IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> помогите советом по выбору внедорожника
Psevdo2007
сообщение 16.4.2008, 1:38
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2008
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 5645



Подскажите пожалуйста ответ на следующую задачу:
нужен внедорожник по проходимости не хуже Нивы, с АКП, не вызывающий сложностей в ремонте
стоимость 250 000 рублей (желательно) - 400 000 рублей (верхняя планка)

чтобы было представление поясню, авто нужно для езды город/трасса/глина 70/20/10
для того чтобы добраться до дачи в 2 км от шоссе по проселочной дороге, где после дождей дорога превращается в месиво но достаточно ровное, без крутых пригорков

желательно авто которое по эксплуатации будет не намного дороже Нивы, а по комфорту и надежности серьезно превосходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Vider
сообщение 16.4.2008, 7:19
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



SsangYong Korando 2.3td на автомате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psevdo2007
сообщение 16.4.2008, 11:25
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2008
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 5645



Спасибо, Vider
возможно ли вообще определить какие авто имеют проходимость не хуже Нивы
полазил по форуму - ничего не нашел
неясно также по классификациям бездорожья, а по фразе "беру для рыбалке, для съезда к воде" неясно что представляет владелец, зеленую лужайку до воды или глинистый берег после дождя, изрытый следами от тракторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.4.2008, 12:40
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



проходимость сильно зависит от резины, навыка водителя и несущей способности покрытия. Нива, кстати, очень прилично лазит на штатных ВлИ-5 во многом за счет малого веса, поэтому для более тяжелой машины надо не менее агрессивную резину. Короче - вес помощник в скальнике и жидкой грязи, а в болоте играет против. Учитывая пропорцию ландшафтов, озвученную в первом посте, я бы рекомендовал резину класса АТ и комплект цепей в багажник. А реальные условия - у каждого свои. Где-то эти 10% бездорожья только на Симексе или Боггере можно пройти, где-то вполне хватит приспущенной АТшки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
&
сообщение 16.4.2008, 14:28
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 14.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4353



Цитата(Psevdo2007)
неясно "беру для рыбалке, для съезда к воде"


Я б это понял,что нуна лодку в воду столкнуть,а потом оттуда выдернуть.При условии,что лодка небольшая,килограмм 500,дно илистое или берег крутой,то нивки не хватит,а уазки хватит(например)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 16.4.2008, 15:26
Сообщение #6


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



А Сузука гранд витара в старом кузове?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 17.4.2008, 8:50
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



ТОже очень неплоха.
Правда в городе да и на трассе зимой на заднем приводе не сильно комфортно... а в говнах она очень достойна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psevdo2007
сообщение 20.4.2008, 12:33
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2008
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 5645



Спасибо всем за ответы
насколько я понял, взамен Нивы пойдет любой внедорожник с минимум двумя блокировками, т.е. Лэнд Крузер, Паджеро, Коррандо, Рекстон, Галлопер, Террано и т.д. при условии наличия правильной резины и цепей
остается неясным что будет более надежным, новая Нива или 10летний внедорожник, и во сколько раз дороже будет обходиться ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.4.2008, 13:40
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Psevdo2007)
насколько я понял, взамен Нивы пойдет любой внедорожник с минимум двумя блокировками, т.е. Лэнд Крузер, Паджеро, Коррандо, Рекстон, Галлопер, Террано и т.д.


Только помните, что НЕ В КАЖДОМ из вышеперечисленных авто штатно стоят ДВЕ блокировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psevdo2007
сообщение 20.4.2008, 14:33
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2008
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 5645



а есть на форуме что нить для тех кто второй день пытается разобраться в полноприводных авто?
типа:
внедорожники бывают такими то такими то.... из них 3 жесткие блокировки имеют следующие... а 2 блокировки такието.... и т.д.
бездорожье классифицируется по след. критериям...
по грязи если не до мостов уверенно проходят следующие модели... из них такие то без специальной резины....
ну и всякая подобная информация из серии 4Х4 для чайников

дело в том что в каждом ответе чувствуется большой объем первоначальных знаний, которого у меня пока нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.4.2008, 14:42
Сообщение #11


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
дело в том что в каждом ответе чувствуется большой объем первоначальных знаний, которого у меня пока нет
Psevdo2007, для этого нужно хотябы просмотреть информацию по тем внедорожникам, которые вас интересуют. Здесь еще можно поискать при помощи "Поиска". Иначе получится очень длинный рассказ, с множеством вопросов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 20.4.2008, 22:31
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



А не ленись,поищи,есть все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 21.4.2008, 0:59
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Psevdo2007,есть УАЗ ПАТРИОТ или Патруль С АКПП( спец продукт ),но сколько он стоит не знаю,а так-как пустой вроде тыщ под 300 стоит,мож и не влезть! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.4.2008, 8:56
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Psevdo2007)
а есть на форуме что нить для тех кто второй день пытается разобраться в полноприводных авто?
типа:
внедорожники бывают такими то такими то.... из них 3 жесткие блокировки имеют следующие... а 2 блокировки такието.... и т.д.
бездорожье классифицируется по след. критериям...

