![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Варилок не восстанавливается, а заменятся (к сожалению даже не могу сказать номер детали). По неиспавностям можно определить только после вскрытия, а в общих чертах это от замены масла до переборки всего редуктора (замена главной пары, подшипников, сальников и варилока с последующей настройкой), что будет стоить больше штуки баксов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Цитата(FordSloman) Варилок не восстанавливается, а заменятся (к сожалению даже не могу сказать номер детали). По неиспавностям можно определить только после вскрытия, а в общих чертах это от замены масла до переборки всего редуктора (замена главной пары, подшипников, сальников и варилока с последующей настройкой), что будет стоить больше штуки баксов.
т.е какой-то диагностики без вскрылия не существует? мосты живые, без звуков |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Borges) Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание Следы вскрытия - мосты вскрываются при замене масла и потом, сажаются обратно на герметик. Как выяснили (проверяли), что блокировки не работают? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Да, тоже интересно... каким образом можно проверить не просто на исправность, а на степень исправности варилоков в мостах. Ибо насколько я понимаю, они умирают не сразу, а постепенно. просто все меньше и меньше передают момент на второе колесо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(Borges) Добрый день
На недавно приобретенном оверленде, мосты однозначно не блокируются. Мосты сухие, масло светлое, уровень по пробки, на переднем видны следы вскрытия. Собсвенно вопрос: какие бывают неисправности, способы и трудоемкость их устранения? Что конкретно нужно по запчастям? Если есть мастер по этому вопросу, буду благодарен за наводочку. Устранять буду однозначно, машина приобреталась из-за ее возможностей по проходимости. Спасибо за внимание Следы вскрытия - мосты вскрываются при замене масла и потом, сажаются обратно на герметик. Как выяснили (проверяли), что блокировки не работают? Сел в снегу еще и на уклоньчике, одно колесо шлифует причем на каждом мосту. Недавно повесили на подьемнике, одно колесо крутишь, другое в другую сторону, полностью распущеный дифференциал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) Сел в снегу еще и на уклоньчике, одно колесо шлифует причем на каждом мосту. Недавно повесили на подьемнике, одно колесо крутишь, другое в другую сторону, полностью распущеный дифференциал
Для начала надо выяснить "а был ли мальчик", т.е. может быть там варилоков и нет. Тем более, как я понял, машина покупалась недавно так значит надо менять масло, а заодно и посмотреть что там есть. Если его там нет, то предупрежу вопрос "а можно ли его поставить?". С чужих слов можно, но ценник будет очень негуманный поскольку там другая коробка редуктора (фактичеки дешевле будет замена моста). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Borges) Сел в снегу еще и на уклоньчике, одно колесо шлифует причем на каждом мосту. Недавно повесили на подьемнике, одно колесо крутишь, другое в другую сторону, полностью распущеный дифференциал
Для начала надо выяснить "а был ли мальчик", т.е. может быть там варилоков и нет. Тем более, как я понял, машина покупалась недавно так значит надо менять масло, а заодно и посмотреть что там есть. Если его там нет, то предупрежу вопрос "а можно ли его поставить?". С чужих слов можно, но ценник будет очень негуманный поскольку там другая коробка редуктора (фактичеки дешевле будет замена моста). австрийский оверленд 2002г., по вину есть, не говорю о шильдиках. но вопрос экономической целесообразности востановления присутствует или целесообразней проставить принудительный блоки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) австрийский оверленд 2002г., по вину есть, не говорю о шильдиках. но вопрос экономической целесообразности востановления присутствует или целесообразней проставить принудительный блоки.
Ну так начнём с шильдиков. Overland вроде бы не включает в стандартный пакет варилоки и из ходовой там только более комфортная подвеска (Up Country Suspension package). Более того, они даже были в варианте 2WD. О том, что там есть варилоки в мостах может говорить надпись Quarda-Drive рядом с ручками АКПП и раздатки. Если там написано Quadra-Trac или Select-Trac, то блокировок в мостах никогда и не было. По сути надо смотреть для чего используется машина. Если нужна разумная проходимость то можно обойтись даже приводом только на задние колёса, но чтобы там в заднем мосту была блокировка. А для более серьёзных случаев это скорее не совсем подходящая машина, хотя в некоторых случаях передний мост может помочь. По любому в передний мост жёсткую блокировку ставить нельзя, а блокировки назад продаются, но комплект с установкой потянет на какую штуку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, стандартно, Оверленд комплектуется блокировками. Но иногда, машины комплектуют на заказ (хоть с одним ведущим мостом), или для Европы допустим с дизелем 2.7.
