![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Давно читаю форум, прошелся поиском вроде похожей нигде нет. Вопрос очень болезненный, так как грядет пора тяжелого выбора, родня хочет поменять уже старую машинку. И выбор стоит между двумя моделями Fortuner и LC120 Prado обе арабчанки с нуля есно. Обе с двигателем 2.7. Вот что имеем.
• PRADO GX 8 SAFARI SPL A/T • Год выпуса и Модель 2008 • Двигатель 2,7л. Бензин, мощность 160 л.с. • 8 мест • 4-ступенчатая автомат.КПП • Постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения • топливный бак на 87 литров • 3 ряд сидений складной • 265/65 R 17 шины + Литые диски • два климат контроля • две подушки безопасности • Иммобилайзер • Пепельницы (2) • Audio: AM/FM радио + кассета + CD mp3 • бампера в цвет кузова • Прикуриватель • Подстаканники (перед, зад,+3 ряд) • Цифровые часы+термометр • Обивка сидений - матерчатая • коврики • Дополнит.стоп-сигнал • внутреннее зеркало день/ночь • брызговики • держатель очков • Антенна • Центральный замок • передние противотуманки • Электрорегулируемые наружные зеркала • хромированные наружные зеркала • Хромированная решетка радиатора • ключ с дистанционным открытием дверей • Гидроусилитель руля • Электростеклоподъемники • Задний стеклоочиститель • Обогрев заднего стекла • защита бампера • подлокотник-ящик между передними сидениями • боковые подножки • ABS • FORTUNER 2.7 SR SPL • Год выпуска: 2008 • Модель: 2008 • Объем двигателя: 2,7 • КПП: Автомат • Полный привод (4WD) • Топливо: Бензин • 4 цилиндра • Литые диски • Электропакет • ГУР • Механическая регулировка передних сидений • ABS • CD+ MP3 + кассета +FM/AM-тюнер • Airbags • Два кондиционера • Печка • Иммобилайзер • Центральный замок • Спойлер • Размер шин 265/70 R16 • противо туманные фары • заднии парктроники • Дерево • дистанционная управления Эксплуатация планируется "И в хвост и в гриву". 50% город, 40% хорошая трасса, 10% бездорожья. Помогите зделать правильный выбор. Прадо мне самому нравится, поэтому боюсь быть необъективным. Интересует следующее: 1. Комфортная скорость на трассах, например на Прадо мне комфортно до 130 кмч. 2. Выносливость машин, нужна рабочая лошадь. 3. Возможность автономного существования, т.е. наработки на отказ. Тут и у меня опыта мало. Немогу сказать про степень выживаемости машины. 4. Проходимость машин вне дорог. Прадо проходимостью не блещет (непинать), но там где я на стандарте суюсь на ТЛК105 и даже рейнджере, там я буду сильно думать. Но мне нужно именно сравнение этих двух машин. Ну и побочные вопросы так сказать на закуску, экономичность, реальная грузоподъемность (с пикапами не надо сравнивать), общие недочеты в данных моделях которые могут огорчить в дальнейшем. Вообщем нужно объективное сравнение. Темы все перечитали вдвоем по фортюнеру нашли только одну. На конфигурациях с дизелем не останавливаемся. Так как в нашем регионе с соляркой швах, а с зимней вообще тоскливо, такое пойло, 105 атмосферник и то плохо переваривает. Плюс нужна коробка автомат, потому как в отличии от меня машина будет эксплуатироваться 50% по городу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Все гуано, ничего не бери, ходи пешком
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
kostya, я понимаю что ты "вредный джипер", но я уже взял и пешком нехожу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
SHVV, имхо тема - провокация с целью затеить ругню между обладателями Прад и Фортунеров.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
SHVV, в любом случае, возьмете то, к чему душа ляжет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
SHVV, я бы обратил внимание на этот:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=171330#171330 пост :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Ноу проблем, подожду чуток, если окажется что все такие нервные пойду дальше. Только приведу маленькие примеры. На форумах см. ниже часто обсуждается подобное и люди наоборот стараются понять что и почем, а особо нервных удаляют модеры. Неужели нельзя услышать объективную оценку или наши машины настолько плохи, что надо так переживать. У меня у самого стоял выбор между НИВОЙ короткой, длинной, шеви и УАЗом. Потом между Туксоном и Сантафе и заметь никто на форумах не подрался и до меня, потому как данные темы были и до моих постов, люди объективно обсуждают, без истерик, что тебе лучьше. А ты уже на основе этого делаеш выводы. Вообщем если большинство будет считать данную тему провокацией, прошу модераторов ее убрать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Lexx, спасибо я этот пост читал, его не пугает падение в цене, как кстати и меня тоже, потому как когда прийдет пора продавать машину, продавать особо будет нечего, у нас машины рассыпаются вхлам максимум через года 2, а потом ее покупают парни из Уральска по цене чуть ли не металолома и увозят в неизвестном направлении шаманят и продают, год то свежий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слегка накидал условия эксплуатации, тут и город и трасса и легкое бездорожье, каюсь тяжелого нет, потому как все хочу отснять, а когда доходит забываш. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
