![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ув. StasK ! А почему Вы считаете, что для дизельного двигателя обороты около 2000 будут малы? По моему в самый раз. Если есть желание самому "подбирать" оболроты двигателя - переходите в режим типтроник. Но, по моему, зацикливаться на этом не надо. Просто из всех отзывов на тему обкатки можно заключить следуюшее: на первых порах выберите спокойный стиль езды, без дополнительных нагрузок ( буксмровка прицепа, езда по бездорожью и т.д.), и машина сама собой обкатается. Если же Вы будете к процессу обкатки уделять слищком большое внимание, то хуже, скорее всего, не будет. Но и лучше - то же. А раз так, то зачем на этом слишком акцентировать внимание?
Лучше оснастите свой новый автомобиль дополнительным топливным фильтром, и желательно, с подогревом. Поверьте, при нынешнем качестве диз. топлива, это действительно продлит жизнь Вашему двигателю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:29 |