Насчет Квадра-драйв согласен. Borges, а Вы собственно откуда? Мастер есть, но он в Москве. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, стандартно, Оверленд комплектуется блокировками. Но иногда, машины комплектуют на заказ (хоть с одним ведущим мостом), или для Европы допустим с дизелем 2.7.
Насчет Квадра-драйв согласен. Borges, а Вы собственно откуда? Мастер есть, но он в Москве. добрый день. я с севера Москвы, по поводу мастера очень интересно, т.к. квдра-драйв, там написанно, да и колесико заднее поддергивалось когда другое шлифовало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, стандартно, Оверленд комплектуется блокировками. Но иногда, машины комплектуют на заказ (хоть с одним ведущим мостом), или для Европы допустим с дизелем 2.7.
Насчет Квадра-драйв согласен. Не знал. Вроде глянул на описание комплектации, а там limited + список дополнительного и в нём не слова по QD, но было упоминание про 2WD. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, Оверленд, это максимальная комплектация ГЧ и по крайней мере в стране, которая изобрела и делала эту машину (Пиндосии). Оверленды штатно оснащаются более мощным 4.7 Квадра-драйв и пакетом для внедороги.
Но с Австрияком - все может быть, в том числе и отсутствие всех этих приблуд ![]() ![]() ![]() Borges, вот собственно и тема данного мастера http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=71...c&start=230 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
всем спасибо за советы и отзывы. понял я, что варилоки явление до конца не изученное
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
2Borges: Большая просьба - если разберешься и решишь свою проблему с варилоками, пусть тебя не затруднит отписаться здесь. Я думаю, многим это будет интересно и познавательно. А тема по ним, как ты сам уже понял, очень мало изучена
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) всем спасибо за советы и отзывы. понял я, что варилоки явление до конца не изученное
![]() Как раз тема давно избита. Неизвестными остались только цена варилока в мосту (Julik-1, типа, ау ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Поговорил с Владимиром, варилоки ремонтабельны. Вопрос в другом - а был ли мальчик? Скорее всего, их там просто нету.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Поговорил с Владимиром, варилоки ремонтабельны.
Ты имешь ввиду сам варилок!? ![]() Если он не работает, то там должны быть изношены муфта и/или шестерни насоса. С трудом представляю операцию по ремонту. Или всё же имелось ввиду несите новый варилок починим? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
По поводу неизученности темы, в специализированном магазине на Алабяна, когда я их начал доставать аналогичными вопросами, пояснили, что никто и никогда не обращался с подобными вопросами.
Если тема была бы избита, то кто-нибудь бы сказал, что обычно там летит, например, перепускная плата или диски, темонт трудоемкий или нет, сколько по деньгам, а меня только убеждают, что нету у тебя варилоков (уже сам начинаю верить). Машину приобретал для рыбалок, хочется определиться можно востановить варилоки или проще инсталировать другие блокировки. Под словом востановить, подразумеваю замену запчастюшек, а не подкручивание волшебной гаечки. alexey_m Прошу прощения, но не совсем понял как связаться с Владимиром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) По поводу неизученности темы, в специализированном магазине на Алабяна, когда я их начал доставать аналогичными вопросами, пояснили, что никто и никогда не обращался с подобными вопросами.
