![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
Подскажите пожалуйста ответ на следующую задачу:
нужен внедорожник по проходимости не хуже Нивы, с АКП, не вызывающий сложностей в ремонте стоимость 250 000 рублей (желательно) - 400 000 рублей (верхняя планка) чтобы было представление поясню, авто нужно для езды город/трасса/глина 70/20/10 для того чтобы добраться до дачи в 2 км от шоссе по проселочной дороге, где после дождей дорога превращается в месиво но достаточно ровное, без крутых пригорков желательно авто которое по эксплуатации будет не намного дороже Нивы, а по комфорту и надежности серьезно превосходить |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
SsangYong Korando 2.3td на автомате.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
Спасибо, Vider
возможно ли вообще определить какие авто имеют проходимость не хуже Нивы полазил по форуму - ничего не нашел неясно также по классификациям бездорожья, а по фразе "беру для рыбалке, для съезда к воде" неясно что представляет владелец, зеленую лужайку до воды или глинистый берег после дождя, изрытый следами от тракторов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
проходимость сильно зависит от резины, навыка водителя и несущей способности покрытия. Нива, кстати, очень прилично лазит на штатных ВлИ-5 во многом за счет малого веса, поэтому для более тяжелой машины надо не менее агрессивную резину. Короче - вес помощник в скальнике и жидкой грязи, а в болоте играет против. Учитывая пропорцию ландшафтов, озвученную в первом посте, я бы рекомендовал резину класса АТ и комплект цепей в багажник. А реальные условия - у каждого свои. Где-то эти 10% бездорожья только на Симексе или Боггере можно пройти, где-то вполне хватит приспущенной АТшки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 14.8.2007 Из: Уфа Пользователь №: 4353 ![]() |
Цитата(Psevdo2007) неясно "беру для рыбалке, для съезда к воде"
Я б это понял,что нуна лодку в воду столкнуть,а потом оттуда выдернуть.При условии,что лодка небольшая,килограмм 500,дно илистое или берег крутой,то нивки не хватит,а уазки хватит(например) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
А Сузука гранд витара в старом кузове?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
ТОже очень неплоха.
Правда в городе да и на трассе зимой на заднем приводе не сильно комфортно... а в говнах она очень достойна. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
Спасибо всем за ответы
насколько я понял, взамен Нивы пойдет любой внедорожник с минимум двумя блокировками, т.е. Лэнд Крузер, Паджеро, Коррандо, Рекстон, Галлопер, Террано и т.д. при условии наличия правильной резины и цепей остается неясным что будет более надежным, новая Нива или 10летний внедорожник, и во сколько раз дороже будет обходиться ремонт |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Psevdo2007) насколько я понял, взамен Нивы пойдет любой внедорожник с минимум двумя блокировками, т.е. Лэнд Крузер, Паджеро, Коррандо, Рекстон, Галлопер, Террано и т.д.
Только помните, что НЕ В КАЖДОМ из вышеперечисленных авто штатно стоят ДВЕ блокировки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
а есть на форуме что нить для тех кто второй день пытается разобраться в полноприводных авто?
типа: внедорожники бывают такими то такими то.... из них 3 жесткие блокировки имеют следующие... а 2 блокировки такието.... и т.д. бездорожье классифицируется по след. критериям... по грязи если не до мостов уверенно проходят следующие модели... из них такие то без специальной резины.... ну и всякая подобная информация из серии 4Х4 для чайников дело в том что в каждом ответе чувствуется большой объем первоначальных знаний, которого у меня пока нет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата дело в том что в каждом ответе чувствуется большой объем первоначальных знаний, которого у меня пока нет Psevdo2007, для этого нужно хотябы просмотреть информацию по тем внедорожникам, которые вас интересуют. Здесь еще можно поискать при помощи "Поиска". Иначе получится очень длинный рассказ, с множеством вопросов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
А не ленись,поищи,есть все.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Psevdo2007,есть УАЗ ПАТРИОТ или Патруль С АКПП( спец продукт ),но сколько он стоит не знаю,а так-как пустой вроде тыщ под 300 стоит,мож и не влезть!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Psevdo2007) а есть на форуме что нить для тех кто второй день пытается разобраться в полноприводных авто?
