IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сравнение Fortuner и LC120 Prado
SHVV
сообщение 15.4.2008, 23:47
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Давно читаю форум, прошелся поиском вроде похожей нигде нет. Вопрос очень болезненный, так как грядет пора тяжелого выбора, родня хочет поменять уже старую машинку. И выбор стоит между двумя моделями Fortuner и LC120 Prado обе арабчанки с нуля есно. Обе с двигателем 2.7. Вот что имеем.

• PRADO GX 8 SAFARI SPL A/T
• Год выпуса и Модель 2008
• Двигатель 2,7л. Бензин, мощность 160 л.с.
• 8 мест
• 4-ступенчатая автомат.КПП
• Постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения
• топливный бак на 87 литров
• 3 ряд сидений складной
• 265/65 R 17 шины + Литые диски
• два климат контроля
• две подушки безопасности
• Иммобилайзер
• Пепельницы (2)
• Audio: AM/FM радио + кассета + CD mp3
• бампера в цвет кузова
• Прикуриватель
• Подстаканники (перед, зад,+3 ряд)
• Цифровые часы+термометр
• Обивка сидений - матерчатая
• коврики
• Дополнит.стоп-сигнал
• внутреннее зеркало день/ночь
• брызговики
• держатель очков
• Антенна
• Центральный замок
• передние противотуманки
• Электрорегулируемые наружные зеркала
• хромированные наружные зеркала
• Хромированная решетка радиатора
• ключ с дистанционным открытием дверей
• Гидроусилитель руля
• Электростеклоподъемники
• Задний стеклоочиститель
• Обогрев заднего стекла
• защита бампера
• подлокотник-ящик между передними сидениями
• боковые подножки
• ABS

• FORTUNER 2.7 SR SPL
• Год выпуска: 2008
• Модель: 2008
• Объем двигателя: 2,7
• КПП: Автомат
• Полный привод (4WD)
• Топливо: Бензин
• 4 цилиндра
• Литые диски
• Электропакет
• ГУР
• Механическая регулировка передних сидений
• ABS
• CD+ MP3 + кассета +FM/AM-тюнер
• Airbags
• Два кондиционера
• Печка
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Спойлер
• Размер шин 265/70 R16
• противо туманные фары
• заднии парктроники
• Дерево
• дистанционная управления

Эксплуатация планируется "И в хвост и в гриву". 50% город, 40% хорошая трасса, 10% бездорожья. Помогите зделать правильный выбор. Прадо мне самому нравится, поэтому боюсь быть необъективным.
Интересует следующее:
1. Комфортная скорость на трассах, например на Прадо мне комфортно до 130 кмч.
2. Выносливость машин, нужна рабочая лошадь.
3. Возможность автономного существования, т.е. наработки на отказ. Тут и у меня опыта мало. Немогу сказать про степень выживаемости машины.
4. Проходимость машин вне дорог. Прадо проходимостью не блещет (непинать), но там где я на стандарте суюсь на ТЛК105 и даже рейнджере, там я буду сильно думать. Но мне нужно именно сравнение этих двух машин.

Ну и побочные вопросы так сказать на закуску, экономичность, реальная грузоподъемность (с пикапами не надо сравнивать), общие недочеты в данных моделях которые могут огорчить в дальнейшем.
Вообщем нужно объективное сравнение. Темы все перечитали вдвоем по фортюнеру нашли только одну.