SHVV, ну а самому-то что больше нравится? 8-)
Мне кажется, что Прадик покрепче будет.. для таких дорог :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 319 Регистрация: 8.12.2007 Возраст: 46 Из: Казахстан Пользователь №: 4944 ![]() |
Прадик, тем более LSD.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 251 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 5200 ![]() |
Прадик, однозначно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Фортунер, однозначно...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Если новую машину то Ниссан Патрол. Ему на тех фото самое место. Жаль ТЛК 105 сняли с производства, тоже гармонично бы смотрелась.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.2.2008 Возраст: 42 Из: Казахстан, г.Актобе Пользователь №: 5251 ![]() |
Выбор за Prado (Япония). Fortuner собирают в Тайване или в Тайланде или ещё где то там. И панель у Fortunera спартанская. По моему климат контроля там не бывает. Только крутилки. В городе это раздражать будет. Если планировалось только для бездорожья, то можно серьёзно рассматривать Fortuner. Но всё равно душа склоняется к Prado. Хоть и примелькался всем уже. Тем более в Атырау их куча. Сколько в Самаре девяток, столько же и в Атырау Прадиков. Много раз общался с экспатами которые работают в Атырау. Они все думают что в Казахстане расположен завод Toyota. Так как слишком много именно Тойот.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Вот спасибо всем, уточняющие вопросы, а сравнить две машины то как, междометиями, Dalacom, а что прадики не собирают на стороне,Arastun, что значит LSD все перечитал такого сочетания невстретил.
Да еще почему именно эти модели, по цене они очень близко друг к другу и цена гуманная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SHVV) Dalacom, а что прадики не собирают на стороне,Arastun, что значит LSD все перечитал такого сочетания невстретил.
Н-да, сразу видно, что человек внимательно прочитал все темы про 120-ку и про Фортунер и поиском прошелся и не раз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата что значит LSD все перечитал такого сочетания невстретил Юзаем поиск, получаем
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=34...%CA%C0+lsd#3460 это один из ответов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
kostya, Гера, Для меня самоблокирующийся диф как был так наверное и останется ДПТ, а что касаемо их применения и надежности с ними, вопрос интересный и можно ни одну пачку копий сломать, самоблок хорош только когда у тебя колесья грязевые стоят, или когда на диагоналке стоишь, в остальном все это спорно, поэтому раз планируется резина стандарт а диагоналку словить в степи очень трудно, это все нам ненужно и поэтому на первых порах отметаемо (не оправдание конечно, но просто незапомнил, так как самоблок весчь дорогая и на рассматриваемых моделях врятли будет), а модели я просил разобрать самые простые и по цене гуманные
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
SHVV, Прадо, комлектация
Цитата Постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения LSD Странно, если вы считаете блокировку лишней :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Гера, Бывают разные условия и разные дороги, грунты и пр. мелочи, вот эти мелочи всавокупе дают возможность забыть про блокировку в мостах как таковую. При моих условиях эксплуатации данный узел будет только вести к усложнению конструкции и повышению цены изделия, поэтому я его и откинул как таковой. Кстати завтра гляну, в моей есть ДПТ или нет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
SHVV, следовательно, вы сами уже ответили на свой вопрос о выборе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
SHVV,
Уважаемый. Реакция kostya вполне объяснима, и я ее полностью разделяю, и думаю не один я. Прадо 2,7 - 262 страницы, Fortuner - 207 страниц. Все там настолько понятно и замечу очень интересно и увлекательно. При чтении обоих тем получите массу полезной информации и положительных эмоций Все достоинства и недостатки описаны по несколько раз. Проявите немного терпения (для чтения) и уважения к форумчанам. Более чем уверен, к тому времени как Вы прочтете вышеупомянутые темы, сделаете выбор однозначно в пользу одной из моделей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
SHVV.