Теперь уже есть. Статья для начинающих, выводы там слегка смешные, но инфы много
http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 25.4.2008, 22:20
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Lew, Отличная статья,только уточнить хотелось бы у меня Гранд Чероки система Квадра- драйв ,это к какой группе относиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 25.4.2008, 22:25
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Я так понял что к четвертой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psevdo2007
сообщение 6.5.2008, 21:46
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2008
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 5645



всем спасибо за советы и комментарии
остановился на Сузуки Джимни автомат
стоимость нового - 531000 руб
стоимость двухлетнего 430000-510000 руб
плюсы - отменная проходимость, низкий расход топлива
двухлетняя машина будет еще год на гарантии что позволит обратиться к дилеру в случае возникновения поломок
минусы - маленький салон (2 взрослых человека и ребенок с комфортом может ездить), микробагажник
отсутствие межколесного дифференциала

очень сложно было выяснить существуют ли межколесные блокировки, нигде ничего конкретного, результат воспаления мозга следующий:

блокировок межколесных диференциалов нет, передний мост подключается жестко (равно постоянно заблокированный межосевой дифференциал) и есть возможность установки блокировок межколесных диференциалов на мосты за умеренные деньги (10000-15000 рублей)
машинка крайне проходимая и для грязи достаточно хорошей резины
без установки межколесных дифов боится диагонального вывешивания

если ошибся где поправьте пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 6.5.2008, 21:53
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Psevdo2007, все вроде так, только цена двухлетнего удивляет. Обычно, машина теряет около 30% стоимости за первый год эксплуатации а тут :roll: :roll:
Но с другой стороны, это говорит о востребованности авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psevdo2007
сообщение 6.5.2008, 22:05
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2008
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 5645



сам был очень удивлен, двухлетнюю Джимку дешевле 460000 руб надо еще постараться найти
и почти нет плоих отзывов, все владельцы влюблены в это авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 7.5.2008, 0:30
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Psevdo2007, от всей души желаю Вам удачного приобретения. И очень бы хотелось увидеть Вас, на наших покатушках. 1этап пройден (выбор сделан) и теперь, Вам остался только шаг до полного счастья - найти и купить.
Очень надеюсь, что 2 шаг, будет удачен и меркантильность продавцов, в купе с нечитоплотностью, обойдет Вас стороной. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 16.5.2008, 23:12
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Господа я немного ступлю :oops: ,я вот пошел по ссылке и стал смотреть к какой категории относиться мое авто Гранд Чероки WJ2003 года комплектация Quadra-Drive ,малость запутался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.5.2008, 23:20
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



sergei,дык Ты к Америкосам сходи,они Тебе все разъяснят! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 16.5.2008, 23:21
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Написал сюда не охота клонов плодить,ну если не ответят здесь ,создам отдельную тему blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.5.2008, 23:29
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



sergei,дык у Тебя же уже есть внедорожник :?: :!: Или я не правильно понял? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 16.5.2008, 23:45
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Есть,тока я чето конкретно туплю ,я ни как не могу врубиться у меня постоянный полный привод или при проскальзовании подключаеться второй мост,вобчем интересно мне стало 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 16.5.2008, 23:50
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



sergei,дык иди тогда Туда!Здесь люди Шнивы выбирают! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.5.2008, 23:55
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sergei, в Американцах мозг разрушил, теперь тут начал 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 17.5.2008, 0:07
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



alexey_m, Не надоть я про раздатку еще мозги ни кому не и.... 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif ,не ну серьезно не врубаюсь скажи просто к какой групе относиться и все ,я те ну не знаю в благодарность кучу графиков там если в тренажерный зал соберешься 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 17.5.2008, 0:08
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



И тока не надо что это все стероиды,неа это моя природная 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif к технике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 17.5.2008, 0:26
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



sergei, ладно, о стеройдах не буду. Вот если диетку подберешь, что бы мне мышечной массы кг 20 набрать - спасибо скажу.
По приводу - не верь ты всему написанному. У тебя неотключаемый полный привод, с перераспределением тяги на мосты в зависимости от покрытия. Преобладает задний. Короче нечто среднее между 2 и 4 группами. По поводу проскальзывания скажу следующее. Мой прежний гранд был с Селект-треком, т.е 4 группа. На заднем приводе, он шлифовал при малейшем нажатии на газ. На этом, даже в режиме кикдауна, он врывается всеми четырьмя и не долго. Берем еще проще, не ставят на Оверленды Селект-трак, а ведь это, топовая и самая дорогая версия. Если бы там был подключаемый передок, да еще и с запазданием, Крайслер бы по судам затаскали. Гораздо проще было бы поставить селект и оставить все ошибки на совести владельца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 17.5.2008, 21:00
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Гы-Гы,господа Флудеры мож к Себе! 024_mrgreen.gif
alexey_m,сейчас Тебе и диетка с выворочеными мозгами приедет!
024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 17.5.2008, 22:49
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Такс ну вот тока не надо про мозги lol.gif ,в чем в чем а в этом разбираюсь мало правдо но разбираюсь,и на Европу и на Мир готовил,Алексей написал в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 18.5.2008, 21:11
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



sergei,Ты чё не русский чё-ли :?: Ты выбираешь авто :?: Хорош торомозить :!: 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 18.5.2008, 21:32
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Alex_EMG, 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Да у меня уже есть Гранд Чероки,но мне для некоторых ситуаций места в неи маловато ,для кучи имею минивэн,но он у меня старенький уже 96г.,хочеться машину поновее и с большей проходимостью,ну и так как жена тоже планирует использовать авто,то Гранда ей отдам,а себе скорее всео еще Патруля возьму ,вот и весь расклад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 18.5.2008, 22:34
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



sergei,нудак и напиши: Я хочу минивэн с кучей возможностей,а не задавыай вопросы в теме о поиски авто и не говори,что Ты тем не хочешь плодить! shock.gif
Ты не думал нэйм сменить :?: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 19.5.2008, 0:16
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Alex_EMG,

