![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov,
С чем несогласен из списка: с буксировкой нет проблем - поможет нейтраль раздатки насчет того что дешевле в эксплуатации МКПП не согласен! АКПП требует только масло и мозги драйвера. МКПП - имеет сцепление, ремонт которого перекрывает экономию на расходниках. Расход больше - ну и фиг с ним, это небольшая плата за комфорт. Аналог перехода с 5 на 3, на автомате кикдаун и если мощи хватает, то уходит на обгон легко и не принужденно. Ф1 - это не аргумент! У нас не гоночные болиды, где важны миллисекунды для победы. Еще огромный плюс АКПП - это возможность в полной факе ехать в натяг , без рывков в зависимости от условий - на пониженной в режиме D. На МКПП в этой ситуации придется пилить до конца факи на выбранной изначально скорости. И плавно трогаться в факе легче на АКПП. Про раскачку. Имхо если хода нет - то мы сидим по самые помидоры и тут уже поможет только лопата или хайджек или лебеда, и по фиг на какой мы коробке ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:15 |