типа: внедорожники бывают такими то такими то.... из них 3 жесткие блокировки имеют следующие... а 2 блокировки такието.... и т.д. бездорожье классифицируется по след. критериям... Теперь уже есть. Статья для начинающих, выводы там слегка смешные, но инфы много http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Lew, Отличная статья,только уточнить хотелось бы у меня Гранд Чероки система Квадра- драйв ,это к какой группе относиться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Я так понял что к четвертой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
всем спасибо за советы и комментарии
остановился на Сузуки Джимни автомат стоимость нового - 531000 руб стоимость двухлетнего 430000-510000 руб плюсы - отменная проходимость, низкий расход топлива двухлетняя машина будет еще год на гарантии что позволит обратиться к дилеру в случае возникновения поломок минусы - маленький салон (2 взрослых человека и ребенок с комфортом может ездить), микробагажник отсутствие межколесного дифференциала очень сложно было выяснить существуют ли межколесные блокировки, нигде ничего конкретного, результат воспаления мозга следующий: блокировок межколесных диференциалов нет, передний мост подключается жестко (равно постоянно заблокированный межосевой дифференциал) и есть возможность установки блокировок межколесных диференциалов на мосты за умеренные деньги (10000-15000 рублей) машинка крайне проходимая и для грязи достаточно хорошей резины без установки межколесных дифов боится диагонального вывешивания если ошибся где поправьте пожалуйста |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Psevdo2007, все вроде так, только цена двухлетнего удивляет. Обычно, машина теряет около 30% стоимости за первый год эксплуатации а тут :roll: :roll:
Но с другой стороны, это говорит о востребованности авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 5645 ![]() |
сам был очень удивлен, двухлетнюю Джимку дешевле 460000 руб надо еще постараться найти
и почти нет плоих отзывов, все владельцы влюблены в это авто |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Psevdo2007, от всей души желаю Вам удачного приобретения. И очень бы хотелось увидеть Вас, на наших покатушках. 1этап пройден (выбор сделан) и теперь, Вам остался только шаг до полного счастья - найти и купить.
Очень надеюсь, что 2 шаг, будет удачен и меркантильность продавцов, в купе с нечитоплотностью, обойдет Вас стороной. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Господа я немного ступлю :oops: ,я вот пошел по ссылке и стал смотреть к какой категории относиться мое авто Гранд Чероки WJ2003 года комплектация Quadra-Drive ,малость запутался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
sergei,дык Ты к Америкосам сходи,они Тебе все разъяснят!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Написал сюда не охота клонов плодить,ну если не ответят здесь ,создам отдельную тему
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
sergei,дык у Тебя же уже есть внедорожник :?: :!: Или я не правильно понял?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Есть,тока я чето конкретно туплю ,я ни как не могу врубиться у меня постоянный полный привод или при проскальзовании подключаеться второй мост,вобчем интересно мне стало
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
sergei,дык иди тогда Туда!Здесь люди Шнивы выбирают!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, в Американцах мозг разрушил, теперь тут начал
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
alexey_m, Не надоть я про раздатку еще мозги ни кому не и....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
И тока не надо что это все стероиды,неа это моя природная
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, ладно, о стеройдах не буду. Вот если диетку подберешь, что бы мне мышечной массы кг 20 набрать - спасибо скажу.
По приводу - не верь ты всему написанному. У тебя неотключаемый полный привод, с перераспределением тяги на мосты в зависимости от покрытия. Преобладает задний. Короче нечто среднее между 2 и 4 группами. По поводу проскальзывания скажу следующее. Мой прежний гранд был с Селект-треком, т.е 4 группа. На заднем приводе, он шлифовал при малейшем нажатии на газ. На этом, даже в режиме кикдауна, он врывается всеми четырьмя и не долго. Берем еще проще, не ставят на Оверленды Селект-трак, а ведь это, топовая и самая дорогая версия. Если бы там был подключаемый передок, да еще и с запазданием, Крайслер бы по судам затаскали. Гораздо проще было бы поставить селект и оставить все ошибки на совести владельца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Гы-Гы,господа Флудеры мож к Себе!
![]() alexey_m,сейчас Тебе и диетка с выворочеными мозгами приедет! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Такс ну вот тока не надо про мозги
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
sergei,Ты чё не русский чё-ли :?: Ты выбираешь авто :?: Хорош торомозить :!: 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Alex_EMG,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
sergei,нудак и напиши: Я хочу минивэн с кучей возможностей,а не задавыай вопросы в теме о поиски авто и не говори,что Ты тем не хочешь плодить!
