![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Может тема поднималась, но в голове крутится одна проблемка. На новый авто денек нет, смотрим с пробегом, годков 04-05, ну само собой, там пробег за 50 тыс. км., прочитал, что у них турбо с переменным углом лопастей, как на некоторых Саабах...
Все бы хорошо, но на Саабах, некоторых, слышал, ресурс турбины 50 тыс. км... Вопрос в том, каков ресурс такой турбины на Чироке, и сколько будет стоить ремонт или замена? И что вообще надо менять при пробеге 50-60 тыс. км, про трубки подачи топлива и тормозные диски читал, что еще может полететь по ТО и во сколько обойдется такой ремонт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да, постепенно вникаю в этот механизм раздатки, почему такие глупые вопросы..просто у нас все авто с фотками похоже были с парт тайм и фулл тайм, т.е. с 242 раздаткой, поэтому не обратил внимания, что на рычаге 5 положений.
Эх, не хочется в долги влазить, придется лета дожидаться, чтобы купить такого коня.. ![]() А с глушителем там что? Гниет или прочный? У новых смотрю какие то желтенькие, электролиз, или лак такой просто? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:48 |