Kirill прав, и не надо надуваться в пузырь. Я имел 2 патруля. В 2006 году 31 декабря у друзей подглядел адрес 4wd. До продажи одного просто следил за темами. Потом встал выбор Прадо Фортунер. Скачивал по 20-30 страниц не читая, потом на досуге прочитывал, выбирал, что интересно оставлял. Потом зарегистрировался. Я взял Прадо с LSD, тк. он был ещё и с АБС. (цена с/без LSD одинаковая и особой погоды не делает, а в моём случае по "клетка" в самый раз) Клетка-поле 400 га обрамленное колеёй. Но самое интересное в том, что Прад как семячек на базаре (их очень много). И владельцы (их тоже очень много) этих семячек с периодичностью в 2-3 месяца, а иногда по мере приобретения сначала задают одни и теже вопросы (а их мало): что выбрать, потом первое ТО, потом скрипы, грязи и так по нарастающей. Это напоминает старый виниловый диск, с большой царапиной, где после первого куплета песни опять игла убегает на начало куплета... андестенд? Я кстати скачанные ссылки объединил- и неплохой справочник получился-частенько помогает. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Витаминыч, да я не надуваюсь
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 4.2.2008 Возраст: 42 Из: Казахстан, г.Актобе Пользователь №: 5251 ![]() |
Цитата(SHVV) Витаминыч, да я не надуваюсь
![]() А есть различия по качеству отделки салона? Пластик другой например или ещё какие нибудь различия??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Dalacom) Цитата(SHVV) Витаминыч, да я не надуваюсь
![]() А есть различия по качеству отделки салона? Пластик другой например или ещё какие нибудь различия??? Обратись к Адепту в TLC-200. Он вроде как любитель "евротойот". И фарш у него такой же, как у тебя; мэй би...? А мы арабы - лимита... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Dalacom, Самое обидное ну никакого различия в отделке, ну может только кожа лучьше на сидениях и вставки говорят деревянные а не пластик под дерево, хотя блястит одинакого. А еще на полу в дизельке удобная такая подстилка можно в принципе мыть, а в моем ковролан, ну а в остальном кнопочки примочки, подъем в гору, спуск с горы, подвеска комфорт-норм-спорт, круиз и объем поболее да на бензине. О кстате правильно забыл вот эта штука посередине салона
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Витаминыч) А мы арабы - лимита...
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
SHVV,по моему мнению,с такими фотами,как Ты выложил,об Фортунере думать вообще не надо!
Прадо однозначно :!: З.Ы. Фото просто .......... :!: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Alex_EMG, с такими фото я бы и о Прадо не думал
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
А о чем думать еще. В этом ценовом диапазоне тока прадо, фортюнер, рейнджер, л200, хайлюкс, но последнии эт чемоданы с ручками, а оно ему ненадо. Может посоветуете.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Кстате зря вы так, на этих дорогах даже туксон почти год прожил и ничего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SHVV) А о чем думать еще.
О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Всетаки почему прадо живучей, насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины, а хайлюкс это почти грузовик, У фортюнера меньше наворотов, следовательно выше надежность. Где неправ поправьте.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SHVV) насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины
а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Пружины точно, я ее сам видел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(SHVV) насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины
а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал. Какие рессоры??? Бред какой то... :roll: Костя ты че??? Обкурился???Конечно пружины ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(SHVV) А о чем думать еще.
О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое. Уже говорил это и еще раз +1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(kostya) Цитата(SHVV) А о чем думать еще.
О настоящих крепких проходимцах прверенных временем, пусть даже б/у, а именно: 105-ка, Патруль, Дефендер, может 70-ка Крузер, т.е. действительно КРЕПКИЕ автомобили, а не пластмассовые бампера и хлипкое рулевое. Уже говорил это и еще раз +1. +2 :!: поддержу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Фортюнер) Цитата(kostya) Цитата(SHVV) насколько я понял подвеска у фортюнера хайлюксовская, только сзади пружины
а точно пружины, не рессоры :?: а то я не заглядывал. Какие рессоры??? Бред какой то... :roll: Костя ты че??? Обкурился???Конечно пружины ![]() Да блин не могу найти этот выпуск "Авторевю", чтобы дать ссылку, мож версия для Украины какая-то попалась, пару месяцев назад читал - там был сравнительный тест дизельного Фортунера и по-моему Соренто или какого-то корейца тоже дизельного, так вот там было написано, что у Фортунера сзади рессоры ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Да, была такая статейка. После неё был уверен, что рессоры. А когда сам взял Форта, сразу заглянул вниз - пружины! Форт 4.0.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Я еще раз посмотрев фото:понял 5 или 10 УАЗов по цене Одного п.или ф.
