![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
У нас так не прокатит. Все вносят в компьютер и если ты штраф не заплатишь то тебя тормознет любой мент. У них в каждой машине база данных. И тогда твой штраф увеличивается в несколько раз. + Есть специальные фирмы по вытаскиванию долгов. Просто арастовывают твой счет. и все. Пока не заплатишь денег со счета не увидешь. или просто арестовывают нужную им сумму. И все по закону.
![]() А зарплату и все остальные деньги у нас практически везде переводят только на счет. Вот тут и кроется попадалово. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:42 |