![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Поменял масло, топливный, маслянный, воздушный фильтра. Масло мобил 5W50- синтетика (7, 5 литров + еще купил в дорогу 2 литра на всякий случай), фильтра - не оригинал. Прошприцевали соединения, набили смазкой поворотные кулаки. Все вместе обошлось с заменой- в 7 050 рублей. Сложности были только с заменой топливного фильтра- уж очень неудачно он расположен. Откручивается снизу, и все это время на мастера льется бензин
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Иван СПб) Цитата(Mad Max) Всё понимаю... Кроме одного! За каким чёртом лить в низкофорсированный мотор Mobil1 Rally Formula? От него там толку ровно НОЛЬ!
Всегда заливали синтетику.... Ведь вроде получше она чем минералка, да и всякие там присадки хорошие. Одного не пойму как вы узнали название масла? Ну синтетика у Мобила и попроще есть. Соответсвенно подешевле. Synt-S 5W40 было бы самое оно. Хотя этому мотору вполне достаточно полусинтетики Super-S 10W40 например. Откуда узнал название? Секрет прост! Я дилер Эксон-Мобил. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:47 |