На конфигурациях с дизелем не останавливаемся. Так как в нашем регионе с соляркой швах, а с зимней вообще тоскливо, такое пойло, 105 атмосферник и то плохо переваривает. Плюс нужна коробка автомат, потому как в отличии от меня машина будет эксплуатироваться 50% по городу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
kostya
сообщение 15.4.2008, 23:53
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Все гуано, ничего не бери, ходи пешком 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 16.4.2008, 0:02
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



kostya, я понимаю что ты "вредный джипер", но я уже взял и пешком нехожу 011_laugh2.gif . А вот помочь с выбором надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.4.2008, 0:05
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



SHVV, имхо тема - провокация с целью затеить ругню между обладателями Прад и Фортунеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 16.4.2008, 0:18
Сообщение #5


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



SHVV, в любом случае, возьмете то, к чему душа ляжет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.4.2008, 0:24
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



SHVV, я бы обратил внимание на этот:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=171330#171330
пост :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 16.4.2008, 0:32
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Ноу проблем, подожду чуток, если окажется что все такие нервные пойду дальше. Только приведу маленькие примеры. На форумах см. ниже часто обсуждается подобное и люди наоборот стараются понять что и почем, а особо нервных удаляют модеры. Неужели нельзя услышать объективную оценку или наши машины настолько плохи, что надо так переживать. У меня у самого стоял выбор между НИВОЙ короткой, длинной, шеви и УАЗом. Потом между Туксоном и Сантафе и заметь никто на форумах не подрался и до меня, потому как данные темы были и до моих постов, люди объективно обсуждают, без истерик, что тебе лучьше. А ты уже на основе этого делаеш выводы. Вообщем если большинство будет считать данную тему провокацией, прошу модераторов ее убрать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 16.4.2008, 0:40
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Lexx, спасибо я этот пост читал, его не пугает падение в цене, как кстати и меня тоже, потому как когда прийдет пора продавать машину, продавать особо будет нечего, у нас машины рассыпаются вхлам максимум через года 2, а потом ее покупают парни из Уральска по цене чуть ли не металолома и увозят в неизвестном направлении шаманят и продают, год то свежий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 16.4.2008, 0:51
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643








Слегка накидал условия эксплуатации, тут и город и трасса и легкое бездорожье, каюсь тяжелого нет, потому как все хочу отснять, а когда доходит забываш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 16.4.2008, 7:51
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



SHVV, ну а самому-то что больше нравится? 8-)
Мне кажется, что Прадик покрепче будет.. для таких дорог :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arastun
сообщение 16.4.2008, 8:24
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 46
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944



Прадик, тем более LSD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минин
сообщение 16.4.2008, 8:42
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 251
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 5200



Прадик, однозначно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 16.4.2008, 9:08
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Фортунер, однозначно... lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.4.2008, 9:44
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Если новую машину то Ниссан Патрол. Ему на тех фото самое место. Жаль ТЛК 105 сняли с производства, тоже гармонично бы смотрелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalacom
сообщение 16.4.2008, 20:04
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.2.2008
Возраст: 42
Из: Казахстан, г.Актобе
Пользователь №: 5251



Выбор за Prado (Япония). Fortuner собирают в Тайване или в Тайланде или ещё где то там. И панель у Fortunera спартанская. По моему климат контроля там не бывает. Только крутилки. В городе это раздражать будет. Если планировалось только для бездорожья, то можно серьёзно рассматривать Fortuner. Но всё равно душа склоняется к Prado. Хоть и примелькался всем уже. Тем более в Атырау их куча. Сколько в Самаре девяток, столько же и в Атырау Прадиков. Много раз общался с экспатами которые работают в Атырау. Они все думают что в Казахстане расположен завод Toyota. Так как слишком много именно Тойот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 16.4.2008, 22:53
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Вот спасибо всем, уточняющие вопросы, а сравнить две машины то как, междометиями, Dalacom, а что прадики не собирают на стороне,Arastun, что значит LSD все перечитал такого сочетания невстретил.
Да еще почему именно эти модели, по цене они очень близко друг к другу и цена гуманная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 16.4.2008, 23:04
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(SHVV)
Dalacom, а что прадики не собирают на стороне,Arastun, что значит LSD все перечитал такого сочетания невстретил.