опровергни:
Хаммер - проходимец везде, неубиваем, но культяпый
ХС90 - комфорт, управляемость, проходим по бровке, но дорог
Прадо - полупроходим, надежен, угоняем, но утилитарен задорого
Экспедишн - комфорт, дешево, тесно и большая потеря в цене
Туарег - круто, угоняем, все дорого
Санта Фе - дешево и противно
Патфайндер - все хорошо (и дизель офиц.), но врожденные болячки (рулевая), хотя на скорость не влияет
и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.5.2008, 0:18
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
Патфайндер - все хорошо


024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif жжошь :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 19.5.2008, 0:20
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



kostya,

есть немного 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.5.2008, 0:27
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вяче-слав, я надеюсь ты это прочитал http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7823&start=0 :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 19.5.2008, 1:28
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



kostya, и эдесь читал

http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/20021/

Не стоит тешить себя мыслью... Владелец ПРАДО необ"ективен изначально. Я - не владелец. И не влюблен в это авто. Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 19.5.2008, 7:13
Сообщение #41


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Владелец ПРАДО необ"ективен изначально.
Не соглашусь.
Вяче-слав, Из всего перечисленного вами, оставила бы Прадо, и приплюсовала Jeep.И из них бы выбирала.имхо.
А для чего машин?Судя по перечисленному - город, и чуточку бездора :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.5.2008, 10:26
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!..


ну если Вы искренне так считаете, то берите Ниссан и буит Вам счастье 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 20.5.2008, 0:18
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(Гера)
Цитата
Владелец ПРАДО необ"ективен изначально.
Не соглашусь.
Вяче-слав, Из всего перечисленного вами, оставила бы Прадо, и приплюсовала Jeep.И из них бы выбирала.имхо.
А для чего машин?Судя по перечисленному - город, и чуточку бездора :wink:


Да, пару раз на рыбалку и зиму осилить без снегоуборочных. На Jeep не смотрю - морда лица не нравится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 20.5.2008, 0:20
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(kostya)
Цитата(Вяче-слав)
Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!..


ну если Вы искренне так считаете, то берите Ниссан и буит Вам счастье 024_mrgreen.gif


Дизель привлекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.5.2008, 7:10
Сообщение #45


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Вяче-слав)
Дизель привлекает.
Чем :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.5.2008, 9:59
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Гера)
Цитата(Вяче-слав)
Дизель привлекает.
Чем :?:


чем бензин 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 20.5.2008, 10:46
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Гера)
Цитата(Вяче-слав)
Дизель привлекает.
Чем :?:


Возможные варианты ответов: обалденной тягой на низах, халявной солярой, желанием ездить на одной машине больше трёх лет, более частым обслуживанием, постоянным антигелем в бак зимой... Кому что нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 21.5.2008, 12:37
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



Цитата(Михаил.)
Цитата(Гера)
Цитата(Вяче-слав)
Дизель привлекает.
Чем :?:


Возможные варианты ответов: обалденной тягой на низах, халявной солярой, желанием ездить на одной машине больше трёх лет, более частым обслуживанием, постоянным антигелем в бак зимой... Кому что нравится.


Обалденная тяга на низах, соляра дорогая -но он ее не жрет вообще, насчет "более трех лет" -а нафига вообще продавать этот трактор?, обслуживания нету вообще -чего там можно обслуживать??, антигель не лил ниразу -запускается с полоборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 21.5.2008, 13:26
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