![]() Ты не думал нэйм сменить :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Alex_EMG,
опровергни: Хаммер - проходимец везде, неубиваем, но культяпый ХС90 - комфорт, управляемость, проходим по бровке, но дорог Прадо - полупроходим, надежен, угоняем, но утилитарен задорого Экспедишн - комфорт, дешево, тесно и большая потеря в цене Туарег - круто, угоняем, все дорого Санта Фе - дешево и противно Патфайндер - все хорошо (и дизель офиц.), но врожденные болячки (рулевая), хотя на скорость не влияет и пр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) Патфайндер - все хорошо
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
kostya,
есть немного ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вяче-слав, я надеюсь ты это прочитал http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7823&start=0 :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
kostya, и эдесь читал
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/20021/ Не стоит тешить себя мыслью... Владелец ПРАДО необ"ективен изначально. Я - не владелец. И не влюблен в это авто. Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Владелец ПРАДО необ"ективен изначально. Не соглашусь.
Вяче-слав, Из всего перечисленного вами, оставила бы Прадо, и приплюсовала Jeep.И из них бы выбирала.имхо. А для чего машин?Судя по перечисленному - город, и чуточку бездора :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!..
ну если Вы искренне так считаете, то берите Ниссан и буит Вам счастье ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата Владелец ПРАДО необ"ективен изначально. Не соглашусь.
Вяче-слав, Из всего перечисленного вами, оставила бы Прадо, и приплюсовала Jeep.И из них бы выбирала.имхо. А для чего машин?Судя по перечисленному - город, и чуточку бездора :wink: Да, пару раз на рыбалку и зиму осилить без снегоуборочных. На Jeep не смотрю - морда лица не нравится... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вяче-слав) Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!..
ну если Вы искренне так считаете, то берите Ниссан и буит Вам счастье ![]() Дизель привлекает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) Дизель привлекает. Чем :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Вяче-слав) Дизель привлекает. Чем :?:чем бензин ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Вяче-слав) Дизель привлекает. Чем :?:Возможные варианты ответов: обалденной тягой на низах, халявной солярой, желанием ездить на одной машине больше трёх лет, более частым обслуживанием, постоянным антигелем в бак зимой... Кому что нравится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Гера) Цитата(Вяче-слав) Дизель привлекает. Чем :?:Возможные варианты ответов: обалденной тягой на низах, халявной солярой, желанием ездить на одной машине больше трёх лет, более частым обслуживанием, постоянным антигелем в бак зимой... Кому что нравится. Обалденная тяга на низах, соляра дорогая -но он ее не жрет вообще, насчет "более трех лет" -а нафига вообще продавать этот трактор?, обслуживания нету вообще -чего там можно обслуживать??, антигель не лил ниразу -запускается с полоборота. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
kukuruZZA, я не вижу особого смысла в дизелях, честно- цена на топливо примерно одинаковая, ТО(обслуживание) раз в 5-7 тыс.км вместо 10-12 тыс.км на бензинке, антигель ты не заливал, а многие льют, да ещё и сепаратор ставят на всякий случай :wink: , глушить сразу нельзя-загубишь турбину или ставить турботаймер, ресурс двигателя дизельного движка может и выше, но я лично не собираюсь ездить на одной и той же машине вечно.... Бензин-дизель- это религия, кому что нравится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Как я понял кроме CDI все остальные дизельные движки жрут все подряд,я в своего Галакси заливаю все что не бензин
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Паджеро 4 дизель,ТО раз в 15000км,антигель не лью,предпочиатю нормальные заправки с зимней солярой,сепаратор не ставлю,опять же предпочитаю нормальные заправки,турботаймер не ставят,а подключают(стаявт доп.реле и все),но для города он не нужен,ресурс выше,расход меньше,чем на бензиновом П 4 почти вдвое,а налог меньше в четверо.Бензиновый можно прийти и купить,дизельный только в очередь.