Н-да, сразу видно, что человек внимательно прочитал все темы про 120-ку и про Фортунер и поиском прошелся и не раз 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 16.4.2008, 23:07
Сообщение #18


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
что значит LSD все перечитал такого сочетания невстретил
Юзаем поиск, получаем

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=34...%CA%C0+lsd#3460

это один из ответов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 16.4.2008, 23:27
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



kostya, Гера, Для меня самоблокирующийся диф как был так наверное и останется ДПТ, а что касаемо их применения и надежности с ними, вопрос интересный и можно ни одну пачку копий сломать, самоблок хорош только когда у тебя колесья грязевые стоят, или когда на диагоналке стоишь, в остальном все это спорно, поэтому раз планируется резина стандарт а диагоналку словить в степи очень трудно, это все нам ненужно и поэтому на первых порах отметаемо (не оправдание конечно, но просто незапомнил, так как самоблок весчь дорогая и на рассматриваемых моделях врятли будет), а модели я просил разобрать самые простые и по цене гуманные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 16.4.2008, 23:43
Сообщение #20


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



SHVV, Прадо, комлектация
Цитата
Постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения LSD
Странно, если вы считаете блокировку лишней :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 16.4.2008, 23:59
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Гера, Бывают разные условия и разные дороги, грунты и пр. мелочи, вот эти мелочи всавокупе дают возможность забыть про блокировку в мостах как таковую. При моих условиях эксплуатации данный узел будет только вести к усложнению конструкции и повышению цены изделия, поэтому я его и откинул как таковой. Кстати завтра гляну, в моей есть ДПТ или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 17.4.2008, 0:19
Сообщение #22


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



SHVV, следовательно, вы сами уже ответили на свой вопрос о выборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 17.4.2008, 8:12
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



SHVV,
Уважаемый. Реакция kostya вполне объяснима, и я ее полностью разделяю, и думаю не один я. Прадо 2,7 - 262 страницы, Fortuner - 207 страниц. Все там настолько понятно и замечу очень интересно и увлекательно. При чтении обоих тем получите массу полезной информации и положительных эмоций Все достоинства и недостатки описаны по несколько раз. Проявите немного терпения (для чтения) и уважения к форумчанам. Более чем уверен, к тому времени как Вы прочтете вышеупомянутые темы, сделаете выбор однозначно в пользу одной из моделей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 17.4.2008, 12:24
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



SHVV.
Kirill прав, и не надо надуваться в пузырь.
Я имел 2 патруля. В 2006 году 31 декабря у друзей подглядел адрес 4wd. До продажи одного просто следил за темами. Потом встал выбор Прадо Фортунер. Скачивал по 20-30 страниц не читая, потом на досуге прочитывал, выбирал, что интересно оставлял. Потом зарегистрировался. Я взял Прадо с LSD, тк. он был ещё и с АБС. (цена с/без LSD одинаковая и особой погоды не делает, а в моём случае по "клетка" в самый раз) Клетка-поле 400 га обрамленное колеёй.
Но самое интересное в том, что Прад как семячек на базаре (их очень много). И владельцы (их тоже очень много) этих семячек с периодичностью в 2-3 месяца, а иногда по мере приобретения сначала задают одни и теже вопросы (а их мало): что выбрать, потом первое ТО, потом скрипы, грязи и так по нарастающей. Это напоминает старый виниловый диск, с большой царапиной, где после первого куплета песни опять игла убегает на начало куплета... андестенд?
Я кстати скачанные ссылки объединил- и неплохой справочник получился-частенько помогает.
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 17.4.2008, 22:08
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Витаминыч, да я не надуваюсь 001_smile.gif , делаем сейчас немного по другому, у меня на работе Прадо дизель в самой бедной комплектации я его с собой уже второй день беру, плюс даю покататься на своем, у меня "европейский" в тойото центре брал, почти полный фарш (почему почти, незнаю, а вдруг наши диллеры ошибаются 001_smile.gif ), плюс договорились со знакомым он в субботу-воскресение даст свой фортюнер для издевательства. Там решим, что и как. Потом отпишу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalacom
сообщение 18.4.2008, 7:48
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 4.2.2008
Возраст: 42
Из: Казахстан, г.Актобе
Пользователь №: 5251



Цитата(SHVV)
Витаминыч, да я не надуваюсь 001_smile.gif , делаем сейчас немного по другому, у меня на работе Прадо дизель в самой бедной комплектации я его с собой уже второй день беру, плюс даю покататься на своем, у меня "европейский" в тойото центре брал, .......Там решим, что и как. Потом отпишу.


