![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
патрол жрёт в городе 19.5л в смешаном режиме 18л, машина прошла 24000км дизель-3л , подскажите это нормально или нет ?
езжу спокойно привод почти всегда задний |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Блин, Вы, кажется не поняли... Попробую еще раз объяснить. Во-первых: сравнивать "зажигалку" и "коптилку" - технически неграмотно! Удельный расход у бензиновых двигателей больше, чем у захудалого и древнего дизеля. Это однозначно, а если не верите - почитайте техническую литературу по теории силовых установок. А во-вторых: количество лошадей-то возрастает! Сколько сейчас развивают безнаддувные "зажигалки" при объеме в 2,5 литра??? Сил 170...190 (точно сказать не могу). А "надутые"? Раза в полтора...два больше. А удельный расход на фоне этого изменяется незначительно. Вот и получается, что у "надутой зажигалки" расход "за семерых", а работы "за троих". С моей точки зрения - это расточительство. Но... кому как нравится... Лично я придерживаюсь принципа (как кто-то где-то сказал): жизнь хороша, когда прешь неспеша.
![]() Относительно дизеля... Дизель создан для наддува, а вкупе с гораздо меньшим, чем у "зажигалок" удельным расходом, умывает ее по экономическим показателям. Вот и прикиньте: мой ТД42 развивает 132 силы (менты так написали), а 3,0 - 160 (только в кВт не забудьте перевести, то есть поделить на 1,34). Большая у них разница в расходе должна быть (если посчитать примитивно)? Ну что, мне продолжать умничать дальше? :wink: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:54 |