![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата с буксировкой нет проблем - поможет нейтраль раздатки
нейтраль работает там где она есть и фиксируется, та же Делика нейтраль не имеет фиксированного положения. Цитата насчет того что дешевле в эксплуатации МКПП не согласен! АКПП требует только масло и мозги драйвера. МКПП - имеет сцепление, ремонт которого перекрывает экономию на расходниках.
Масло требует замены, чтобы поменять по настоящему в АКПП, в смысле полностью, нужно много и долго изголяться под авто или ехать на установку для замены масла, в сервис. Лично я никогда не мог и думаю не стану менять масло частично, а чтобы поменять полностью (это когда масло в стеклянных трубках установки одинакового цвета) уходит море масла, а дешёвое я не беру, машину жалко. Да и за работу мастерам платить надо. Сцепление не летит каждый день и даже каждый год при дружбе с головой, а если дружбы нет то и АКПП полетит, но при отсутствии преловутой дружбы на МКПП накроется сцепление а не коробка (хотя и такое возможно), ремонт же или замена сцепления подешевле чем ремонт АКПП встанет. Цитата Аналог перехода с 5 на 3, на автомате кикдаун и если мощи хватает, то уходит на обгон легко и не принужденно.
Согласен, но частично, кикдаун конечно аналог, но при одинаковой мощи двигла на МКПП уходишь порезче. Плата за это быстрая работа рукой, но это не проблема. Цитата Еще огромный плюс АКПП - это возможность в полной факе ехать в натяг , без рывков в зависимости от условий - на пониженной в режиме D. На МКПП в этой ситуации придется пилить до конца факи на выбранной изначально скорости. И плавно трогаться в факе легче на АКПП.
Вот это правильно сказать нечего. ![]() Цитата Про раскачку. Имхо если хода нет - то мы сидим по самые помидоры и тут уже поможет только лопата или хайджек или лебеда, и по фиг на какой мы коробке
Имел ввиду не по помидоры, а когда ход есть только очень малый и авто чуть дёргается, но при нормально переключении вперёд назад упирается и не идёт. Например когда в не очень глубоком снегу выкопал колёсами ямки и они обледененели от вращения покрышек. Известный всем приём при быстром переключени вперёд назад раскачиваемая масса авто помогает выскочить, банальная раскачка, позволяющая использовать инерцию массы авто и в приведённой ситуации позволяющая выехатьтогда когда хода нет. Очень полезный приём, невозможный с АКПП, так как на АКПП переход с передней передачи на заднюю через нейтраль, аналогичен неспешному переключению с МКПП, при котором авто не раскачивается и масса автомобиля не используется. Нездря саиураи на ТЛК в МКПП втыкают прибамбасы облегчающие и помогающие переключению между задней и передней передачей. Цитата Scavenger, Вы очень, очень горячитесь! Не буду даже комментировать и вступать в полемику. Эта тема (бензин против дизеля и АТ против механики в грязи и снегу) настолько стара и обсосана в соответствующих конференциях, что вы уже никому тут ничего не докажете. Все останутся при своих, как говорится.
Полностью согласен и повторюсь, в каждом случае есть свои плюсы и минусы и каждому своё нравится. Ребята давайте жить дружно :leb: Оба варианта не идеальны и повод для полемики отпадёт когда придумают идеальную коробку, совмещающую в себе возможности АКПП и МКПП. Тогда будет один повод поспорить: дизель или бензин ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:39 |