![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Движок 2,8 CRD, автомат, год 03-04.
"Изменяемая геометрия лопаток турбины (VGT) и прекрасная приемистость автомобиля с таким двигателем делают модель Jeep Cherokee претендентом на титул обладателя лучшей в классе характеристики крутящего момента - 400 Нм при 2000 об/мин." http://omega-chel.ru/jeep-cherokee Только вот вызывает опасение, что столь сложный механизм проработает больше, например, 100 тыс. км. Если есть что почитать по этому поводу, был бы очень признателен. Вообще, на эти турбины ставят турботаймер для охлаждения после "горячей" езды? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:37 |