![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
За все время выпуска модели WJ, самое заметное изменение комплектации произошло в моделях 2002 года. Наиболее важными "добавлениями" являлись боковые подушки безопасности, регулируемый педальный узел, датчик дождя и система контроля давления в шинах. С другой стороны, 2002 модельный год был первым годом, когда компания Jeep начала, в целях экономии, убирать некоторые вещи, ранее входившие в стандартную комплектацию. Как правило, это были незначительные элементы внешней и внутренней отделки. Но иногда в числе удаляемых предметов оказывались довольно нужные элементы, как например, лампа под капотом или поперечные дуги багажника на крыше...
2002 Laredo Sport ![]() Представлена в январе 2002. Комплектация включает стандартную комплектацию модели Laredo плюс: Звуковая система Infinity Gold (AM/FM/Кассета/Компакт диск) с управлением кнопками на рулевом колесе Противотуманные фары Центральный замок с дистанционным управлением Кожаные сидения (могут быть удалены с уменьшением цены на $175) Отделка рулевого колеса - кожа Зеркала с подогревом Зеркало с подсветкой на солнцезащитном щитке Бортовой информационный центр с системой HomeLink® Электропривод водительского и пассажирского сидений с регулировкой в 6 плоскостях Спортивные колесные диски (16" алюминиевые, такие же как и на 1999-2001 Laredo, но теперь называются "Timberline") Эмблема "Sport" на двери багажного отделения Главные опции: Двигатель 4.7L V8 Предпусковой нагреватель двигателя Боковые подушки безопасности Люк с электроприводом Прицепное устройство, Класс III 2002 Special Edition ![]() Представлена в марте 2002. Доступна в 3 версиях: 1. 4X4, с двигателем 4.7L V8: $31,935 2. 4X4, с двигателем 4.0L I6: $31,140 3. 4X2, с двигателем 4.0L I6: $28.725 Комплектация включает стандартную комплектацию Laredo плюс: Передний бампер, задний бампер и боковые накладки на кузове покрашены в цвет кузова Покрытие грузового отделения Путевой мини-компьютер с универсальной системой открывания дверей гаража Центральный замок с дистанционным управленим Группа роскоши (Luxury Group): Автоматические фары головного света Передние противотуманные фары Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Электропривод передних сидений с регулировкой в 6 плоскостях Цвет кузова - доступен в 10 цветах Система Quadra-Trac II Радио, CD, кассета, 6 динамиков Infinity CD-чейнджер - 10 дисков, дистанционное управление Звуковая система - AM/FM магнитола/CD проигрыватель/графический эквалайзер/часы Сигнализация эмблема Special Edition Отделка рулевого колеса - кожа Зеркала с подсветкой на солнцезащитных щитках Шины - P225/75R16 OWL всесезонные Главные опции: Двигатель 4.7L V8 Регулируемые педали Предпусковой нагреватель двигателя Зеркала с электроприводом, складывающиеся, обогреваемые Боковые подушки безопасности Защитный пакет (защита передней подвески, бензобака, коробки передач) Люк с электроприводом Система контроля давления в шинах Прицепное устройство 2002 Limited ![]() В комплектации 2002 Limited предлагаются: Автоматические фары головного света Электроразьем в багажном отделении Электролюминесцентные белые шкалы приборов Передние противотуманные фары Вспомогательные лампы в передних дверях Боковые зеркала с подогревом и с автоматическим затемнением Климат-контроль, раздельный для водителя и пассажира Улучшенные легкосплавные диски и шины Функция памяти для радио, зеркал, сидений, педалей Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 2002 OVERLAND Alexey_m :oops: ![]() Комплектация 2002 Overland включает стандартную комплектацию Limited плюс: Двигатель 4.7L High Output V8 (форсированный) Отделка сидений с подогревом - замша/кожа Отделка салона и рулевого колеса вставками из красного дерева Защита дверных порогов Датчик дождя Боковые подушки безопасности (могут быть удалены с уменьшением цены) Up Country (пакет для езды по бездорожью) Легкосплавные диски и шины - специально для модели Overland Эмблемы "Overland" (снаружи и на ковриках) Цвет кузова - доступен в 6 вариантах (Silverstone Metallic - сейчас заменен на Bright Silver Metallic, Graphite Metallic, Inferno Red, Onyx Green и Brilliant Black Crystal Pearl Coat) Главные опции: Регулируемые педали Предпусковой нагреватель двигателя Хромированные легкосплавные диски Система контроля давления в шинах Прицепное устройство - класс IV Следующие опции предлагаются или уже включены в комплектацию экспортных (европейских) моделей и в некоторых странах включение некоторых опций в комплектацию требуется по закону. Вероятно некоторые из этих опций появятся на американских моделях через несколько лет,а может и уже включены Улучшенная автосигнализация с внутренним датчиком движения и сиреной Двойная проверка автомобилей (на конвейере и перед отправкой к дилерам) Аккумуляторная батарея высшего качества Двигатель - 3.1L Турбо дизель VM Motori, Италия (1999-2001) Двигатель - 2.7L Турбо дизель Mercedes-Benz, Германия (2002) Фильтр против загрязнений в системе циркуляции воздуха Задние красные противотуманные фонари, вмонтированные в бампер Нетонированные стекла в некоторых регионах Стекло более высоких стандартов в фарах головного света, противотуманных фарах и ветровом стекле Электрорегулировка уровня фар (6 позиций) Лампа предупреждения об открытом капоте Различия в панели приборов (используются 12 различных вариаций) Зеркала с электроприводом, складывающиеся, обогреваемые Молдинги из резины высокого качества и уплотнители на всех дверях и капоте Коврики высокого качества в салоне Краска высокого качества на кузове Парктроник (помощь при парковке) - На английских моделях и в большинстве европейских регионов Антенна для радио (на боковом заднем стекле) с усилителем сигнала Повторители поворотов на переднем крыле Более жесткие пружины в подвеске Проводка высшего качества Предметы, удаленные в 2002 году: 1. Антенна, удалено толстое черное покрытие на антенне. 2. Ручка на месте переднего пассажира удалена с потолка (Модифицирована и передвинута на стойку лобового стекла). 3. Проводка для задних фонарей трейлера (Brake control wiring harness for trailer tow package). 4. Грузовая сетка для крепления груза в багажнике. 5. Панель под дерево снизу на "торпеде" (Раньше была в стандарте на Limited, теперь простая черная отделка на Limited и Overland). 6. Хромированные буксировочные крюки (на Limited). 7. Прикуриватель и пепельница. 8. Эмблемы "Infinity Gold" на решетках колонок. 9. Боковые эмблемы 4x4 (Раньше были в стандарте на всех моделях. Модели без Quadradrive имеют одну эмблему 4x4 на двери багажника). 10. Подкапотная лампа (Отверстия для крепления все еще присутствуют, спрятанные под изоляцией). 11. Видеокассета "Советы по эксплуатации". 12. Поперечины на крышу и резиновые защитные ленты (Раньше были в стандарте на всех моделях, теперь доступны только как аксессуар). 13. Крышка на прицепное устройство (резиновая). Не много о Системе Quadra-Drive Героторный дифференциал Для нового Grand Cherokee компанией по лицензии выпускается дифференциал совершенно новой конструкции - Gerodisc, которую 4 года разрабатывала компания ASHA CORPORATION. Выпускается под коммерческой маркой Hydra-Loc (Vari-Lok). Суть изобретения состоит в том, что получен блокируемый дифференциал с совершенно новыми характеристиками. ![]() Устройство ![]() По сути - это гидро-механический дифференциал повышенного трения. В дифференциал встроен героторный насос (принцип действия, как у шестеренчатого масляного насоса). В случае межколесного дифференциала, ротор этого насоса приводится одной полуосью моста, корпус - другой. Развиваемое давление масла зависит от разности скоростей вращения полуосей и, в случае появления таковой, давление передается через поршень к многодисковой фрикционной муфте. Сила трения в муфте возрастает, дифференциал блокируется. Преимущества: меньшее время реакции на появление разности скорости вращения по сравнению с виско-муфтой; возможность 100% блокировки дифференциала, по сравнению с обычным дифференциалом повышенного трения и виско-муфтой, которые не блокируется полностью; использует для работы то же масло, что и устройство, в которое он встроен (раздаточная коробка, мост) в отличие от виско-муфты, которой нужны силиконовая жидкость и высококачественные уплотнения. Так как величина передаваемого момента зависит прямопропорционально от разности скоростей, нет необходимости при установке предварительно нагружать фрикционную муфту, как это делается в дифференциале повышенного трения, что ведет к повышенному износу. То есть износ существенно меньше. Межколесный дифференциал с "геродисками" ![]() ![]() Межосевой дифференциал раздаточной коробки с "геродисками" ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Технические характеристики двигателей WJ
4.0 литра I-6 ![]() 4.7 литра V-8 ![]() 4.7 литра V-8 High Output ![]() Компания Jeep использует три различных двигателя для Grand Cherokee WJ (плюс два 5-ти цилиндровых дизельных двигателя для экспортных рынков): 4.0 литра I-6 (3958 см3, 195 л.с.) Стандартный 6-ти цилиндровый рядный двигатель был обновлен в 1999 году. Он получил новую головку цилиндров, новый выпускной коллектор, более эффективный водяной насос, стал тише работать. 4.7 литра V-8 (4701 см3, 235 л.с.) Полностью новый 8-ми цилиндровый V-образный двигатель выдает больше мощности, меньше весит (134,5 кг), расходует меньше топлива, чем 5,2 литровый двигатель, которым оснащался Grand Cherokee ZJ. 4.7 литра V-8 HO (4701 см3, 265 л.