kukuruZZA, я не вижу особого смысла в дизелях, честно- цена на топливо примерно одинаковая, ТО(обслуживание) раз в 5-7 тыс.км вместо 10-12 тыс.км на бензинке, антигель ты не заливал, а многие льют, да ещё и сепаратор ставят на всякий случай :wink: , глушить сразу нельзя-загубишь турбину или ставить турботаймер, ресурс двигателя дизельного движка может и выше, но я лично не собираюсь ездить на одной и той же машине вечно.... Бензин-дизель- это религия, кому что нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 21.5.2008, 19:55
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Как я понял кроме CDI все остальные дизельные движки жрут все подряд,я в своего Галакси заливаю все что не бензин lol.gif ,а тесть в Гранд Вояджер все подряд льет и ни че,хотя в Крайслере тоже мерсовский CDI стоит,так что как не крути выгода есть,левую солярку намного дешевле можно взять чем на заправках предлагают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 21.5.2008, 20:00
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Паджеро 4 дизель,ТО раз в 15000км,антигель не лью,предпочиатю нормальные заправки с зимней солярой,сепаратор не ставлю,опять же предпочитаю нормальные заправки,турботаймер не ставят,а подключают(стаявт доп.реле и все),но для города он не нужен,ресурс выше,расход меньше,чем на бензиновом П 4 почти вдвое,а налог меньше в четверо.Бензиновый можно прийти и купить,дизельный только в очередь.
Вот такая вот математика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 21.5.2008, 20:49
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Oleg Rostovski, всегда думал, что ТО на дизелях чаще, чем на бензинках. А про налоги вообще не в курсах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 21.5.2008, 21:17
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Михаил,всегда что то узнается впервые 011_laugh2.gif
Я тоже был весьма удивлен,но это факт.
На официальном дизельном митцу паджеро 4 ТО через 15000км.
А налоги просто псчитать. У нас со 165лс выходит около 6т.р.,а с 249лс(бенз.версия) под 20.
А вот за Хаммер под 50 т.р :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 21.5.2008, 22:01
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Oleg Rostovski Кошмар у нас слава богу нет такого кошмара,я про налоги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 22.5.2008, 3:52
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Консервативная РЕНО уже выводит офиц. дизель на наш рынок (Ниссан, наверное, помог). Тойота тормозит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.5.2008, 8:44
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Этих тем:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5812
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7239
(Дизель - Бензин)
недостаточно? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 22.5.2008, 8:46
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Oleg Rostovski)
Михаил,всегда что то узнается впервые 011_laugh2.gif
Я тоже был весьма удивлен,но это факт.
На официальном дизельном митцу паджеро 4 ТО через 15000км.
А налоги просто псчитать. У нас со 165лс выходит около 6т.р.,а с 249лс(бенз.версия) под 20.
А вот за Хаммер под 50 т.р :twisted:


А цена самого ТО( работа+расходники) на бензин/дизель отличается?
Пы.Сы.: Хаммер пока не тяну финансово, :oops: куда уж тут про налоги...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 22.5.2008, 18:04
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



Михаил.,

Расходники это я так полагаю фильтра и масло? Думаю что не отличаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 22.5.2008, 18:10
Сообщение #59


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Вяче-слав)
Консервативная РЕНО уже выводит офиц. дизель на наш рынок (Ниссан, наверное, помог). Тойота тормозит.
Исчерпывающий ответ на мой вопрос.Спасибо.
Далее обсуждение, пожалуйста, в других темах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 22.5.2008, 19:39
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Мож кому поможет 024_mrgreen.gif (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России.

Для тех кто еще не разобрался в классификации джипов и не знает чем отличается кроссовер от проходимца-вездехода и изначальное предназначение тех или иных:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
3. КРОССОВЕРЫ

Профессиональные – приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье. Отличаются наличием рамы, полностью зависимая подвеска, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Естественно, чем лучше машина месит грязь, тем хуже ее поведение на асфальте. Рекомендуется для тех, кто действительно ездит 5 дней в неделю по бездорожью.
К профессиональным джипам относятся:
Джип-Рэнглер
Ленд-Ровер-Дефендер
Мерседес-Бенц-G
Ниссан-Патруль
Судзуки-Джимни

Универсальные джипы – для тех кто 5 дней ездит по асфальту и в выходные выбирается на рыбалку, охоту, в деревню или на дачу. Отличается независимой подвеской как минимум спереди, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Большинство универсалов построено по схеме: рамные кузов, независимая подвеска спереди, зависимая сади. Однако некоторые новые модели имеют независиму подвеску по кругу. От рамы в последнее время тоже отказываются, что позволяет сделать более удобным и просторным салон, улучшить пассивную безопасность. При этом несущие кузова изначально рассчитываются на езду по бездорожью. Большинство из них выполнено по технологии интегрированной рамы, когда к полу кузова по всей его длине привариваются мощные подрамники. Поэтому, если не закладываться на внедорожный экстрим, прочности им хватает. Независимая подвеска озночает улучшение комфорта и ездовых качеств. Во всяком случае, в отличие от «профессионалов», ежедневная езда на унивирсальных моделях не выглядит неоправданной жертвой ради возможности выбраться на природу. И в обслуживании универсальные вседорожники, как правило, обходятся дешевле.
К универсальным относятся:
Грейт-Уолл-SUV
Грейт-Уолл-Ховер
Джип-Командер
Джип-Гранд-Чероки
Джип-Чероки
Киа-Соренто
Лексус-LX-470
Ленд-Ровер-Дискавери
Мерседес-Бенц-ML
Мерседес-Бенц-GL
Мицубиси-Паджеро-3
Мицубиси-Паджеро-Спорт
Ниссан-Пасфайндер
Порше-Кайенна
Рейндж-Ровер
Рейндж-Ровер-Спорт
ССан-Ён-Кайрон
ССан-Ён-Рекстон
Судзуки-Гранд-Витара
Тайота-Ленд-Круизер-100VX
Тайота-Ленд-Круизер-Прадо
Фольксваген-Туарег
Форд-Эксплорер
Хаммер-Н2
Хаммер-Н3
Шевроле-Тахо
Шевроле-Трейлблейзер
ZX-Лендмарк

