![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(serg-hard) Mad Max, ну марка дело личное, а вот насчет полусинтетики. Я лью синтетику в свой тоже архаичный движок 1FZ-FE по простому соображению! Практику замены масла в жигулях к сезону - уже забыл и меняю через положенные 10000 км, а они приходятся по разному - иногда на зиму, иногда на лето. А морозы у нас до -40. Полусинтетика имхо на такие температуры не рассчитана. Или я не прав?
В случае -40 КОНЕЧНО синтетика. Я советовал исходя из более умереного климата. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:55 |