А есть различия по качеству отделки салона? Пластик другой например или ещё какие нибудь различия???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 18.4.2008, 21:22
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Dalacom)
Цитата(SHVV)
Витаминыч, да я не надуваюсь 001_smile.gif , делаем сейчас немного по другому, у меня на работе Прадо дизель в самой бедной комплектации я его с собой уже второй день беру, плюс даю покататься на своем, у меня "европейский" в тойото центре брал, .......Там решим, что и как. Потом отпишу.


А есть различия по качеству отделки салона? Пластик другой например или ещё какие нибудь различия???

Обратись к Адепту в TLC-200. Он вроде как любитель "евротойот". И фарш у него такой же, как у тебя; мэй би...? А мы арабы - лимита... 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 18.4.2008, 21:37
Сообщение #28


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Dalacom, Самое обидное ну никакого различия в отделке, ну может только кожа лучьше на сидениях и вставки говорят деревянные а не пластик под дерево, хотя блястит одинакого. А еще на полу в дизельке удобная такая подстилка можно в принципе мыть, а в моем ковролан, ну а в остальном кнопочки примочки, подъем в гору, спуск с горы, подвеска комфорт-норм-спорт, круиз и объем поболее да на бензине. О кстате правильно забыл вот эта штука посередине салона 001_smile.gif откуда кочерга торчит и на ней кнопочки примочки у меня кожей обтянута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.4.2008, 8:53
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Витаминыч)
А мы арабы - лимита... 024_mrgreen.gif


Laie_46.gif Laie_46.gif Laie_46.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 19.4.2008, 22:34
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



SHVV,по моему мнению,с такими фотами,как Ты выложил,об Фортунере думать вообще не надо!
Прадо однозначно :!:
З.Ы. Фото просто .......... :!: shock.gif Я думал в Лен.обл.плохие дороги! 024_mrgreen.gif Я очень ошибался :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.4.2008, 23:26
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Alex_EMG, с такими фото я бы и о Прадо не думал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 19.4.2008, 23:46
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



А о чем думать еще. В этом ценовом диапазоне тока прадо, фортюнер, рейнджер, л200, хайлюкс, но последнии эт чемоданы с ручками, а оно ему ненадо. Может посоветуете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 19.4.2008, 23:48
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Кстате зря вы так, на этих дорогах даже туксон почти год прожил и ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.4.2008, 23:54
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(SHVV)
А о чем думать еще.


О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 20.4.2008, 0:00
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Всетаки почему прадо живучей, насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины, а хайлюкс это почти грузовик, У фортюнера меньше наворотов, следовательно выше надежность. Где неправ поправьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.4.2008, 0:04
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(SHVV)
насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины


а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 20.4.2008, 0:21
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Пружины точно, я ее сам видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 20.4.2008, 9:35
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Цитата(kostya)
Цитата(SHVV)
насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины


а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал.


Какие рессоры??? Бред какой то... :roll: Костя ты че??? Обкурился???Конечно пружины lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 20.4.2008, 10:04
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Цитата(SHVV)
А о чем думать еще.


О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое.

Уже говорил это и еще раз +1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 20.4.2008, 12:56
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(alexey_m)
Цитата(kostya)
Цитата(SHVV)
А о чем думать еще.


О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое.

Уже говорил это и еще раз +1.

