![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Взято с официального сайта «Мэйжор»
«Вопрос: Добрый день! У меня новый дизельный Х-Траил. Хотел спросить нужно ли ждать какое-то время после быстрой езды перед выключением зажигания? Есть ли ограничения по скорости на обкатку данной машины? Заранее спасибо. Ответ: Добрый день.Конкретных численных ограничений нет. Но мы рекомендуем вам не ездить с предельной нагрузкой первые пару тысяч км. так как в этот период происходит притирка новых механизмов автомобиля. На заводе просходит холодная обкатка двигателя, по этому вы можете нагружать двигатель в разумных пределах. Так же желательно после активной езды не сразу глушить автомобиль, дать немного остынуть турбине в течении 2-4 минут. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации, Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57» Как вам нравиться такой ответ? На мой взгляд не хватает завершающей фразы: «Одним словом, господа, не ссыте, давите на гашетку, а если мотору настанет кердык (ходя вроде не должен до 100 тыс..?), обращайтесь к нам, мы его с удовольствием починим (за ваши баблосы), будет как новый!» Ответ больше похож на речь политика, это называется «Много и красиво говорить, но в результате ничего не сказать» (впрочем про турбину вопросов нет). И это говорит не какой-нибудь пиндос-манагер, не имеющий даже приблизительного представления о теории работы 4-х тактного ДВС, а представитель отдела технической информации. Особенно мне понравилась фраза: «вы можете нагружать двигатель в разумных пределах». Что такое есть «разумные пределы», спросите вы? Для одного это езда на дачу с дачи по выходным со скоростью 100 км.ч. и сидящей рядом женой, вопящей всю дорогу: «Вася, хватит гнать, ты хочешь чтоб мы разбились?» Для другого это поездка в Питер на выходные со средней скоростью 150-160 и выкручиванием движка до ограничителя при обгонах фур. Ваше дело, можете слушать манагеров и им подобных знатоков. Кстати, вопрос к Алексею: а что такое есть «холодная обкатка»? Может мы о разном спорим. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:23 |