![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Прошу поделиться опытом, как защитить 80 Крузер от угона максимально? (1 НZ, коробка). Заранее спасибо. :!: :?:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
serg-hard, дорогой, это у меня комплекс, в стране с правосторонним движением? Ну Вы блин даёте.
![]() Просто как человек ПРАКТИЧЕСКИ, а не в теории знающий, что такое правый руль и причём не единожды, а трижды, знаю о чем говорю. Ладно в городе, ладно в степи или лесу, ладно джип он высокий (но опять грузовики и автобусы), ладно у нас в казахстане степь и всё видно. Но подвигайтесь по Уралу от Челябы до Москвы на правом руле. Устаёшь несоизмеримо по сравнению с левым, а безопаность движения тут вообще атас. Не знаю как у Вас, а у нас купить права, раз плюнуть и покупают все кому не лень, от детишек всякой крутизны, до их же жен, да и много остальных. А тут еще и правый руль, он же понавороченней и дешевле. (кстати не сомневаюсь в Ваших словах, что у Вас они стоят одинаково, хотя считаю это нонсес и не есть правильно) Так вот на дорогах бьются как мухи при обгонах, защитники правых вопят, что статистики нет об этих авариях, ребята я это без всякой статистики вижу, лично. Кто-то скажет с головой дружить надо и т.д. и т.п., думаю дружу (простите за самонадеянность), но на личном опыте убедился, одни и те же маршруты на правом руле прохожу медленнее и устаю больше, чем на левом и все прибамбасы вроде камер и зеркал проблему решают лишь частично, сам юзал зеркало. Вглядываешься в него, в его зеркало которое искажает дистанцию, перед обгоном, а если скорость 100 км/ч, а если перед впереди идущей фурой возникло препятствие и та резко тормозит в момент вглядывания в зеркало, где будет обгоняющий? (чур гадать с трёх раз) Опять скажете дистанцию держать надо, тогда и так видно, правильно! Но подержите дистанцию на оживленной дороге, Вам тут же в промежуток между Вами и тем из-за кого Вы выглядываете парочка авто, уже Вас обогнавших набьётся. Ещё добавлю после появления достаточного количества праворуких, чаще стала возникать ситуация, когда из-за встречной мне в лоб выпрыгивает авто. Не могу игнорировать жмусь к обочине, хотя понимаю он только посмотреть пытался. Сам не выпрыгиваю, смещаюсь на сиденье налево, наклоняюсь и шею вытягиваю, но в таком режиме можно в городе или по трассе не долго, а за день рехнёшься. Опыт дальних поездок по трассам уверяю Вас имею не малый, первый раз на правой на 4000 км пошел, поначалу не понял, почему не вкладываюсь в примерый график движения, который сам и распланировал, а потом дошло, во первых обгоны медленней иду и устаю быстрее. Причина правый руль. Сергей по твоемы совету зеркало приляпал, помогает только увидеть встречную, ну дистанцию до неё (встречной) еще можно привыкнуть определять (хотя уменьшенное изображение мешает), а вот скорость с которой она идет фиг, а ночью вообще атас и с дистанцией, а теперь представьте новичка ляпнувшего сей девайс и уверовавшего в утверждения рекламмы и продавцов, что проблема правого руля решена. То-то. Считаю выйграв в деньгах, надёжности и комфорте владельцы праворуких проигрывают в безопасности сами, да и леворуким её (безопасность) отнюдь не добавляют. На месте наших правительств не запрещал бы правый руль, люди купили пусть ездят, но ввоз отановил бы, однозначно. P.S. Млин, опять попался на твою провокацию ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 3:39 |