![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 41 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 ![]() |
А какая разница? Он не терпит рывков. Если жесткая сцепка- автопоезд трогается плавно и для коробки это- просто увеличение массы авто. А вот ели ты уже тронулся, потом натянулся фал, потом дернулась твоя машина, потом ты поехал- это хреново. Так же и во время буксировки на фале- ты притормозил, потом- он, потом ты набрал скорость, потом- рывок, потом-он и т.д. Кстати, что еще убивает автомат... Есть такое убеждение, что с толкача машину на автомате завести невозможно, так вот- это реально, у меня и свидетели есть... Только это очень плохо и так лучше не делать
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:08 |