+2 :!: поддержу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.4.2008, 13:37
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Фортюнер)
Цитата(kostya)
Цитата(SHVV)
насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины


а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал.


Какие рессоры??? Бред какой то... :roll: Костя ты че??? Обкурился???Конечно пружины lol.gif


Да блин не могу найти этот выпуск "Авторевю", чтобы дать ссылку, мож версия для Украины какая-то попалась, пару месяцев назад читал - там был сравнительный тест дизельного Фортунера и по-моему Соренто или какого-то корейца тоже дизельного, так вот там было написано, что у Фортунера сзади рессоры shock.gif я еще удивился и про себя отметил: типа вот я то лох думал что там пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьМ
сообщение 20.4.2008, 18:24
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 27.2.2008
Возраст: 52
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 5359



Да, была такая статейка. После неё был уверен, что рессоры. А когда сам взял Форта, сразу заглянул вниз - пружины! Форт 4.0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 20.4.2008, 21:44
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Я еще раз посмотрев фото:понял 5 или 10 УАЗов по цене Одного п.или ф.
А уже там куда Ты едешь,что душе угодно,хоть Порхе или М3!имха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 20.4.2008, 22:50
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



http://ua.autoreview.ru/archive/2008/03/to...rase_id=3982368 она
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.4.2008, 22:57
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(SHVV)


ага, вот написали: Задняя подвеска - зависимая, рессорная, с тягой Панара shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 20.4.2008, 22:57
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



SHVV,Ты сам путаешь карты :!: Бери Фортунер и не о чем не думай! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 20.4.2008, 23:03
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



SHVV,с Твоими движениями я вообще понял,что Ты Оутландер хочешь! shock.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 20.4.2008, 23:39
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Цитата(Alex_EMG)
SHVV,с Твоими движениями я вообще понял,что Ты Оутландер хочешь! shock.gif 024_mrgreen.gif

Да ты шо!!! Что я тебе плохого зделал, что ты меня в Оутландер посылаеш а? :wink: Я себя неплохо очучаю на Прадо, по говнам есть служебные ТЛК105 и Рейнджер, по городу Прадо и Тушкан мне хватат 001_smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 20.4.2008, 23:44
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



SHVV,да Вы шо,я не в ком случае не куды Васа не пслал,просто Вы мене таку запутали,чё я не понял о чёма реча идёта и вопче понил,чё реча идётя про Отулянндер!Вота! 011_laugh2.gif
Ызыни ели чё! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 20.4.2008, 23:51
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Alex_EMG, 024_mrgreen.gif а насчет Ты и Вы эт у меня с нива4на4ру там все на ты, проще однако 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 20.4.2008, 23:58
Сообщение #51


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(SHVV)
Alex_EMG, 024_mrgreen.gif а насчет Ты и Вы эт у меня с нива4на4ру там все на ты, проще однако 001_smile.gif

Как скажешь :!: 011_laugh2.gif :friend: Раз нива там,то и Мы тут! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 21.4.2008, 0:09
Сообщение #52


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



А насчет выбора, после выезда вопрос остался открытым, запарил он меня уже, фортюнер кажется более надежным, а прадо более комфортным, вот и думаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 21.4.2008, 8:51
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Цитата(SHVV)
А насчет выбора, после выезда вопрос остался открытым, запарил он меня уже, фортюнер кажется более надежным, а прадо более комфортным, вот и думаем.


+1 С уважением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fortunate
сообщение 21.4.2008, 9:47
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.2.2008
Возраст: 45
Из: KZ
Пользователь №: 5295



Цитата(SHVV)
А насчет выбора, после выезда вопрос остался открытым, запарил он меня уже, фортюнер кажется более надежным, а прадо более комфортным, вот и думаем.

