![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2006 Возраст: 40 Пользователь №: 2842 ![]() |
105 GX R2. 4.2 диз.
Еще не приехала, в пути. Есть подозрения, что официалы будут некомпетентны по вопросу обкатки (на родине еще не такое бывает ![]() Хотелось бы узнать по следующим позициям, что как: 1. Мотор. Сколько км. обкаточный? До скольких можно крутить двигатель, пока обкатываешь? Нужно ли заливать какоенить спец. масло для этого? 2. МКП. Жидкость может какая особенная? Сколько км обкатка? 3. Мосты. Читал на форуме, что 7000тыщ. Масло обычное подсолнечное ![]() 4. Другие особенности обкатки. Или может, можно где купить книжку для владельца нового афто. Ну такие, которые обычно выдают в салоне. Типа инструкция по эксплуатации. Просто дилер хз в какой стадии адекватности. Я сними, общался только по телефону. Вот и страхуюсь на всякий. Всем пасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Уважаемый StasK !
Фильтра SEPAR идут в нескольких вариантах: для дизельных машин ( в зависимости от объема двигателя)- три типоразмера. Причем, действительно, есть варианты как с подогревом, так и без него. Для бензиновых двигателей один, "самый маленький" фильтр. Сама думаю поставить на свою машину. Но.... Есть несколько моментов, которые пока меня удерживают от этого поступка. 1.Фильтра предлагаются только дилерами из Питера и Челябинска. И все. Больше никакие фирмы их не предлагают. 2.Так и не понятно, какая страна их производит. Это навевает на мысль, что, несмотря на громкое "импортное" название, их делают у нас. Да и внешний вид на фотографиях, скажем так, далеко не изящен. 3.Высокая цена. 4.Слишком мудренное описание принципов работы. Это напоминает различные изделия отечественной оборонной промышленности середины 90х годов - много заумных слов и мало толка. Согласитесь, о каком принципе центрифуги можно говорить, когда топливо обычно подается неспешно текущей тоненькой струйкой. А ведь никаких электродвигателей, раскручивающих топливо в этом фильтре нет. 5.Завышен, на мой взгляд, срок службы сменного катриджа - 100 - 150 тыс. км. Думаю, даже с возможностью очистки, это нереально высокий пробег. 6.Рекомендации продавцов этого фильтра убрать все штатные фильтра. Наверно, мало кто решится на это. 7.Для бензиновых фильтров ( кажется, для дизельных тоже) инструкцией предписывается ставить фильтр ТОЛЬКО во всасывающую часть топливопровода ( как на карбюраторных ВАЗовских моделях). Но в большинстве современных автомобилях бензонасос расположен в баке, так что все топливная магистраль находится хоть и под небольшим, но все же давлении. А как поведет в этом случае фильтр, будет ли осуществляться должным образом фильтрация - инструкция благополучно умалчивает. Вот несколько причин, которые меня ПОКА удерживают от приобретения этого изделия. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто уже эксплуатирует этот фильтр. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:37 |