![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Для уважаемых людей, кому не лень читать.
Из журнала «Катера и яхты» «Холодная обкатка заключается в том, что двигатель принудительно прокручивается определенное время с заданной частотой. При этом мы исключаем фактор негативного теплового воздействия, присущего “горячей” обкатке. Это воздействие особенно сказывается именно в водно-моторной технике, поскольку неравномерный прогрев элементов двигателя приводит соответственно к неравномерности тепловых зазоров между трущимися деталями. Именно поэтому огромное внимание при разработке двигателя производители уделяют строго определенному распределению температур по поверхности блока цилиндров. При горячей обкатке сказывается еще и разница в величине теплового зазора прогретого двигателя относительно холодного. Таким образом, можно сказать, что холодная обкатка предпочтительнее и дает лучшие результаты, чем горячая. Но существует одна проблема: если для автомобильных двигателей существует масса специально разработанных стендов холодной обкатки, причем для каждого двигателя применяется свой, вполне определенный режим обкатки по оборотам и времени прокручивания, то для подвесных, да и для стационарных двигателей таких стендов просто нет… Для большинства моторов весь режим обкатки займет порядка 10 ч.» На мой взгляд весьма разумно. Если вы решите обкатать новую машину в режиме трассы со скоростью порядка 90-100 км/ч., то 1000 км. вы как раз проедете за 10-11 ч. Но маловато все же 1000. Как следует из технической литературы, в заводских условиях цель холодной обкатки - начальная приработка сопряженных деталей, проверка взаимодействия деталей, герметичность уплотнений и соединений, контроль нагрева подшипников. Т.е. КОНТРОЛЬ. Делается это на специальном стенде и занимает порядка 30-40 мин. Затем следует горячая обкатка. Эти режимы обкатки рекомендуются для моторов, прошедших капремонт или вновь собранных спортивных моторов. Вот такую короткую «холодную обкатку» скорее всего и подразумевают представители дилеров (как обычно толком не разобравшись), продавая вам новый автомобиль и говоря, что его в общем то обкатывать не надо, уже на заводе обкатали. Соглашаться с ними или нет – ваше дело. Но, учитывая, что например Тойота в 2006 г. произвела порядка 8 000 000 машин, т.е. за 1 мин. производилось 15 машин, сомневаюсь, что фирма будет тратить лишние 30-40 мин. (даже не говорю про 10-12 часов!!!) на холодную обкатку каждого мотора. А уж сколько для этого специальных стендов надо – мама дорогая! Ольга, Вы не плохо для девушки разбираетесь в вопросах эксплуатации машин, молодец! Слова дилера походят на слова дилера, т.к. ему по-фигу вы и ваши машины, пока к нему народ в очередях стоит. С полезностью Вашего (можно на ты?) примера «После поставил машину работать на холостом ходу, постоянно заливая воду с крана в радиатор и выпуская ее через слив на несколько часов» не согласен. На холостом ходу мотор обкатывать нельзя, давление масла слишком низкое, м.б. масляное голодание некоторых трущихся пар. При обкатке работающего мотора в движении механики рекомендуют обороты порядка 2000-2800 (холодная обкатка на стенде дизелей от 600-1400). Алексей, по поводу «Lew, две Тойоты, 2000 и 2002 г прекрасно бегают, хотя обкатки толком не проходили», мне даже спорить не хочется. Что значит бегают? Да любой тойотовский новый мотор, даже если его обкатывать тапкой в пол, будет бегать. Только как быстро и как долго? Вот если б ты написал: «Я и мой приятель одновременно взяли две новые тойоты с мотором одинакового объема. Приятель долго и нудно обкатывал, а я особо не заморачивался. При пробеге 50 тыс. у обеих машин сняли моторы и на стенде промерили основные мощностные параметры. Оказалось, что оба мотора выдают одинаковые характеристики. Вывод: японские моторы можно не обкатывать», то я бы точно поверил. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:23 |