![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата На АКПП раскачкой тоже можно, уметь только надо.
Ну не слушаете совсем, можно с АКПП раскачкой, можно, но тогда, когда авто хотя бы чуть чуть двигается. Тогда даём назад, тормозом ловим машину в крайнем положении и держим, переключаемся вперед, едем опять до упора, опять тормозом ловим в крайнем переднем, опять держим и переключаемся. Так вот это не раскачка, а езда вперёд назад и протаптывание дороги, не путайте народ, когда ход есть то и на жигулях пробиться можно. Если не прав подскажите как надо. Я же имею в виду когда авто не сидит на мостах, но не идет ни вперёд ни назад, (см. пример выше) тогда механика позволяет его сдёрнуть массой, раскачав последнюю. Если способ не знаком, обьясню как пользоваться. А про уметь надо скажу, что внатяг авто можно держать и на МКПП, просто уметь надо. А именно простота хода в натяг и удобство в городе и исчерпывают все преимущества АКПП перед МКПП. Про Делику скажу, не 80-ка, не 105-ка, но не паркетник. хотя бы из-за наличия блокировки и езжу на ней там где паркетники не ходят. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:13 |