![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
serg-hard
Имею два авто, один АКПП, другой МКПП и тот и другой имеет свои минусы и плюсы. АКПП позволяет не перегазовывать и держать авто в натяг даже новичку, что несомненно плюс, при чём самый большой для АКПП (сугубо моё мнение). АКПП позволяет при застревании машины раскачать последнюю, если есть хотя бы несколько сантиметров хода, с использованием тормоза. Плюс. АКПП больше расход топлива. Минус. АКПП проблемы при буксировке. Минус. АКПП дороже при эксплуатации. Минус. АКПП проще при движении в городе. Плюс. МКПП позволяет раскачать машину и выпрыгнуть если нескольких сантиметров хода нет. Плюс. МКПП позволяет держать авто в натяг, но требует для этого больше внимания и сноровки чем АКПП. Минус. МКПП нет необходимости постоянно следить за уровнем масла. Плюс. МКПП дешевле в эксплуатации. Плюс. Короче каждая сторона имеет свои плюсы и минусы, но для движения вдали от жилья и для автономности предпочту МКПП, для внедорожника. Сейчас рассматриваю вопрос о приобретении Субару WRX c турбиной, тоже предпочту МКПП. Ну просто нравиться когда идешь по трассе за сотню и для того чтобы резко ускориться кидаешь с пятой передачи на третью и газ в пол, хочеться жить. Не хочу, чтобы режим движения выбирал за меня механизм, пусть даже очень надежный. Для иллюстрации предлагаю рассмотреть вопрос, почему на пресловутой Ф1, нет чистой АКПП, пилоты не жмут сцепление, но имеют возможность кнопкой выбрать нужную передачу и не доверяют этот выбор механизму. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:48 |