![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov,
5 месяцев в непрерывном поюзе и на работу и в говна. На вторую машину для города не могу пока скопить ![]() Про раскачку все равно не согласен. Имхо если лунки нарыл и машина шлифует не двигаясь, на механике тоже не выедет, хоть задергайся ручкой. PS: И вообще, по своему опыту выездов на многочисленные покатушки и триалы, скажу свое мнение на этот счет. Нет разницы - бензин- дизель в любой ситуации, кроме тех, когда буримся в какой нибудь мухосранск и просто не хватает топлива! В деревнях в лучшем случае 80 бензин, к счасть 1FZ-FE его хавает спокойно. Насчет механика или автомат - ну нет принципмальной разницы! На дерьмовой резине разница может и есть не большая, на серьезной резине это все понт - рулит более серьезная резина и просвет авто и неважно ручка это или АКПП. PSS: А самое важное плюс к вышесказанному - вес авто! Из-за этого рулят легкие 70 ки и УАЗы на 35-37 резине, а 80 ка с 35 резины только начинает ехать, а на 44 начинает рвать уже и уазы и 70 ки, правда только в том случае , если они тоже не на 44" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:35 |