![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 54 Пользователь №: 3737 ![]() |
Всем добрый день! В большом количестве отзывов владельцев TLC-80 практически не встречаются комментарии по двигателю 3F-E объемом 4.0л. Понятна причина - довольно короткий период производства данной модели (1991-1992), в основном обсуждаются бензиновые двигатели объемом 4.5л или дизель 4.2л. Возможно, что на данном форуме есть люди с опытом эксплуатации TLC-80 1991-1992г. Интересует следующее: имеет ли двигатель 3F-E существенные различия или недостатки в сравнении с двигателем 4.5 1FZ-FE? Какой пробег для данного двигателя предвещает серьезные вложения если не в ремонт, то в частое техническое обслуживание, имеется ли проблема постепенного повышения расхода топлива и т.п.? Вопрос не праздный, т.к. собираюсь приобрести авто с таким двигателем. Понятно, что от машины с 15-летним стажем ждать чудес не приходится, но это же Land Cruiser!? Заранее благодарен за Ваши ответы.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Редко встречающийся двигатель. Это 6 цилиндровый 12 клапанный инжекторный мотор. Конструктивно от 1FZ отличается существенно. Устанавливался на 60-ки и 80-ки. Его редкость не позволяет быть оптимистом в отношении обслуживания и ремонта.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:48 |