дешевле в облуживании, в автосервисах бензиновые двигатели знают как облупленных. И, по личному опыту, бензиновые движки перерабатывают плохое топливо лучше дизельных.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Не у нас к счастью на нормальных заправках топливо нормальное,город в котором я живу не большой ,все друг друга знают,те кто берет из России,имею в виду людей у кого свои заправки, у тех иногда бывают проблемы,а вот на Европейских заправках вроде все нормально.
Но я живу недалеко от границы с Ивангородом,у нас все заправляються русским топливом от перевозчиков,они все в один голос что это с Лукойла,но кто его знает,свой Форд Галакси заправлял и нормально,в рублях если, то у них литр солярки на 10 рублей дешевле,так что в принципе если много ездишь,то дешевле фильтр поменять,да и форсунки окупяться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Если солярка не качественная,то что может пострадать в первую очередь,форсунки это понятно,а что еще.
В свой Галакси че тока не лил,ни чего нормально,только фильтр топливный менял раз в пол года на всякий случай,как с Гранд Чероки 2003 поступать ![]() И слышал что в солярку воду добавляют,чем это грозит машине. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
sergei, ну что б без воды.....многие ставят сепаратор. Форсунки на мерсовский мотор кстати не так уж дешево стоят, так что экономив 10 р. с литра можно попасть на большую сумму.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Anastasiya, Именно подчетами и занялся после написания поста
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
На 2,7 мерседесе штатно стоит сепаратор. Я с него периодически сливаю отстой, поскольку загорается лампа "вода в топливе". Причем загорается несмотря на то, что заправляюсь только на Татнефти или ТНК. Тем не менее, три раза сплюну, но проблем с топливной аппаратурой за "мои" 45 тысяч не было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Упс....незнала. Я все по тойотчикам дизельным ориентируюсь, так они его потом устанавливают, значит одной проблемой меньше если он уже стоит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Про воду и сепаратор. У меня стоит, пока лампа не заоралась. А вот что делать, если воду обнаружит, не знаю. Опишите действия, что жать, сколько, и где, может ссылка есть? В мануале на английском и особо не описано. А надо бы знать наверняка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
В принципе, про 2.7 уже кто-то писал, я кратко - надо снять пластиковый кожух, справа от дизеля, в глубине отсека - небольшой цилиндр, к нему подведены топливные трубки сверху и снизу. Изловчась, пролезаю левой рукой (правой не получицца!) под него, и там - пластиковая заглушечка. Откручиваю, но не до конца - весь процесс идет наощупь, и завинтить обратно - тяжко. Жду, пока пожурчит конденсат, через минуту закручиваю. Причем все надо проделать ДО очередной заправки, с пустым баком. Как-то так. Но на 2.8 другой дизель, итальянский, как там чего устроено - подскажут его владельцы
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Двигун итальянский, но все приблуды от крайслера. Завтра залезу погляжу.
Да, странно, такой механизм сложный, а воду надо краником сливать. Даже холодильники ЛГ сами воду испаряют из морозилки, а тут недоработка такая.. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Самое главное потом после заводки дать газу.А то система завоздушится и придется долго стартером крутить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Цитата(Арчи Гудвин) Причем загорается несмотря на то, что заправляюсь только на Татнефти или ТНК. .
А заправки не франчайзинговые случаем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Вот чего не могу понять - как отличаются настоящие от франчайзинговых. В принципе знаю, что ТНК сейчас - с оранжевым, а татнефть - зеленая. Никогда не задумывался особо... Ну ведь должен быть какой-то корпоративный контроль, чтоб бренд не опозорить?
![]() Кстати, а я после слива не газую, но вроде ни разу (3 раза тьфу) не завоздушивался. Был разочек, каюсь, но - по пустому баку :roll: И кстати, почему недоработка? По-моему, для нашей родины - так в самый раз, вручную краником отстой сливать! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
У франчайзинга на чеке будет написано ООО Вася Пупкин, а у настоящих - ООО ТНК (или как они там обзываются) или Татанефть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 46 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Цитата(Арчи Гудвин) Вот чего не могу понять - как отличаются настоящие от франчайзинговых. В принципе знаю, что ТНК сейчас - с оранжевым, а татнефть - зеленая. Никогда не задумывался особо... Ну ведь должен быть какой-то корпоративный контроль, чтоб бренд не опозорить?
![]() : Ну тогда пишите про чп ...,а не про ТНК и Татнефть.Никакой ответственности по закону тнк и др за франчайзинг не несут.За вас никто не будет задумываться... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Я пишу про то, что на вывеске написано, и про то, что каждый скажет, когда его спросят, где он заправляется. :wink:
А сегодня ради интереса на чек посмотрел, там написано "Подмосковный филиал ООО "Татнефть-АЗС-Запад". Так понимаю, это настоящая. Ну, а про то, какие у нас законы для потребителя, другая конфа есть... ![]() А в принципе, я не жалуюсь, да и дизель мой - тоже :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Все мечтаю забраться в бак глянуть, что с сеткой да поменять топливный фильтр что на баке, но вопрос, отличаются ли внутренности дизельного топливного устройства от бензинового? А то инструкцию нашел подробную, на английском, :? , как бы чего не так не вышло. И еще, в сервисмануале написано менять топливный фильтр каждые 20 тысяч, это наверно тот фильтр, что под капотом, нанокакойто сверхтонкий, а про тот, что в баке, не нашел. Тем более сетку на топливном насосе что в баке купается. Как часто надо те фильтры менять, и вообще кто их меняет, если на финских заправках только заправлется?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:37 |