Вот такая вот математика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Oleg Rostovski, всегда думал, что ТО на дизелях чаще, чем на бензинках. А про налоги вообще не в курсах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Михаил,всегда что то узнается впервые
![]() Я тоже был весьма удивлен,но это факт. На официальном дизельном митцу паджеро 4 ТО через 15000км. А налоги просто псчитать. У нас со 165лс выходит около 6т.р.,а с 249лс(бенз.версия) под 20. А вот за Хаммер под 50 т.р :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Oleg Rostovski Кошмар у нас слава богу нет такого кошмара,я про налоги
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Консервативная РЕНО уже выводит офиц. дизель на наш рынок (Ниссан, наверное, помог). Тойота тормозит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Этих тем:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5812 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7239 (Дизель - Бензин) недостаточно? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Михаил,всегда что то узнается впервые
![]() Я тоже был весьма удивлен,но это факт. На официальном дизельном митцу паджеро 4 ТО через 15000км. А налоги просто псчитать. У нас со 165лс выходит около 6т.р.,а с 249лс(бенз.версия) под 20. А вот за Хаммер под 50 т.р :twisted: А цена самого ТО( работа+расходники) на бензин/дизель отличается? Пы.Сы.: Хаммер пока не тяну финансово, :oops: куда уж тут про налоги... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
Михаил.,
Расходники это я так полагаю фильтра и масло? Думаю что не отличаются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) Консервативная РЕНО уже выводит офиц. дизель на наш рынок (Ниссан, наверное, помог). Тойота тормозит. Исчерпывающий ответ на мой вопрос.Спасибо.
Далее обсуждение, пожалуйста, в других темах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Мож кому поможет
![]() Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России. Для тех кто еще не разобрался в классификации джипов и не знает чем отличается кроссовер от проходимца-вездехода и изначальное предназначение тех или иных: 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ 3. КРОССОВЕРЫ Профессиональные – приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье. Отличаются наличием рамы, полностью зависимая подвеска, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Естественно, чем лучше машина месит грязь, тем хуже ее поведение на асфальте. Рекомендуется для тех, кто действительно ездит 5 дней в неделю по бездорожью. К профессиональным джипам относятся: Джип-Рэнглер Ленд-Ровер-Дефендер Мерседес-Бенц-G Ниссан-Патруль Судзуки-Джимни Универсальные джипы – для тех кто 5 дней ездит по асфальту и в выходные выбирается на рыбалку, охоту, в деревню или на дачу. Отличается независимой подвеской как минимум спереди, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Большинство универсалов построено по схеме: рамные кузов, независимая подвеска спереди, зависимая сади. Однако некоторые новые модели имеют независиму подвеску по кругу. От рамы в последнее время тоже отказываются, что позволяет сделать более удобным и просторным салон, улучшить пассивную безопасность. При этом несущие кузова изначально рассчитываются на езду по бездорожью. Большинство из них выполнено по технологии интегрированной рамы, когда к полу кузова по всей его длине привариваются мощные подрамники. Поэтому, если не закладываться на внедорожный экстрим, прочности им хватает. Независимая подвеска озночает улучшение комфорта и ездовых качеств. Во всяком случае, в отличие от «профессионалов», ежедневная езда на унивирсальных моделях не выглядит неоправданной жертвой ради возможности выбраться на природу. И в обслуживании универсальные вседорожники, как правило, обходятся дешевле. К универсальным относятся: Грейт-Уолл-SUV Грейт-Уолл-Ховер Джип-Командер Джип-Гранд-Чероки Джип-Чероки Киа-Соренто Лексус-LX-470 Ленд-Ровер-Дискавери Мерседес-Бенц-ML Мерседес-Бенц-GL Мицубиси-Паджеро-3 Мицубиси-Паджеро-Спорт Ниссан-Пасфайндер Порше-Кайенна Рейндж-Ровер Рейндж-Ровер-Спорт ССан-Ён-Кайрон ССан-Ён-Рекстон Судзуки-Гранд-Витара Тайота-Ленд-Круизер-100VX Тайота-Ленд-Круизер-Прадо Фольксваген-Туарег Форд-Эксплорер Хаммер-Н2 Хаммер-Н3 Шевроле-Тахо Шевроле-Трейлблейзер ZX-Лендмарк Кроссоверы, или по другому паркетники, предназначены для тех, кто не собирается штурмовать бездорожье, а хочет получить удобный всепогодный автомобиль на каждый день. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дор.просветом, внешне похожие на джип. Для них обязательны: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. Они лишены мощных подрамников под кузовом, а их подвески и трансмиссии заимствованы у легковых автомобилей и поэтому гораздо более компактны. Соответственно, все высвободившееся пространство отдано салону. Кроссоверы предлагают удобную посадку и размещение пассажиров. По соотношению габаритов и полезного объема с ними не могут спорить ни универсальные, ни тем более профессиональные модели. Последние внутри всегда оказываются неожиданно маленькими. Главное достоинство кроссоверов - отменные ездовые качества, кроме этого он не боиться разбитых дорог, легко взбирается на тратуар. Но можно ли на нем поехать на охоту или рыбалку? Если без понижающей передачи в «раздатке» сунуться в глубокую грязь или песок, вы гарантировано спалите сцепление или порвоте автоматическую коробку. Правда некоторые кроссоверы имеют понижающую, например субару –форестер, но обладая коэф. понижения 1,2 – 1,5, она предназначена не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для того, что бы сберечь сцепление при езде по мягкой поверхности или при буксировке тяжелого прицепа. Загляните в автосалоне под днище РАФ4, СR-V, БМВ-Х5 или любого другого паркетника и вы увидите хитросплетения нежных рычагов легковой подвески, низко свисающие потроха выхлопной системы, пластиковые или тоненькие метал. фартуки, которые на честном слове держаться. Так что если по дороге на вашу дачу есть хотя бы одно место, в котором можно эту машину крепко посадить, кроссовер вам противопоказан. К джипам - кроссоверам относятся: Ауди-Q7 БМВ-Х3 БМВ-Х5 Вольво-ХС90 Джип-Компас Джип-Либерти Додж-Нитро Инфинити-FX Кадилак-Эскалада Кадилак-SRX Киа-Спортридж Лексус-RX Ленд-Ровер-Фрилендер Мазда-СХ7 Мицубиси-Аутлендер Мицубиси-Аутлендер-LX Ниссан-Икс-Трейл Ниссан-Кашкай Ниссан-Мурано Опель-Антара Субару-Трибека Субару-Форестер Тайота-RAV4 Хёндей-Сента-Фе Хёндей-Туссан Хонда-CR-V Шевроле-Каптива Поэтому, каждый желающий купить себе джип должен сначала определиться для чего он ему нужен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Erm@k, огромное спасибо,
![]() ![]() ![]() Хотя думаю, что подобной статейке место в разделе юмора, а создателю - между Петросяном и Новиковой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Да уж... HMM2 и Сан Ён!?... А где УАЗ Хантер, "буханка" и Патриот? Думаю, что "буханка" - профессиональный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Erm@k.
Что то вы загнули чрезчур суперово ![]() Недавно на распиловке видел раму интегрированную в кузов на аварийном П4. И что то вы говорите, что мощная вставка в кузов? Пиз-д-жь. Там всего по два "писюна" с каждой стороны размером по две пачки сигарет, ну по три, не более. И что-это мощно? Ха-Ха. Откорректируйте свою статью, по соответствию, пож-ста... :roll: А то настораживает кое-где некорректность (не сказать более- вдруг некомпетентность?; имхо). Витаминыч. :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Витаминыч, это не его статья. Он же четко указал в самом начале
Цитата Мож кому поможет (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России. Это журнал "За рулем" жжот. ![]() ![]() Никогда не сомневался в их проф. возможностях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата(Erm@k) Мож кому поможет
![]() Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России. Для тех кто еще не разобрался в классификации джипов и не знает чем отличается кроссовер от проходимца-вездехода и изначальное предназначение тех или иных: 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ 3. КРОССОВЕРЫ Профессиональные – приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье. Отличаются наличием рамы, полностью зависимая подвеска, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Естественно, чем лучше машина месит грязь, тем хуже ее поведение на асфальте. Рекомендуется для тех, кто действительно ездит 5 дней в неделю по бездорожью. К профессиональным джипам относятся: Джип-Рэнглер Ленд-Ровер-Дефендер Мерседес-Бенц-G Ниссан-Патруль Судзуки-Джимни Универсальные джипы – для тех кто 5 дней ездит по асфальту и в выходные выбирается на рыбалку, охоту, в деревню или на дачу. Отличается независимой подвеской как минимум спереди, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Большинство универсалов построено