![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
По тонировке - в России нельзя тонировать только лобовое и передние боковые, а с зади хоть 100%. Единственно нельзя ставить зеркальные пленки-запрещеннно. Раньше я ездил с тонировкой боковых передних 80%, реально ухуджшает видимость, особенно при заднем ходе. Так что запрет считаю оправдан. К тому же во многих странах вообще запрещена тонировка(думаю не случайно). Со мной была такая история: был в командировке в Кувете и несмотря на жару и ослепительное солнце ВСЕ машины не тонированны- запрещено. Вдруг рядом с нами останавливается Митсу Кольт полностью тонированный. Я говорю ребятам: сто пудово наш чел. Выходит парниша - правда россиянин, живет там. Оказывается этот парниша взял у месного врача справку что ему противопаказанно солнце(просто пожаловался врачу что ему плохо на солнце) и ему официально разрешили ездить с тонировкой
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:49 |