![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
патрол жрёт в городе 19.5л в смешаном режиме 18л, машина прошла 24000км дизель-3л , подскажите это нормально или нет ?
езжу спокойно привод почти всегда задний |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Можете стебаться сколько хотите, но я посмею блеснуть кой-какими знаниями, а именно: дизельные двигатели без турбонаддува имеют больший удельный расход топлива. Этот расход выражается в граммах на 1 кВт*ч. Так вот: безнаддувные, по статистике, расходуют, кажись, примерно 250 г/кВт*ч, а с турбонаддувом... черт, забыл... до 200 что ли... в общем меньше, причем, существенно. Таким образом, если примитивно перемножить лошадей на удельный расход, можно сравнить расходы топлива различных машин. И вы увидите, что сравнение 3-х литрушки с 4,2 вполне уместно. Хотите - прикиньте. А уж если учесть повсеместное электронное управление впрыском топлива и т. д., то вообще окажется, что мой "джаггернаут" - обжора. Естественно, цифра будет крайне приблизительной, так как удельный расход непостоянен (если смотреть скоростную характеристику двигателя). Его вид напоминает параболу и, фактически, является зеркальным отражением кривой КПД (он тоже непостоянен). Минимум расхода будет находиться в зоне средних оборотов. Я в большинстве случаев двигаюсь именно в этой зоне, тем более, что дизель не любит высоких скоростей. Ну а ежели давить на "гашетку", пока в пол не вожмется, то и расход соответствующий будет...
Вот так-то, господа. Кстати, раз уж речь пошла о 3-хлитровом жвижке, то осмелюсь вякнуть кое-что про него. Когда я покупал свой Ниссан, я спросил у человека, который мне его продавал: а почему новый Патруль не купили? А он говорит, что раньше у этого двигателя (3,0) были проблемы с системой смазки, которые япошки устранили, а вот ТНВД - золотойи не ремонтируется, а новый стоит около 6 килогрин... Тогда я его спросил: а что, "патфайндеровский" дизель надежнее? А он: мне и думать об этом не хочется - страшно. Раньше (на TD42) заправлялся, где хотел, и не задумывался, а сейчас приходится выбирать заправки и далеко не уедешь... Диагностический компьютер ведь с собой не возьмешь... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:50 |