![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Поменял масло, топливный, маслянный, воздушный фильтра. Масло мобил 5W50- синтетика (7, 5 литров + еще купил в дорогу 2 литра на всякий случай), фильтра - не оригинал. Прошприцевали соединения, набили смазкой поворотные кулаки. Все вместе обошлось с заменой- в 7 050 рублей. Сложности были только с заменой топливного фильтра- уж очень неудачно он расположен. Откручивается снизу, и все это время на мастера льется бензин
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
beerov, ну тут я спорить не буду- то что с головой у предыдущего владельца не все хорошо - однозначно и тем кто лазил в движок в его время надо руки обрубить по самые яйца. В блоке пришлось почти все болты менять на большего диаметра, так как тянули со всей дури и резьба не держала затяжку по книжке.
Но как в том анекдоте: Вы к нам больше в гости не приходите - вилки мы конечно нашли, но осадок неприятный остался. Вот и уменя остался ![]() Насчет отмыла и забила. Моющие свойства синтетики все равно отмывали постепенно шлак и он циркулировал в системе, а так как там и так не супер с прохождением было - забило то что оставалось свободно. У меня стойкое впечатльение, что если бы я тогда продолжал лить минералку, то клина бы не было! Хотя хз! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:47 |