Кроссоверы, или по другому паркетники, предназначены для тех, кто не собирается штурмовать бездорожье, а хочет получить удобный всепогодный автомобиль на каждый день. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дор.просветом, внешне похожие на джип. Для них обязательны: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. Они лишены мощных подрамников под кузовом, а их подвески и трансмиссии заимствованы у легковых автомобилей и поэтому гораздо более компактны. Соответственно, все высвободившееся пространство отдано салону. Кроссоверы предлагают удобную посадку и размещение пассажиров. По соотношению габаритов и полезного объема с ними не могут спорить ни универсальные, ни тем более профессиональные модели. Последние внутри всегда оказываются неожиданно маленькими. Главное достоинство кроссоверов - отменные ездовые качества, кроме этого он не боиться разбитых дорог, легко взбирается на тратуар. Но можно ли на нем поехать на охоту или рыбалку? Если без понижающей передачи в «раздатке» сунуться в глубокую грязь или песок, вы гарантировано спалите сцепление или порвоте автоматическую коробку. Правда некоторые кроссоверы имеют понижающую, например субару –форестер, но обладая коэф. понижения 1,2 – 1,5, она предназначена не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для того, что бы сберечь сцепление при езде по мягкой поверхности или при буксировке тяжелого прицепа. Загляните в автосалоне под днище РАФ4, СR-V, БМВ-Х5 или любого другого паркетника и вы увидите хитросплетения нежных рычагов легковой подвески, низко свисающие потроха выхлопной системы, пластиковые или тоненькие метал. фартуки, которые на честном слове держаться. Так что если по дороге на вашу дачу есть хотя бы одно место, в котором можно эту машину крепко посадить, кроссовер вам противопоказан.
К джипам - кроссоверам относятся:
Ауди-Q7
БМВ-Х3
БМВ-Х5
Вольво-ХС90
Джип-Компас
Джип-Либерти
Додж-Нитро
Инфинити-FX
Кадилак-Эскалада
Кадилак-SRX
Киа-Спортридж
Лексус-RX
Ленд-Ровер-Фрилендер
Мазда-СХ7
Мицубиси-Аутлендер
Мицубиси-Аутлендер-LX
Ниссан-Икс-Трейл
Ниссан-Кашкай
Ниссан-Мурано
Опель-Антара
Субару-Трибека
Субару-Форестер
Тайота-RAV4
Хёндей-Сента-Фе
Хёндей-Туссан
Хонда-CR-V
Шевроле-Каптива

Поэтому, каждый желающий купить себе джип должен сначала определиться для чего он ему нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.5.2008, 19:52
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Erm@k, огромное спасибо, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif читая этот бред от души.
Хотя думаю, что подобной статейке место в разделе юмора, а создателю - между Петросяном и Новиковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 22.5.2008, 21:19
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Да уж... HMM2 и Сан Ён!?... А где УАЗ Хантер, "буханка" и Патриот? Думаю, что "буханка" - профессиональный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 22.5.2008, 21:50
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Erm@k.
Что то вы загнули чрезчур суперово 024_mrgreen.gif ,
Недавно на распиловке видел раму интегрированную в кузов на аварийном П4. И что то вы говорите, что мощная вставка в кузов? Пиз-д-жь. Там всего по два "писюна" с каждой стороны размером по две пачки сигарет, ну по три, не более. И что-это мощно? Ха-Ха.
Откорректируйте свою статью, по соответствию, пож-ста... :roll:
А то настораживает кое-где некорректность (не сказать более- вдруг некомпетентность?; имхо).
Витаминыч. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.5.2008, 22:52
Сообщение #64


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Витаминыч, это не его статья. Он же четко указал в самом начале
Цитата
Мож кому поможет (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России.


Это журнал "За рулем" жжот. 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Никогда не сомневался в их проф. возможностях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 23.5.2008, 1:20
Сообщение #65


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(Erm@k)
Мож кому поможет 024_mrgreen.gif (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России.

Для тех кто еще не разобрался в классификации джипов и не знает чем отличается кроссовер от проходимца-вездехода и изначальное предназначение тех или иных:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
3. КРОССОВЕРЫ

Профессиональные – приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье. Отличаются наличием рамы, полностью зависимая подвеска, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Естественно, чем лучше машина месит грязь, тем хуже ее поведение на асфальте. Рекомендуется для тех, кто действительно ездит 5 дней в неделю по бездорожью.
К профессиональным джипам относятся:
Джип-Рэнглер
Ленд-Ровер-Дефендер
Мерседес-Бенц-G
Ниссан-Патруль
Судзуки-Джимни

