![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Поменял масло, топливный, маслянный, воздушный фильтра. Масло мобил 5W50- синтетика (7, 5 литров + еще купил в дорогу 2 литра на всякий случай), фильтра - не оригинал. Прошприцевали соединения, набили смазкой поворотные кулаки. Все вместе обошлось с заменой- в 7 050 рублей. Сложности были только с заменой топливного фильтра- уж очень неудачно он расположен. Откручивается снизу, и все это время на мастера льется бензин
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Lexx,
Это не "звон" - это реалии. У меня на СТО льют только Кастрол, а тут приехал как то , а мне мастер говорит, что накололся на RS на нескольких машинах, на моей и еще у него обслуживается гоночная Сильвия . Масло не то чтобы плохое, а просто расчитано на короткую активную эксплуатацию - порекомендовал мне через 6000 сменить масло на синтетику Кастрола, но не RS, а я уже 5000 откатался. Даже по заливочной горловине видно что масло коксуется, явные следы коксования видны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:00 |