с.) High Output (форсированная) версия предыдущего двигателя стала производиться с 2002 модельного года. Новый двигатель на 30 л.с. мощнее предыдущего и имеет величину крутящего момента на 31 Нм больше. Он может нормально работать на стандартном бензине, но для полной отдачи рекомендуется топливо высокого качества. Этот двигатель включен в стандартную комплектацию модели Overland. Его также можно поставить на полноприводные модели Limited и 2004 Freedom Edition как опцию ($890). Он недоступен на моделях Laredo, Laredo Sport или Special Edition. В 2002 году, все модели, оснащенные этим двигателем имели хромированный наконечник выхлопной трубы. К сожалению, модели 2003 года такого наконечника не имеют. ![]() ![]() Примечания: ![]() Примечания: Когда весной 2001 двигатель HO был впервые представлен, справочная литература ДаймлерКрайслер содержала положения о том, что новые детали и элементы, используемые в этом двигателе были невзаимозаменяемыми с деталями и элементами простого двигателя 4,7. Поэтому очень интересно то, что позже Mopar представил набор деталей от двигателя "HO" (впускной коллектор и 2 распределительных вала), которые можно установить на простой двигатель 4,7. Установка обычно занимает от 4 до 8 часов. Рекомендуется устанавливать одновременно и впускной коллектор и распределительные валы, а не что-либо одно. Некоторые владельцы автомобилей Dodge успешно установили этот комплект на свои стандартные двигатели 4,7 без каких-либо проблем. Большинство из них почувствовали прибавку в мощности от 5 до 15 процентов, в зависимости от оборотов двигателя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скорость как по библии :? ![]() Криволинейные графики ![]() Поршень выпуклой формы "HO" и свеча с платиновым электродом RC7PYCB4 ![]() ![]() Слева вид на двигатель 4,7L V-8 H.O. Справа вид на двигатель с установленным K&N FIPK. ![]() ![]() Компоненты высокоэффективной системы забора воздуха двигателя 4,7 HO ![]() Резонатор, трубопровод и верхняя оболочка воздухоочистителя ![]() ![]() ![]() Нижняя оболочка воздухоочистителя, воздушный фильтр, и дроссельная заслонка. ![]() ![]() [img]http://foto.mail.ru/mail/julik-1/112/i-138.jpg[/img] Немного о ![]() [img]http://foto.mail.ru/mail/julik-1/112/i-129.jpg[/img] Описание и технические характеристики [img]http://foto.mail.ru/mail/julik-1/112/i-125.jpg[/img] Новый двигатель HEMI вероятно появится в качестве опции в будущих моделях Grand Cherokee 2005 года. Этот двигатель несомненно поможет увеличить продажи Grand Cherokee. Мощность этого двигателя - 345 л.с. Он дебютировал в новых пикапах Dodge 1500, 2500 и 3500 в 2003 модельном году. ДаймлерКрайслер так описывает этот двигатель: "Уникальные полусферические камеры сгорания (HEMI - двигатель с полусферической камерой сгорания) вместе с алюминиевой головкой цилиндров обеспечивают впечатляющую силу и крутящий момент и придают выхлопу незабываемый звук. Будучи на 17,5 килограммов легче, чем двигатель 5.9L V-8, двигатель 5.7L HEMI выдает на 41 процент больше мощности и на 12 процентов больше величину максимального крутящего момента". Производство этого двигателя началось на заводе Salitillo в Мексике в июне 2002 года. В месяц производится более 35000 двигателей. Двигатели будут использоваться в пикапах, автомобилях Dakota, Durango и других больших автомобилях Chrysler. Будущие версии двигателя Hemi будут обладать возможностью Деактивации Цилиндров, т.е. возможностью выключать четыре цилиндра из восьми во время работы двигателя на холостом ходу или при движении по автомагистралям. Этой, топливо-сберегающей особенностью, начнут оснащать двигатели Hemi приблизительно в январе 2004. (В даный момент как я понимаю, такие моторы есть :roll: ) Три различных вида на двигатель Hemi. [img]http://foto.mail.ru/mail/julik-1/112/i-126.jpg[/img] [img]http://foto.mail.ru/mail/julik-1/112/i-128.jpg[/img] [img]http://foto.mail.ru/mail/julik-1/112/i-127.jpg[/img] Параметры двигателя (DC) Тип: восемь цилиндров, угол развала 90 градусов, жидкостное охлаждение Рабочий объем: 5654 см3 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 99.5 x 90.9 Впрыск топлива: последовательный, многоточечный, электронный, безвозвратный Конструкция: головки цилиндров с полусферическими камерами сгорания из алюминиевого сплава Степень сжатия: 9.6:1 Максимальная мощность: 345 л.с. при 5400 об/мин, (61.0 л.с./литр), серия 2500 Максимальный крутящий момент: 508 Нм при 4200 об/мин, серия 2500 Максимальные обороты двигателя: 5,800 об/мин Используемое топливо: рекомендуется неэтилированный бензин с октановым числом 89, возможно применение бензина с октановым числом 87 (справедливо для США) Емкость системы смазки: 6.6 литра Емкость системы охлаждения: 17.7 литра :oops: :oops: :oops: :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 4:25 |