![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Авто уже куплен (ТАНОЕ). Ниже - история поиска и история болезни
![]() Хочется большой "Танкер-Пепелац" купить ![]() Нравятся американцы, за их "харизму", несмотря на все их минусы и плюсы японцев этого же размера (Круизёр 80 - 1996г.в., Патрол тогоже года,..) Но вот с предложениями этих машин в Москве(GMC YUKON 2001г.в. или FORD EXPEDITION 2000г.в.)-кот наплакал' ![]() А те, что предлогают 5-10 шт. и хотят за них 25-29 кг. гравицапы... Млин в штатах они стоят 15000 и в самом "идеальном" состоянии, а у нас... Что делать, гнать через неясные компании по покупке - доставке? Но нельзя же покупать "фотографии"!!! Потому, что на фото одно, а приезжает в жизни уже другое или "полуразобранный" по дороге в москву аппарат (начитался страшилок на форумах). И что, искать и ждать в Москве...то, что кому-то уже захотелось поменять на поновее? Что лучше всё же в большинстве своих "плюсов" YOUKON или EXPEDITION тех лет? Поиск продолжается... Может получится за эти деньги (20кг.) найти и НЕ пожалеть? Это один аппарат: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?985671 А это второй: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?985709 В ссылках о тех. характеристиках возможно есть неточности, но это для "общего" представления. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
Первые впечатления от управления Тахо 2000г.в.:
Сравнивать собственно не с чем, т.к. машина первая, но некоторые впечатления есть: Несравнимый комфорт в дороге, отменная обзорка трассы и как следствие спокойное принятие решений относительно перестроения и др. маневрирования (видно далеко ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного плохую обзорку зада машины с лихвой компенсируют два "лопуха-экарна телевизора" (зеркала), хотя при маневрировании и подаче назад надо быть крайне осторожным, есть "слепые" зоны углов и требуется помощь в узком месте манёвра. Угол разворота для такого монстра достаточно невелик по сравнению с другими подобными гигантами. С запчастями всё по разному. Если ехать на поклон к официалам, то они просят просто НЕ ГУМАННЫЕ деньги за работы и запчасти (на мой взгляд- по логике у официалов должно быть дешевле, а получается НАОБОРОТ! Видимо сказываются издержки "Дикого Востока", к которому мы всё ещё пока принадлежим). Похоже цена закупки умножается не на 2 у них, а на все 10! ![]() ![]() Качество-отделки салона на высоте. Множество удобных подстаканников, бардачков и кофров для хранения всякой всячины... Штатная музыка достойна того чтобы её не апгрейдили, но это уже на вкус. Звук динамиков отличный, если не задаться целью стать организатором "дискотеки" целого поля, но даже и при такой задаче, штатная музыка достойна. Наличие не официальных производителей всяких "прибамбасов" для Тахо, позволят его тюнинговать и тюнинговать... ![]() Вот пока и всё. Тахо - настоящий друг и помошник, для русской, широкой души! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:16 |