![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 1.4.2007 Возраст: 39 Пользователь №: 3680 ![]() |
Подскажите, кто знает как взаимосвязаны ширина протектора и расход топлива.
А точнее, меня интересует на сколько больше станет хавать Гелик (240 дизель, короткобазний, кузов 460) если вместо 225 установить, скажем, 265. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Шмель прав. Кроме того, каждая модель покрышки имеет свое сопротивление качению, так что может возрасти на 10%, а может и не измениться. Вопрос в том, для чего тебе эти лапти. Если по трассе катаешь, то зачем увеличивать так радикально ширину? Если по болотам, то еще и мало покажется
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:55 |