С такими вопросами надо обращаться к официальным представителям крайслера и спрашивать код детали и сколько стоит. В "специализированных" магазинах могут продать самый лучший в мире китайский трос, а гаечный ключ они в лучшем случае видели где-то в углу на прилавке. В принципе я верю, что к ним никто не обращался поскольку по сути это нафиг никому не нужно на гранде, а мне так и вообще мешает. На гранде лучший друг машины это голова водителя, который просто не будет её гробить. Хорошие колёса, большой клиренс и привод на переднюю ось вывезут эту машину из раскисшей дороги. Кстати сказать, хорошие колёса поважнее всяких блокировок будут. Если же эта машина сядет дном на грязь, то никакие блокировки не помогут и придётся идти за трактором, а тянуть такую машину надо будет очень осторожно поскольку прочной рамы фактически нет, но зато куча пластикового обвеса. Серъёзные дяди для грязи покупают подубитый ренглер или кирпич, лифтуют его ставят жёсткую блокировку в задную ось. Обычно она приводится пневматически и надо ещё ставить дополнительный насос. Но впринципе вариантов масса и есть и электрические и на базе торсена и прочие. Цитата(Borges) Если тема была бы избита, то кто-нибудь бы сказал, что обычно там летит, например, перепускная плата или диски, темонт трудоемкий или нет, сколько по деньгам, а меня только убеждают, что нету у тебя варилоков (уже сам начинаю верить).
Варилок там фактически это коробка диференциала, которая вращается на ведомой шестерне редуктора. Вот и считай сумму: - покупка нового варилока - покупка трансмисионного масла - покупка присадки к маслу - разборка редуктора и очистка (ведущую шестерню снимать не нужно) - разборка диференциала и перестановка шестерёнок в новый варилок - сборка и настройка редуктора (скорее всего обойдётся только настройкой боковых колец) - залить масло и пробовать Если Владимир что-то удумал с ремонтом этого агрегата, то мне бы самому было интересно услышать как можно, но врятли крыслер отдельно продаёт детали от варилока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
FordSloman
Вы конечно извините, но я не совсем понял, причем здесь голова водителя и серьезные дяди. На конкретные вопросы, хочется получить конкретные ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Borges) Вы конечно извините, но я не совсем понял, причем здесь голова водителя и серьезные дяди.
Голова при том, что гранды в глубокие "говны" обычно не гоняют, а используют например на грунтовых дорогах, которые размочило дождём, а для этого покупается хорошая резина типа AT или МТ. Для большинства применений этого хватит, а остальное надо подбирать подконкретные условия (кто покупает лопату, кто лебёдку, а кто блокировку). Блокировка конечно при этом может помочь но гораздо надёжнее объехать лужу или затопленную колею. При этом в большую грязь с головой никто не полезет "ибо нефиг". "Серьёзные дяди" имеют задачу не проехать до места, а отдохнуть своеобразным образом ломанувшись туда где лужа поглубже и вот у них все возможные виды силовых бамперов, лебёдки, лифтованная подвеска, другой размкр колёс и прочее. Только вот на большинстве из этих машин уже нельзя езить по городу. Зайдите на auto.ru в конференцию offroad и спросите по покупным блокировкам, но сразу предупрежу, что их очень много и чтобы выбрать нужно точно знать что хочешь и иметь определённый опыт в "говнах". Стоят эти блокировки тоже по разному и при неправильном использовании жёсткой блокировки можно просто сломать мост, а то и раздатку. Цитата(Borges) На конкретные вопросы, хочется получить конкретные ответы
На конкретные вопросы вы уже давно получили здесь конкретные ответы. Я уже несколько раз сказал, что работоспособность блокироки в мосту можно починить путём замены варилока на новый и даже описал какие нужно проделать для этого операции. Починка самого варилока официально НЕВОЗМОЖНА*, но если есть какие кулибины которые освоили ремонт, то надо их спрашивать сколько она протянет после такого ремонта. Сколько стоит новый я не знаю но на этом форуме есть Julik-1, который думаю охотно найдёт нужную деталь, а официальные диллеры уж точно могут под заказ достать всё что было в оригинале установлено на машину и это вопрос времени доставки и стоимости детали. По стоимости ремонта опять нужно говорить с теми кто может это сделать и самое сложное там это настройка редуктора после замены. Как я понимаю вам уже дали координаты Владимира чем и ответили на ценовой вопрос по работе. Так почему бы его и не спросить? * Вот специально для вас выдержка из официального руководства по ремонту переднего моста гранда 186 FBI AXLE (он же по версии производителя Dana 30 Super и их официальный сайт www.dana.com) Axles equipped with a Vari-Lok differential are optional. A Vari-Lok differential has a one-piece differential case which contains the gerotor pump assembly and the clutch mechinism. The Vari-Lok unit is serviced only as an assembly. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