А уже там куда Ты едешь,что душе угодно,хоть Порхе или М3!имха |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SHVV)
ага, вот написали: Задняя подвеска - зависимая, рессорная, с тягой Панара ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
SHVV,Ты сам путаешь карты :!: Бери Фортунер и не о чем не думай!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
SHVV,с Твоими движениями я вообще понял,что Ты Оутландер хочешь!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) SHVV,с Твоими движениями я вообще понял,что Ты Оутландер хочешь!
![]() ![]() Да ты шо!!! Что я тебе плохого зделал, что ты меня в Оутландер посылаеш а? :wink: Я себя неплохо очучаю на Прадо, по говнам есть служебные ТЛК105 и Рейнджер, по городу Прадо и Тушкан мне хватат ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
SHVV,да Вы шо,я не в ком случае не куды Васа не пслал,просто Вы мене таку запутали,чё я не понял о чёма реча идёта и вопче понил,чё реча идётя про Отулянндер!Вота!
![]() Ызыни ели чё! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Alex_EMG,
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(SHVV) Alex_EMG,
![]() ![]() Как скажешь :!: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
А насчет выбора, после выезда вопрос остался открытым, запарил он меня уже, фортюнер кажется более надежным, а прадо более комфортным, вот и думаем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
Цитата(SHVV) А насчет выбора, после выезда вопрос остался открытым, запарил он меня уже, фортюнер кажется более надежным, а прадо более комфортным, вот и думаем.
+1 С уважением... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2008 Возраст: 45 Из: KZ Пользователь №: 5295 ![]() |
Цитата(SHVV) А насчет выбора, после выезда вопрос остался открытым, запарил он меня уже, фортюнер кажется более надежным, а прадо более комфортным, вот и думаем.
да да, сравнивать Прадик и Форчунер не совсем праильно, ибо разного класса машины. Если смотреть на уровень комфорта и оснащения - то канешна Прадик рулит, а как проходимец - ИМХО, Форчунер. Проще- лучше ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2008 Возраст: 45 Из: KZ Пользователь №: 5295 ![]() |
SHVV, если не секрет, брать буш здесь в городе или под заказ с эмиратов? Я вроде сам определился - что это будет Форчунер
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(SHVV) фортюнер кажется более надежным
Чем именно он надежней, простотой конструкции :?: так и Прадо не вершина инженерной мысли. Или дешевизной материалов :?: ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 26.3.2008 Возраст: 54 Из: Кыргызстан Пользователь №: 5523 ![]() |
SHVV, я тоже однозначно советую Прадик. ИМХО. Кыргызстан тоже горная страна. Прадиков много а Фортунеров очень мало. Вывод- значит Прадик нравится многим. :confuzz:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Цитата(fortunate) SHVV, если не секрет, брать буш здесь в городе или под заказ с эмиратов? Я вроде сам определился - что это будет Форчунер
![]() Буду брать в Актау, там есть сейчас фирмы от 30 до 70 процентов от цены и от 20 до 30 дней ожидания. Например вот тот прадик, комплектация выше, за 40900 долляров полный пакет доков и расстаможен. А у нас цены нереальные за пустышку от 44500 и выше, а еще дизеля от 4300, в Актау такой за 36 предлагают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Цитата(Esen) SHVV, я тоже однозначно советую Прадик. ИМХО. Кыргызстан тоже горная страна. Прадиков много а Фортунеров очень мало. Вывод- значит Прадик нравится многим. :confuzz:
Например у меня последняя машина Прадик выбор жены :oops: , ну и что получил. Положа руку на сердце, комфортный автомобиль за 63 кило который: 1. Оставляю на улице всегда под окнами или поближе к будке охраника. 2. Если кто-то недай бог поцарапает, да у меня инхваркт. 3. Грязные вещи в салон нини. 4. Куда нибудь поехать в дебри, использую другой транспорт. 5. Становлюсь рабом железа, или пока непривык, или сказывается что для меня 63 кило ЮЭСА очень большие деньги. 