![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А вообще, как узнать, зайдя в центр, какая раздатка у авто, например, у этой?
http://rus.auto24.ee/webcache_kasutatud/45..._auto24_ee.html Где смотреть, что трогать? ![]() Догадываюсь, что на рычаге чтото написано, но что именно? Прошу не пинать. С джыпами дела не имел. Только в игрухах. ![]() Возвращаюсь у вопросу про турбину, тут: http://jeep.auto.ru/Liberty/opinion.htm во мнении Владельца Номер 7 есть фраза: "Ставил я там же турботаймер, в Норде мне сказали, что глючит он, т.к. неправильно установлен и комп пишет ошибки изредка на систему зажигания." которая меня еще больше запутала. У него, как понял, тот же 2,8 дизельный вариант. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:44 |