Универсальные джипы – для тех кто 5 дней ездит по асфальту и в выходные выбирается на рыбалку, охоту, в деревню или на дачу. Отличается независимой подвеской как минимум спереди, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Большинство универсалов построено по схеме: рамные кузов, независимая подвеска спереди, зависимая сади. Однако некоторые новые модели имеют независиму подвеску по кругу. От рамы в последнее время тоже отказываются, что позволяет сделать более удобным и просторным салон, улучшить пассивную безопасность. При этом несущие кузова изначально рассчитываются на езду по бездорожью. Большинство из них выполнено по технологии интегрированной рамы, когда к полу кузова по всей его длине привариваются мощные подрамники. Поэтому, если не закладываться на внедорожный экстрим, прочности им хватает. Независимая подвеска озночает улучшение комфорта и ездовых качеств. Во всяком случае, в отличие от «профессионалов», ежедневная езда на унивирсальных моделях не выглядит неоправданной жертвой ради возможности выбраться на природу. И в обслуживании универсальные вседорожники, как правило, обходятся дешевле.
К универсальным относятся:
Грейт-Уолл-SUV
Грейт-Уолл-Ховер
Джип-Командер
Джип-Гранд-Чероки
Джип-Чероки
Киа-Соренто
Лексус-LX-470
Ленд-Ровер-Дискавери
Мерседес-Бенц-ML
Мерседес-Бенц-GL
Мицубиси-Паджеро-3
Мицубиси-Паджеро-Спорт
Ниссан-Пасфайндер
Порше-Кайенна
Рейндж-Ровер
Рейндж-Ровер-Спорт
ССан-Ён-Кайрон
ССан-Ён-Рекстон
Судзуки-Гранд-Витара
Фольксваген-Туарег
Тайота-Ленд-Круизер-100VX
Тайота-Ленд-Круизер-Прадо
Форд-Эксплорер
Хаммер-Н2
Хаммер-Н3
Шевроле-Тахо
Шевроле-Трейлблейзер
ZX-Лендмарк

Кроссоверы, или по другому паркетники, предназначены для тех, кто не собирается штурмовать бездорожье, а хочет получить удобный всепогодный автомобиль на каждый день. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дор.просветом, внешне похожие на джип. Для них обязательны: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. Они лишены мощных подрамников под кузовом, а их подвески и трансмиссии заимствованы у легковых автомобилей и поэтому гораздо более компактны. Соответственно, все высвободившееся пространство отдано салону. Кроссоверы предлагают удобную посадку и размещение пассажиров. По соотношению габаритов и полезного объема с ними не могут спорить ни универсальные, ни тем более профессиональные модели. Последние внутри всегда оказываются неожиданно маленькими. Главное достоинство кроссоверов - отменные ездовые качества, кроме этого он не боиться разбитых дорог, легко взбирается на тратуар. Но можно ли на нем поехать на охоту или рыбалку? Если без понижающей передачи в «раздатке» сунуться в глубокую грязь или песок, вы гарантировано спалите сцепление или порвоте автоматическую коробку. Правда некоторые кроссоверы имеют понижающую, например субару –форестер, но обладая коэф. понижения 1,2 – 1,5, она предназначена не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для того, что бы сберечь сцепление при езде по мягкой поверхности или при буксировке тяжелого прицепа. Загляните в автосалоне под днище РАФ4, СR-V, БМВ-Х5 или любого другого паркетника и вы увидите хитросплетения нежных рычагов легковой подвески, низко свисающие потроха выхлопной системы, пластиковые или тоненькие метал. фартуки, которые на честном слове держаться. Так что если по дороге на вашу дачу есть хотя бы одно место, в котором можно эту машину крепко посадить, кроссовер вам противопоказан.
К джипам - кроссоверам относятся:
Ауди-Q7
БМВ-Х3
БМВ-Х5
Вольво-ХС90
Джип-Компас
Джип-Либерти
Додж-Нитро
Инфинити-FX
Кадилак-Эскалада
Кадилак-SRX
Киа-Спортридж
Лексус-RX
Ленд-Ровер-Фрилендер
Мазда-СХ7
Мицубиси-Аутлендер
Мицубиси-Аутлендер-LX
Ниссан-Икс-Трейл
Ниссан-Кашкай
Ниссан-Мурано
Опель-Антара
Субару-Трибека
Субару-Форестер
Тайота-RAV4
Хёндей-Сента-Фе
Хёндей-Туссан
Хонда-CR-V
Шевроле-Каптива

Поэтому, каждый желающий купить себе джип должен сначала определиться для чего он ему нужен.


Попробую сделать на свой взгляд:
внедорожники:
Джип-Рэнглер
Ленд-Ровер-Дефендер
Мерседес-Бенц-G
Ниссан-Патруль
Джип-Чероки
Ленд-Ровер-Дискавери
Мицубиси-Паджеро-Спорт
Мицубиси-Паджеро-3
Ниссан-Пасфайндер
Рейндж-Ровер
Фольксваген-Туарег
Тайота-Ленд-Круизер-100VX
Тайота-Ленд-Круизер-Прадо
Хаммер-Н2
Хаммер-Н3

SUV:
Судзуки-Джимни
Ауди-Q7
БМВ-Х3
БМВ-Х5
Вольво-ХС90
Джип-Компас
Джип-Либерти
Додж-Нитро
Инфинити-FX
Кадилак-Эскалада
Кадилак-SRX
Киа-Спортридж
Лексус-RX
Ленд-Ровер-Фрилендер
Мазда-СХ7
Мицубиси-Аутлендер
Мицубиси-Аутлендер-LX
Ниссан-Икс-Трейл
Порше-Кайенна
Рейндж-Ровер-Спорт
ССан-Ён-Кайрон
ССан-Ён-Рекстон
Судзуки-Гранд-Витара
Форд-Эксплорер
Шевроле-Тахо
Шевроле-Трейлблейзер
ZX-Лендмарк

