![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Ну так понимаю, не частая проблема, значит не самое страшное, что может ожидать авто с пробегом.
Может турбонаддув питается от выхлопа, а интеркулер от генератора или приводного ремня? Только не понял, зачем там лопасти меняют геометрию? А вообще где можно взять литературу с углублением в технические дебри? Накачал доков на английском, но там кроме картинок ничего не понимаю. Там в движке ремень, или цепь, что надо еще менять сразу, чтобы потом не попасть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:38 |