да да, сравнивать Прадик и Форчунер не совсем праильно, ибо разного класса машины. Если смотреть на уровень комфорта и оснащения - то канешна Прадик рулит, а как проходимец - ИМХО, Форчунер. Проще- лучше smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fortunate
сообщение 21.4.2008, 10:15
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.2.2008
Возраст: 45
Из: KZ
Пользователь №: 5295



SHVV, если не секрет, брать буш здесь в городе или под заказ с эмиратов? Я вроде сам определился - что это будет Форчунер 011_laugh2.gif , тока вот в салонах цена не устраивает и не спускают цену (сцуки), а у арабов брать дешевле ессесно, но ни охота ждать месяц, с таможней маяться и фсе такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 21.4.2008, 10:31
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(SHVV)
фортюнер кажется более надежным



Чем именно он надежней, простотой конструкции :?: так и Прадо не вершина инженерной мысли. Или дешевизной материалов :?: 024_mrgreen.gif Или тем что собран в Таиланде и Индонезии а Прадо только в Японии :?: Или ПРОСТО КАЖЕТСЯ :?: lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esen
сообщение 21.4.2008, 16:16
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 26.3.2008
Возраст: 54
Из: Кыргызстан
Пользователь №: 5523



SHVV, я тоже однозначно советую Прадик. ИМХО. Кыргызстан тоже горная страна. Прадиков много а Фортунеров очень мало. Вывод- значит Прадик нравится многим. :confuzz:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 21.4.2008, 20:29
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Цитата(fortunate)
SHVV, если не секрет, брать буш здесь в городе или под заказ с эмиратов? Я вроде сам определился - что это будет Форчунер 011_laugh2.gif , тока вот в салонах цена не устраивает и не спускают цену (сцуки), а у арабов брать дешевле ессесно, но ни охота ждать месяц, с таможней маяться и фсе такое.


Буду брать в Актау, там есть сейчас фирмы от 30 до 70 процентов от цены и от 20 до 30 дней ожидания. Например вот тот прадик, комплектация выше, за 40900 долляров полный пакет доков и расстаможен. А у нас цены нереальные за пустышку от 44500 и выше, а еще дизеля от 4300, в Актау такой за 36 предлагают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 21.4.2008, 21:14
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Цитата(Esen)
SHVV, я тоже однозначно советую Прадик. ИМХО. Кыргызстан тоже горная страна. Прадиков много а Фортунеров очень мало. Вывод- значит Прадик нравится многим. :confuzz:

Например у меня последняя машина Прадик выбор жены :oops: , ну и что получил. Положа руку на сердце, комфортный автомобиль за 63 кило который:
1. Оставляю на улице всегда под окнами или поближе к будке охраника.
2. Если кто-то недай бог поцарапает, да у меня инхваркт.
3. Грязные вещи в салон нини.
4. Куда нибудь поехать в дебри, использую другой транспорт.
5. Становлюсь рабом железа, или пока непривык, или сказывается что для меня 63 кило ЮЭСА очень большие деньги.
6. В потоке машин чувствую себя как на жигулях, у меня жена при выходе из магазина и пр. мест, ошибалась машинами только когда был на Ниве и сейчас. Сильно много Прадо по городу, не чувствуешь, как бы правильнее, оригинальности что ли.

Немного флуда. По мне например нужна машина которая тебе служила верой и правдой, требуя минимум взаимности, которую если куда засадил не надо думать, а куда трос цеплять, ой подождите я тряпочкой оберну, тьфу. На Ниве например было проще, купил например колеса поболее. На СТО говорят: Эй мужик, блин они крылья по высоте задевают. Ну в чем проблема? Срезать с крыльев столько чтоб не мешали и все. А они еще и при повороте тут и тут трут. Непроблема несущего там ничего нет, нет, кувалдометр и балончик с антигравием. Я конечно утрирую на примере Нивы, Фортюнер и Прадо далеко не Нива. Но хочеться подойти к процессу творчески, все обмозговать, подумать, взвесить, послушать людей. Можно было бы взять БУ, но сильно напуганный БУ машинами у нас народ, каждый первый, гробит машины по нашим дорогам и здает, здает их за бесценок и идут они в разные города, из за года своего, вот и думает народ, а не куплю ли я БУ трех, четырех летку, которая погробилась тут в аренде года два, потом в Уральск продалась, подшаманилась, годик, два покаталась там, чтоб все забыли, да опять к нам пришла. На именно такие сотки и можно нарваться, на Дефендер не хотим, так как очень капризная машина в плане ТО, всяко-го рода пикапы отметены сразу и в корне. Остается только Прадо и Фортюнер, потому что доступно, более менее надежно и потому что я сел на тойоту, а у нас так получается интересно и уже давно, я сажусь на другую, он продает и покупает такую же и похожую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fortunate
сообщение 21.4.2008, 21:53
Сообщение #60


