![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Для LEW. Думаю, что большинству автовладельцев надо критически относится к заявлению дилера о том, что именнно на эту машину можно сразу нагружать на "полную катушку". И продавец, скорее всего, лукавит, говоря что на заводе уже была обкатка. Ваш простой расчет опровергает это.
Многие водители считают, что на протяжении всего "обкаточного" периода необходимо выдерживать одинаковые ограничения. Это заблуждение. Если в первые сотни километров лучше действительно перестраховаться, и ехать неспеша, то уже через 300 -500 км (цифры приблизительны) можно ПЛАВНО повышать нагрузку. А под нагрузкой на двигатель надо понимать не только высокие обороты, но и езду на слишком малых оборотах. И не надо зацикливаться на обкатке. Кратковременная нагрузка( например при обгоне) никак не повредит. Все надо делать с умом. Супруг рассказал то ли байку, то ли быль, что какой то привередливый водитель обкатывал двигатель после кап.ремонта, ездя очень аккуратно, не больше 70 км/ч на протяжении всего срока обкатки - ну. например 5000 км. Как только одометр показал цифру 5000, водитель решил, что теперь можно давить на полную, и... двигатель пришлось ремонтировать заново. Мораль сей басни такова - как и для человека физич. нагрузку надо увеличивать ПОСТЕПЕННО, так и для двигателя то же. А теперь вам, уважаемые форумчане, я хочу внести поправку. Ведь в новой машине не только двигатель желательно обкатать. А за ТОРМОЗА вы забыли? А ведь даже в инструкции на этот счет уделено внимание. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:05 |