![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
"Тема посвящена тюненгу джипов. В этой теме форумчане делятся опытом о том, кто что и как делал с машиной. Вопросы модернизации, внесение конструктивных изменений в автомобиль, отделка внешняя и внутренняя. Приветствуется фотоотчет о проделанной работе, указание затраченного на работу времени и отражение стоимости выполненных работ. К теме не относится ремонт джипов."
Заинтриговал и очень порадовал своей работой Installer! http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=76...sc&start=20 Просто молодец!!! Вот и подумал, а почему бы не создать тему "тачка на прокачку" или же "Тюнинг джипов нашими форумчанами"? Где каждый прокачавший свою тачку, где-то, что-то увидевший замечательное и интересное или прокачивающий или только мечтающий об этом смог поделиться самым "сокровенным" с форумчанами. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 12.8.2004 Возраст: 69 Из: Иркутск Пользователь №: 554 ![]() |
Да и еще ....
Посколдьку аппарат был приобретен с неисправным кондиционером, то через 2 года возникла мысль: "А нафик я вожу бесполезный компрессор?" В итоге компрессор кондея был переделан для накачки колес. Шланг L=7м. хранится под капотом, около воздушного фильтра. Для накачки колес, к шлангу подключается пистолет с манометром. Выключатель муфты компрессора выведен на конец шланга. Т.е. управление компрессором происходит непосредственно при накачке. Компрессор выдает до 12 атм. и спокойно бортирует безкамерку. Кроме того, через тройник подключены пневмосигналы. Включение стандартное с руля, через реле. Гудит как КАМАЗ. Зазевавшихся сдувает на обочину ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:07 |