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 13.2.2008
Возраст: 45
Из: KZ
Пользователь №: 5295



Цитата(SHVV)
Буду брать в Актау, там есть сейчас фирмы от 30 до 70 процентов от цены и от 20 до 30 дней ожидания. Например вот тот прадик, комплектация выше, за 40900 долляров полный пакет доков и расстаможен. А у нас цены нереальные за пустышку от 44500 и выше, а еще дизеля от 4300, в Актау такой за 36 предлагают.


SHVV, мил чилавег, скинь в личку, пожалуйста, контакты в Актау. Ты уже брал через них? Я тож гурьевский. Давно подозревал в Актау цены должны быть дешевле :oops: Пару тамошних конторок нашел, пообщался - не понравились, мутные какие-то, баблос им доверять :roll: Админ сорри за флуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 21.4.2008, 23:14
Сообщение #61


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



fortunate,
Ага попался, я тут по городу знакомых на фортюнерах ищу, а он сидит и молчит, нестыдно а, эх люди, скинул в личку, звони потираним твоего фортюнера 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 17.5.2008, 23:42
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Продолжение и окончание темы. После долгих хождений вокруг да около. После нескольких ночей возле компа и уничтожение листов 250-300 бумаги путем распечатки с обоих сторон, скрупулезного изучения, перечеркивания и сравнения. После общения с представителями того и того аппарата. Был выбран Прадо 2.7 АКП. Решили не рисковать и из за 4-5 тысяч при стоимости машины около 40. Вообщем победило то, что у нас прадо это жигули шестой модели в девяностые годы, куда неплюнь либо в праду либо в сотку. Одним Прадоводом на земле больше. Научится компутер включать :roll: 024_mrgreen.gif присоединится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 18.5.2008, 0:04
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(SHVV)
Продолжение и окончание темы. После долгих хождений вокруг да около. После нескольких ночей возле компа и уничтожение листов 250-300 бумаги путем распечатки с обоих сторон, скрупулезного изучения, перечеркивания и сравнения. После общения с представителями того и того аппарата. Был выбран Прадо 2.7 АКП. Решили не рисковать и из за 4-5 тысяч при стоимости машины около 40. Вообщем победило то, что у нас прадо это жигули шестой модели в девяностые годы, куда неплюнь либо в праду либо в сотку. Одним Прадоводом на земле больше. Научится компутер включать :roll: 024_mrgreen.gif присоединится.

А я не так делал. (бумагу жалко). Начинал скачивать не читая с последней страницы и на уменьшение. Страниц эдак 50. Потом выходил из казахтелекома и не выключая компа начинал уже читать по нарастающей. Устал-пошел поспал, поел, но не выключал.(спящий или еще какой то режим). Что может пригодиться-сохранял. На след. день... также. Неделя и всё. А уж потом прадо к праде, форт к форту, сотку к сотке... :roll:
Рад за твой выбор. :au:
Удачи в приобретении.
Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHVV
сообщение 26.5.2008, 19:51
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2008
Возраст: 56
Из: Казахстан, Атырау.
Пользователь №: 5643



Витаминыч,
Спасибо, все нормально, 3000 полет нормальный. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:18