по схеме: рамные кузов, независимая подвеска спереди, зависимая сади. Однако некоторые новые модели имеют независиму подвеску по кругу. От рамы в последнее время тоже отказываются, что позволяет сделать более удобным и просторным салон, улучшить пассивную безопасность. При этом несущие кузова изначально рассчитываются на езду по бездорожью. Большинство из них выполнено по технологии интегрированной рамы, когда к полу кузова по всей его длине привариваются мощные подрамники. Поэтому, если не закладываться на внедорожный экстрим, прочности им хватает. Независимая подвеска озночает улучшение комфорта и ездовых качеств. Во всяком случае, в отличие от «профессионалов», ежедневная езда на унивирсальных моделях не выглядит неоправданной жертвой ради возможности выбраться на природу. И в обслуживании универсальные вседорожники, как правило, обходятся дешевле. К универсальным относятся: Грейт-Уолл-SUV Грейт-Уолл-Ховер Джип-Командер Джип-Гранд-Чероки Джип-Чероки Киа-Соренто Лексус-LX-470 Ленд-Ровер-Дискавери Мерседес-Бенц-ML Мерседес-Бенц-GL Мицубиси-Паджеро-3 Мицубиси-Паджеро-Спорт Ниссан-Пасфайндер Порше-Кайенна Рейндж-Ровер Рейндж-Ровер-Спорт ССан-Ён-Кайрон ССан-Ён-Рекстон Судзуки-Гранд-Витара Фольксваген-Туарег Тайота-Ленд-Круизер-100VX Тайота-Ленд-Круизер-Прадо Форд-Эксплорер Хаммер-Н2 Хаммер-Н3 Шевроле-Тахо Шевроле-Трейлблейзер ZX-Лендмарк Кроссоверы, или по другому паркетники, предназначены для тех, кто не собирается штурмовать бездорожье, а хочет получить удобный всепогодный автомобиль на каждый день. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дор.просветом, внешне похожие на джип. Для них обязательны: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. Они лишены мощных подрамников под кузовом, а их подвески и трансмиссии заимствованы у легковых автомобилей и поэтому гораздо более компактны. Соответственно, все высвободившееся пространство отдано салону. Кроссоверы предлагают удобную посадку и размещение пассажиров. По соотношению габаритов и полезного объема с ними не могут спорить ни универсальные, ни тем более профессиональные модели. Последние внутри всегда оказываются неожиданно маленькими. Главное достоинство кроссоверов - отменные ездовые качества, кроме этого он не боиться разбитых дорог, легко взбирается на тратуар. Но можно ли на нем поехать на охоту или рыбалку? Если без понижающей передачи в «раздатке» сунуться в глубокую грязь или песок, вы гарантировано спалите сцепление или порвоте автоматическую коробку. Правда некоторые кроссоверы имеют понижающую, например субару –форестер, но обладая коэф. понижения 1,2 – 1,5, она предназначена не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для того, что бы сберечь сцепление при езде по мягкой поверхности или при буксировке тяжелого прицепа. Загляните в автосалоне под днище РАФ4, СR-V, БМВ-Х5 или любого другого паркетника и вы увидите хитросплетения нежных рычагов легковой подвески, низко свисающие потроха выхлопной системы, пластиковые или тоненькие метал. фартуки, которые на честном слове держаться. Так что если по дороге на вашу дачу есть хотя бы одно место, в котором можно эту машину крепко посадить, кроссовер вам противопоказан. К джипам - кроссоверам относятся: Ауди-Q7 БМВ-Х3 БМВ-Х5 Вольво-ХС90 Джип-Компас Джип-Либерти Додж-Нитро Инфинити-FX Кадилак-Эскалада Кадилак-SRX Киа-Спортридж Лексус-RX Ленд-Ровер-Фрилендер Мазда-СХ7 Мицубиси-Аутлендер Мицубиси-Аутлендер-LX Ниссан-Икс-Трейл Ниссан-Кашкай Ниссан-Мурано Опель-Антара Субару-Трибека Субару-Форестер Тайота-RAV4 Хёндей-Сента-Фе Хёндей-Туссан Хонда-CR-V Шевроле-Каптива Поэтому, каждый желающий купить себе джип должен сначала определиться для чего он ему нужен. Попробую сделать на свой взгляд: внедорожники: Джип-Рэнглер Ленд-Ровер-Дефендер Мерседес-Бенц-G Ниссан-Патруль Джип-Чероки Ленд-Ровер-Дискавери Мицубиси-Паджеро-Спорт Мицубиси-Паджеро-3 Ниссан-Пасфайндер Рейндж-Ровер Фольксваген-Туарег Тайота-Ленд-Круизер-100VX Тайота-Ленд-Круизер-Прадо Хаммер-Н2 Хаммер-Н3 SUV: Судзуки-Джимни Ауди-Q7 БМВ-Х3 БМВ-Х5 Вольво-ХС90 Джип-Компас Джип-Либерти Додж-Нитро Инфинити-FX Кадилак-Эскалада Кадилак-SRX Киа-Спортридж Лексус-RX Ленд-Ровер-Фрилендер Мазда-СХ7 Мицубиси-Аутлендер Мицубиси-Аутлендер-LX Ниссан-Икс-Трейл Порше-Кайенна Рейндж-Ровер-Спорт ССан-Ён-Кайрон ССан-Ён-Рекстон Судзуки-Гранд-Витара Форд-Эксплорер Шевроле-Тахо Шевроле-Трейлблейзер ZX-Лендмарк Паркетники: Кадилак-Эскалада Кадилак-SRX Ниссан-Кашкай Ниссан-Мурано Тайота-RAV4 Хёндей-Туссан Хонда-CR-V Шевроле-Каптива |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Джимни, ИМХО, ближе к внедорожникам, нежели к SUV :oops:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Михаил., В России один автомобиль внедорожник-"УРАЛ"!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