FordSloman
Добрый день. Очень благодарен за исчерпывающую информацию по варилокам и что можно а что низзя нет слов... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Borges, на самом деле, как человек периодически загоняющий своего Гранда в самые плохие места - советую ставить принудительную блокировку (хотя сам обхожусь штатными), но главное (FordSloman, +1) хорошую резину. По поводу ремонта вари-локов, сказать что с ними глядя на экран компа сложно. Надо смотреть на месте, но если Владимир, сказал, что ремонт возможен, значит возможен. Вопрос в том, что произошло с Вашими блокировками. Подозреваю, что их убило хреновое обслуживание (лили не то, что нужно), основываюсь на простом выводе - может сломаться одна, но если обе, значит дело не в эксплуатации и надежности. Вопрос в том, какой ущерб нанесен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 21.3.2008 Возраст: 55 Пользователь №: 5495 ![]() |
alexey_m
спасибо за советы, полностью согласен с рекомендациями по оффроуд, так как и сам полазил, я просто машину эту недавно купил ![]() Насколько я понял, Владимир не часто в конфе, может можно какой-нибудь другой контакт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
2alexey_m, а какую резину используете вы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Borges, контакт у Вас в личке.
Forester, у меня стоит поганая Данлоп Грандтрек АТ, которая замыливается сразу и выезжаю только потому, что выезжаю.. ну и блокировки помогают. (да и на дороге не фонтан, короче - не советую) Очень понравилась резина Жулик-1, когда прийдет время менять свою, думаю возьму как у Жулика, или как у Ящера. У жулика вроде Купер, у Ящера не помню, то обе ползают по грязи неплохо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата у Ящера не помню, alexey_m, у него TOYO open country A/T (OPAT)
немного подкорректировала название. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата у Ящера не помню, alexey_m, у него TOYO OPATВот вот.. я когда увидел как Ящер, на ней выскочил из колеи (ТЛК 105 - по определению это сделать не может) именно отпал.. Тоя рулит и Жуликовский Купер тоже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Жуликовский Купер тоже.
Цитата Очень понравилась резина Жулик-1, когда прийдет время менять свою, думаю возьму как у Жулика,
alexey_m, Спасибо :friend: Купер рулит :!: :!: :!: (у меня стоит вот такая резина) ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Тоже думал, ползал по инету, на что сменить доставшуюся с машиной практически новую Nokian NRVi... В общем, остановил выбор на йокогаме G011 которая, но ее увы, в нашей размерности нет вообще. Взял G012. тоже, говорят, очень неплохо. летом проверим.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
В заключение темы, кому интересно)
Работоспособность Vary-Loc востановленна заменой дифференциала всборе. Причина умирания блокировки - износ фрикционных дисков, как правело при эксплуатации без присадок в масло. Отдельно фрикционные диски не поставляются, просто отсутствует деталь в каталоге, хотя на обыкнованные дисковые блокировки крайслера - они имеются. По цена диф. в сборе соизмерим с АРВшной блокировкой. Спасибо, за советы кто откликнулся. Отдельное и большое спасибо Диме (АминтерГрупп) за поставку железочки, ну конечно Володе который железочку, как всегда мастерски, инсталировал. С уважением, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
В заключение темы, кому интересно) Работоспособность Vary-Loc востановленна заменой дифференциала всборе. Причина умирания блокировки - износ фрикционных дисков, как правело при эксплуатации без присадок в масло. Отдельно фрикционные диски не поставляются, просто отсутствует деталь в каталоге, хотя на обыкнованные дисковые блокировки крайслера - они имеются. По цена диф. в сборе соизмерим с АРВшной блокировкой. Спасибо, за советы кто откликнулся. Отдельное и большое спасибо Диме (АминтерГрупп) за поставку железочки, ну конечно Володе который железочку, как всегда мастерски, инсталировал. С уважением, А номерков - перед - зад нету не у кого? Просто интересно на ценник посмотреть, да и вообще полезно было бы знать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:11 |