6. В потоке машин чувствую себя как на жигулях, у меня жена при выходе из магазина и пр. мест, ошибалась машинами только когда был на Ниве и сейчас. Сильно много Прадо по городу, не чувствуешь, как бы правильнее, оригинальности что ли. Немного флуда. По мне например нужна машина которая тебе служила верой и правдой, требуя минимум взаимности, которую если куда засадил не надо думать, а куда трос цеплять, ой подождите я тряпочкой оберну, тьфу. На Ниве например было проще, купил например колеса поболее. На СТО говорят: Эй мужик, блин они крылья по высоте задевают. Ну в чем проблема? Срезать с крыльев столько чтоб не мешали и все. А они еще и при повороте тут и тут трут. Непроблема несущего там ничего нет, нет, кувалдометр и балончик с антигравием. Я конечно утрирую на примере Нивы, Фортюнер и Прадо далеко не Нива. Но хочеться подойти к процессу творчески, все обмозговать, подумать, взвесить, послушать людей. Можно было бы взять БУ, но сильно напуганный БУ машинами у нас народ, каждый первый, гробит машины по нашим дорогам и здает, здает их за бесценок и идут они в разные города, из за года своего, вот и думает народ, а не куплю ли я БУ трех, четырех летку, которая погробилась тут в аренде года два, потом в Уральск продалась, подшаманилась, годик, два покаталась там, чтоб все забыли, да опять к нам пришла. На именно такие сотки и можно нарваться, на Дефендер не хотим, так как очень капризная машина в плане ТО, всяко-го рода пикапы отметены сразу и в корне. Остается только Прадо и Фортюнер, потому что доступно, более менее надежно и потому что я сел на тойоту, а у нас так получается интересно и уже давно, я сажусь на другую, он продает и покупает такую же и похожую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.2.2008 Возраст: 45 Из: KZ Пользователь №: 5295 ![]() |
Цитата(SHVV) Буду брать в Актау, там есть сейчас фирмы от 30 до 70 процентов от цены и от 20 до 30 дней ожидания. Например вот тот прадик, комплектация выше, за 40900 долляров полный пакет доков и расстаможен. А у нас цены нереальные за пустышку от 44500 и выше, а еще дизеля от 4300, в Актау такой за 36 предлагают.
SHVV, мил чилавег, скинь в личку, пожалуйста, контакты в Актау. Ты уже брал через них? Я тож гурьевский. Давно подозревал в Актау цены должны быть дешевле :oops: Пару тамошних конторок нашел, пообщался - не понравились, мутные какие-то, баблос им доверять :roll: Админ сорри за флуд. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
fortunate,
Ага попался, я тут по городу знакомых на фортюнерах ищу, а он сидит и молчит, нестыдно а, эх люди, скинул в личку, звони потираним твоего фортюнера ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Продолжение и окончание темы. После долгих хождений вокруг да около. После нескольких ночей возле компа и уничтожение листов 250-300 бумаги путем распечатки с обоих сторон, скрупулезного изучения, перечеркивания и сравнения. После общения с представителями того и того аппарата. Был выбран Прадо 2.7 АКП. Решили не рисковать и из за 4-5 тысяч при стоимости машины около 40. Вообщем победило то, что у нас прадо это жигули шестой модели в девяностые годы, куда неплюнь либо в праду либо в сотку. Одним Прадоводом на земле больше. Научится компутер включать :roll:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(SHVV) Продолжение и окончание темы. После долгих хождений вокруг да около. После нескольких ночей возле компа и уничтожение листов 250-300 бумаги путем распечатки с обоих сторон, скрупулезного изучения, перечеркивания и сравнения. После общения с представителями того и того аппарата. Был выбран Прадо 2.7 АКП. Решили не рисковать и из за 4-5 тысяч при стоимости машины около 40. Вообщем победило то, что у нас прадо это жигули шестой модели в девяностые годы, куда неплюнь либо в праду либо в сотку. Одним Прадоводом на земле больше. Научится компутер включать :roll:
![]() А я не так делал. (бумагу жалко). Начинал скачивать не читая с последней страницы и на уменьшение. Страниц эдак 50. Потом выходил из казахтелекома и не выключая компа начинал уже читать по нарастающей. Устал-пошел поспал, поел, но не выключал.(спящий или еще какой то режим). Что может пригодиться-сохранял. На след. день... также. Неделя и всё. А уж потом прадо к праде, форт к форту, сотку к сотке... :roll: Рад за твой выбор. :au: Удачи в приобретении. Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Витаминыч,
Спасибо, все нормально, 3000 полет нормальный. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:18 |