![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Один мой приятель как-то зимой ехал не спеша (80 км/ч) по дороге в Тверкой области. Сам за рулем, рядом жена, оба не пристегнуты. Метель, дорога скользкая. Вдруг из-за поворота им на встречу на большой скорости вылетает боком ваз 2109. Все произошло так быстро, что приятель мой даже оттормозиться не успел. Удар был такой силы, что девятку просто порвало пополам и разбросало по разные стороны дороги. У крузера морда в лепешку.
Итог: в девятке 4 трупа, мой приятель ребра отбил о руль, его жена ногу сломала из-за того, что не пристегнулась. До сих пор крузу благодарны, еще-бы, жизнь им спас. Вывод: 1) на большой машине больше шансов уцелеть при аварии; 2) пристегивайтесь, господа, берегите себя. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 430 Регистрация: 16.11.2006 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 2781 ![]() |
Цитата(Lew) Автомобили на раме более прочные - это аксиома.
Автомобили на раме прочнее на скручивание,а при лобовом ударе,что на раме что без нее кузов должен деформироваться так чтобы уцелели пассажиры,другое дело,что в отличии от легковой в "джипе" сидишь повыше(правда и через лобовое вылетаешь подальше ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:13 |