![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
Ну можно сказать ура!!- я наконец то его взял- так что можно сказать джирер- примете?
Купил Форд Эксплорер спорт 96 года, 210 лошадей , автомат, - когда возил на диагностику (неделю назад)- было всё ок! - из замены требовалась крестовина, колодки и фильтр, но вот сейчас -купив- обнаружил неприятную весщь- при включении 1,2,D-машина начинает ехать, дет не быстро в соответсвии с оборотами, при включении R стоит на месте, е - так что делать? мож обороты понизить - обороты по тахометру 1000? или там клапан какой в коробке есть для понижения давления ??- ![]() вообщем переживаю- ведь за неделю автомат убить вполне |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
posadckiy, да нормально это, не переживай. Поставь на ровную поверхность и машина должна будет ехать и вперет и назад.
Ударов при пелеключении передач нет? Главное в любом автомате, не оставлять его на горке на паркинге.. сначала ручник, потом паркинг, не любят коробки уклонов. А в остальном, нормально. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 17:03 |