![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
"Тема посвящена тюненгу джипов. В этой теме форумчане делятся опытом о том, кто что и как делал с машиной. Вопросы модернизации, внесение конструктивных изменений в автомобиль, отделка внешняя и внутренняя. Приветствуется фотоотчет о проделанной работе, указание затраченного на работу времени и отражение стоимости выполненных работ. К теме не относится ремонт джипов."
Заинтриговал и очень порадовал своей работой Installer! http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=76...sc&start=20 Просто молодец!!! Вот и подумал, а почему бы не создать тему "тачка на прокачку" или же "Тюнинг джипов нашими форумчанами"? Где каждый прокачавший свою тачку, где-то, что-то увидевший замечательное и интересное или прокачивающий или только мечтающий об этом смог поделиться самым "сокровенным" с форумчанами. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Ну. если это кому интересно ...
Машин (TLC-78) подготовлен для хорошего бездорожья (работа еще не закончена, процесс этот бесконечный). Охота, рыбалка, путешествия в труднопроходимых местах, все это потребовало дополнительной подготовки. Первым делом была выполнена смена концепции - замена Пыжика на TLC ![]() Итого, в качестве заготовки TLC KZJ-78 93 г.в. Из доп. опций - штатная эл.лебедка Айсин-8000. Поставленая цель - добиться хорошей прходимости не ухудшая дорожных характеристик. ![]() 1 этап: Установка МТ резины 33". Необходим лифт не менее 2". Выполнено бюджетным способом, проставками под пружины. Для преодоления глубоких бродов был изготовлен бюджетный шноркель из пластмассовых канализационных труб. Так же были выведены все сапуны в шнорхель. Недостатки: Лифт проставками позволил установить 33" резину. но ходы подвески остались недостаточными. Вывод сапунов в шноркель оказался ошибочным решением. Сильное разряжение в шноркеле только еще сильней засасывало воду в агрегаты. ![]() ![]() 2 этап: Установка тюненых пружин +2". Подвеска стала более энергоемкой, исчезли пробои. Вывод сапунов в подкапотное пространство с U-коленом. Установлена автомобильная радиостанция СВ диапазона. Замены штатных расширителей арок на резиновые (родные погибли в борьбе с деревьями). Замена штатного заднего бампера на самодельный из труб (из-за большего заднего свеса, штатный так же безвременно погиб). Замена переднего бампера на алюминевый TJM. Недостатки: Амортизаторы остались старыми, не расчитанными на больший ход пружин. Разделили судьбу бампера и расширителей. ![]() ![]() ![]() 3 этап: Установка лифт-комплекта Добинсон (пружины амрты) +3". Впечатления очень положительные. Установка более агрессивноу резины. SIMEX вместо BFG. Проходимость однозначно возросла. Установка самодельного силового бампера. Морда получила хорошую защиту. Появилась возможность лишний раз не доставать бензопилу. Можно валить деревца до 15 см. в диаметре. ![]() ![]() ЗЫ: Задумок еще много, но все упирается в бюджет. ЗЫ. ЗЫ: постараюсь найти фотки с разных этапов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:11 |