Паркетники:
Кадилак-Эскалада
Кадилак-SRX
Ниссан-Кашкай
Ниссан-Мурано
Тайота-RAV4
Хёндей-Туссан
Хонда-CR-V
Шевроле-Каптива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 23.5.2008, 8:45
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Джимни, ИМХО, ближе к внедорожникам, нежели к SUV :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 23.5.2008, 12:19
Сообщение #67


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Михаил., В России один автомобиль внедорожник-"УРАЛ"! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 24.5.2008, 0:00
Сообщение #68


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



wasya,
расскажи, пожалуйста о дизеле.
Нравится? Зима? Обогрев салона? Как с нашей соляркой? Турбина как сказывается в сочетании с антипробукс.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 24.5.2008, 0:14
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Михаил.,
пытался учитывать пониженную и блокировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 24.5.2008, 8:49
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(wasya)
Михаил., В России один автомобиль внедорожник-"УРАЛ"! 024_mrgreen.gif


Это не вызывает сомнений 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 24.5.2008, 9:11
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Вяче-слав, О дизеле на форуме очень много написано .Я же много рассказать не могу, так как проездил на этом авто не много (27000км),может быть просто личные
ощущения от владения данным авто?Сказать что очень нравиться, не скажу,потому что это уменя первый джип,да еще и дизельный,но постепенно начинает нравиться все больше и больше!А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!Заправлял зимой зимнюю,которая приходит мне в вагонах из Уфы и из Перми,отстаивал в емкости на базе,ни каких присадок не заливал. с этой же емкости заправляются и мои бензовозы.Машина стоит в теплом боксе,один раз за всю зиму оставлял на улице,(в командировке в Уфе),утром было -37!В машину не садился,повернул ключ-движок сразу же завелся.Обогрев салона:на месте автомобиль не греется,кнопкой имитирующей ручной газ я не пользуюсь,но стоит только проехать на малых оборотах 1.5-2км в салоне "ташкент"!Про турбину и антипробукс. ничего сказать не могу,у меня комплектация R-1,да наверное и не особенно нужен антипробукс.на этом авто.Турбину берегу,Турботаймер-рулит!По эксплуатации автомобильных дизелей грузовиков(МАЗ.КАМАЗ.МАН)могу сказать:не экономьте на масле,на фильтрах и не будет у Вас проблем.Дизельный двигатель экономичнее,долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!(На одном из Мазов двигатель ЯМЗ-236 проходил 10 лет,при постоянной эксплуатации по горам на маршруте Уфа-Челябинск).Почему джип купил?На форуме об этом много написано.А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.5.2008, 10:17
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(wasya)
А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!


мне бы тоже нравилось 024_mrgreen.gif

Цитата(wasya)
Дизельный двигатель ... долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!


ну с этим бы я поспорил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 24.5.2008, 14:53
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



wasya, .А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО

Полностью поддерживаю это мнение 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 24.5.2008, 18:12
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Цитата(kostya)
Цитата(wasya)
А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!


мне бы тоже нравилось 024_mrgreen.gif

Цитата(wasya)
Дизельный двигатель ... долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!


ну с этим бы я поспорил.
Спорить, сравнивая дизель кукурузера с бензиновой версией данного авто, не буду-мал опыт эксплуатации.А спорить ради спора? Не хочу лить воду,у каждого свое мнение.Мое мнение -Джип-это сотка турбодизель на механнике,бензинка-бембик пятерка трехлитровая!ИМХО! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.5.2008, 21:36
Сообщение #75


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
.А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО
+100. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 26.5.2008, 7:41
Сообщение #76


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Витаминыч)
Erm@k.
Что то вы загнули чрезчур суперово 024_mrgreen.gif ,

Не путайте, это не я 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif , это
Цитата(Erm@k)
024_mrgreen.gif (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 26.5.2008, 20:49
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



wasya,
спасибо. Важен ответ. Я правильно понял, что там, где ты трудишься - автоцех? И солярка не бесплатна, а на производство? Т.е. либо ты, либо ваш руководитель экономит деньги от использования таких авто?
Плевать на приколы, сообщи экономию в %. С учетом обслуживания. Только без МАЗов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 26.5.2008, 20:53
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



kostya,
поспорь, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.5.2008, 21:16
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
kostya,
поспорь, пожалуйста.


Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу.

Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 26.5.2008, 21:48
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(kostya)
Цитата(Вяче-слав)
kostya,
поспорь, пожалуйста.


Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу.
Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании.


Почему молчал до этого!? Это же, в переводе, открывает глаза: я правильно понял - на каждые 20000 км дизель требует 8000 руб, а бензин - 6000 руб? На ремонт. И экономия у дизеля по расходу - 20000 руб.? Турбину не считал, тут как относиться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.5.2008, 22:12
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Вяче-слав, + обязательно Вебаста и зимой антигель при каждой заправке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.5.2008, 22:16
Сообщение #82


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
И экономия у дизеля по расходу - 20000 руб.?


