![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Lew, почитайте внимательно то, что Вы повесили.
Цитата Из журнала «Катера и яхты»
И дальше идут домыслы.. ни одного факта, ни одной точной цифры. А умозаключения просто великолепны. Цитата если для автомобильных двигателей существует масса специально разработанных стендов холодной обкатки, причем для каждого двигателя применяется свой, вполне определенный режим обкатки по оборотам и времени прокручивания, то для подвесных, да и для стационарных двигателей таких стендов просто нет…
Для большинства моторов весь режим обкатки займет порядка 10 ч.» Для большинства КАКИХ моторов, автомобильных или лодочных? Цитата Как следует из технической литературы, в заводских условиях цель холодной обкатки - начальная приработка сопряженных деталей, проверка взаимодействия деталей, герметичность уплотнений и соединений, контроль нагрева подшипников. Т.е. КОНТРОЛЬ. Делается это на специальном стенде и занимает порядка 30-40 мин.
Вроде постом выше было 10 ч, а теперь 30-40 минут? :roll: И вывод насчет КОНТРОЛЯ - просто феноменален ![]() ![]() Читаем еще раз, с учетом запятых - контроль нагрева подшипников, это именно контроль температуры подшипников и ничего больше. Кроме подшипников есть еще и приработка деталей, проверка взаимодействия и герметичности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:09 |