wasya,
расскажи, пожалуйста о дизеле. Нравится? Зима? Обогрев салона? Как с нашей соляркой? Турбина как сказывается в сочетании с антипробукс.? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Михаил.,
пытался учитывать пониженную и блокировку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(wasya) Михаил., В России один автомобиль внедорожник-"УРАЛ"!
![]() Это не вызывает сомнений ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Вяче-слав, О дизеле на форуме очень много написано .Я же много рассказать не могу, так как проездил на этом авто не много (27000км),может быть просто личные
ощущения от владения данным авто?Сказать что очень нравиться, не скажу,потому что это уменя первый джип,да еще и дизельный,но постепенно начинает нравиться все больше и больше!А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!Заправлял зимой зимнюю,которая приходит мне в вагонах из Уфы и из Перми,отстаивал в емкости на базе,ни каких присадок не заливал. с этой же емкости заправляются и мои бензовозы.Машина стоит в теплом боксе,один раз за всю зиму оставлял на улице,(в командировке в Уфе),утром было -37!В машину не садился,повернул ключ-движок сразу же завелся.Обогрев салона:на месте автомобиль не греется,кнопкой имитирующей ручной газ я не пользуюсь,но стоит только проехать на малых оборотах 1.5-2км в салоне "ташкент"!Про турбину и антипробукс. ничего сказать не могу,у меня комплектация R-1,да наверное и не особенно нужен антипробукс.на этом авто.Турбину берегу,Турботаймер-рулит!По эксплуатации автомобильных дизелей грузовиков(МАЗ.КАМАЗ.МАН)могу сказать:не экономьте на масле,на фильтрах и не будет у Вас проблем.Дизельный двигатель экономичнее,долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!(На одном из Мазов двигатель ЯМЗ-236 проходил 10 лет,при постоянной эксплуатации по горам на маршруте Уфа-Челябинск).Почему джип купил?На форуме об этом много написано.А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(wasya) А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!
мне бы тоже нравилось ![]() Цитата(wasya) Дизельный двигатель ... долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!
ну с этим бы я поспорил. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
wasya, .А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО
Полностью поддерживаю это мнение ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(wasya) А теперь что нравиться:первое-салярка бесплатно!
мне бы тоже нравилось ![]() Цитата(wasya) Дизельный двигатель ... долговечнее и ДЕШЕВЛЕ в обслуживание чем бензиновый!
ну с этим бы я поспорил. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата .А вообще,по хорошему,джип надо второй машиной иметь!ИМХО +100. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Erm@k.
Что то вы загнули чрезчур суперово ![]() Не путайте, это не я ![]() ![]() ![]() Цитата(Erm@k) ![]() Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
wasya,
спасибо. Важен ответ. Я правильно понял, что там, где ты трудишься - автоцех? И солярка не бесплатна, а на производство? Т.е. либо ты, либо ваш руководитель экономит деньги от использования таких авто? Плевать на приколы, сообщи экономию в %. С учетом обслуживания. Только без МАЗов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
kostya,
поспорь, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) kostya,
поспорь, пожалуйста. Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу. Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вяче-слав) kostya,
поспорь, пожалуйста. Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу. Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании. Почему молчал до этого!? Это же, в переводе, открывает глаза: я правильно понял - на каждые 20000 км дизель требует 8000 руб, а бензин - 6000 руб? На ремонт. И экономия у дизеля по расходу - 20000 руб.? Турбину не считал, тут как относиться... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Вяче-слав, + обязательно Вебаста и зимой антигель при каждой заправке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) И экономия у дизеля по расходу - 20000 руб.?