Спорю то я не про расход, понятно что здесь дизель экономичней. Спорю я про то, что дизель долговечней и дешевле в обслуживаании, чем бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.5.2008, 22:21
Сообщение #83


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
+ обязательно Вебаста и зимой антигель при каждой заправке.


про Вебасту ничего не скажу, обходилсо и без нее, а про антигель зимой это +1 (я как то забыл что я его тоже лил).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.5.2008, 22:26
Сообщение #84


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(alexey_m)
Вяче-слав, + обязательно Вебаста и зимой антигель при каждой заправке.
+1, и еще Сепар обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 26.5.2008, 22:49
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Вебасту заменю на Вредиштайн. Вместе с подогревом дв-ля - на 300 дешевле... Да и что я доказываю? Был бы офиц. дизель - я бы с вами и не спорил... Просто взял бы. А так...
Думаю. Мне - только офиц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.5.2008, 23:00
Сообщение #86


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Мне - только офиц.
Вяче-слав, а что это меняет официал или нет? Сейчас взяла бы у неофициалов. Разницы никакой в обслуживании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.5.2008, 23:05
Сообщение #87


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Гера, видимо человек не уверен в "серой" гарантии, а для диз. авто это важно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.5.2008, 23:09
Сообщение #88


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(kostya)
Гера, видимо человек не уверен в "серой" гарантии, а для диз. авто это важно.
Так если он хочет, так и будет обслуживаться у официалов.А под гарантию оч мало что подпадает 024_mrgreen.gif Ну их этих официалов 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.5.2008, 23:11
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Гера)
А под гарантию оч мало что подпадает 024_mrgreen.gif Ну их этих официалов 024_mrgreen.gif


ТНВД и форсунки подпадают :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 26.5.2008, 23:12
Сообщение #90


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Ну их этих официалов 024_mrgreen.gif

Оля :rose: :rose: :rose: правильно,полностью с тобой согласен,в ж...у этих официалов 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 26.5.2008, 23:14
Сообщение #91


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(kostya)
ТНВД и форсунки подпадают :?:
Только если окажется, что есть заводской брак.А так издержки эксплуатации 024_mrgreen.gif Мы уже пытали официалов.По-этому и съехали с гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 26.5.2008, 23:17
Сообщение #92


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Гера)
Цитата(kostya)
ТНВД и форсунки подпадают :?:
Только если окажется, что есть заводской брак.А так издержки эксплуатации 024_mrgreen.gif Мы уже пытали официалов.По-этому и съехали с гарантии.

Гера У них такая политика,они всегда отмажутся :evil:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 27.5.2008, 0:14
Сообщение #93


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
У них такая политика,они всегда отмажутся
Так для чего нужна машина от официалов :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 27.5.2008, 0:16
Сообщение #94


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Гера)
Цитата
У них такая политика,они всегда отмажутся
Так для чего нужна машина от официалов :?:

Только для того что бы купить ее там ,а дальше сняться с гарантии и обслуживаться у знакомых :roll: ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 27.5.2008, 16:08
Сообщение #95


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Вяче-слав, !Для меня важно,что саляра на моей нефтебазе для меня-БЕСПЛАТНО!Объяснять как у оптовиков "остается" бесплатные ГСМ? 024_mrgreen.gif Вот и вся моя экономия!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 27.5.2008, 16:14
Сообщение #96


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Цитата(kostya)
Цитата(Вяче-слав)
kostya,
поспорь, пожалуйста.


Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу.

Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании.
Костя,а разве на кукурузере масло надо через 5-7 тыс.менять? 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.5.2008, 16:18
Сообщение #97


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(wasya)
Костя,а разве на кукурузере масло надо через 5-7 тыс.менять? 011_laugh2.gif


А что там стоит какой-то ультрасовременный и модный двигатель с межсервисным интервалом 15тыков :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 27.5.2008, 16:22
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Цитата(kostya)
Цитата(alexey_m)
+ обязательно Вебаста и зимой антигель при каждой заправке.


про Вебасту ничего не скажу, обходилсо и без нее, а про антигель зимой это +1 (я как то забыл что я его тоже лил).
Если заливать настоящее "зимнее" дизтопливо ни какого антигеля заливать не надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wasya
сообщение 27.5.2008, 16:24
Сообщение #99


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 61
Из: Челябинск
Пользователь №: 5039



Цитата(kostya)
Цитата(wasya)
Костя,а разве на кукурузере масло надо через 5-7 тыс.менять? 011_laugh2.gif


А что там стоит какой-то ультрасовременный и модный двигатель с межсервисным интервалом 15тыков :?:
Нет!10 тыков!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.5.2008, 16:28
Сообщение #100


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(wasya)
Цитата(kostya)
Цитата(wasya)
Костя,а разве на кукурузере масло надо через 5-7 тыс.менять? 011_laugh2.gif


А что там стоит какой-то ультрасовременный и модный двигатель с межсервисным интервалом 15тыков :?:
Нет!10 тыков!


Ну если офиц. представитель тойоты в России это одобряет, то вперед. А я придерживаюсь мнения, что в дизельном авто масло лучше менять чаще, чем в бензиновом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:07