![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
oleg0203 Для Тех. обслуживания, существует два варианта 10 т.км или 15 тыс км. Установленных Крайслером. Т.е. Масло, фильтры, свечи и т.п. Работа.....н/ч на официале 29 у.е приравненое ближе к евро.
Jevgeny С чего уверенность, что капот коцаный? Главное, что б геометрия кузова была правильная, сход развал нормально выставлялся (это если машинку коцнули передком). А бампер кстати супер, наверное специально такой поставили, я то же такого еще не видела ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:39 |