![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Там и смотрел. Сейчас висит 4 штуки. Один почти нулевый, дорогущий, другой пятого года, за более 30 штук баксов под гарантией, и два болеменее, но за последнюю неделю два ушло, ренегад и спорт, конца 4 года, золотистый, были бы деньги, сразу бы его взял, 35 пробег и цена низкая. И от дилера. Может с проблемами, не знаю. а гранды все за сотню пробег, а тут пишут, могут и за 400, но со смотанным.
Все равно мне без лизинга не потянуть а лизинг раньше лета не взять. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:36 |