![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 41 Из: Иркутск Пользователь №: 3893 ![]() |
Если возьмете 105-ку, знайте, что двухмостовых у нас больше нет, дальше- придется раз в полгода разоряться на крестовины. У меня была 105-ка, отъездил полгода. Сейчас- патроль. И мнение других владельцев на этом форуме- разделяю. Комплектация- максимальная с механикой, у нас стоит 57900, ТЛК 105- 54900, но: на ТЛК даже литья нет. Он по комфорту примерно равен тойоте королла. А патроль- черная кожа, СД, электролюк, литье, туманки, электросиденья и т.д. Короче, почти все. Места, конечно, поменьше, чем в ТЛК, но только в ширину. Зато сидеть удобнее- у меня рост 192 и в ТЛК мне было просто низко. А здесь- как в БМВ- садиться паршиво, зато когда сел- стал одним целым с авто... По дизелю- у меня гараж утеплен пенопластом, так-что там проблем нет. Тогда ночую на даче- кидаю под него обогреватель и накрываю одеялом (это если -40 и ветер), а так- проблем нет. Многие просто не догадываются, когда дизель в мороз не заводится, открыть на секунду крышку бензобака и уравнять давление, а потом уж заводить (соляра в мороз так сжимается, что крышку бензобака иногда без подручных средств и не откроешь, так ее присасывает). По динамике- вполне прилично, в левом ряду ездить можно. В городе пользуюсь 2-й и 4-й передачами, вполне хватает. Дальше- у него нормальная В-категория. Проблем с управляемостью на гололеде и заднем приводе НЕТ! Чего все боятся? Эта ялда слишком тяжелая, чтобы ее так вот запросто занесло... И как классно в нем пить... У меня средний ряд сидений вообще снят. Сел на третий, ноги вытянул. Как в лимузине...
Я понимаю, что это форум ТЛК, но просто хотелось поделиться впечатлениями. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:06 |