Спорю то я не про расход, понятно что здесь дизель экономичней. Спорю я про то, что дизель долговечней и дешевле в обслуживаании, чем бензин. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) + обязательно Вебаста и зимой антигель при каждой заправке.
про Вебасту ничего не скажу, обходилсо и без нее, а про антигель зимой это +1 (я как то забыл что я его тоже лил). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(alexey_m) Вяче-слав, + обязательно Вебаста и зимой антигель при каждой заправке. +1, и еще Сепар обязательно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Вебасту заменю на Вредиштайн. Вместе с подогревом дв-ля - на 300 дешевле... Да и что я доказываю? Был бы офиц. дизель - я бы с вами и не спорил... Просто взял бы. А так...
Думаю. Мне - только офиц. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Мне - только офиц. Вяче-слав, а что это меняет официал или нет? Сейчас взяла бы у неофициалов. Разницы никакой в обслуживании.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гера, видимо человек не уверен в "серой" гарантии, а для диз. авто это важно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(kostya) Гера, видимо человек не уверен в "серой" гарантии, а для диз. авто это важно. Так если он хочет, так и будет обслуживаться у официалов.А под гарантию оч мало что подпадает ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Гера) А под гарантию оч мало что подпадает
![]() ![]() ТНВД и форсунки подпадают :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Ну их этих официалов
![]() Оля :rose: :rose: :rose: правильно,полностью с тобой согласен,в ж...у этих официалов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(kostya) ТНВД и форсунки подпадают :?: Только если окажется, что есть заводской брак.А так издержки эксплуатации ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(kostya) ТНВД и форсунки подпадают :?: Только если окажется, что есть заводской брак.А так издержки эксплуатации ![]() Гера У них такая политика,они всегда отмажутся :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата У них такая политика,они всегда отмажутся Так для чего нужна машина от официалов :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата У них такая политика,они всегда отмажутся Так для чего нужна машина от официалов :?:Только для того что бы купить ее там ,а дальше сняться с гарантии и обслуживаться у знакомых :roll: ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Вяче-слав, !Для меня важно,что саляра на моей нефтебазе для меня-БЕСПЛАТНО!Объяснять как у оптовиков "остается" бесплатные ГСМ?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вяче-слав) kostya,
поспорь, пожалуйста. Отъездил 145тыков на Ниссановском TD27 и 135тыков на 6G72 от Митсу. Возьмем тупо замену масла, на дизель я тратил 5л (по-моему) синтетики каждые 5-7тыков, на бензин теже 5л, но каждые 10тыков, масляный фильтр на дизель дороже бензинового. Где-то после 100тыков на дизельном двигателе начала сопливить турбина (вопрос о долговечности). На бензиновом на 129тыках заменил свечи (первый раз) и почистил форсунки, на дизеле старался мыть топливную раз в 30-40тыков. (но это вроде к двигателю не относится). Короче как ни крути а бензиновый двиг. мне обошелся дешевле в обслуживании. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(wasya) Костя,а разве на кукурузере масло надо через 5-7 тыс.менять?
![]() А что там стоит какой-то ультрасовременный и модный двигатель с межсервисным интервалом 15тыков :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) + обязательно Вебаста и зимой антигель при каждой заправке.
про Вебасту ничего не скажу, обходилсо и без нее, а про антигель зимой это +1 (я как то забыл что я его тоже лил). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(wasya) Костя,а разве на кукурузере масло надо через 5-7 тыс.менять?
![]() А что там стоит какой-то ультрасовременный и модный двигатель с межсервисным интервалом 15тыков :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(wasya) Цитата(kostya) Цитата(wasya) Костя,а разве на кукурузере масло надо через 5-7 тыс.менять?
![]() А что там стоит какой-то ультрасовременный и модный двигатель с межсервисным интервалом 15тыков :?: Ну если офиц. представитель тойоты в России это одобряет, то вперед. А я придерживаюсь мнения, что в дизельном авто масло лучше менять чаще, чем в бензиновом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:07 |