![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.5.2007 Возраст: 46 Из: москва Пользователь №: 3842 ![]() |
Добрый день. Зранее прошу не гневаться за банальность вопроса/темы Мысль о машинке посещает все чаще, а свободного времени от этого больше не становится, вобщем нужна помощи исходя из нижеследующего:
1. бюджет - 25-30 тыс у.е (скажем, 1 у.е. = 30 руб) 2. желания : 2.1. хорошие характеристики проходимости, однако в соревнованиях участовать не собираюсь 2.2. достойный уровень комфорта 2.3. монстр не нужен (это я про лошадиные силы, лозунг fuck fuell economy мне не по душе) 2.4. езжу не быстро но шустро, поэтому хочется что бы машинка не тупила 2.5. оч хочется не оч старую (3-4 года) 3. Из того про что читал и видел, выбирать думаю из: ГрандВитара, ДжипЛиберти, ПаджероСпорт, X-Trail... больше нравится Либерти (странно, о нем мало отзывов...) особенно комплектация с 2.8 турбодизелем и 5 ст автоматом... Вобщем буду благодарен за любую информацию и/или советы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 1.5.2007 Возраст: 46 Из: москва Пользователь №: 3842 ![]() |
про Мэйджор интересно, съезжу посмотрю, но новый наверное не получится, там 35 чистая цена + какие нибудь коврики брызговики или еще какая хрень + каска в той компании которую салон укажет... под 40 вылетит - много... хотя посмотрю, мож действительно новый возьму...
А Паджерика 3-литрового тока с механикой смотреть? говорят у американцев (Либерти в частности) кузов жестче чем у японцев... и что это значит на практике, ну кроме того что при аварии, наверное, более жесткий кузов страдает меньше? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:23 |