![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вот, писал уже на другом форуме, может и здесь кому пригодится.
Человек пишет: "...И несколько слов о сроках замены масла: я меняю через 4-5 тыс км, когда перегонял машину от Москвы до Красноярска, то при пробеге 4300 км наработка двигателя была 56 часов, зимой у меня при наработке 100 часов получается иногда 1500-2000 км. В журнале 4х4 читал описание бензинового армейского вездехода, так там строго замена масла через 100 моточасов, так что выводы каждый делает сам для себя. Еще из серии баек, но правдивых, на работе один ......(даже не знаю как его правильно назвать) купил Toyota Короллу(до этого была 099), и когда приезжал на работу ,никогда ее не глушил, на вопрос, о сроках замены масла, гордо ответил:"А зачем его менять так часто, это же Toyota, да еще дизель!", через 20 тыс км его заклинило, пришлось покупать новый дизель». Постановка вопроса периодичности замены масла не от пробега, а от количества проработанных моточасов неоднократно встречалась мне при описании особенностей эксплуатации спецтехники, работающей в городских условиях (Унимоги, мусоровозы в Европе, снегоочистители, поливалки и т.д.), этот же подход я слышал от спортсменов, регулярно катающих на внедорожниках по всяким джиперовским соревнованиям по лесам и болотам, этот же расчет моточасов встречается в инструкциях по эксплуатации снегоходов и им подобной техники, где нагрузка на мотор большая, а пройденный путь несоизмеримо мал. Одним словом, как гласит мудрая русская пословица: кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка! Тем, кто свято верит в мануал и не собирается ездить на машине более 100 тыс. - в добрый путь. Тем, кто собирается долго эксплуатировать технику, или у кого нет гарантии, кто часто гоняет машину по лесам и болотам - можно предусмотреть комплексный подход, с подсчетом и километража и моточасов. Всем желаю удачи и долгих лет жизни мотора. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:22 |